Jump to content

Идея нового маршрута из Солнцево


Recommended Posts

Я тут проанализировал маршруты 720к и 718к и заметил такую тенденцию(в часы пик): заметное количество людей следующих от станции метро "Юго-западная" высаживаются на остановках: "Городской кардиологического диспансер", "Никулинская улица", "Озёрная улица". Но для этим пассажирам можно доехать до тех же остановок на маршрутах: 688, 261, 66, 699, 630(в крайнем случае). Если я правильно понял, то укороченные "версии" этих маршрутов призваны доставлять людей до ст. м. Юго-западная.

Вдохновителем стал маршрут 830с. Так вот идея заключается в следующем:

 

Маршрут 828

Путь следования:

Ст. м. Юго-западная - Ул. Покрышкина - ул. Никулинская - ул.Озёрная - Боровское шоссе - ул. Богданова - Солнцевский проспект - ул. 50-летия Октября - Боровское шоссе - ул. Озёрная - ул. Никулинская - Ул. Покрышкина - Ст. м. Юго-западная

 

Остановки:

- Станция метро "Юго-западная"

- ДСК №3

- ул. 50-летия Октября(на Боровском шоссе)

- ул. Главмосстроя(на Боровском шоссе)

- Терёшково

- кинотеатр "Солнцево"

- Выставочный зал

- Музыкальная школа

- Солнцево

- 2й микрорайон Солнцева(на Солнцевском проспекте)

- 2й микрорайон Солнцева(на ул. 50-летия Октября)

- Школа

- Улица 50 лет Октября дом 17

- Улица 50 лет Октября

- ДСК-3

- Станция метро "Юго-западная"

 

Расписание:

Мне кажется, что перерыв между автобусами должен быть примерно 30 минут, НО в часы пик - с 7.00(6.00) до 10.00 и с 18.00 до 21.30 - сократить перерывы вдвое(раз в 15 минут)

 

Конечная: будет находиться у станции метро Юго-западная, благо там имеется стоянка для автобусов.

Посмотреть на местности можно кликнув на картинку:

post-2870-1206185439_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

И кто его к Юго-Западной пустит?

Тогда только так: у 752 отменяются все промежуточные остановки на участке м. Юго-Западная - Озерная.ул, а этот новый маршрут следует только до ул. Покрышкина со всеми остановками

Link to comment
Share on other sites

Нет, смысл маршрута в том чтобы достовлять именно в Солнцево пассажиров. Можно и вариант такой(почти как у 752):

 

после останивки ул. 50 летия октября(Боровка), поворот на главмосстроя, а оттуда на богданова в сторону Солнцевского проспекта, а дальше начиная с остановки к/т солнцево также ка описано выше

Link to comment
Share on other sites

Конечная станция у Метро "Юго-Западная" закрыта для пуска новых маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

Вот почитал .... и думаю : или у человека просто бредово-навязчивая идея или он очень хорошо знает район , правда только по карте :)

 

Тогда только так: у 752 отменяются все промежуточные остановки на участке м. Юго-Западная - Озерная.ул, а этот новый маршрут следует только до ул. Покрышкина со всеми остановками

И на участке Покрышкина-МКАд он по будням попадает в гипермагазадницу

А вобще в Солнцево пора уже тянуть метро

Link to comment
Share on other sites

Вот почитал .... и думаю :или у человека просто бредово-навязчивая идея или он очень хорошо знает район , правда только по карте

192693[/snapback]

идея вовсе не бредовая, а очень даже интересная и такой полуэкспрессный маршрут пользоваться успехом очень даже будет, правда пассажиры запросят увеличить выпуск и уменьшить интервалы, а это - пострадают другие маршруты!

Всё упирается в к/ст "Юго-запад". Возможно, когда её перенесут и можно будет открывать там маршруты такой будет разумно ввести, но кажется метро быстрее построят)

Link to comment
Share on other sites

Конечная станция у Метро "Юго-Западная" закрыта для пуска новых маршрутов.

Плохо....

Link to comment
Share on other sites

Вот почитал .... и думаю : или у человека просто бредово-навязчивая идея или он очень хорошо знает район , правда только по карте :)

Почему сразу по карте?

 

А вобще в Солнцево пора уже тянуть метро

Оно не стоит в планах до 2015 года, что равно тому, что скореевсего не будет его и к 16-му году

Link to comment
Share on other sites

Ммммм... А не проще ли короткие 720 и 718 просто сделать полуэкспрессными? Ведь в 70-80-х годах с 520-м (и по-моему даже и с укороченным по ЮЗ 552-м) тогдашним именно так и было. И, кстати, запускали их в только в утренний и вечерний часы-пик.

