Jump to content

Лобня-Перепечинское кладбище


Recommended Posts

Необходим ежедневный круглогодичный маршрут Ст.Лобня - Перепечинское кладбище.

Судя по тому, что во время т.н. "пасхальных перевозок" (3 дня в году) этот маршрут пользуется немалой популярностью, а кладбище народ посещает всё-таки не только в эти 3 дня, предлагаю пустить машины по этому маршруту на постоянной основе. Связь этого огромного (и с каждым годом разрастающегося...) кладбища с Савёловским направлением МЖД (а вместе с ним - и с Серпуховско-Тимирязевской линией метро и районами на Дмитровском шоссе) была бы весьма полезна!

 

Исходя из длины маршрута (время в пути в одну сторону 10-15 мин), достаточно пустить всего 1 выход Спринтера или даже Газели, интервалы тогда получатся в районе 40 мин, что вполне оптимально. При этом, разумееется, обязателно должно быть уличное расписание, хотя бы на конечных. Тут первичен не пассажиропоток, а именно наличие ещё одной важной для граждан транспортной связи.

 

Хотелось бы услышать комментарий официального представителя ОАО "Автолайн". И хотелось бы, чтобы этот маршрут всё-таки ввели!

Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Уже было.

Каталось подпольно (МТА, 52-й маршрут).

Закрыто, т.к. в обычные дни ГИБДД трассу не согласовывает.

Только по пасхальным праздникам, когда полностью перекрывают дорогу через д. Носово.

Link to comment
Share on other sites

А маршрут не должен заканчиваться на кладбище. Он должен идти до Сходни. А на кладбище только заезд. Раз в час по тактовому графику

Link to comment
Share on other sites

этот вопрос надо задавать Минтрансу области

200022[/snapback]

Ну так задайте, если считаете нужным. Как положено - в письменном виде с приложением паспортной документации.

Link to comment
Share on other sites

Присоединяюсь, предложение сомнительное.

Владимир, если такой маршрут на пасху ваша компания запускает, и народ на нём ездит - значит не сомнительное. Люди не только 3 дня в году на кладбища ездят, так ведь? По выходным в тёплое время года данный маршрут точно будет востребован.

 

Приведу пример. Моя 82-летняя бабушка, живущая на Дмитровском шоссе в пос.Северный, недавно похоронила мужа. И теперь довольно регулярно ездит на Перепечинское кладбище. Иногда сама, иногда с нами. Чтобы доехать до него, нужно сделать ОГРОМНУЮ ПЕТЛЮ через центр Москвы!

 

Давайте прикинем.

Северный -Алтуфьево : 20 мин, Алтуфьево - Планерная 60 мин, Планерная - Перепечино 30 мин (это если без пробок и ожиданий). Итого получаем 1 ч 50 мин. А с учётом пробок, ожиданий транспорта и т.д. - более 2 часов в одну сторону! При этом придётся сделать 3 пересадки...

Теперь прикинем, сколько ей потребуется времени, если она поедет через Лобню. Северный - Лобня 20 мин, Лобня - Перепечино 15 мин. Итого 35 мин.

1 ч 50 мин и 35 мин - почувствуйте разницу!!!! :D

 

Сейчас будете кидать в меня камни, мол, я такой-сякой, ради бабушки выбиваю маршрут! :P Во-первых, имею на это право. Я клиент, а клиент всегда прав (во всяком случае, в цивилизованных странах). Во-вторых, в Северном, Лианозове, Алтуфьеве, Бибереве, Медведкове и прочих районах, из которых до кладбища быстрее добираться через Лобню, нежели через Планерную или Сходню, живут сотни тысяч людей, и наверняка у многих из них родня похоронена именно в Перепечино.

Link to comment
Share on other sites

Один известный большинству из нас представитель минтранса прошёлся осенью по той дороге и сказал: "Неее"...

 

А так, на маршрут порывались встать "Мустанги", однако, когда замаячила перспектива ездить через Озерецкое и Пикино, быстренько потухли.

