Перейти к содержанию

О МЦК и малом кольце МЖД


Рекомендуемые сообщения

@warrior, Да ладно, ты все-таки преувеличиваешь. Проект "МЦК" был нужен хотя бы ради одного Сити, где на самом деле работает огромное количество людей, а из транспорта имеем две ветки "кривового метро" с большими интервалами. И в этом плане улучшений там никаких глобальных не будет пока не построят центральный участок КСЛ - а он дорогой, сложный и его даже не начинали строить.

 

Я не преувеличиваю. Твои слова только подтверждают то, что я сказал. Работники Сити - ярчайший пример тех, кому МЦК необходимо уже сейчас. Когда вокруг всего МЦК понастроят всяких "ситей", таких будет гораздо больше. Ещё бы связка с другими видами транспорта была поудобнее - и вообще будет супер! Но пока ничего ещё не построили - МЦК в большой степени аттракцион.

Вот поглядим, каков будет пассажиропоток, когда схлынет первый ажиотаж. Особенно - каков он будет в той части МЦК, где пока одни промзоны и пустыри?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, я мало удивлён. В стране где большинство считает что если отняли права за превышение на дороге, виноват гаишник, дорожники, Путин, но только не сам. Ну и считать чужие деньги это как бы тоже, святое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какую мысль забыл написать ночью.

 

Некоторые говорят атракцион, но тут сделали на перспективу, а никак обычно - сначала понастроят всякой всячины, а потом пытаются впихнуть "невпихуeмое".

 

Так и должны были делать всегда: сначала вся инфраструктура, а под нее уже проектировать жилье, рабочие места.

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю я на карту - не так уж и много станций МЦК чисто в промзоне, без жилья в окрестностях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, для нас жителей Богородского открылась масса удобных маршрутов, для жителей Чертанова в целом ничего не поменялось.

Не стОит завывать про удобную пересадку по Владыкино. В пешие окрестности Коптева, Лихобор, Ростокина из Чертанова по МЦК однозначно удобнее. А так, конечно могли бы построить в свое время станцию-призрак Верхние Котлы на длинном перегоне Тульская - Нагатинская.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять эти милые но заезженные сотни раз стереотипы.. Откуда они берутся тут, на форуме общественного транспорта?

.

 

Так вы сюда и тащите свою блинкинщину

 

@М.Михаил, не сомневаюсь что над Юго-Западной в своё время ржали, так как та была как говорят чуть не в чистом поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты так написал, как будто в промзонах никто не работает.

 

Почти никто не работает. Ты там был? Одни развалины, мёртво всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну от МГУ МЦК далеко, а из Лужников народ всегда ехал на метро в сторону центра...

Ты, если на футбол пойдешь тоже на метро в сторону центра поедешь? Или все-таки одну остановку по МЦК? Я вот и то бы через Верхние Котлы поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не сомневаюсь что над Юго-Западной в своё время ржали, так как та была как говорят чуть не в чистом поле.

 

Была в чистом поле. Прекрасно помню, как её открыли. Но никто не ржал. Потому что сразу к ней пошло много автобусов разных, да и жильё вокруг довольно быстро для того времени построили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, тоже вчера покатался, совместив с поездкой по делам, часов с 16 и до 21. Поезда очень понравились, тихие, плавные, комфортные. Однако они до позднего вечера были забиты "в мясо". Я наивно надеялся на место у окна, и что кататься придут только транспортные фанаты :) По факту пришли все от мала до велика, от матерей с детскими колясками до пенсионеров, которые захотели посмотреть, что им тут построили. На каждом шагу - фотосессии и видеосъемки, в некоторых местах типа торца платформы в Деловом Центре чуть ли не очередь поснимать прибывающий поезд. Скорее всего уже в понедельник ажиотаж спадет, но если кольцо когда-нибудь раскатается, то обязательно нужно будет увеличивать количество вагонов, так кататься было весьма неудобно. Еще и окна по-моему какие-то низкие, со средним ростом 175 см приходилось пригибаться или стоять у двери.