Link to comment
Share on other sites

Ммммм... А не проще ли короткие 720 и 718 просто сделать полуэкспрессными? Ведь в 70-80-х годах с 520-м (и по-моему даже и с укороченным по ЮЗ 552-м) тогдашним именно так и было. И, кстати, запускали их в только в утренний и вечерний часы-пик.

 

Тоже хорошая идея :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

маршрут хороший только людям придётся метаться между остановками допустим на выставочном зале т.к 718 и 752 сажают с другой стороны, поэтому кольцо надо в другую сторону, но как говорите ЮЗ закрыта для новых м-тов значит не получится.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Из Новопеределкино к КРЛ идёт 767 автобус. Но он проходит наиболее длинной трассой - через Боровское шоссе. И хотя он таким образом весь район к КРЛ вывозит (из более близкой к центру части есть ещё 752), нужен ли маршрут по более короткой трассе, хотя и менее застроенной - из Новопеределкино через Киевское шоссе и МКАД к КРЛ, а также продление 720 до той же КРЛ

Link to comment
Share on other sites

Зачем МКАД, чтобы там в пробках завязнуть? Если от Киевского шоссе к КРЛ, то лучше уж по ул.Теплый Стан, Островитянова или Миклухо-Маклая.

Link to comment
Share on other sites

Может, 779 протянуть до м. Славянский булвар? Или до Кунцевской (Молодёжной). Поток уже есть, ездит на маршрутках. А до КРЛ хватит и 767-го, уж больно далека КРЛ от Солнцева.

Link to comment
Share on other sites

Но по КРЛ и много мест работы. Если же к ним ездить по АПЛ, Сокольнической линии, Киевской ж.д., то это значительно более длинное расстояние и дополнительные пересадки в центральной части. Но до АПЛ - правильно, маршрут тоже нужен, чтобы также лишнее расстояние не ехать и пересадки не делать

Link to comment
Share on other sites

Может, 779 протянуть до м. Славянский булвар? Или до Кунцевской (Молодёжной). Поток уже есть, ездит на маршрутках. А до КРЛ хватит и 767-го, уж больно далека КРЛ от Солнцева.

 

Да, 779 нужно было изначально привязывать к АПЛ, продлить будет не лишним.

 

А до КРЛ хватит и 767-го, уж больно далека КРЛ от Солнцева.

К тому же в Солнцево есть удобный 752.

 

Вот в Новопеределкино дела куда хуже, там даже до "Вернадского" на 830 тащиться по 50 минут при отсутствии пробок.

Link to comment
Share on other sites

Зачем МКАД, чтобы там в пробках завязнуть? Если от Киевского шоссе к КРЛ, то лучше уж по ул.Теплый Стан, Островитянова или Миклухо-Маклая.

 

По узенькому Теплому стану? Да на это времени уйдет столько же, сколько по МКАДу. К тому же цель данного маршрута - быстро доставить к метро жителей Солнцева, а без остановок в Теплом стане его точно никто делать не будет. А если сначала и сделают, то жители Теплого стана поднимут вой, и остановки придется вводить. Тоже самое касается и Островитянова с Миклухо-Маклая. Кстати, на последних пробки тоже бывают будь здоров...

Link to comment
Share on other sites

Если маршруту из Солнцево в Тёплом стане все остановки сделать, то не будет ли так, что на них всё равно будет не сесть в утренний час-пик в сторону метро? Тогда в это время в направлении метро надо без остановок пускать, хотя официально их не отменять. И оставить маршруты только в сам район, а не только в Солнцево

Link to comment
Share on other sites

Если маршруту из Солнцево в Тёплом стане все остановки сделать, то не будет ли так, что на них всё равно будет не сесть в утренний час-пик в сторону метро?

 

Может, и будет, но от недовольных это не спасет. Вон уже сколько было просьб ввести А830 все остановки на Боровском шоссе, и они до сих пор продолжают идти, несмотря на то, что он новопеределкинскими забит по самое оно. Хотя... Я бы в таком случае все-таки ввел остановки от Чобот до ДСК-3, а вот уже от ДСК-3 до ПВ оставил бы только Мичуринский проспект, ну и еще Озерную (вообще в данном случае непонятно упорство МГТ, который уже ему ввел и Музей обороны Москвы, и Олимпийскую деревню, а вот куда более полезную Озерную нет). Хотя ввод таких остановок, как МГИМО, Академия труда и "Мичуринский проспект,70" очень понятен - эти учебные заведения все гребут под себя (на последнем располагается академия ФСБ).

 

Тогда в это время в направлении метро надо без остановок пускать, хотя официально их не отменять. И оставить маршруты только в сам район, а не только в Солнцево

 

В принципе можно, но опять же не думаю, что это будет быстрее, чем по МКАДу.

Link to comment
Share on other sites

Можно еще пустить через Хованское кладбище - Мосрентген. Но не знаю, годится ли там дорога для движения общественного транспорта.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Может, 779 протянуть до м. Славянский булвар? Или до Кунцевской (Молодёжной).

379132[/snapback]

Нет, как 554м-до к/ст Крылатское. ;)

Одновременно сделать на нём паритетное обслуживание 5 и 14 АП с отметкой на обоих конечных.

и пускать автобусы в пакетном режиме(как бобики 723: с Реутова-6 машин ТР, затем 6 машин Спартака и т.д., с Люберец-наоборот). Соответсвенно, 5 парк открывает движение с Крыла, 14-с Федосьино.

офф: такую фишку можно сделать на многих супермежрайонниках(133(2 и 10), 688(ФАТП и 14), 774, 136(3 и 6), и т.д.

Это даже хуже, чем по МКАДу. )))))

379216[/snapback]

Ой, да, поездил я тама на тогдашнем 248ю до Меги. Больше не захотел (((.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Есть вероятность, что станции дальше Юго-западной - Тропарёво и Румянцево откроются раньше Дмитровского радиуса. (Сам их считаю следующей очередью после Жулебино и продления Бутовской линии. Дмитровский радиус тоже нужен не меньше, но продление за Юго-западную короче, его можно завершить быстрее). Значит изменения будут. Станция Румянцево должна находиться за МКАД на Киевском шоссе, там могут организовать конечную для маршрутов из Солнцево и области. И 707, 844, 272, 611 маршруты могут быть укорочены до Рудянцево. Вторая конечная 720 будет вблизи Тропарёво, этот маршрут может быть сокращён со стороны Солнцево до Юго-западной. Возможно также появление нового маршрута - от метро Румянцево через Киевское шоссе в Солнцево, так ехать до ближайшего метро будет меньше, чем к Юго-западной через Боровское шоссе. 718, 752, 793, 810, 830 оставить без изменений

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, во всей этой теме на данный момент (пока метро не продлили) интересно было бы только продлить 779 до Кунцевской - в Крылатском он нафиг не нужен, а связь Солнцева с двумя ветками напрашивается. Остальные же солнцевские маршруты расположены довольно грамотно - пробок хватает около всех ближайших станций метро, и менять что-либо смысла нет.

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, во всей этой теме на данный момент (пока метро не продлили) интересно было бы только продлить 779 до Кунцевской - в Крылатском он нафиг не нужен, а связь Солнцева с двумя ветками напрашивается. Остальные же солнцевские маршруты расположены довольно грамотно - пробок хватает около всех ближайших станций метро, и менять что-либо смысла нет.

По данному вопросу уже направлял предложение свыше полтора года тому назад в МГТ: Продление автобусного маршрута № 779 до Крылатского, и Станции метро Кунцевская не планируется в связи с напряжённой транспортной обстановкой на Ярцевской улице, территории ОРП у Метро Молодёжная, Можайского и Рублёвского шоссе и территории у метро Кунцевская.

Link to comment
Share on other sites

Продление автобусного маршрута № 779 до Крылатского, и Станции метро Кунцевская не планируется в связи с напряжённой транспортной обстановкой на Ярцевской улице, территории ОРП у Метро Молодёжная, Можайского и Рублёвского шоссе и территории у метро Кунцевская.

Ага, стандартная отмазка - "напряженная транспортная обстановка" в Москве везде, причем на Можайском и Рублевском шоссе - относительно благоприятная для магистральных дорог. Когда я вижу такие ответы, у меня возникает подозрение, что "маршруточники" проплатили что надо кому надо.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Станция Румянцево должна находиться за МКАД на Киевском шоссе, там могут организовать конечную для маршрутов из Солнцево и области. И 707, 844, 272, 611 маршруты могут быть укорочены до Рудянцево. Вторая конечная 720 будет вблизи Тропарёво, этот маршрут может быть сокращён со стороны Солнцево до Юго-западной.

Нет особого смысла укорачивать маршруты с Киевского шоссе до будущих станций продления Сокольнической линии. Ведь район Юго-западной имеет много мест работы, куда из Солнцево лучше прямым транспортом приезжать. И на самой Юго-западной можно пересаживаться на уличный транспорт в сторону центра по всему проспекту Вернадского, где тоже много мест работы, а перегоны метро длинные

Link to comment
Share on other sites

Нет особого смысла укорачивать маршруты с Киевского шоссе до будущих станций продления Сокольнической линии.

Учитывая тот кошмар, что творится нонче на Юго-Западной - ещё как имеет. Может, хоть немного ситуация там улучшится.

Link to comment
Share on other sites

А откуда взяли номер 828??? Кто-то хочет разрушить связь Бирюлёво-Янгеля?

Посмотрите на дату сообщения. 828 тогда еще не было.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.