Перейти к содержанию

И снова о малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 кроме того бюрократически это Московский Метрополитен.

Бюрократически там всё сложно: владелец инфраструктуры - РЖД, перевозчик - ЦППК, и только агент по продаже билетов - ММ.

 

А кто же будет Генеральным секретарем  Председателем МЦК? Руководитель МЦК будет от РЖД ЦППК или метрополитена? Персонал МЦК на платформах, машинисты в штате какого ведомства будут работать? Сотрудники полиции на платформах будут  относиться к УВД на метрополитене то есть к ГУМВД по Москве или к транспортному управлению МВД? 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто же будет Генеральным секретарем Председателем МЦК? Руководитель МЦК будет от РЖД ЦППК или метрополитена? Персонал МЦК на платформах, машинисты в штате какого ведомства будут работать?

Это все от РЖД, разумеется.

 

 

 

Сотрудники полиции на платформах будут относиться к УВД на метрополитене то есть к ГУМВД по Москве или к транспортному управлению МВД?

А вот это не знаю. Но подозреваю, что как и на вокзалах, к транспортной полиции. Чтобы зря межведомственные отношения не запутывать.

 

В общем, при ближайшем рассмотрении выясняется, что от метрополитена там не будет ничего, кроме билетов. Да и те поменяют, чтобы билеты были именно совмещенные, а не метрополитеновские. Иначе ведомственная гордость пострадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Перевозчик там ДОСС
А ты уверен что это не аренда ПС для ЦППК у ДОСС? И вообще там же какая-то сложная схема, похожая на "аренду с выкупом" и в итоге Ласточки должны перейти в собственность ММ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда это вообще, про переход Ласточек в собственность ММ?

Я знаю следующие факты

1. ММ было поручено провести конкурс по выбору перевозчика на МКЖД.

2. ММ этот конкурс провел, победителем конкурса стала ЦППК.

3. ЦППК под запуск движения заказала ЭДшки.

4. В лучших современных традициях Семеныч им сказал "нечего прикрываться бумажками" (с) и они пошли вон.

5. Перевозчиком без всякого конкурса было назначено РЖД в лице своего подразделения ДОСС. Они закупили под это дело Ласточки.

Вот, собственно, на этом пока все. Есть еще постановления? Чьи? О чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что карты перепрошивать надо под МЦК. И тройки с безлимитом тоже? А если потрут нахрен все ранее оплаченное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А кто же будет Генеральным секретарем Председателем МЦК? Руководитель МЦК будет от РЖД ЦППК или метрополитена? Персонал МЦК на платформах, машинисты в штате какого ведомства будут работать?

Это все от РЖД, разумеется.

 

 

 

Сотрудники полиции на платформах будут относиться к УВД на метрополитене то есть к ГУМВД по Москве или к транспортному управлению МВД?

А вот это не знаю. Но подозреваю, что как и на вокзалах, к транспортной полиции. Чтобы зря межведомственные отношения не запутывать.

 

В общем, при ближайшем рассмотрении выясняется, что от метрополитена там не будет ничего, кроме билетов. Да и те поменяют, чтобы билеты были именно совмещенные, а не метрополитеновские. Иначе ведомственная гордость пострадает.

 

Получается что у МЦК не будет самостоятельного руководителя уровня гендиректора Мосгортранса или начальника Московского метрополитена? А жаль,  если это будет руководитель третьего уровня -типа начальника отдела дирекции скоростного сообщения ОАО РЖД а не руководитель непосредственно выходящий на Ликсутова и Собянина..В случае проблем,на примере метрополитена мы знаем что проблемы есть,  руководители будут валить друг на друга.Хорошо бы все-таки если бы такой единый руководитель проекта МЦК все-таки был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорее о желании реально раскатать маршрут. За бесплатно народ поедет и просто покататься для интереса, а там может, кому и понравится.

Я думаю, что первый месяц народ чисто кататься будет в качестве экскурсии а вообще как я читал (и ссылку даже где-то в этой теме вроде выкладывал) перспективы пассажиропотока на МКЖД там весьма туманны и спросом особым он возможно не будет пользоваться.

 

 

 

А ты уверен что это не аренда ПС для ЦППК у ДОСС? И вообще там же какая-то сложная схема, похожая на "аренду с выкупом"

Скорее всего в лизинг составы куплены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что карты перепрошивать надо под МЦК. И тройки с безлимитом тоже? А если потрут нахрен все ранее оплаченное?

Да, вот это самый главный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем перепрошивать сейчас когда после открытия месяц не будет оплаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот креатив противоречит символу МТ:) Символ-то в Москве нет прямых путей, а тут прямой путь, о ужас!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже в интернете обсуждают :)

 

Наверное, организаторы с юмором интерпретировали поговорку "где-то мышь сдохла"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выноски кто оформлял? Ботонический сад, Автозоводская...

Ж/д платформы где-то нарисовали, где-то нет.

Если по делу, то здорово, только вагонные схемы получатся нечитаемыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты уверен что это не аренда ПС для ЦППК у ДОСС?
Не, там именно переуступка договора была
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипед бесплатно с одного конца Москвы в другой возить

Я почти уверен, что между противоположными станциями МКЖД я проеду быстрее на велосипеде. Вот между 3-5-7 соседними на поезде наверное будет быстрее и точно удобнее, чем на велосипеде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я почти уверен, что между противоположными станциями МКЖД я проеду быстрее на велосипеде.

Представляю себе - между Автозаводской и Владыкино за полчаса на велосипеде, особенно в будняк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билет для входа в метро после бесплатной поездки по МЦК придется отметить на спецтурникете

https://riamo.ru/article/158190/bilet-dlya-vhoda-v-metro-posle-besplatnoj-poezdki-po-mtsk-pridetsya-otmetit-na-spetsturnikete.xl

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел новую схему в другой теме, и что-то не вкурю: где, кроме пл.Гагарина, будут прямые пересадки на метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм. А Кутузовская, ДЦ-Международная, Владыкино, Локомотив-Черкизовская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая сколько людей и техники сейчас работает на стройке выходов открытие станций если и не успеют к 10 сентября, то будет достаточно быстрым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писали о молодых людях раздающих листовки о МЦК?

А что там написано? МЦК -в игнор, снести и построить на месте МЦК судоходный канал? Или наоборот -голосуйте за МЦК, правящая партия денно и нощно думает о пассажире?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кутузовская, ДЦ-Международная, Владыкино

Там давно не ездил, работы ведутся?

 

Локомотив-Черкизовская?

Это закрытый южный вестибюль с пересадкой на МЦК будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Конечно, второе метрошное кольцо было бы куда полезнее, но сколько его ещё будут копать.

 

А будут ли его после этого копать?

 

А МЦК ждет учесть очередного "подвозящего" к метро транспорта, как кольцевая линия оно с 7-10 минутными пересадками и 6 минутными интервалами не состоятельна.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будут ли его после этого копать?

Будут, но тихонечько.

 

А МЦК ждет учесть очередного "подвозящего" к метро транспорта, как кольцевая линия оно с 7-10 минутными пересадками и 6 минутными интервалами не состоятельна.

Кто-нибудь сможет объяснить, в чём печаль 6 минутных (и даже 12 минутных вне пика) интервалов?

Свой собственный поток МЦК найдёт, вопрос в количестве данного потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уже писали о молодых людях раздающих листовки о МЦК?

А что там написано? МЦК -в игнор, снести и построить на месте МЦК судоходный канал? Или наоборот -голосуйте за МЦК, правящая партия денно и нощно думает о пассажире?

 

не, информирование пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.