Перейти к содержанию

Лобня-Перепечинское кладбище


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

Необходим ежедневный круглогодичный маршрут Ст.Лобня - Перепечинское кладбище.

Судя по тому, что во время т.н. "пасхальных перевозок" (3 дня в году) этот маршрут пользуется немалой популярностью, а кладбище народ посещает всё-таки не только в эти 3 дня, предлагаю пустить машины по этому маршруту на постоянной основе. Связь этого огромного (и с каждым годом разрастающегося...) кладбища с Савёловским направлением МЖД (а вместе с ним - и с Серпуховско-Тимирязевской линией метро и районами на Дмитровском шоссе) была бы весьма полезна!

 

Исходя из длины маршрута (время в пути в одну сторону 10-15 мин), достаточно пустить всего 1 выход Спринтера или даже Газели, интервалы тогда получатся в районе 40 мин, что вполне оптимально. При этом, разумееется, обязателно должно быть уличное расписание, хотя бы на конечных. Тут первичен не пассажиропоток, а именно наличие ещё одной важной для граждан транспортной связи.

 

Хотелось бы услышать комментарий официального представителя ОАО "Автолайн". И хотелось бы, чтобы этот маршрут всё-таки ввели!

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже было.

Каталось подпольно (МТА, 52-й маршрут).

Закрыто, т.к. в обычные дни ГИБДД трассу не согласовывает.

Только по пасхальным праздникам, когда полностью перекрывают дорогу через д. Носово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маршрут не должен заканчиваться на кладбище. Он должен идти до Сходни. А на кладбище только заезд. Раз в час по тактовому графику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если до Сходни, да впрочем куда угодно, этот вопрос надо задавать Минтрансу области с вынесением на конкурс. А это вопрос не простой, и не однозначный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Владимир Яцукович сказал:

этот вопрос надо задавать Минтрансу области

200022[/snapback]

Ну так задайте, если считаете нужным. Как положено - в письменном виде с приложением паспортной документации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Владимир Яцукович сказал:

Присоединяюсь, предложение сомнительное.

Владимир, если такой маршрут на пасху ваша компания запускает, и народ на нём ездит - значит не сомнительное. Люди не только 3 дня в году на кладбища ездят, так ведь? По выходным в тёплое время года данный маршрут точно будет востребован.

 

Приведу пример. Моя 82-летняя бабушка, живущая на Дмитровском шоссе в пос.Северный, недавно похоронила мужа. И теперь довольно регулярно ездит на Перепечинское кладбище. Иногда сама, иногда с нами. Чтобы доехать до него, нужно сделать ОГРОМНУЮ ПЕТЛЮ через центр Москвы!

 

Давайте прикинем.

Северный -Алтуфьево : 20 мин, Алтуфьево - Планерная 60 мин, Планерная - Перепечино 30 мин (это если без пробок и ожиданий). Итого получаем 1 ч 50 мин. А с учётом пробок, ожиданий транспорта и т.д. - более 2 часов в одну сторону! При этом придётся сделать 3 пересадки...

Теперь прикинем, сколько ей потребуется времени, если она поедет через Лобню. Северный - Лобня 20 мин, Лобня - Перепечино 15 мин. Итого 35 мин.

1 ч 50 мин и 35 мин - почувствуйте разницу!!!! :D

 

Сейчас будете кидать в меня камни, мол, я такой-сякой, ради бабушки выбиваю маршрут! :P Во-первых, имею на это право. Я клиент, а клиент всегда прав (во всяком случае, в цивилизованных странах). Во-вторых, в Северном, Лианозове, Алтуфьеве, Бибереве, Медведкове и прочих районах, из которых до кладбища быстрее добираться через Лобню, нежели через Планерную или Сходню, живут сотни тысяч людей, и наверняка у многих из них родня похоронена именно в Перепечино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Владимир Яцукович сказал:

А нам оно надо?

200063[/snapback]

А если не надо, то зачем тогда на Минтранс кивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один известный большинству из нас представитель минтранса прошёлся осенью по той дороге и сказал: "Неее"...