 

Еще что не понравилось - на входе устроили досмотры как на вокзале. На Деловом Центре была большая очередь, все прокатывали сумки через единственный аппарат, затем каждого проверял сотрудник безопасности с ручным металлодетектором. Есть отзывы, что на других станциях было так же. Если так будет постоянно, то в часы пик это будет просто треш. Даже на вокзалах досматривают только пассажиров дальнего следования.

 

Виды живописные, особенно руины на месте ЗИЛа.

 

Ездил, собственно, в район Дубровки через Угрешскую, т.к. саму Дубровку не открыли. Там окружающая промзона тоже весьма сильно контрастирует со станцией. С транспортом все плохо - из 3 трамваев по выходным ходит только один (43), который прождали минут 40, пока водитель куда-то ходила (на обед?). Рядом с конечной трамваев - стройка, похоже новой автобусной остановки. Никаких указателей на станцию нет. На обратном пути даже пришлось проводить до станции женщину с дочкой, которые решили вечером покататься, т.к. совсем не очевидно, что нужно с остановки идти мимо стройки в глухой и темный переулок типа "мечта маньяка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@М.Михаил, не сомневаюсь что над Юго-Западной в своё время ржали, так как та была как говорят чуть не в чистом поле.

Дык, Саларьево в таком же чистом поле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, я мало удивлён. В стране где большинство считает что если отняли права за превышение на дороге, виноват гаишник, дорожники, Путин, но только не сам. Ну и считать чужие деньги это как бы тоже, святое

Про права я ни слова ни говорил. Смотреть надо на дорогу и на спидометр, когда за рулем едешь - тогда не отберут. Кстати, насчёт прав у нас ещё более-менее либерально - за рубежом, кроме стран т.н. 2третьего мира", с этим гораздо жёстче. А вот насчёт денег в чужом кармане... Вам, значит, нравится, что чиновники виллы себе строят и в Куршавель ездят?

 

Дык, Саларьево в таком же чистом поле.

 

 

Сегодня в чистом - завтра там ТАКОГО понастроят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти никто не работает. Ты там был? Одни развалины, мёртво всё.

 

.

 

Смотря что за промзона. В Карачарове и машину не поставишь

 

Была в чистом поле. Прекрасно помню, как её открыли. Но никто не ржал. Потому что сразу к ней пошло много автобусов разных, да и жильё вокруг довольно быстро для того времени построили.

 

За всех говоришь? Прямо вот никто не ржал??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на входе устроили досмотры как на вокзале. На Деловом Центре была большая очередь, все прокатывали сумки через единственный аппарат, затем каждого проверял сотрудник безопасности с ручным металлодетектором. Есть отзывы, что на других станциях было так же. Если так будет постоянно, то в часы пик это будет просто треш. Даже на вокзалах досматривают только пассажиров дальнего следования.

 

Надо же! А на Стрешнево вчера ничего подобного не было. Охранники стояли, но им всё было пофиг абсолютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почти никто не работает.
Что, серьезно?

 

 

Ты там был?
"Там" - это где? Окрестности каких станций? Чтобы мы об одних и тех же промзонах говорили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руины на месте ЗИЛа.

 

Вот-вот, как раз про промзоны. И руины отнюдь не только на месте ЗиЛа.

Насчёт промзон имел в виду как раз ЗиЛ, то, что вокруг Белокаменной, Фрезер - полный тухляк. И ещё где-то по ходу виден огромный полуразрушенный... не знаю, что это, типа элеватора... совершенно апокалиптическое впечатление...

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про права я ни слова ни говорил. Смотреть надо на дорогу и на спидометр, когда за рулем едешь - тогда не отберут. Кстати, насчёт прав у нас ещё более-менее либерально - за рубежом, кроме стран т.н. 2третьего мира", с этим гораздо жёстче. А вот насчёт денег в чужом кармане... Вам, значит, нравится, что чиновники виллы себе строят и в Куршавель ездят?

