Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

 

 

p.s. Обратите внимание, я ещё ни разу никому не тыкнул

Я так глубоко посты не анализирую :).

 

 

Скорее так: не только о нём. Ибо на Мосузле как раз таки "Ласточки" используются по минимуму (я имею ввиду пригород). Зато практически все "Ласточки" идущие на дальняк как правило уходят за пределы московской пригородной зоны с высокими платформами. Исключение составляет лишь участок Мск - Нижний но и там есть станция Ковров где нет ни одной высокой платформы. Тоже самое в Сочи где достаточное кол-во "Ласточек" уходит довольно далеко за реконструированный к ОИ уч-к Адлер - Сочи. На Урале вообще нигде нет высоких платформ. И так далее...

В таком плане - согласен.



 

 

ага, в первые месяцы работы. Потом ТЦ Город и Золотой Вавилон, Рязанский и Сити возьмут своё

Загрузки на уровне радиальных направлений на МК не будет никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, где Сматрон нашёл холодные вагоны на Филёвке? Да, конечно, не курорт, ну так и люди в них зимой в верхней одежде ездят. +5-10 в вагоне при -20 на улице - вполне нормально...

 

Ну это кому как. Как говорится - на вкус и цвет все фломастеры разные. Лично я по возможности предпочту Филёвке подземный уч-к АПЛ.

 

В тех же Ласточках сейчас - работает. На Песах - тоже работает. Так что всё зависит от желания.

 

И где же это оно на Ласточках сейчас работает?! То что в Тверские и прочие Нижегородские экспрессы сажают через 2 двери на состав этот вовсе даже не адресное открытие дверей "кнопкой", а всего лишь борьба с зайцами. Остальные двери просто не открываются. Как там в Питере не знаю, но по моему там открываются все двери (на Выборг). Тоже самое в Сочи ибо по сути пригород. Впрочем, в кое в чём я с вами таки согласен, при тех мизерных потоках что будут на МК МЖД можно вообще двери не открывать.

 

Ну а как думаешь? Наверное потому что у Русичей нет адресного открытия дверей.

 

А установить и попробовать какая религия не позволяет?!

 

Если мне не изменяет память, такие же точно сиденья, как на фото болгарской электрички выше, стояли в первых попугаях ЭР2Т которые ходили сначала Москва - Дубна, а затем Москва - Калуга.

 

Нет. Там были классические "самолётные" кресла. А подобные диваны по моему установили на один из дизель-поездов ДР1А который ходил между Ригой и Таллином.

 

Кого не устраивает состояние нынешних электричек из серии ЭД в Московском регионе, можете сравнить с состоянием электричек ЭР25 в Болгарии (взято с сайта http://uppm.ru/)

 

Как вам состояние электричек в стране Евросоюза? Особенно первое фото. В таком состоянии в России электрички разве что на заводе вторметресурсов перед разделкой встречаются.

 

Ну так их вроде бы уже сняли с эксплуатации. Долго они у них отъездили...

 

 

Они же понимают сколько там будет пассажиров в реальности...

 

Да. Им-то на месте там виднее. Чем какому-то НИПИ Генплана Москвы.

 

А это не те-ли часом господа которые по заказу Мишарина насчитали годовой поток по ВСМ Мск - Казань в ~ 10 с лишним миллионов человек (чего нет даже на линии Мск - СПб) :fool: ?!

Изменено пользователем SM@TRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подобные диваны по моему установили на один из дизель-поездов ДР1А который ходил между Ригой и Таллином.

На вильнюсскую ДР1А-300.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет. Там были классические "самолётные" кресла

Классические "самолетные" кресла были в сидячках, которые ходили в Дубну до 85 года. А в попугаях были именно такие (ещё РВЗ их для югославов делал).

 

 

 

Ну так их вроде бы уже сняли с эксплуатации. Долго они у них отъездили...

Продолжают кататься. По крайней мере, прошлым летом ещё. Болгария бедна как церковная крыса: денег нет не только на новый п/с, но и на КРП имеющегося.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классические "самолетные" кресла были в сидячках, которые ходили в Дубну до 85 года. А в попугаях были именно такие (ещё РВЗ их для югославов делал).