 

А бабушке из Северного я бы предложил вариант через Долгопу - Бутаково или через то же Круглое озеро и Пикино - всё короче, чем через центр, но надо знать согласования.

Link to comment
Share on other sites

Владимир, если такой маршрут на пасху ваша компания запускает, и народ на нём ездит - значит не сомнительное.

200067[/snapback]

Маршрут запускают только потому, что его оплачивают, а не потому что Автолпйн добрый и пушистый.

Link to comment
Share on other sites

Совершенно с Вами согласен, Геннадий. Все пасхальные маршруты оплачиваются городским бюджетом с предварительным конкурсом на обслуживание. Для народа они бесплатные (бывает, что не всегда, не во все дни). Соответственно и параметры обслуживания определяются конкурсной комиссией.

 

Что касается обычных дней, какой контингент на этих маршрутах? Будни: люди преклонного возраста, пенсионеры, льготники то бишь, короче публика МГТ. Решит опять же город,дать или не дать денежек- МГТ, опять Вашими же словамим выражаясь, будет возить (или не будет возить). Общий пассажиропоток слабый. Выходные дни: п/поток возрастает, но основной контингент тот же, низкобюджетный.

 

Наконец есть еще один фактор. Все новые кладбища расположегны в основном на значительном удалении от города. И по классическим канонам никак не попадают в зону действия городским тарифов МГТ. Но, тем не менее, обслуживаются они все-таки по городским тарифам. Что в свою очередь является серьезным препятствием для конкуренции со стороны альтернативных перевозчиков - не рентабельно понимаешь. Так что, раз уважаемый большой брат (МГТ) урвал себе кусок пирога, пусть сам его и ест, никто не мешает.

Link to comment
Share on other sites

Но, тем не менее, обслуживаются они все-таки по городским тарифам. Что в свою очередь является серьезным препятствием для конкуренции со стороны альтернативных перевозчиков - не рентабельно понимаешь. Так что, раз уважаемый большой брат (МГТ) урвал себе кусок пирога, пусть сам его и ест, никто не мешает.

Как так не рентабельно? Да, дублировать льготный 905 - не рентабельно. А пустить коммерческий автобус по другому направлению - здравый смысл подсказывает, что очень даже рентабельно. Даже если будет Перепечино-Лобня по городскому тарифу: там ехать 10-15 мин, как раз по расстоянию обычный городской маршрут. Льготники тоже поедут! Тем, кому время и комфорт важнее денег.

Link to comment
Share on other sites

Как так не рентабельно? Да, дублировать льготный 905 - не рентабельно. А пустить коммерческий автобус по другому направлению - здравый смысл подсказывает, что очень даже рентабельно. Даже если будет Перепечино-Лобня по городскому тарифу: там ехать 10-15 мин, как раз по расстоянию обычный городской маршрут. Льготники тоже поедут! Тем, кому время и комфорт важнее денег.

200240[/snapback]

Сказали же: дорога там не соответствует.

 

Лучше мыслить в направлении того, почему бы МГТ по заказу ДТиСа не пустить маршрут на Перепечинское от Алтуфьева. Благо прецеденты обслуживания одного крупного кладбища с разных точек существуют (Хованское, Николо-Архангельское).

Link to comment
Share on other sites

МГТ не пускает маршруты через одноуровневые переезды с магистральными ж.д.

200263[/snapback]

Чем не нравятся МКАД - Ленинградка? Пробками? ну дык на кладбище не ко времени ездят.

Link to comment
Share on other sites

МГТ не пускает маршруты через одноуровневые переезды с магистральными ж.д.

200263[/snapback]

Это откуда такие данные?

Link to comment
Share on other sites

Более того, таковых больше не осталось, даже старых.

 

Где-то читал отчет, где было написано, что удалось изменить последний подобный маршрут - 88-й

Link to comment
Share on other sites

Более того, таковых больше не осталось, даже старых.

200272[/snapback]

Ну, то, что таких нет и то, что их принципиально быть не может - разные вещи. Никаких нормативов, ограничивающих или запрещающих автобусные маршруты через переезды, нет.

Link to comment
Share on other sites

Сказали же: дорога там не соответствует.