Речь шла не о спидометрах, а о согласных-несогласных. Это не показатель. Насчёт чиновников, я уже писал выше. От излива эмоций на ФОТе никто не перестанет откатывать, распиливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот и то бы через Верхние Котлы поехал.

Вот мы вчера так в Парк Легенд ехали. Правда, после концерта вход на ст. Зил закрыли, пришлось до Автозаводской пешкодралить..

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, руины да, а то что там куча кранов строительных, это ж фигня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты, если на футбол пойдешь тоже на метро в сторону центра поедешь? Или все-таки одну остановку по МЦК? Я вот и то бы через Верхние Котлы поехал.

Из Лужников (Дворец спорта) я часто ранее (при СССР) ходил с хоккея пешком через ЖД мост этой дороги до станции метро Ленинский проспект, вот только не помню чтобы у меня была компания...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

За всех говоришь? Прямо вот никто не ржал??

 

Ну, ты, может, и ржал. Кого я знал - никто не ржал, все радовались. А интернетов тогда, как сам помнишь, не было.  

 

@warrior, руины да, а то что там куча кранов строительных, это ж фигня.

Где ЗИЛ - строительные краны пока только с одной стороны линии, там и руин уже нет. С другой стороны пока руины и никаких кранов.

 

От излива эмоций на ФОТе никто не перестанет откатывать, распиливать.

 

Конечно, не перестанет. Но это не значит, что об этом нужно молчать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрезер - полный тухляк

А 59 в сторону Фрезера неплохо так набивается, интервал на нём 10 минут, плюс локальное усиление в пик как-то было Авиамоторная - Фрезер.

 

Собственно, сам не раз ездил в контору на территории завода Фрезер.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ты, может, и ржал. Кого я знал - никто не ржал, все радовались. А интернетов тогда, как сам помнишь, не было.

 

Меня слегка ещё небыло. Ну а сейчас я тоже как то поводов для грусти не наблюдаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам, значит, нравится, что чиновники виллы себе строят и в Куршавель ездят?

А что бывают чиновники, которые этого не делают? Я считаю, что в нашей стране(да и не только) есть два сорта чиновников: первые сидят на попе ровно и тихо воруют какие-то расходы, которые всегда были, есть и всегда будут, а вторые типа Собянина активно бурлят и обогащаются на бурлении. Так это я к чему - ворует и пускай ворует...но при этом он делает вполне полезные дела. А всё нытьё вот, типа пробка переехала к следующему перекрёстку - так это только проблема в советском строе ибо то, что делает Собянин надо было делать в 70х и 80х.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже нет. С другой стороны пока руины и никаких кранов.

 

Будут и там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ты, может, и ржал. Кого я знал - никто не ржал, все радовались. А интернетов тогда, как сам помнишь, не было.

Правильно, ибо все всёпропальщики, онижпилильщики и прочие всёплохиши сидели по своим кухням, мастерили шапочки из фольги и не капали нормальным людям на мозги со всех сторон, как это происходит в современном интернете. Посему и желание по умолчанию всё обосрать не принимало вид вирусной инфекции и не поражало массы...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а сейчас я тоже как то поводов для грусти не наблюдаю

Нет, ну если рассуждать абстрактно, то для нас запуск пассажирского движения по этой линии всяко лучше как если бы эти деньги направили на какую то стройку в крыму или в чечню. Ибо не хочешь - не пользуйся. Лично я лишь опасался, что это может задержать стройку второго кольца настоящего метро...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрезер - полный тухляк.

На Фрезере как минимум короткая и очень удобная пересадка на электричку Казанского направления. Что само по себе уже создаст очень неплохой пассажиропоток по станции. Я уж не говорю про МЛРЗ и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Будут и там.

 

Будут, конечно. И очень скоро. И на месте этого жуткого элеватора, или что это там такое - тоже будут. Построят жильё, офисы, торговые центры - и соответствующий пассажиропоток появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.