Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

Только что, Зеркало сказал:

4 - 5 мнут в пик... а на 8 я и вне пик ни разу не попадал))

хм, то ли мне так повезло...

 

ну ок, тогда это тоже вариант. но пересадок на этот огрызок маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

тут инфа, про то, что копают бессмысленный кусок от крымской до зила... кому верить?

Кусок копают. Ближе к Котлам "свалка" тюбингов на площадке.

 

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

помнится же тут обсуждали проект соединения рал с троицкой через фрунзенскую-шаболовскую. и вроде как он был даже официальный

Насчёт "официального" не уверен. Скорее "хотелки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

"дебилы, б..." (с) :(

Ты по кольцу не катаешься? Обрати внимание, площадка довольно протяженная, хорошо заметна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mixalblch сказал:

Ты по кольцу не катаешься? Обрати внимание, площадка довольно протяженная, хорошо заметна.

да я не спорю. просто... впрочем, я уже выше процитировал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Mixalblch сказал:

Насчёт "официального" не уверен. Скорее "хотелки".

"Хотелки" были соединить такой трассой РАЛ с БиЛ на ЗиЛе и сделать РУБиЛ (из Рублёво в Бирюлёво ;)).

Их в целом никто не отменял, но это совсем за сроками планирования.

 

А Троицкую изначально планировали соединять с Некрасовской, к ЗиЛу же тянут, чтобы хотя бы с чем-то соединить (плюс съезд на ЗЛ в тех краях планировался).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну так да, мцк - самый удобный способ попадания в сити с юга и востока.

это шутка такая?

С КРЛ - да. С СТЛ и ЗЛ удобной пересадки на МЦК нет, так что там удобнее всего пересесть на АПЛ до Парка Победы, а далее по Солнцевской.

С востока по АПЛ сам Бог велел до Парка Победы доехать. Ну, с СокЛ через Филёвку будет всё же лучше.

Где здесь МЦК?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, FanatOT сказал:

С СТЛ и ЗЛ удобной пересадки на МЦК нет

с стл нет, с зл - пересадка удовлетворительная. кроме того, удобные пересадки с некралинии , и электричек курского, павелецкого, казанского и горьковского направлений. и на шэ пересадка в пределах разумного.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

А вдруг эта электричка последняя?🤣🤣 Зачем ждать стоять?

затем, чтобы не ждать 20 минут в НАТИ/Окружной/Стрешневе. Большинство пассажиров МЦК - такие вот областники-пересадочники, а те электрички их ждать не будут

 

1 час назад, Mixalblch сказал:

- ФЛ не подходит из-за интервалов и что-то сделать невозможно 

Кстати, возможно. раньше по ФЛ и на основном участке, и в сумме чаще ходили. Если проблема в Кунцевской, можно оборачивать и по Багратионовской, и по Пионерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

можно оборачивать и по Багратионовской, и по Пионерской.

по пионерской разве можно?

 

а по багратионовской - через депо, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

по пионерской разве можно?

Можно

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а по багратионовской - через депо, что ли?

Через оборотный тупик за станцией, который используется при попадании в депо поездов со стороны центра

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

Большинство пассажиров МЦК - такие вот областники-пересадочники, а те электрички их ждать не будут

 

 

Приведи пожалуйста источник, откуда ты это взял про "Большинство пассажиров МЦК - такие вот областники-пересадочники". Ссылку на какой-нибудь официальный источник, а не собственные потоки сознания на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вывод я сделал из личных наблюдений. Ты, впрочем, можешь его опровергнуть статистикой. Правда, ты её не найдёшь, т.к. никто обследование пассажиропотоков на МЦК не проводил, а существующая система АСКОП контролирует только вход пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Этот вывод я сделал из личных наблюдений. Ты, впрочем, можешь его опровергнуть статистикой. Правда, ты её не найдёшь, т.к. никто обследование пассажиропотоков на МЦК не проводил, а существующая система АСКОП контролирует только вход пассажиров.

Вывод весьма сомнительный, для того чтобы так активно и часто на него ссылаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) У нас на форуме плюрализм мнений. Каждый что хочет, то и пишет, если оно не противоречит правилам форума.

б) Опровергнуть это утверждение тебе никто не мешает. А пока тебе (и никому другому, кстати) это не удалось, я считаю своё утверждение верным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

а) У нас на форуме плюрализм мнений. Каждый что хочет, то и пишет, если оно не противоречит правилам форума.

б) Опровергнуть это утверждение тебе никто не мешает. А пока тебе (и никому другому, кстати) это не удалось, я считаю своё утверждение верным.

