abr Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Дестрой.мос.ру сообщает, что будут вводиться дополнительные "Ласточки" для сокращения интервалов. В будни будет выполняться 354 рейса (вместо 268). На 12 станциях увеличивается время посадки/высадки. В их числе "Площадь Гагарина", "Деловой центр", "Ботанический сад". И ... "ЗИЛ". Зато нет "Лужников". Оборот 90 минут вероятно будет. Хреново это. А ведь можно было сделать в пик 85 минут, вне пик - 80. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Оборот 90 минут вероятно будет. Хреново это. хорошо что не 100, следуя традициям РЖД... ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Интервал сегодня 3 минуты вне "пика". Но график видать теперь "ложится" легко. На "Андроновке" долго стояли. А к "Нижегородской" ехали 35 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Интервал сегодня 3 минуты вне "пика". "вне пика" там начинается с 11.30 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) Ускорить кольцо до 80 минут на оборот - такая уже непосильная задача? Вероятно, всё упирается в бюрократические проволочки. Увеличить на паре-тройке участков чуть-чуть максимальную скорость - что такого сложного? Но, видимо, низзя... С рельсами и КС ничего плохого не будет, если по ним Ласточки будут ездить со скоростью не 100 км/ч, а 120, а вот документы не выдержат... Изменено 2 мая, 2017 пользователем М.Е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Ускорить кольцо до 80 минут на оборот - такая уже непосильная задача? Вероятно, всё упирается в бюрократические проволочки. Увеличить на паре-тройке участков чуть-чуть максимальную скорость - что такого сложного? Но, видимо, низзя... С рельсами и КС ничего плохого не будет, если по ним Ласточки будут ездить со скоростью не 100 км/ч, а 120, а вот документы не выдержат... Думаю, что основной резерв - это сокращение времени на остановках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Кнопки эти дурацкие отменять надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Ускорить кольцо до 80 минут на оборот - такая уже непосильная задача? Вероятно, всё упирается в бюрократические проволочки. Метро ездит по секундной стрелке, а РЖД - по минутной. Кнопки эти дурацкие отменять надо. Кнопки надо настраивать как в Фокстротах - чтобы можно было заранее нажимать, а не долбать дятлом кнопку после того, как поезд остановился. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Вы что, кнопки осилить не можете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Кнопки на МК МЖД - тоже тормозящий фактор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Вы что, кнопки осилить не можете? В каком смысле осилить? С ними вроде все разобрались. Но! Кнопка это пустая потеря 2-3, а то и более секунд на каждой остановке - то время, которое проходит между разблокировкой нажатия и "принятием" нажатия. Да, некоторые тренированные и ловят кнопку менее чем за секунду, но это бесполезно, потому как скорость эскадры определяется самым медленным кораблем, а время остановки - самым тормозным пассажиром. А если не убрали этот глюк с повторным открытием при нажатии кнопки после закрытия, но до блокировки, то и 10-15 секунд. При этом для метрошных потоков (а МЦК сейчас выходит именно на метрошные потоки) кнопки бесполезны. Если на большинстве остановок из большинства дверей все равно выходят пассажиры, то они все равно должны открываться. А раз так, то нет смысла вводить в алгоритм их открытия лишнее условие. В метро же кнопки не делают, хотя и были такие идеи на новых вагонах, но от них, к счастью, отказались. Очень надеюсь, что и на МЦК откажутся. Кнопки надо настраивать как в Фокстротах - чтобы можно было заранее нажимать Да, если это в принципе возможно, то немного улучшит ситуацию. Но принципиально уже не важно, потому что трафик-то вышел реально не кнопочный. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Ну на Белокаменной в мороз без нажатия кнопки можно не открывать. Но на остальных остановках в час пик нужно открывать все двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Если на большинстве остановок из большинства дверей все равно выходят пассажиры, то они все равно должны открываться. А раз так, то нет смысла вводить в алгоритм их открытия лишнее условие. В отличие от бОльшей части метро, поезд МЦК ходит по улице, и если есть возможность не открывать дверь (не впускать попусту в вагон уличный холод или жару), почему бы это не сделать? Кроме хорошо нагруженных станций, есть же и всякие Зорге и Белокаменные, где бОльшую часть дня будет пара пассажиров на весь состав. В метро же кнопки не делают, хотя и были такие идеи на новых вагонах, но от них, к счастью, отказались. Их внедряли не там, где надо. На Филёвской и Бутовской линиях кнопки совсем не помешали бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Когда в итоге сделают интервалы 4 минуты, должны по идее сделать время оборота, кратное восьми. Наверное, 88. Если ещё что-то не выдумают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Их внедряли не там, где надо. На Филёвской и Бутовской линиях кнопки совсем не помешали бы. Разве что на Лесопарковой и в позднее время против потока. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Антон, насчёт Бутовской линии не согласен. Поток неслабый есть всегда, кроме станции-призрака "Лесопарковой". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 В метро же кнопки не делают В Праге, вроде, нужно нажимать. Но на остальных остановках в час пик нужно открывать все двери. На платформе ЗИЛ тоже? Кстати, а не в час пик? Все-таки кнопки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 В Праге, вроде, нужно нажимать. Я про наше метро. Так-то по миру чего только не бывает. Но не все что бывает - действительно полезно. Кстати, а не в час пик? Все-таки кнопки? Единообразие важнее. Если кнопки, то на всех станциях и в любое время. Если нет - то тоже везде и всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) В Праге, вроде, нужно нажимать. Кнопки там есть везде, но двери часто и без кнопок открываются. А вот в немецкоязычных краях как-то вообще не припоминается более-менее современный транспорт без кнопок. Есть даже такой занятный образец: Изменено 2 мая, 2017 пользователем Антон Чиграй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Когда в итоге сделают интервалы 4 минуты, должны по идее сделать время оборота, кратное восьми. Наверное, 88. Если ещё что-то не выдумают зачем? куда как проще из 90 сделать 96 в лучших традициях опять же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Когда в итоге сделают интервалы 4 минуты, должны по идее сделать время оборота, кратное восьми. Наверное, 88. Если ещё что-то не выдумают зачем? куда как проще из 90 сделать 96 в лучших традициях опять же Зато потом в качестве великого достижения можно преподнести будущее ускорение движения поездов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 В Праге, вроде, нужно нажимать. В Будапеште на Альстомах - тоже. Еще там есть кнопки на поручнях на новых "номерных", но я не знаю, обязательно ли их нажимать для выхода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 На платформе ЗИЛ тоже? Кстати, а не в час пик? Все-таки кнопки? На самом деле кнопки себя оправдывают на очень значительном количестве станций, а не только на ЗИЛе и Белокаменной. Особенно в межпик. Так что если над чем и думать, то исключительно над принудительным открытием всех дверей на мегазагруженных станциях типа Площади Гагарина. И то не уверен в том, что в 12 ночи оно там будет оправданно. А на всяких Новохохловских однозначно кнопки весь день, не говоря уже о Белокаменных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 А чем так кнопки мешаются? ВСе уже привыкли к ним? Или из-за забегающих отправление поезда тормозится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Или из-за забегающих отправление поезда тормозится? А что мешает грамотно настроить кнопки? 1. Кнопка запоминает сигнал заранее. 2. Кнопка не реагирует на сигнал открытия, после нажатия машинистом сигнала закрыть двери. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Кнопка не реагирует на сигнал открытия, после нажатия машинистом сигнала закрыть двери. А она разве реагирует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Или из-за забегающих отправление поезда тормозится? А что мешает грамотно настроить кнопки? 1. Кнопка запоминает сигнал заранее. 2. Кнопка не реагирует на сигнал открытия, после нажатия машинистом сигнала закрыть двери. С этим согласен. А со вторым видеел, что при закрытых дверях их ещё можно было успеть открыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 А что мешает грамотно настроить кнопки? 1. Кнопка запоминает сигнал заранее. 2. Кнопка не реагирует на сигнал открытия, после нажатия машинистом сигнала закрыть двери. 1. Как говорил Валерий, на DB не запоминает тоже, значит это не просто недоработка, а видимо требования безопасности 2. А что? Дверь открывается по кнопке на перегоне?! Нет. Она понятно что блокируется машинистом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 А со вторым видеел, что при закрытых дверях их ещё можно было успеть открыть. Можно, но до общей блокировки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 2. А что? Опаздывающий пассажир подбегает к закрывающейся двери, успевает нажать на кнопку, и дверь опять открывается, что задерживает стоянку ещё секунд на 15. Поэтому кнопки, действительно, нужно блокировать не по факту закрытия двери, а по нажатию машинистом кнопки закрытия дверей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти