Перейти к содержанию

Идея нового маршрута из Солнцево


Vadium-b

Рекомендуемые сообщения

Станция Румянцево должна находиться за МКАД на Киевском шоссе, там могут организовать конечную для маршрутов из Солнцево и области. И 707, 844, 272, 611 маршруты могут быть укорочены до Рудянцево. Вторая конечная 720 будет вблизи Тропарёво, этот маршрут может быть сокращён со стороны Солнцево до Юго-западной.

Нет особого смысла укорачивать маршруты с Киевского шоссе до будущих станций продления Сокольнической линии. Ведь район Юго-западной имеет много мест работы, куда из Солнцево лучше прямым транспортом приезжать. И на самой Юго-западной можно пересаживаться на уличный транспорт в сторону центра по всему проспекту Вернадского, где тоже много мест работы, а перегоны метро длинные

 

Пока автобус будет тошнить в пробке от "Тропарёво" до "ЮЗ" по утрам, метро уже довезёт до центра, так что кому нужна "Юго-Западная", могут в пробочное время проехать перегон на метро, а затем сесть на свой автобус (в сторону центра, Озёрной или Ленинского).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и так получиться, что от Тропарёво до ЮЗ быстрее получится пешком пройти. Постоянно подобные ситуации вижу. Если в центр ближе Воробьёвых гор, то и на Румянцево/Тропарёво могут в метро садиться, если по проспекту Вернадского и Ленинскому надо, то транспорт до Тропарёво придётся продлевать. Также если будет выделенная полоса по Ленинскому проспекту, то придётся и маршрут автобуса организовать из Солнцево по тому проспекту, тогда может не придётся до ближайших метро и пересадочных мест пешком ходить. Возможно ещё и так - со стороны Тропарёво по Ленинскому проспекту хотя бы один маршрут из Солнцево сделать до перекрёстка с улицей Обручева, далее к метро Проспект Вернадского, все же остальные после запуска метро за ЮЗ укоротить по новым станциям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, во всей этой теме на данный момент (пока метро не продлили) интересно было бы только продлить 779 до Кунцевской - в Крылатском он нафиг не нужен,

Нужен как дублёр 554м для пенсионеров, а то уже на нём Крафтеры завелись, а льгот по прежнему нет. И тариф 30 рублей.

о данному вопросу уже направлял предложение свыше полтора года тому назад в МГТ: Продление автобусного маршрута № 779 до Крылатского, и Станции метро Кунцевская не планируется в связи с напряжённой транспортной обстановкой

Скорее всего Авто-Миллениум не хочет видеть конкурентов на своих маршрутах. А жаль-мне бы хотелось видеть 779 гиперпрокачанным и суперпродлённым. Но МГТ не разделяет моих мыслей... Типа нахрен ему это нужно.

 

Возможно ещё и так - со стороны Тропарёво по Ленинскому проспекту хотя бы один маршрут из Солнцево сделать до перекрёстка с улицей Обручева, далее к метро Проспект Вернадского,

Не надо делать это. На перекрёстке Обручева-Лобачевского/Ленинского установлен страшно тупой светофор, который поток с Обручева и Лобачевского пропускает в час по чайной ложке. На перечении Ленинского и 26 БК таких проблем уже нет.

все же остальные после запуска метро за ЮЗ укоротить по новым станциям

Где будем автобусы оборачивать? Давайте оставим всё, как есть, ибо на ЮЗ все отмечаются.

 

И на самой Юго-западной можно пересаживаться на уличный транспорт в сторону центра по всему проспекту Вернадского, где тоже много мест работы, а перегоны метро длинные

Это верно, так же оттуда ходит транспорт до соседних линий метро. На Калужской к тому же очень много офисов и торговых центров. Да и на ЮЗ тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где будем автобусы оборачивать?

Вот уж, конечно, организовать оборот где-нибудь в Дудкине - это величайшая проблема...

Как, кстати, и диспетчерскую.

На Калужской к тому же очень много офисов и торговых центров. Да и на ЮЗ тоже.

А на Университете - целый МГУ. Что ж автобусы-то только до ЮЗ достреливают?

Транспорт до соседних линий - это да, но, в принципе, можно и от Дудкина/Саларьева этот транспорт организовать. А можно за счёт сокращения большинства маршрутов по новым станциям, продлить меньшинство к той же Калужской или Беляеву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вы что, только по карте все это видели, а пробки по Яндексу посмотреть забыли? 752 до Беляева, 767 до Теплого Стана - что еще нужно для связи с соседними линиями? При наличии более-менее свободного проезда к новым станциям метро три четверти нынешнего потока из Солнцева и Новопеределкина этим проездом будут пользоваться. Много ли народу после открытия, например, БДД продолжило из Бутово ездить на другие станции СТЛ через пробки на Варшавке? Оставшегося пассажиропотока едва хватает на 118 и 668, а сильнешие 813 и 94 оттуда убрали.

Нужен как дублёр 554м для пенсионеров, а то уже на нём Крафтеры завелись, а льгот по прежнему нет. И тариф 30 рублей.

А что, у 554м такой большой прямой поток из Крылатского в Солнцево? Или пенсионерам (и не только им) такая проблема пересесть на 688 и 733?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все же остальные после запуска метро за ЮЗ укоротить по новым станциям

Где будем автобусы оборачивать? Давайте оставим всё, как есть, ибо на ЮЗ все отмечаются.

На ЮЗ из маршрутов Солнцево, идущих по Киевскому шоссе, отмечается только 707. Вот он и останется на ЮЗ для сохранения сложившихся связей с покрытием перегонов метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, у 554м такой большой прямой поток из Крылатского в Солнцево? Или пенсионерам (и не только им) такая проблема пересесть на 688 и 733?

1)основной 779 едет весьма поганенько(интервал 40 минут-час, что для супермежрайонника не айс). Многие скажут, есть же всякие 732 с Крылатского и 718, 720, 752, 788, 793, 810, 830, 902 с Солнцево. Да есть, но социальная связь Крылатского и Солнцева с Рябиновой никакая, а все эти пепелацы кроме 732 с Рябиновой никак не связаны. Да и 732 хоть едет и по Рябине, но только до КИМа, а дальше сворачивает на Верейскую улицу. Дальше появляется 781, который хоть и ездит часто и даже останавливается на кладбище, но с него тоже надо пересаживаться, а это затраты времени. Да, есть, конечно, 459м, 554м, 574м, 575м, которые связывают Солнцево и Новопеределкино с Крылатским и Кунцево, но они все коммерческие. А бабушка туда не полезет.

2)насчет пересадок на 733 и 688. Если человеку нужно Очаково, то можно и пересесть на 688(только, упаси Боже, не делать это на Озёрной ибо это будет большой крюк, а то что можно пересесть на пересечении Лобачевского и Мичуринского, не каждый догадается, а то, что от Солнечной/Переделкина до Очаково можно доехать на электричке далеко не каждый. Если же человеку нужно доехать от Солнцева до Крылатского, при этом нужно сделать это быстрее, а желания отдавать деньги коммерческим перевозчикам нет никакого, вариант доезда с пересадкой-лишняя трата времени и денег, а с логистической точки зрения получается лишний крюк. Через Рябиновую получается прямее и быстрее.

На ЮЗ из маршрутов Солнцево, идущих по Киевскому шоссе, отмечается только 707

При больших интервалах 707 нафиг нужен... Оптимален интервал 10-15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все же остальные после запуска метро за ЮЗ укоротить по новым станциям

Где будем автобусы оборачивать? Давайте оставим всё, как есть, ибо на ЮЗ все отмечаются.

На ЮЗ из маршрутов Солнцево, идущих по Киевскому шоссе, отмечается только 707. Вот он и останется на ЮЗ для сохранения сложившихся связей с покрытием перегонов метро

я вот не понял зачем он именно там отмечается. На 9-ке больше места.

Мне кажется место на Киевском шоссе только... 420 и 863, но для них надо гортариф сделать. Хотя с другой стороны при открытии Саларьево (если я правильно понимаю где оно будет) 863 и 707 просто объединяются, остаётся ТОЛЬКО 420. Кстати неплохо было бы объединить 600 и 802 и обрезать по Румянцево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же человеку нужно доехать от Солнцева до Крылатского, при этом нужно сделать это быстрее, а желания отдавать деньги коммерческим перевозчикам нет никакого

то ему следует определиться - быстрее или не отдавать деньги коммерсантам. Длинный маршрут - лишние пробки и меньшая стабильность, а прямой пассажиропоток Крылатское - Солнцево очень мал. 779 просится на Кунцевскую, но не дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока автобус будет тошнить в пробке от "Тропарёво" до "ЮЗ" по утрам, метро уже довезёт до центра, так что кому нужна "Юго-Западная", могут в пробочное время проехать перегон на метро, а затем сесть на свой автобус (в сторону центра, Озёрной или Ленинского).

Маршруты по Боровскому шоссе, охватывающие всё Солнцево и Новопеределкино, не пройдут через будущие станции за Юго-западной. Значит они по крайней мере ещё до открытия новой отдельной линии в сторону Солнцево так и останутся без изменений. Соответственно и межрайонные связи с пересадкой на Юго-западной сохранятся даже в случае урезания по будущим станциям маршрутов Киевского шоссе. Также придётся отставить на Юго-западной и маршруты со стороны Ясенево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Что-то в последнее время у нас в Солнцево стали выпускать в рейс до метро "Юго-Западная" короткие автобусы.

Даже в 6 утра битком набитые 718 и 752.

Куда же интересно подевались длинные автобусы?!

И автобусы укоротились,и ездить стали реже!

Видимо это для того,чтобы жизнь малиной не казалась.

Ух,как надоела эта катавасия с транспортом!

Люди набиваются в автобус так,что в нём даже окна потеют от дыхания.Просто издевательство какое-то!

Впору Собянина пригласить прокатиться на автобусах из Солнцево до "Юго-Западной".Может тогда и ходить они будут, как 902.



@Krassula,Очень хочется быть слабой женщиной!

Но,как назло,то кони скачут,то избы горят!



Да ещё сказали,что проезд на транспорте подорожает,За что дорожать-то? За проезд в битком набитом транспорте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Куда же интересно подевались длинные автобусы?!

__________

Это по всей Москве так старые икарусы списали, а новые ОБВ не закупили. В этом году чуть-чуть закупят, но полностью объём не восстановят всё равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Как считаете, нужен ли маршрут до КРЛ из посёлка Московский? Там много нового построили, значит поток вырос. На большинство направлений оттуда можно и по Сокольнической линии, но на юг КРЛ это не лучший вариант. Этот маршрут будет конечно же идти через Саларьево, где ожидается значительная высадка с него до метро, но дальше тоже ИМХО пустым не будет, хотя останется 863, он уже будет короткой версией предлагаемого маршрута до ближайшего метро и его усилением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно 866 таким образом изменить. А вообще высадка с автобусов не идущих непосредственно до м. Саларьево у м. Саларьево непредусмотрена. Там весьма нехилый пешкодрал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если маршрут из Московского на КРЛ будет более редким по сравнению с идущим непосредственно к Саларьево, то на Саларьево из него не очень сходить будут. Хотя в направлении из центра Москвы остановки нужно совместить, а то будет как у Славянского бульвара для А91 и основных везущих в Матвеевское А77 и 641. Нынешний же 866 вообще не проходит через метро, только Саларьево должно у его трассы появиться. Кто им тогда пользуется, кроме посетителей кладбища

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо дождаться окончания реконструкции Калужки, и пускать Внуково-Теплак через Московский.
А пока что пересадка по Теплостанскому пр. на 227 и компанию достаточна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо дождаться окончания реконструкции Калужки, и пускать Внуково-Теплак через Московский.

...кокнув при этом 526 и пустить по его уникальному участку 304.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо дождаться окончания реконструкции Калужки, и пускать Внуково-Теплак через Московский.

А пока что пересадка по Теплостанскому пр. на 227 и компанию достаточна

Дык, после Саларьева не не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...кокнув при этом 526 и пустить по его уникальному участку 304.

Ты уволился из Ашана и устроился в Автолайн? Поздравляю! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если маршрут из Московского на КРЛ будет более редким по сравнению с идущим непосредственно к Саларьево, то на Саларьево из него не очень сходить будут. Хотя в направлении из центра Москвы остановки нужно совместить, а то будет как у Славянского бульвара для А91 и основных везущих в Матвеевское А77 и 641. Нынешний же 866 вообще не проходит через метро, только Саларьево должно у его трассы появиться. Кто им тогда пользуется, кроме посетителей кладбища

Вот как раз 866 и можно довести до Теплака. А заезд к метро Саларьево боюсь обеспечить будет невозможно.

 

 

Надо дождаться окончания реконструкции Калужки, и пускать Внуково-Теплак через Московский.

А пока что пересадка по Теплостанскому пр. на 227 и компанию достаточна

Дык, после Саларьева не не будет.

 

Что за "не не"?

 

304 соц ходит хуже 526?

