Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и, кстати, не отобьёт. народ просто с мцк свалит. 

Льготники останутся. Ими тоже можно отбить, только не так быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, igla сказал:

Конец МЦК может наступить в случае введения по нему отдельного покилометрового тарифа, т.е. когда пересаживаться с электричек на прочий ОТ через МЦК станет сильно дороже.

 

Уж насколько нагло вел себя Лужков, но и тот в итоге не решился отдельно брать деньги за Бутовскую линию. Не дать что-то это одно. А дать и потом отобрать — совсем другое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, rvu сказал:

А дать и потом отобрать — совсем другое.

нет ничего невозможного, как показывает практика - отобрали же скидки по транспондерам почти на всех платных дорогах((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Фыва Цукен сказал:

дык что, реально такие планы есть? 

Я не слышал, но осуществить это можно в любой момент.

28 минут назад, rvu сказал:

Не дать что-то это одно. А дать и потом отобрать — совсем другое. 

Вогул не вечен. Перед уходом вполне может сделать максимке презент, тем более, ПИД уже выражал недовольство недостаточными дотациями за МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

осуществить это можно в любой момент.

ну это-то понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, igla сказал:

но осуществить это можно в любой момент.

проще сразу закрыть движение и пустить автобусный маршрут тМЦК :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

пустить автобусный маршрут тМЦК :D:D

электробусный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.08.2021 в 10:52, rvu сказал:

 

Я не знаю, какие вагоны будут у нас, а в упомянутой выше Европе на первом этаже предусмотрено для них место. 

Наверное в упомянутой Европе при этом вход осуществляется на уровень первого этажа, а не полуторного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, abr сказал:

Наверное в упомянутой Европе при этом вход осуществляется на уровень первого этажа, а не полуторного.

 

Там более низкие платформы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Конец МЦК может наступить в случае введения по нему отдельного покилометрового тарифа, т.е. когда пересаживаться с электричек на прочий ОТ через МЦК станет сильно дороже.

Зачем людей стращать? Ты еще напиши, что десять зон оплаты на МЦК введут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Серп сказал:

Ты еще напиши, что десять зон оплаты на МЦК введут..

Десять не получится, максимум шесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.08.2021 в 09:32, Mixalblch сказал:

Готов к потокам дурнопахнущего вещества, но на кольце двухэтажник крайне неудобен. Особенно, когда пойдёт высадка с двух "этажей" на станциях типа Лужников, ДЦ, ПГ. На севере Ростокино.

Имхо, лучше бы искали способ добавить 6й, 7й вагоны. Или полностью заменить ПС. На одноэтажный, но с большей вместимостью.

Сегодня впервые с момента запуска МЦК проехал в 18 с копейками от Коптево до Окружной. Замечу, что до хрена народа в отпуске с 02.08 (или 16.08) по 29.08   Стоячих пассажиров в 2ух головных вагонах насчитал человек по  70 минимум. Вот они 6-7 вагоны. 

Немного теханализа: в Коптево вышло чуть больше, чем зашло. БКЛ им не в помощь. Лихоборы -посадка и высадка примерно одинаково. Октябрятам, работникам промзоны (генерируют не слабый поток) БКЛ также не в помощь. Окружная -высадка большая, посадка значительно меньше. Не все пошли на МЦД, там Т36& Ко тоже при делах. Но не им, ни паксам Савелки, едущим на запад МЦК, БКЛ не в помощь. Собственно 3 станции без пересадки на метро (на Окружной издевательство, а не пересадка) сгенерировали не слабый поток.

Заметил, что трамвайщиков, вроде меня, было совсем немного, в 16-17 ч их сильно больше в % к пасспотоку, а эти все ехали минимум от Панфиловской/Войковской/Стрешнево. При таком раскладе пригородная компоновка имеет  право на жизнь, но не факт.

В 25.08.2021 в 10:31, СергоФан сказал:

В МЦК разрешено бесплатно провозить велосипеды. Куда девать их и самокаты в двухэтажном вагоне? Они же всем мешаться будут.