Это все верно. Но -ты проживаешь сейчас в Питере.Так?  Когда ты проживал в Москве, ты не проживал рядом с МЦК.Верно? Потоки на МЦК в ежедневном режиме видеть ты не мог. Поэтому без обид, но твои выводы можно считать "взятыми с потолка" . Ведь так же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кроме того, удобные пересадки с некралинии , и электричек курского, павелецкого и казанского направлений. и на шэ пересадка в пределах разумного.

Какие разные у нас критерии удобности пересадки :)

На мой взгляд, уж если на ШЭ в переделах разумного, то Площадь Революции - Китай-Город тоже в пределах разумного.

Да и с Курского на МЦК никак на удобную не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

Площадь Революции - Китай-Город тоже в пределах разумного.

она, во-первых, платная, в отличие от шэ. во-вторых - в полтора раза длиннее. в-третьих - обе станции глубокие, а эскалатор на шэ мцк совсем короткий.

 

9 минут назад, FanatOT сказал:

с Курского на МЦК никак на удобную не тянет.

не тянет только если представлять, какой она могла бы быть (и таки да, это напрягает - но чисто психологически). а так, 250 метров - не особо много.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Когда ты проживал в Москве, ты не проживал рядом с МЦК.Верно?

Последние годы жизни в Москве я проживал в Химках, и МЦК пользовался для поездок на территорию своей конторы на Вольной улице. Поэтому отлично видел, где там сменялось 2/3 салона. Режим был не ежедневный, но 1-2 раза в неделю - точно. Ну и сейчас при эпизодических поездках по МЦК я вижу, что ничего не меняется.

 

1 час назад, Серп сказал:

. Поэтому без обид, но твои выводы можно считать "взятыми с потолка" . Ведь так же?

Можно. Но других данных, опровергающих мои, никто не предоставил. Даже тех, которые я мог бы назвать "взятыми с потолка". Посему пользуюсь тем, что есть B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, igla сказал:

Поэтому отлично видел, где там сменялось 2/3 салона.

Хорошо. Допустим в Ростокино меняется 2/3  салона. Что дальше? , На остановке автобуса вблизи станции по направлееию в область в 2015 году садились и выходили несколько человек. Сейчас -  не протолнуться. Ты скажешь -  на 317,317, 388.. садятся.И это есть. Но также активно садятся, на местный, попутный транспорт. Улица Бажова. В тёмное время суток на части ул. Бажова, примыкающей к МК МЖД женщины и дети в одиночку до 2015 года старались не ходить- отдалённо, пустынно. Сейчас там всегда поток людей. Эти 2/3 вышли  из вагона МЦК-, ты думаешь все толпой на электричку в область, а они-   распределились в три направления, но тебя об этом предупредить забыли-)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Серп сказал:

Эти 2/3 вышли  из вагона МЦК-, ты думаешь все толпой на электричку в область, а они-   распределились в три направления, но тебя об этом предупредить забыли-)) 

И в каком же соотношении они распределились по этим направлениям от Ростокина? ;) Даже тупо исходя из потенциальной провозной способности понятно, в каком...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки Ростокино - это одно, а Площадь Гагарина - это другое. Через ПГ утром едут москвичи в ДЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

И в каком же соотношении они распределились по этим направлениям от Ростокина? ;) Даже тупо исходя из потенциальной провозной способности понятно, в каком...

Ну так пассажиропотоки людей- это ж не стада баранов, которых гонят в зависимости от провозной способности попутного транспорта, это люди, которые идут куда им нужно исходя из своих потребностей, а не в зависимости о провозной способности.. Те жители Ростокино, которые выходят на станции Ростокино идут пешком дальше по району к своему дому. После 2016 года в районе Ростокино непосредственно  вблизи станции Пятёрочка и Магнит открылись на Будайской улице. Раньше таких магазинов в этой прежде глухой части района не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Mazzy сказал:

а Площадь Гагарина - это другое. Через ПГ утром едут москвичи в ДЦ.

Едут, ага. И через Кутузово и Лужники тоже едут. ну ещё можно притянуть сюда за уши Черкизово и Измайлово. И собсна, всё. С другой стороны этих "весов" помимо упомянутых выше Стрешнева, Окружной, НАТИ и Ростокина ещё Карачарово, Фрезер, и Новохохловская с Верхними Котлами

 

28 минут назад, Серп сказал:

Ну так пассажиропотоки людей- это ж не стада баранов, которых гонят в зависимости от провозной способности попутного транспорта, это люди, которые идут куда им нужно исходя из своих потребностей, а не в зависимости о провозной способности.