По крайней мере на заезд в Свинорье ему не меньше минут 15 потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

304 соц ходит хуже 526?

Да нет, просто по пустой Киевке от Крёкшинского до Внуковского поворотов долетается в раза 3-4 быстрее, чем ты будешь тащиться кругами через Свинорье-Изварино-Внуково. Так что Автолайн за такое изменение однозначно спасибо скажет, но он, думаю, будет единственным, кто окажется доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за "не не"?

 

.

Самому интересно ;) должно быть одно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...кокнув при этом 526 и пустить по его уникальному участку 304.

Охренел чтоли? А Первомайское предлагаешь только бобиками обслуживать (имеется в виду связь с метро)?

 

 

По крайней мере на заезд в Свинорье ему не меньше минут 15 потребуется.

Из-за пробки перед Крекшинским переездом там можно и на час застрять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охренел чтоли? А Первомайское предлагаешь только бобиками обслуживать (имеется в виду связь с метро)?

Может и охренел. Но я никогда не понимал смысл существования 526-го. Особенно с такой загогулиной.

Поэтому и предлагаю 526 подрезать до Троицка(с передачей в 14) или кокнуть.

 

 

304 соц ходит хуже 526?

Во-во, намного чаще+позже заканчивает.

Тем более, что когда 304 был в МТА, рейсы с заездом в Свинорье были.

 

 

Ты уволился из Ашана и устроился в Автолайн? Поздравляю! :)

[off]пока никуда не устроился, нахожусь в активном поиске[/off]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и охренел. Но я никогда не понимал смысл существования 526-го. Особенно с такой загогулиной.

Поэтому и предлагаю 526 подрезать до Троицка(с передачей в 14) или кокнуть.

Оставить 526 на участке Троицк-Аэропорт с одной стороны может и интересная идея, но с другой, тогда теряется прямая связь социальным ОТ Теплака и Калужского шоссе с дорогой Троицк-Крёкшино, которая представляет собой далеко не безлюдную пустыню. Ну а что касается кокнуть 526 и пустить через Свинорье 304, то это приведёт не только к потере связи, описанной выше, но ещё и к очень существенному увеличению времени в пути для целевых пассажиров 304-го. Так что в сад с такими предложениями.

 

Тем более, что когда 304 был в МТА, рейсы с заездом в Свинорье были.

Были. Только вот в НФПАТП, когда запустили 526, перекрестились, выпили за здравье МГТ и с огромной радостью спрямили те 3 рейса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оставить 526 на участке Троицк-Аэропорт с одной стороны может и интересная идея, но с другой, тогда теряется прямая связь социальным ОТ Теплака и Калужского шоссе с дорогой Троицк-Крёкшино, которая представляет собой далеко не безлюдную пустыню. Ну а что касается кокнуть 526 и пустить через Свинорье 304, то это приведёт не только к потере связи, описанной выше, но ещё и к очень существенному увеличению времени в пути для целевых пассажиров 304-го. Так что в сад с такими предложениями.

Это так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тем более, что когда 304 был в МТА, рейсы с заездом в Свинорье были.

Туда вообще новый маршрут просится. Можно односторонним кольцом: Саларьево-Киевка-пов. на Крекшино-Анкудиново-Свинорье, далее по трассе 526 до Внуково и по 611 до Саларьево.

 

 

Оставить 526 на участке Троицк-Аэропорт с одной стороны может и интересная идея, но с другой, тогда теряется прямая связь социальным ОТ Теплака и Калужского шоссе с дорогой Троицк-Крёкшино, которая представляет собой далеко не безлюдную пустыню.

Калужки - да, Троицка - нет. Есть же 875 и 1031.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калужки - да, Троицка - нет. Есть же 875 и 1031.

А также 304.

 

Только вот ты уверен, что с Тёплого Стана и с Калужского шоссе вообще никто дальше Троицка не ездит? Я вот почему-то уверен в обратном.

 

Туда вообще новый маршрут просится. Можно односторонним кольцом: Саларьево-Киевка-пов. на Крекшино-Анкудиново-Свинорье, далее по трассе 526 до Внуково и по 611 до Саларьево.

Насколько я знаю, в Троицке расположены всякие разные органы власти, в которые ездят чуть ли не со всего ТиНАО. Во всяком случае слышал разговор недовольных людей из Киевского, что им теперь вместо Нары в Троицк ездить нужно. Так что такой маршрут если только вместе, но никак не вместо 526.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.