Они и так мешаются, когда паксы начинают панковать. Один сегодня устроился  в створе дверей а-ля метро на самокате. Еще чуток и произошла бы принудительная выкатка моими руками несознательного гражданина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.08.2021 в 12:49, igla сказал:

ибо аэроэкспрессы больше невыгодны, да и перспективы их туманны.

Что мешает сейчас ввести все остановки на участке от Савеловского вокзала до аэропорта Шереметьево и получать эа это дотации на первом этапе за все плечо перевозки? Что мешает вообще забрать под себя первый диаметр на участе Одинцово - Шереметьево и Лобня - Одинцово? Товарищи с чемоданами все равно поедут либо на такси, либо на автобусе до метро. Остальным уже безразлично на окружающий контингент. Тем более в большинстве своем он до Лобни вполне цивилизованный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, сейчас ребятки рассматривают схему движения "Одинцово - Шереметьево" как временную и лелеют надежду после постройки 3 и 4 путей  вернуть способ оплаты и движения к доМЦДшным временам.  Единственная их проблема - они очень не хотят обратно на Савёловский вокзал. видимо, надеются каким-то способом отвоевать себе право остаться на Белорусском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там денег-то хватит на все хотелки? Ценник за перестройку вообще космический стал. А на подходе Беговая, Белорусский вокзал... Но удобнее от этого транспорт никак не становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

Я так понимаю, сейчас ребятки рассматривают схему движения "Одинцово - Шереметьево" как временную и лелеют надежду после постройки 3 и 4 путей  вернуть способ оплаты и движения к доМЦДшным временам.  Единственная их проблема - они очень не хотят обратно на Савёловский вокзал. видимо, надеются каким-то способом отвоевать себе право остаться на Белорусском.

Может их хотелки перестанут быть столь актуальными, когда БКЛ замкнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли. У них основная проблема - уменьшение пассажиропотока, бо всё меньше желающих башлять им за проезд 500 и даже 400 р. с носа. Был слоган: "привезём почти в центр, к Кольцевой линии метро!", а в случае савёловского вокзала народ быстро разберётся, какая именно там Кольцевая линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, igla сказал:

а в случае савёловского вокзала народ быстро разберётся, какая именно там Кольцевая линия.

только Большая может оказаться даже более привлекательной))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, igla сказал:

  Единственная их проблема - они очень не хотят обратно на Савёловский вокзал. видимо, надеются каким-то способом отвоевать себе право остаться на Белорусском.

Вариант похоже один: интегрироваться в МЦД1 в режиме со всеми до Шарика раз так в 15 минут. Им слотов не хватит, если оба МЦД раз в 5-6 минут. Ну если 10 минут, то влезут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Leprecon сказал:

интегрироваться в МЦД1 в режиме со всеми до Шарика раз так в 15 минут.

 

До Лобни они не доезжают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

 

До Лобни они не доезжают. 

А туда пассажиры по трамвайным путям ездить не будут) Вся Лобня набьется в поезда по скоростным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.08.2021 в 14:12, Leprecon сказал:

А туда пассажиры по трамвайным путям ездить не будут) Вся Лобня набьется в поезда по скоростным.

К тому времени, как всё достроят, част Лобни уже уйдёт на автотранспорт после строительства путепровода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex184 сказал:

К тому времени, как всё достроят, част Лобни уже уйдёт на автотранспорт после строительства путепровода.

Не уйдёт,ибо  выбор есть всегда на чём уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А в день открытия пять лет назад было очень весело - автоинформатор объявлял остановки беспорядочно, народ катался в шоке, и не понимал, какая станция и куда пересадка. С учётом того, что названия МЦК и пересадок различаются. Помните?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы в этот день компанией с форума мжа обкатывали. народу было не протолкнуться. но, имхо, подавляющее большинство просто каталось, и ему на остановки с пересадками было пофиг :) как и нам :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.