Попутный транспорт тащемта и устраивает провозную способность себя исходя из пассажиропотока. И куда, по-твеому, этот поток направлен? В пятерочку на Будайской улице? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

затем, чтобы не ждать 20 минут в НАТИ/Окружной/Стрешневе. Большинство пассажиров МЦК - такие вот областники-пересадочники, а те электрички их ждать не будут

 

Кстати, возможно. раньше по ФЛ и на основном участке, и в сумме чаще ходили. Если проблема в Кунцевской, можно оборачивать и по Багратионовской, и по Пионерской.

А где ждать 20 минут. Эти ваши диаметры ездят каждые 5-6 минут. В расписание теперь НИКТО не смотрит,укаждостолбовость повсеместная,так что про 20 минут ожидания ты явно загнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Едут, ага. И через Кутузово и Лужники тоже едут. ну ещё можно притянуть сюда за уши Черкизово и Измайлово. И собсна, всё. С другой стороны этих "весов" помимо упомянутых выше Стрешнева, Окружной, НАТИ и Ростокина ещё Карачарово, Фрезер, и Новохохловская с Верхними Котлами

 

Попутный транспорт тащемта и устраивает провозную способность себя исходя из пассажиропотока. И куда, по-твеому, этот поток направлен? В пятерочку на Будайской улице? ;)

Внутрь жилого района Ростокино, к жилым домам. Помимо Ростокино хотел бы упомянуть Стрешнево и Окуружную которыми я не раз пользовался. По Стрешнево и Окружной, если ты всех выходящих оптом записал в областных пассажиров, я очень рад этому факту, но и там очень много  пассажиров прилегающих районов. 

 

PS. Я считаю   что большая часть пассажиров МЦК- это жители прилегающих районов и работающие в прилегающих к МЦК районах. В первые годы после пуска МЦК я даже на шоссе Энтузиастов пробовал ездить на МЦК+125,  мешалм пробки и интервалы 125.Сейчас я бы ездил на Ленинградский проспект на МЦК+экспресс но станция и автобусы не пересекаются. Логистика может позволить добраться из района МЦК в любую часть города, кроме центра, минуя метро, если бы не некоторые нюансы. Очень жаль что ты наблюдаешь за МЦК как бы через микроскоп, его пассажиры для тебя как бы микробы. Если бы ты решил "встать на лыжи"и вникнуть в суть, выводы были бы другими. Да, и интервалы областных электричек в твоей интересной картине мира, как бы равны интнрвалам МЦК.  На станции МЦК Ростокино за 20 минут разгрузилось 5 поездов, а на станции Ростокино в область за это время проехала одна электричка до Болшево, в которую село 10 пассажиров... 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

затем, чтобы не ждать 20 минут в НАТИ/Окружной/Стрешневе. Большинство пассажиров МЦК - такие вот областники-пересадочники, а те электрички их ждать не будут

 

Утром  толпа областников-  пересадочников устремились с площади Гагарина в сторону  области... .Толпа ночных сторожей или суточных медсестёр, у которых утром смена кончается, поехали с места  работы в Москве, домой в область?Допускаю, что что сторожа и медсестры там были, но почему их было так много? Не сходится что-то в этой версии событий. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Эти ваши диаметры ездят каждые 5-6 минут.

Даже диаметры не все: на Савёле при проходе аэроэкспресса 15 -минутные дыры. А кому дальше Лобни... Да и у вас даже до Львовской интервал отнюдь не 6 минут, аналогично и до Дедовска м Истрой. А уж кому в Савёлово...

19 минут назад, Серп сказал:

Утром  толпа областников-  пересадочников устремились с площади Гагарина в сторону  области...

Если в сторону области, то с Ленинского проспекта ;)

1 час назад, Серп сказал:

если ты всех выходящих оптом записал в областных пассажиров, я очень рад этому факту, но и там очень много  пассажиров прилегающих районов. 

А на электричку - больше. Всех я и не записывал, только большинство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lopasnensky сказал:

А где ждать 20 минут. Эти ваши диаметры ездят каждые 5-6 минут. В расписание теперь НИКТО не смотрит,укаждостолбовость повсеместная,так что про 20 минут ожидания ты явно загнул.

Ну вот я сейчас смотрю расписание на транзитную Д1, интервал 35 минут.

 

@Серп, зря так наезжаешь на @igla, МЦК действительно значительно удобнее для жителей области и я согласен с ним, что если разделим по каким-либо критериям пассажиров МЦК, то на первом месте будут пассажиры электричек, пусть их даже будет и не 50% от всего потока, но среди всех групп их будет больше. Электрички всегда дают гораздо больший поток, чем локальный какой-либо жилой район.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Паштет сказал:

МЦК действительно значительно удобнее для жителей области

возможно. но я совершенно не понимаю, кому на до с утра ехать с ленинского проспекта в область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.