 

А так, на маршрут порывались встать "Мустанги", однако, когда замаячила перспектива ездить через Озерецкое и Пикино, быстренько потухли.

 

А бабушке из Северного я бы предложил вариант через Долгопу - Бутаково или через то же Круглое озеро и Пикино - всё короче, чем через центр, но надо знать согласования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  М.Е. сказал:

Владимир, если такой маршрут на пасху ваша компания запускает, и народ на нём ездит - значит не сомнительное.

200067[/snapback]

Маршрут запускают только потому, что его оплачивают, а не потому что Автолпйн добрый и пушистый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно с Вами согласен, Геннадий. Все пасхальные маршруты оплачиваются городским бюджетом с предварительным конкурсом на обслуживание. Для народа они бесплатные (бывает, что не всегда, не во все дни). Соответственно и параметры обслуживания определяются конкурсной комиссией.

 

Что касается обычных дней, какой контингент на этих маршрутах? Будни: люди преклонного возраста, пенсионеры, льготники то бишь, короче публика МГТ. Решит опять же город,дать или не дать денежек- МГТ, опять Вашими же словамим выражаясь, будет возить (или не будет возить). Общий пассажиропоток слабый. Выходные дни: п/поток возрастает, но основной контингент тот же, низкобюджетный.

 

Наконец есть еще один фактор. Все новые кладбища расположегны в основном на значительном удалении от города. И по классическим канонам никак не попадают в зону действия городским тарифов МГТ. Но, тем не менее, обслуживаются они все-таки по городским тарифам. Что в свою очередь является серьезным препятствием для конкуренции со стороны альтернативных перевозчиков - не рентабельно понимаешь. Так что, раз уважаемый большой брат (МГТ) урвал себе кусок пирога, пусть сам его и ест, никто не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Владимир Яцукович сказал:

Но, тем не менее, обслуживаются они все-таки по городским тарифам. Что в свою очередь является серьезным препятствием для конкуренции со стороны альтернативных перевозчиков - не рентабельно понимаешь. Так что, раз уважаемый большой брат (МГТ) урвал себе кусок пирога, пусть сам его и ест, никто не мешает.

Как так не рентабельно? Да, дублировать льготный 905 - не рентабельно. А пустить коммерческий автобус по другому направлению - здравый смысл подсказывает, что очень даже рентабельно. Даже если будет Перепечино-Лобня по городскому тарифу: там ехать 10-15 мин, как раз по расстоянию обычный городской маршрут. Льготники тоже поедут! Тем, кому время и комфорт важнее денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  М.Е. сказал:

Как так не рентабельно? Да, дублировать льготный 905 - не рентабельно. А пустить коммерческий автобус по другому направлению - здравый смысл подсказывает, что очень даже рентабельно. Даже если будет Перепечино-Лобня по городскому тарифу: там ехать 10-15 мин, как раз по расстоянию обычный городской маршрут. Льготники тоже поедут! Тем, кому время и комфорт важнее денег.

200240[/snapback]

Сказали же: дорога там не соответствует.

 

Лучше мыслить в направлении того, почему бы МГТ по заказу ДТиСа не пустить маршрут на Перепечинское от Алтуфьева. Благо прецеденты обслуживания одного крупного кладбища с разных точек существуют (Хованское, Николо-Архангельское).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:

МГТ не пускает маршруты через одноуровневые переезды с магистральными ж.д.

200263[/snapback]

Чем не нравятся МКАД - Ленинградка? Пробками? ну дык на кладбище не ко времени ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:

МГТ не пускает маршруты через одноуровневые переезды с магистральными ж.д.

200263[/snapback]

Это откуда такие данные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, таковых больше не осталось, даже старых.

 

Где-то читал отчет, где было написано, что удалось изменить последний подобный маршрут - 88-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:

Более того, таковых больше не осталось, даже старых.

200272[/snapback]

Ну, то, что таких нет и то, что их принципиально быть не может - разные вещи. Никаких нормативов, ограничивающих или запрещающих автобусные маршруты через переезды, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Соскочивший с дороги сказал:

Сказали же: дорога там не соответствует.

