Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морду топориком обрубали что ли?

Это надо в сторону Европы запускать, чтобы трепещали и дрожали от суровой российской действительности.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это типа наш ответ Чемберлену Ласточке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морду топориком обрубали что ли?

Это надо в сторону Европы запускать, чтобы трепещали и дрожали от суровой российской действительности.

Дак это ж они и разрабатывали. От СР3 бы лучше морду взяли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Презентация "нового" электропоезда ЭП2Д - http://kronos.livejournal.com/170649.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем "Метровагонмаш" сертифицировал свой ДП-М. http://www.metrowagonmash.ru/news/press_release/2015/236/ Пока что договор о поставке заключён только с ЦППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голутвин - Озёры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ДП-М в количестве 4 штук (трёхвагонная компоновка) должны отправиться на Сахалин. Чуть более миллиарда рублей выделено местным правительством на эти цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Голутвин - Озёры.

Обещают с февраля:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1324943&archive=2016.01.26

 

ДП-М в количестве 4 штук (трёхвагонная компоновка) должны отправиться на Сахалин. Чуть более миллиарда рублей выделено местным правительством на эти цели.

Гм... Для Сахалина обещают РА2 модернизировать :wacko:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1324909&archive=2016.01.26

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В ходе презентации электропоезда ЭП2Д, состоявшейся на Рижском вокзале, руководитель Центральной пригородной пассажирской компании Михаил Хромов объявил, что новый поезд в первую очередь будет использоваться на Киевском направлении. 
 
Отвечая на вопрос корреспондента, Михаил Хромов уточнил, что переданные производителем составы будут эксплуатироваться на Киевском, Рижском, Белорусском и Курском направлениях. 
 
Оценивая сроки начала эксплуатации, он подчеркнул, что по его расчетам, если производитель получит сертификат на ЭП2Д до конца мая 2016 года, то через два месяца обкатки (ориентировочно - в августе) первый состав выйдет на маршрут. 

http://www.gudok.ru/news/passengertrans/?ID=1329825
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно в депо Апрелевка, Нахабино и Лобне смену ПС недопроизвели, так что ничего удивительного. Удивительно только то, что про Савеловское направление в релизе забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обещают с февраля: http://www.gudok.ru/...hive=2016.01.26

 

как там дела? пустили? или по-прежнему ра-1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как там дела? пустили? 

Замечен на обкатке в Кимовске в конце февраля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭП2Д. Неужели нельзя было вставить нормальное прямоугольное стекло... 

post-7298-0-49545700-1457697112_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неужели нельзя было вставить нормальное прямоугольное стекло... 
Дизайн? кстати, а почему лампочка сортира постоянно мигает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭП2Д. Неужели нельзя было вставить нормальное прямоугольное стекло... 

 

attachicon.gifDRUXEJGISfY.jpg

Это противовандальное. Трудно найти такого вандала. которому оно пригодилось бы на дачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это противовандальное. Трудно найти такого вандала. которому оно пригодилось бы на дачу.

 

1. Вандалы таскают стекла или разбивают их?

2. 2 таких стекла хорошо пойдут на парник ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это противовандальное. Трудно найти такого вандала. которому оно пригодилось бы на дачу.

1. Вандалы таскают стекла или разбивают их?

Думаю РЖД не заботится о том, чтобы отделить мелких воришек от вандалов. Для ее статистики отличие одних от других особо без разницы.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотриса Камбарского машзавода (АМ-3П) прошла долгожданную сертификацию в Подмосковье в январе 2016 года. Об этом рассказал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Алексей Горбачев.


«Сейчас идет процедура оформления самого сертификата – она занимает по времени до 90 дней. То есть в ближайшее время у завода на руках будет сертификат, который даст право выпускать данную машину для нужд железной дороги, - отметил замминистра. – Однако прежде чем продать мотрису, нужно ее произвести. Учитывая, что у завода нет собственных средств на производство, он работает по предоплате. Первая мотриса уже выкуплена пригородной железнодорожной компанией из Московской области. Насколько мне известно, от нее же завод уже получил аванс на производство еще двух мотрис. То есть первые машины уйдут туда».

Что касается пригородных компаний, которые осуществляют перевозки по территории Удмуртии, то, по словам Алексея Горбачева, их руководители пока просчитывают различные варианты.

«Мы разговаривали с представителями ОАО «РЖД», у них до 2030 года выбывает из оборота 600 локомотивов. Потому естественно, они будут рассматривать варианты – чем это восполнять», - подчеркнул замминистра. – Качественная и
дешевая камбарская мотриса здесь придется как нельзя кстати».

По-видимому, прогнозируя большое количество заказов, на заводе пересмотрели график работы. Изначально было заявлено, что здесь в месяц можно производить до 2 мотрис. Однако при условии перехода предприятия на 3-сменный график работы, с конвейера будет выходить по 4 мотрисы в месяц.

Стоимость - 35 млн рублей.

http://www.izvestiaur.ru/news/view/11480701.html

 
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на ст. Голутвин гендиректор ЦППК презентовал ДПМ Воробьёву и Олейнику (министру транспорта Московской области). Так что со дня на день должен поехать на Озёры, если уже сегодня не поехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на ст. Голутвин гендиректор ЦППК презентовал ДПМ Воробьёву и Олейнику (министру транспорта Московской области). Так что со дня на день должен поехать на Озёры, если уже сегодня не поехал...

 

 

В течении двух недель обещают пустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В течении двух недель обещают пустить

Вот про него, родимого, в "Гудке" пишут:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1330611&archive=2016.03.17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А я тут посмотрел - оказывается, электричек ЭР9* в депо Горький не осталось - все заменены на ЭД9М. Но в этом депо на консервации все-таки еще можно встретить круглоголовые ЭР9ПК, причем перекрашенные в серо-красный цвет и несколько сине-белых вагонов от ЭР9Е/Т, которые, видимо, тоже ждут своего часа...

 

Вообще интересно - почему в Москве во 2-й половине 1990-х гг. начали перекрашивать в зелень сине-белые ЭР2Р/Т, покрашенные по типу ЭР9Е/Т? Для различия по токам что-ли? И ведь также ЭД4М приходили в своем большинстве в бело-зеленой окраске, тогда как ЭД9М - в сине-голубовато-белой.

 

А были еще красные электрички. Помню такие на Горьковке (ЭР2Т-7233), Ленинградке (ЭД2Т-0009) и Ярославке (ЭР2-1254). Ну и российский триколор, в котором была изначально ЭД2Т-0018.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще интересно - почему в Москве во 2-й половине 1990-х гг. начали перекрашивать в зелень сине-белые ЭР2Р/Т, покрашенные по типу ЭР9Е/Т?

Почти все сине-белые ЭР2Т были четырнадцативагонными поездами. Перекраска в зелень совпала с их переформированием в двенадцати- и десятивагонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.