Но Владимир и Геннадий отталкиваются не от дороги, а от нерентабельности из-за низкого (?) пассажиропотока. Ну т.е. типа если бы дорога была хорошая, всё равно не пустили, ибо якобы 905-й всех пассажиров всё равно отберёт. Постулируется то,что льготники ездят только на льготных маршртах, а коммерция социалу не конкурент. Если бы так было - не было маршруток бы вообще! Ибо как раз большинство их и есть конкуренты социалу.

Link to comment
Share on other sites

Если бы так было - не было маршруток бы вообще!

200290[/snapback]

А много ли вы знаете маршруток до кладбищ?

Link to comment
Share on other sites

Извините, что встреваю, но мне кажется. что "низкобюджетным" пасажирам все равно нечем занятся в будни. 3 часа на дорогу для них - не много.

Или же предложено сделать маршрутку для бабулек специально? Так ее раскатывать старушки будут долго

Link to comment
Share on other sites

Извините, что встреваю, но мне кажется. что "низкобюджетным" пасажирам все равно нечем занятся в будни. 3 часа на дорогу для них - не много.

 

Во-первых, не уверен что все эти пассажиры низкобюджетные. Кто-то пользуется ведь маршруткой на Митинское кладбище, при наличии автобуса МГТ по этому же маршруту.

Во-вторых, не у каждого пенсионера есть здоровье на 3 часа в транспорте.

Link to comment
Share on other sites

Извините, что встреваю, но мне кажется. что "низкобюджетным" пасажирам все равно нечем занятся в будни. 3 часа на дорогу для них - не много. Или же предложено сделать маршрутку для бабулек специально? Так ее раскатывать старушки будут долго

1 бабуля в сопровождении 2-3 чел платёжеспособного возраста для моральной и физической поддержки.

Во-вторых, не у каждого пенсионера есть здоровье на 3 часа в транспорте.

К тому же с 3 пересадками

Link to comment
Share on other sites

Вот и я пытаюсь вспомнить, а на какие кладбища есть и коммерция и социал. За редким исключением, пожалуй раз-два и обчелся. Склоняюсь все же к версии, что данные маршруты социально направленные, а потому должны дотироваться бюджетом.

 

Если какой-то бабульке трудно воспользоваться автобусом, пусть закажет социальное такси МГТ.

 

А серьезно, если кладбищенские маршруты будут вынесены на конкурсы ТОПа, то желающие участвовать в конкурсе найдутся. Обслуживать же такие маршруты в параметрах коммерции без каких-либо сопутствующих мероприятий в виде церковных праздников и т.д. не рентабельно и бессмысленно.

Link to comment
Share on other sites

Но Владимир и Геннадий отталкиваются не от дороги, а от нерентабельности из-за низкого (?) пассажиропотока. Ну т.е. типа если бы дорога была хорошая, всё равно не пустили, ибо якобы 905-й всех пассажиров всё равно отберёт.

200290[/snapback]

Если бы дорога была нормальной, маршрут бы сейчас работал, и без всякого Автолайна. Там есть кому работать, даже избыток. Не все гонятся за таким уровнем рентабельности, как АЛ.

А много ли вы знаете маршруток до кладбищ?

200306[/snapback]

Богородское. Кстати из числа "пасхальных ДТиСовских". Обслуживается ежедневно несколькими машинами ООО "Переллут" по маршруту №387.

"Социалка" там в виде всего 2 рейсов МТА по выходным дням (заезд 29 маршрута).

Link to comment
Share on other sites

Где-то читал отчет, где было написано, что удалось изменить последний подобный маршрут - 88-й

200272[/snapback]

Там догадались построить разноуровневый переезд после чего штуки 3 одноуровневых закрыли. И правильно сделели ибо на том переезде постоянно пробки были.

До Митинского есть.

200312[/snapback]

Она до кладища ходит только по большим праздникам.

Кто-то пользуется ведь маршруткой на Митинское кладбище, при наличии автобуса МГТ по этому же маршруту.

200330[/snapback]

Такое количество, что им можно смело пренебречь.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.