Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

там очень много новых контактных опор, причем не в один ряд. Зачем?

Вот на них и висят новые кабели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатный проезд по МЦК  первый месяц:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ещё раз говорит о бесполезности данной приблуды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот это подарок бомжам
В сентябре еще тепло, бомжам оно станет интересно попозжее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ещё раз говорит о бесполезности данной приблуды.

Если пользы и не особо будет, то и вреда (по крайней мере визуализируемого) быть не долго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то и вреда (по крайней мере визуализируемого) быть не долго...

 

Вред в неэффективном расходовании средств и ухудшении транспортного обслуживания после ввода МЦК (некоторые маршруты спецом закорачивают на неё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

бесполезности данной приблуды.
Скорее о желании реально раскатать маршрут. За бесплатно народ поедет и просто покататься для интереса, а там может, кому и понравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно просто не успевают настроить эту хитромудрую систему с бесплатными пересадками, плюс непонятная для простого пассажира необходимость переактивировать ранее купленные билеты. Проще широким жестом объявить о бесплатности.

Тем более что по факту оно и так задумано как бесплатное, поскольку подавляющее большинство пассажиров пойдет или туда из или оттуда в метро.

Но кстати говоря, при этом "бесплатном" режиме пересадки метро-кольцо-метро будут в метро оплачиваться дважды.



 

 

За бесплатно народ поедет и просто покататься для интереса

Так народу и так было бы бесплатно, если он из метро шел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

режиме пересадки метро-кольцо-метро будут в метро оплачиваться дважды.
Ну может, стоит написать что в 90 минутах теперь не хватает двух проходов в метро? Или о том, что надо бы так настроить чтобы пересадка по 90 минутам НОТ-метро-НОТ-МЦК  была бесплатной? Что вообще, 90 минут должны теперь быть пакетным предложением с не менее чем двумя поездками на метро одним МЦК и не ограниченным НОТом? Собянин ведь сказал что они это время будут использовать для допиливания системы по пожеланиям граждан?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собянин ведь сказал что они это время будут использовать для допиливания системы по пожеланиям граждан?

 

Только пассажиры об этом не узнают во время тестирования и не напишут. Проезд ведь оплачивается не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От оно чо, Михалыч. Тогда и для единых надо устанавливать интервал, в течение которого метро-МЦК-метро считаются одной поездкой. Возможно те же 90 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только пассажиры об этом не узнают во время тестирования и не напишут
Самому слабо написать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, пока это только недокументированные слухи, как я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Собянин вещал в сегодняшнем репортаже Вести-Москва в 11:30. В сети его пока нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что вообще, 90 минут должны теперь быть пакетным предложением с не менее чем двумя поездками на метро одним МЦК и не ограниченным НОТом?

Ага. И цену установят в 100 рублей. Такое им организовать - как два пальца.

Заодно можно и просто-единые отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, я про принцип списания поездок при пересадках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага. И цену установят в 100 рублей. Такое им организовать - как два пальца. Заодно можно и просто-единые отменить.
А на кой хрен тогда МЦК вообще нужно? Если ни одна из точек А и Б не находится рядом с МЦК, поездка метро-МЦК-метро проигрывает по стоимости и/или по длительности иным вариантам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

БМ - фиг бы с ним, пусть включают на МКМЖД(хуже никому нестанет). А вот метрошный проездной на радиальных линиях ЖД  пока будет мешать  именно платящим пассажирам

Хуже станет обладателям БМ - она подорожать должна, ибо это существенное улучшение условий

Отчего же? Разве когда вводят в эксплуатацию новую линию метро это приводит к удорожанию проездного на метро ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на кой хрен тогда МЦК вообще нужно? Если ни одна из точек А и Б не находится рядом с МЦК, поездка метро-МЦК-метро проигрывает по стоимости и/или по длительности иным вариантам.

А если находится, то выигрывает. Вот на тот хрен и нужно. Постепенно, по мере окультуривания пояса вокруг этого кольца, таких точек будет становиться все больше и больше.

Да, все эти разговоры про поездки метро-кольцо-метро - не более чем теоретические рассуждения. Никто так ездить не будет. Возможно будет несколько маршрутов, где пересадки через метро сильно неудобные, а через кольцо ожидаются сравнительно короткие (например, Юг-КРЛ - Филевка или Север-КРЛ - Север-СТЛ, там пару минут в пути можно выиграть, но и на этих маршрутах большой интервал на кольце съест весь потенциальный выигрыш, а беготня на улицу и обратно съест потенциальный комфорт от пустых вагонов. Но это всё и не важно, потому что у кольца будет и свой собственный поток и ему оно адекватно.



 

 

Разве когда вводят в эксплуатацию новую линию метро это приводит к удорожанию проездного на метро ?

Да, приводит. Естественно, не в день открытия, а с очередного пересчета цен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 кроме того бюрократически это Московский Метрополитен.

Бюрократически там всё сложно: владелец инфраструктуры - РЖД, перевозчик - ЦППК, и только агент по продаже билетов - ММ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Да, приводит. Естественно, не в день открытия, а с очередного пересчета цен.Разве когда вводят в эксплуатацию новую линию метро это приводит к удорожанию проездного на метро ?

 

 

Ну нет.... Прямой зависимости там нет. Новые открытия сопровождаются, как правило, увеличением числа пользователей. А пересчёт цен связан в первую очередь с инфляционными процессами, а не с ростом издержек, вызванных увеличением эксплуатационной длины.

 

Рост сети может сопровождаться как опережающим ростом доходов (как в Нижнем Новгороде после ввода Горьковской), так и опережающим ростом расходов.

Но улучшение транспортного сообщения создаёт массу косвенных эффектов, которые не учитываются в тарифе.

И, пассажир, владелец проездного, поехавшей по новой линии, вероятно ушёл с какой-то другой линии, то есть не едет по двум линиям одновременно. Оттого проездной дорожать не должен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А пересчёт цен связан в первую очередь с инфляционными процессами, а не с ростом издержек, вызванных увеличением эксплуатационной длины.

Ну сравните динамику роста тарифов на метрополитен и инфляцию. Желательно, на большой базе, а не за год. За год-то можно что угодно получить.

 

 

 

Оттого проездной дорожать не должен

История нас рассудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможно будет несколько маршрутов, где пересадки через метро сильно неудобные, а через кольцо ожидаются сравнительно короткие (например, Юг-КРЛ - Филевка
Хм... ну сюда же Филёвка-юг СокЛ (на Спортивной пересадка относительно короткая), север СокЛ - север КРЛ (типа "Преображенская пл. - Бабушкинская")
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Новые открытия сопровождаются, как правило, увеличением числа пользователей.
Незначительного увеличения. Будущие пассажиры Селигерской, в большинстве своём, уже платят за метро и ездят через ПР. При вводе Селигерской они второй раз платить за метро не будут, а расходы увеличатся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хм... ну сюда же Филёвка-юг СокЛ (на Спортивной пересадка относительно короткая), север СокЛ - север КРЛ (типа "Преображенская пл. - Бабушкинская")

Здесь в обоих случаях одна прямая пересадка будет удобнее, чем две "относительно короткие". То есть какая-то конкуренция возможна только тогда, когда альтернатива - это те же две пересадки, только через Кольцевую линию метро.



Ну разве что действительно Преображенская - Бабушкинская, за счет огромного удаления этой части кольца от центра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.