Jump to content

Полуэкспрессы внутри МКАД


Recommended Posts

Не секрет, что в условиях АСКП каждая остановка автобуса это серьезный перекур в движении, особенно когда 3 и более автобуса идут вслед друг за другом. Даже на тех улицах, где нет пробок, бывает что 4-5 остановок автобус тянется минут 10-15. По-моему, в этих условиях очень актуально на участках с интенсивным автобусным движением введение полуэкпрессных рейсов, пропускающих несколько ближайших к метро остановок.

Link to comment
Share on other sites

Думаю что есть смысл внедрять митинскую практику - дублирование 2/902 и 266/901 себя очень хорошо зарекомендовало. Тогда МГТ может смело посылать на хутор "просьбы местных жителей" о введении дополнительных остановок. А если делать весь маршрут полуэкспрессным, он благодаря этим самым "просьбам" скоро станет совсемиостановочным.

 

Кстати, удивительно бездумно проср@на такая возможность на юго-востоке. Вместо того чтобы оставить экспресс 655 и сделать 79-му заезд в Ашан, мы имеем сейчас убитый намертво благодаря этому Ашану 655.

Link to comment
Share on other sites

Насчет 655 это точно. А также похоронили все полуэкспрессы на Люблинской, Бол. Академической, Широкой улицах, Ленинском и Балаклавском проспектах, Варшавском шоссе, в Бирюлево-восточное, можно перечислять долго, так и не ввели на Ярославском шоссе. Вообще из существовавших издавна остались только на Щелковском шоссе - 716 (удивительно как руки не дошли и его испортить) и по Кутузовскому-Можайскому (наверняка поотменяют после ввода метро Славянский бульвар). А странно. Теперь, когда по АСКП можно контролировать пассажиропоток, легко определить ключевые остановки на маршрутах и наращивать где можно ускоренное движение.

Link to comment
Share on other sites

На счет 655 согласен, а вот по Люблинке насколько это нужно, есть 623м и 633 и их вполне достаточно. Здесь уже нет очень больших потоков от точки до точки, он размазан по всей улице.

Link to comment
Share on other sites

На примере 633 всё правильно, кроме автобазы Мослифт (всё же для Иловайской и платф. Перерва)

Или 130, до АСКП шедший с хорошей скоростью (только пара лишних остановок), а сейчас медленный.

Link to comment
Share on other sites

по Люблинке насколько это нужно, есть 623м и 633 и их вполне достаточно. Здесь уже нет очень больших потоков от точки до точки, он размазан по всей улице.

190690[/snapback]

Ну, скажем, от Текстильщиков до ст. Люблино серьезный поток только у рынка, вполне можно было половину автобусов пустить без остановок, а не только 633 по рабочим дням, когда пробки. К тому-же, когда паралельным курсом идет 5 и более маршрутов (а они любят ходить пачками) смысл тормозить каждый автобус на каждой остановыке не очевиден.

Link to comment
Share on other sites

серьезный поток только у рынка

190711[/snapback]

Ещё не даст покоя управа. Правда, там маловажные (с точки зрения отчётности) органы, которые можно и троллейбусом вывезти.

Link to comment
Share on other sites

Только не забывайте, что движение по Люблинской в сторону центра от Юных Ленинцев или даже от Ставропольской возможно только с 23.00 до 5.00, ибо в остальное время это называется переползанием.

Link to comment
Share on other sites

Едиственное что реально можно подсократить так это Шкулева для 623 и Упарву "Люблино" слелать "по требованию"

К тому-же, когда паралельным курсом идет 5 и более маршрутов (а они любят ходить пачками)

190711[/snapback]

В последнее время частота всех маршрутов начала снижаться, так что пачками идут одни 623, поэтому особо выбирать не приходится.

Link to comment
Share on other sites

Едиственное что реально можно подсократить так это Шкулева для 623 и Упарву "Люблино" слелать "по требованию"

190774[/snapback]

По-моему, гораздо лучший вариант каждый 3-й или 4-й обозвать 623э и убрать половину остановок. Как, впрочем, и для других частоходящих (например 605) или продублированных (например 172 и 76 троллейбус). Для тех единичных пассажиров, что едут не по ключевым остановкам, грозит максимум лишняя пара минут ожидания, а те, кому полчаса ехать, явно будут не в обиде.

Link to comment
Share on other sites

Первая проблема в полуэкспрессах - пробки. Собственно, отчасти поэтому и остановки добавляют - все равно автобусы ползут.

Link to comment
Share on other sites

Первая проблема в полуэкспрессах - пробки. Собственно, отчасти поэтому и остановки добавляют - все равно автобусы ползут.

 

Уже отмечалось, что в ряде случаев полуэкспрессы нужны не только для того, чтобы быстрее доехать из А в Б, но и для ограничения круга пользователей автобусом. Например, 644-й пустили полуэкспрессом скорее не потому, что со всеми остановками жители Северного ехали бы долго, а для того, чтобы в него не набивались жители Череповецкой ул, у которых автобусов от Алтуфьево более, чем достаточно. Хотя по хорошему после ввода Новгородской ул. его уже можно делать со всеми, ибо после нее в сторону Алтуфьево он уходит на поворот налево на Алтуфьевское шоссе и при заторах долго выворачивает на него. Когда он шел без остановок от Лианозово до Алтуфьево этой проблемы не было, так как он мог заранее выстроиться в левый ряд.

 

Но есть примеры неудачных полуэкспрессов. К таким можно отнести А263э, который хорошо заполняется только в пиковые часы, а в остальное время возит воздух, так как пропускает много населенных остановок. Я вообще удивляюсь, зачем ему в сторону Каширской сделали обе остановки "Белова,3" и "Белова", между которыми расстояние 200 м.

Link to comment
Share on other sites

Но есть примеры неудачных полуэкспрессов. К таким можно отнести А263э

191125[/snapback]

ну это ты погорячился :D

ведь если бы не он, пришлось бы тебе от Каширской до Домодедовской на метро ездить :)

Link to comment
Share on other sites

Уже отмечалось, что в ряде случаев полуэкспрессы нужны не только для того, чтобы быстрее доехать из А в Б, но и для ограничения круга пользователей автобусом.

191125[/snapback]

Ну это да. Пока в Москве есть районы, не охваченные метро, такие маршруты должны быть.

Но есть примеры неудачных полуэкспрессов. К таким можно отнести А263э

191125[/snapback]

Ну а это пример невозможности конкуренции автобуса и метро в современной Москве :)

Его сгубили 3 одинаково важных фактора:

1. Пробки

2. Отвратительное расписание

3. Несоблюдение этого самого расписания

 

и когда это он хорошо заполнялся?? бред. по крайней мере, не в последнее время. и уж если заполнялся, так во внепик, при развозе людей по ОрБору.

Link to comment
Share on other sites

Или 130, до АСКП шедший с хорошей скоростью (только пара лишних остановок), а сейчас медленный.

Его, ИМХО, необходимо полуэкспессом сделать для улучшения межрайонных связей. С такими остановками:

ФП, Ромена Роллана, Каменная Плотина, пл. Инлдиры Ганди, Библиотека МГУ, метро Университет, Ленинский просп., Черёмушкинский рынок, метро Профсоюзная далее везде.

Link to comment
Share on other sites

Его, ИМХО, необходимо полуэкспессом сделать для улучшения межрайонных связей.

191441[/snapback]

И как предложишь например, от Профы до Мосфильмовской добираться? 67-го ждать?

Link to comment
Share on other sites

Подумаем. Предлагаю:

точно к отмене ул. Ивана Бабушкина, Драмтеатр

под вопросом Минская ул., 8, Каменная плотина (там ли не едет под мост?),

Институт педиатрии (отмена только к 23 кварталу)

Установка режима (под вопросом) Менделеевская ул., Библиотека МГУ, ул. Лебедева.

Link to comment
Share on other sites

Подумаем. Предлагаю:

точно к отмене ул. Ивана Бабушкина, Драмтеатр

под вопросом Минская ул., 8, Каменная плотина (там ли не едет под мост?),

Институт педиатрии (отмена только к 23 кварталу)

Установка режима (под вопросом) Менделеевская ул., Библиотека МГУ, ул. Лебедева.

 

Лучше организовать новый полуэкспрессный маршрут с остановками м."Ф.П.", Пл. И. Ганди, м. "Университет", Ленинский пр-т, Черёмушкинский р-к, м. Профсоюзная, 23-й кв. Н.Черёмушек.

Можно было бы организовать ещё Мосфильмовская ул., но тогда он будет проводить очень много времени на подъезд к этой остановки, поэтому лучше пустить в тоннель без остановок. Можно пустить ПАЗики как на 37э, а если пассажиропоток будет значительным, то тогда БВ.

Link to comment
Share on other sites

и когда это он хорошо заполнялся??

 

 

Я на нем ездил несколько раз, в самое разное время. Да, днем он в основном развозит людей по ОрБору и после остановки "Белова" в нем остается 2-3 человека. Но в часы пик он, может, битком не ходит, но от Автозаводской уходит почти со всеми занятыми сидячими местами. Да и потом, на Белова и Борисовском проезде живут сотрудники ЗИЛа, им он как раз очень удобен, даже при наличии пробок.

Link to comment
Share on other sites

В связи с всплывшей проблемой с 774. Предлагаю написать бумагу и сделать его полуэкспрессным на участке Медведково - Лианозово. Остальные участки оставить как есть, но спрямить по Лобненской и отменить пл.Марк.

И так остановки:

Медведково

Кожгалантерейная Фабрика

Ул.Лескова

кт.Будапешт (или ул.Коненкова, но что-нибудь одно)

м.Алтуфьево

м.Алтуфьево (обратно Череповецкая ул.)