Но Владимир и Геннадий отталкиваются не от дороги, а от нерентабельности из-за низкого (?) пассажиропотока. Ну т.е. типа если бы дорога была хорошая, всё равно не пустили, ибо якобы 905-й всех пассажиров всё равно отберёт. Постулируется то,что льготники ездят только на льготных маршртах, а коммерция социалу не конкурент. Если бы так было - не было маршруток бы вообще! Ибо как раз большинство их и есть конкуренты социалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  М.Е. сказал:

Если бы так было - не было маршруток бы вообще!

200290[/snapback]

А много ли вы знаете маршруток до кладбищ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, что встреваю, но мне кажется. что "низкобюджетным" пасажирам все равно нечем занятся в будни. 3 часа на дорогу для них - не много.

Или же предложено сделать маршрутку для бабулек специально? Так ее раскатывать старушки будут долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Чебурашка сказал:

Извините, что встреваю, но мне кажется. что "низкобюджетным" пасажирам все равно нечем занятся в будни. 3 часа на дорогу для них - не много.

 

Во-первых, не уверен что все эти пассажиры низкобюджетные. Кто-то пользуется ведь маршруткой на Митинское кладбище, при наличии автобуса МГТ по этому же маршруту.

Во-вторых, не у каждого пенсионера есть здоровье на 3 часа в транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Чебурашка сказал:

Извините, что встреваю, но мне кажется. что "низкобюджетным" пасажирам все равно нечем занятся в будни. 3 часа на дорогу для них - не много. Или же предложено сделать маршрутку для бабулек специально? Так ее раскатывать старушки будут долго

1 бабуля в сопровождении 2-3 чел платёжеспособного возраста для моральной и физической поддержки.

  Чебурашка сказал:

Во-вторых, не у каждого пенсионера есть здоровье на 3 часа в транспорте.

К тому же с 3 пересадками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я пытаюсь вспомнить, а на какие кладбища есть и коммерция и социал. За редким исключением, пожалуй раз-два и обчелся. Склоняюсь все же к версии, что данные маршруты социально направленные, а потому должны дотироваться бюджетом.

 

Если какой-то бабульке трудно воспользоваться автобусом, пусть закажет социальное такси МГТ.

 

А серьезно, если кладбищенские маршруты будут вынесены на конкурсы ТОПа, то желающие участвовать в конкурсе найдутся. Обслуживать же такие маршруты в параметрах коммерции без каких-либо сопутствующих мероприятий в виде церковных праздников и т.д. не рентабельно и бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  М.Е. сказал:

Но Владимир и Геннадий отталкиваются не от дороги, а от нерентабельности из-за низкого (?) пассажиропотока. Ну т.е. типа если бы дорога была хорошая, всё равно не пустили, ибо якобы 905-й всех пассажиров всё равно отберёт.

200290[/snapback]

Если бы дорога была нормальной, маршрут бы сейчас работал, и без всякого Автолайна. Там есть кому работать, даже избыток. Не все гонятся за таким уровнем рентабельности, как АЛ.

  igla сказал:

А много ли вы знаете маршруток до кладбищ?

200306[/snapback]

Богородское. Кстати из числа "пасхальных ДТиСовских". Обслуживается ежедневно несколькими машинами ООО "Переллут" по маршруту №387.

"Социалка" там в виде всего 2 рейсов МТА по выходным дням (заезд 29 маршрута).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  abr сказал:

Где-то читал отчет, где было написано, что удалось изменить последний подобный маршрут - 88-й

200272[/snapback]

Там догадались построить разноуровневый переезд после чего штуки 3 одноуровневых закрыли. И правильно сделели ибо на том переезде постоянно пробки были.

  rvu сказал:

До Митинского есть.

200312[/snapback]

Она до кладища ходит только по большим праздникам.

  rvu сказал:

Кто-то пользуется ведь маршруткой на Митинское кладбище, при наличии автобуса МГТ по этому же маршруту.

200330[/snapback]

Такое количество, что им можно смело пренебречь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.