 

Странно я почему то помню именно самолётки... Что примечательно у Югославов эти собаки (ЭР31/ЭР35) вполне себе ходят и даже в очень приличном состоянии.

 

Продолжают кататься. По крайней мере, прошлым летом ещё. Болгария бедна как церковная крыса: денег нет не только на новый п/с, но и на КРП имеющегося.

 

А как-же Дезиры за европейские гранты?! Вроде же начали замену...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как-же Дезиры за европейские гранты?! Вроде же начали замену...

 

25 дизелей и 25 электричек.

 

А сколько было 25-х и 33-х?! То бишь, сколько ещё надо Дезир что-бы полностью избавится от рижского наследия?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Странно я почему то помню именно самолётки... Что примечательно у Югославов эти собаки (ЭР31/ЭР35) вполне себе ходят и даже в очень приличном состоянии.

 

 

Интересно вот эти болгарские и югославские ЭР25/ЭР35 российского или европейского (зауженного) габарита?

В Болгарии хоть и колея 1435, но туда из России ходили обычные пассажирские вагоны российского габарита (есть фото).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европейского. А что до пассажирских вагонов. то они у нас Уже, чем вагоны электричек. Это для того и было сделано, чтобы можно было беспрепятственно их в европы гонять.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вагоны электричек там Уже, то получается в них либо проход более узкий, либо вот эти сиденья более узкие, чем в наших?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вагоны электричек там Уже, то получается в них либо проход более узкий, либо вот эти сиденья более узкие, чем в наших?

У них сидушки уже:

http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/4300-001.jpg

http://www.rus-etrain.ru/photo/re_er31_330_01.jpg?1329567125

 

И там и там 2+2.

 

 

 

Это для того и было сделано, чтобы можно было беспрепятственно их в европы гонять.

Не везде. Из-за реконструкции Варшавы-Центральной в Польшу не пропускаются наши ЦМВ, только RIC.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из-за реконструкции Варшавы-Центральной в Польшу не пропускаются наши ЦМВ

До реконструкции пропускались. Ну а сейчас поляки, ясный пень, не заинтересованы сосздавать условия для оперативного подвоза наших войск по ж.д. в Западную Европу ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из-за реконструкции Варшавы-Центральной в Польшу не пропускаются наши ЦМВ

До реконструкции пропускались. Ну а сейчас поляки, ясный пень, не заинтересованы сосздавать условия для оперативного подвоза наших войск по ж.д. в Западную Европу ;)

 

 

Надо полагать, специально так отреконструировали, чтобы не пропускать наши вагоны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вряд ли специально, но в расчет их не брали - это точно. А раньше были обязаны брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европейского. А что до пассажирских вагонов. то они у нас Уже, чем вагоны электричек. Это для того и было сделано, чтобы можно было беспрепятственно их в европы гонять.

 

Не в "их" Европы а только в Восточные. РИЦы, что для Западной Европы, ещё уже.

 

Интересно вот эти болгарские и югославские ЭР25/ЭР35 российского или европейского (зауженного) габарита?

 

Они сделаны в том-же габарите что и ДР1 (ДР1П/А), даже чуть пошире. 3120 мм у ДР1 против 3450 мм у ЭР25 и производных. Осилить другие габариты не позволи-ли бы заводские стапели.

 

p.s. Кстати, именно поэтому пришлось заказывать новые РИЦы WLABmz у Сименса (напоминаю что наш там только шильдик). Потому что на ТВЗ в 90-х благополучно разобрали стапель для постройки вагонов габарита РИЦ для МО.

 

А если вагоны электричек там Уже, то получается в них либо проход более узкий, либо вот эти сиденья более узкие, чем в наших?

 

Сидушки наоборот более широкие ибо в наших ДР1 свободно умещали сидения по схеме 3+2.

 

Надо полагать, специально так отреконструировали, чтобы не пропускать наши вагоны :) .

 

Без разницы. Вагоны габарита РИЦ тоже ведь наши. А тепловозов под еврогабариты у нас до сих пор полным полно (Машки, ТЭМ2, ЧМЭ3).