пл.Лианозово

Это стоит сделать, чтобы люди, кто ездит до м.Алтуфьево не срывали график долгой посадкой/высадкой. Еще надо обрать с него все старые Икарусы - они тоже сильно тромозят график. Интервалы можно увеличить до 10-15 мин, а свободные автобусы передать в 601 или открыть маршрут Алтуфьево-Бабушкинская-Лосинка, но это уже надо думать.

Link to comment
Share on other sites

Да никто его полуэкспрессом делать не будет. Он - межрайонник. А уж если МГТ подвозочные маршруты неохотно делает полуэкспрессами, то межрайонники - тем более. И если ему отменить остановки, то тут же пойдет поток жалоб от пассажиров тех остановок, где он не будет останавливаться, и в итоге остановки будут возвращены.

Link to comment
Share on other sites

А зачем его тогда разделяют??? Жалоб будет в 100 раз больше после разделения.

Кстати почему вернули в январе прошлого года 238 до гостиниц после укоротки до владыкино? Он 15 дней до владыкино ездил. Подозреваю что потому что водители начали косить рейсы, разворачиваясь по отрадному?

Link to comment
Share on other sites

А зачем его тогда разделяют???

 

Потому что не любит МГТ длинные межрайонные маршруты. Не знаю почему, но, думаю, не зря. Полуэкспрессы он любит еще меньше. Так что не пытайся его сделать полуэкспрессом - это также нереально, как и слетать на Солнце. Если получится его сохранить в полном виде - уже будет хорошо.

 

На Широкой, как уже отмечалось, тоже были 2 полуэкспресса - 31-й и 618-й, оба пропускали остановки Продмаг, Широкая ул (на ней вообще останавливались только 174-й, 601-й, 774-й и троллейбус), 224-е отделение связи (618-й). Однако 31-му все-таки ввели Продмаг и т.о. полуэкспрессом там остался только 618-й. Однако, в 2003 г. неожиданно всем автобусам, кроме 618-го, ввели Широкую ул, а чуть позже - и 618-му сразу все 3 остановки. Вот как МГТ любит полуэкспрессы. А ты говоришь, отменить остановки 774-му, который спокон веков ходил со всеми остановками.

Link to comment
Share on other sites

Лучше организовать новый полуэкспрессный маршрут с остановками м."Ф.П.", Пл. И. Ганди, м. "Университет", Ленинский пр-т, Черёмушкинский р-к, м. Профсоюзная, 23-й кв. Н.Черёмушек.

191725[/snapback]

стоит Кинотеатр Тбилисси (только к 23 кварталу)- обслуживание интерната. Обратно воздуховозная остановка

Но палка о двух концах- как его пустить к ФП в обход ОРП у дома 40 по Нахимовскому?

Link to comment
Share on other sites

Установка режима (под вопросом) Менделеевская ул., Библиотека МГУ, ул. Лебедева.

Лучше ему и ещё 67, 103 Библиотеку МГУ оставить, а те две отменить, чтобы студенческий планктон до ближайшего метро не путался с теми людьми, которым к КРЛ надо. Сам отношусь к первым, но пройти от корпуса до Библиотеки могу.

 

Лучше организовать новый полуэкспрессный маршрут с остановками м."Ф.П.", Пл. И. Ганди, м. "Университет", Ленинский пр-т, Черёмушкинский р-к, м. Профсоюзная, 23-й кв. Н.Черёмушек.

Можно было бы организовать ещё Мосфильмовская ул., но тогда он будет проводить очень много времени на подъезд к этой остановки, поэтому лучше пустить в тоннель без остановок. Можно пустить ПАЗики как на 37э, а если пассажиропоток будет значительным, то тогда БВ.

Ладно, Пусть будет Мосфильмовская.

Link to comment
Share on other sites

Установка режима (под вопросом) Менделеевская ул., Библиотека МГУ, ул. Лебедева.

Лучше ему и ещё 67, 103 Библиотеку МГУ оставить, а те две отменить, чтобы студенческий планктон до ближайшего метро не путался с теми людьми, которым к КРЛ надо. Сам отношусь к первым, но пройти от корпуса до Библиотеки могу.

Слышь, "планктон", ты чё - хочешь 34 троллейбус разодрать к чертям собачьим?

Иногда на Менделеевскую машины приходят днём битком набитыми (однажды при мне 260 даже не стал останавливаться, ибо народ сажать было некуда) - так ты и их снять мечтаешь? Надеешься, что народ будет на библиотеку МГУ исправно идти, а от Лебедева - к метро или ждать 4/49? Ага, щаззз, размечтался! Будут они штурмовать те маршруты, которые там останутся (и пресловутый 34 троллейбус в первую очередь). Филен данк, не надо никому такого счастья.

В силу имеющихся пробок на Ломоносовском предлагаемые "ускорения" не нужны и подавно.

 

Не пойму, чего все так библиотеку МГУ оставить хотят? В отличие от тех же Лебедева/Менделеевской она крайне удалена от всех работающих ныне учебных корпусов (новые только-только обживаются) и популярностью пользуется меньшей.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.