Изменено пользователем SM@TRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из-за реконструкции Варшавы-Центральной в Польшу не пропускаются наши ЦМВ

До реконструкции пропускались. Ну а сейчас поляки, ясный пень, не заинтересованы сосздавать условия для оперативного подвоза наших войск по ж.д. в Западную Европу ;)

 

Прошу прощения, а каков смысл подвоза наших войск по железной дороге в Западную Европу? Прошу прощения за офф но похоже что опасения европейцев что мы (русский неотесанный медведь напившийся водкой) хотим на них напасть ты готов подтвердить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, а каков смысл подвоза наших войск по железной дороге в Западную Европу? Прошу прощения за офф но похоже что опасения европейцев что мы (русский неотесанный медведь напившийся водкой) хотим на них напасть ты готов подтвердить.

 

В советское время это было очень актуально хотя бы потому что в Восточной Европе вплоть до 94 года стояли наши войска (ЗГВ/ГСВГ в ГДР, СГВ в Польше, ЦГВ в ЧССР и ЮГВ в ВНР). Сейчас, конечно нет, ибо "демократию" вполне можно доставить ракетами прямо с Каспия, а уж сколько это "добра" можно накидать из Крыма и Калининграда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что на ТВЗ в 90-х благополучно разобрали стапель для постройки вагонов габарита РИЦ для МО.

И много ли таких вагонов было? Не встречал ни одного отечественного РИЦа.

 

 

Прошу прощения, а каков смысл подвоза наших войск по железной дороге в Западную Европу?

Ну как какой? Для скорейшей её очистки от капиталистической скверны ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много ли таких вагонов было? Не встречал ни одного отечественного РИЦа.

 

Довольно много. Я ж говорю их для МинОбороны делали. Большинство из них до сих пор живы но переделаны под багажные. Вот они: http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?p=62619#p62619

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что на ТВЗ в 90-х благополучно разобрали стапель для постройки вагонов габарита РИЦ для МО.

И много ли таких вагонов было? Не встречал ни одного отечественного РИЦа.

 

 

 

Прошу прощения, а каков смысл подвоза наших войск по железной дороге в Западную Европу?

Ну как какой? Для скорейшей её очистки от капиталистической скверны ;)

 

Аа..ну тогда понял.Спасибо за разъяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть регион - заказчик перевозок. Ему нужно транспортное обслуживание населения на участке Областной Центр - Новобульдозерск. Было 5 пар электропоездов в сутки, 20 млн в год, из-за кризиса урезали бюджет до 15 млн, кое-как выкроили 4 пары. Население пишет жалобы. Регион периодически задерживает выплаты перевозчику, придирается, что у вас такой дорогой поездо-час, расчеты непрозрачны, сокращайте расходы, оптимизируйте движение, и вообще пора и это направление нам переводить на маршрутки, они столько денег не просят.

И казалось бы, причём тут МКЖД?)

Да, любое железнодорожное сообщение - это дорогая игрушка в нынешних условиях. Не каждый регион может себе это позволить. И тем более, не каждый регион может позволить себе импортный подвижной состав. Тут надо понимать, что нужно действительно потихоньку отходить от сакральности наличия жд транспорта как такового. В большинстве регионов действительно проще и дешевле возить людей автобусами из-за маленьких потоков. Пострадаем только мы с вами, как любители романтичных поездок по малодеятельным линиям)))

Да нет, речь не про малодеятельные линии, а про все, кроме Москвы и Подмосковья. В частности, здесь было несколько раз упоминание Сочи, где из-за Ласточек в том году даже пришлось тариф поднимать до 50 руб/зона, потом несколько переиграли.

 

В остальном, вы можете сколько угодно доказывать простому человеку, что Жигули - отличная машина, и она даже ездить может, и что в принципе, в ней всё тоже не так плохо, однако люди всё равно упорото покупают дорогие иномарки с кучей прибамбасов, 50%, которых они не воспользуются никогда в жизни. Тратят на это деньги, потом на обслуживании разоряются, но всё равно упорото покупают. Так, что, "шашечки" еще какое значение имеют.

Ошибки в следующем.

1. Сделана выборка по всем автолюбителям, а среди них есть как люди обеспеченные, стремящиеся покупать самое лучшее, так и малообеспеченные, которые покупают отечественные поделки и изрядно подержаные иномарки. А среди пользователей городского и пригородного общественного транспорта больше как раз людей из второй группы.

2. Автомобиль - это личная собственность, второй дом для некоторых, и спектр его применения куда шире, чего на себе любимом экономить?

Хотя тут вопрос, за чей счет этот более качественный транспорт. Понятно, что когда за это великолепие заплатил добрый дядя, пассажиры с удовольствием будут пользоваться по обычным-то тарифам. Но, если где-то прибыло, значит где-то и убудет.

Единственный участок, где бы Ласточки еще действительно отлично бы смотрелись - это перевести на них всю линию Кисловодск - Минеральные Воды. Но там переменный ток, следовательно нужны ЭС1, а их что-то уж очень полюбили использовать в качестве ПДСов.

В теории-то смотреться будут хорошо, а на практике у администрации Ставропольского края и РЖД затяжной конфликт на фоне убытков по пригородным перевозкам, были существенные сокращения объемов движения и составности, а тариф взвинчен. И это происходит в том числе и на линии Кисловодск-Минводы, где даже на отечественном ПС, с федеральным субсидированием за инфраструктуру, перевозки все равно оказались убыточными. А это не то что близко не малодеятельная линия, а одна из самых пассажиронапряженных за пределами Подмосковья и Ленинградской области, можно сказать, вполне нормальный такой S-bahn был. Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это происходит в том числе и на линии Кисловодск-Минводы, где даже на отечественном ПС, с федеральным субсидированием за инфраструктуру, перевозки все равно оказались убыточными. А это не то что близко не малодеятельная линия, а одна из самых пассажиронапряженных за пределами Подмосковья и Ленинградской области, можно сказать, вполне нормальный такой S-bahn был.
По пассажиропотоку там до мосузла как до луны раком. Четырехвагонные ЭД-9 заполнены процентов на 70 между Пятигорском и Кисловодском, а вот между Минводами и Кисловодском пассажиров откровенно мало. А то, что они ходят часто и пассажиров не выдавливают на бобики - "так исторически сложилось".(с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А сколько было 25-х и 33-х?! То бишь, сколько ещё надо Дезир что-бы полностью избавится от рижского наследия?!

79 25-х и 6 33-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пассажиропотоку там до мосузла как до луны раком. Четырехвагонные ЭД-9 заполнены процентов на 70 между Пятигорском и Кисловодском, а вот между Минводами и Кисловодском пассажиров откровенно мало. А то, что они ходят часто и пассажиров не выдавливают на бобики - "так исторически сложилось".(с)

Это все понятно, что гораздо меньше, чем на Мосузле, особенно если еще сравнить 60-километровую линию с суммой из 11 направлений длиной 120-200 км и со всеми боковыми ветками ;) И народу сейчас стало значительно меньше, так как цены сильно выросли и количество поездов сократили. Однако из региональных линий до сих пор это одна из топовых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iJ9hI_flHOQ.jpgВаршавское шосе, кстати.

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели без промежуточных опор перекинуть смогут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И народу сейчас стало значительно меньше, так как цены сильно выросли и количество поездов сократили.

Это всё когда было? В сентябре ездил, цены адекватные и народу более чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И народу сейчас стало значительно меньше, так как цены сильно выросли и количество поездов сократили.

 

Это всё когда было? В сентябре ездил, цены адекватные и народу более чем.
С 2016 года тариф по Ставропольскому краю перемахнул за 3 руб/км, до этого было около 2,5. Этот процесс длится года 3 в регионе, поезда планомерно выпиливаются, цены растут выше инфляции. Можно найти расписания 5-летней давности и сравнить. На глаз, конечно, в каких-то рейсах может показаться, что народу достаточно, да и действительно такие толпы не могут сразу исчезнуть. Однако по краю, если в 2010-2012 годах наблюдался рост пассажиропотока (в 2012 - 6,9 млн пасс в год), то в 2013 начался спад до 6,1, а в 2014 и вовсе до 4,6 млн, все предыдущие годы такого резкого падения не наблюдалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.