М.Е. Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Необходим ежедневный круглогодичный маршрут Ст.Лобня - Перепечинское кладбище. Судя по тому, что во время т.н. "пасхальных перевозок" (3 дня в году) этот маршрут пользуется немалой популярностью, а кладбище народ посещает всё-таки не только в эти 3 дня, предлагаю пустить машины по этому маршруту на постоянной основе. Связь этого огромного (и с каждым годом разрастающегося...) кладбища с Савёловским направлением МЖД (а вместе с ним - и с Серпуховско-Тимирязевской линией метро и районами на Дмитровском шоссе) была бы весьма полезна! Исходя из длины маршрута (время в пути в одну сторону 10-15 мин), достаточно пустить всего 1 выход Спринтера или даже Газели, интервалы тогда получатся в районе 40 мин, что вполне оптимально. При этом, разумееется, обязателно должно быть уличное расписание, хотя бы на конечных. Тут первичен не пассажиропоток, а именно наличие ещё одной важной для граждан транспортной связи. Хотелось бы услышать комментарий официального представителя ОАО "Автолайн". И хотелось бы, чтобы этот маршрут всё-таки ввели! Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unnamed Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Имхо не сделают, тк для такого пассажиропотока и 1 газели много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Уже было. Каталось подпольно (МТА, 52-й маршрут). Закрыто, т.к. в обычные дни ГИБДД трассу не согласовывает. Только по пасхальным праздникам, когда полностью перекрывают дорогу через д. Носово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Присоединяюсь, предложение сомнительное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 А маршрут не должен заканчиваться на кладбище. Он должен идти до Сходни. А на кладбище только заезд. Раз в час по тактовому графику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 А если до Сходни, да впрочем куда угодно, этот вопрос надо задавать Минтрансу области с вынесением на конкурс. А это вопрос не простой, и не однозначный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 этот вопрос надо задавать Минтрансу области 200022[/snapback] Ну так задайте, если считаете нужным. Как положено - в письменном виде с приложением паспортной документации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 А нам оно надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 5 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Присоединяюсь, предложение сомнительное. Владимир, если такой маршрут на пасху ваша компания запускает, и народ на нём ездит - значит не сомнительное. Люди не только 3 дня в году на кладбища ездят, так ведь? По выходным в тёплое время года данный маршрут точно будет востребован. Приведу пример. Моя 82-летняя бабушка, живущая на Дмитровском шоссе в пос.Северный, недавно похоронила мужа. И теперь довольно регулярно ездит на Перепечинское кладбище. Иногда сама, иногда с нами. Чтобы доехать до него, нужно сделать ОГРОМНУЮ ПЕТЛЮ через центр Москвы! Давайте прикинем. Северный -Алтуфьево : 20 мин, Алтуфьево - Планерная 60 мин, Планерная - Перепечино 30 мин (это если без пробок и ожиданий). Итого получаем 1 ч 50 мин. А с учётом пробок, ожиданий транспорта и т.д. - более 2 часов в одну сторону! При этом придётся сделать 3 пересадки... Теперь прикинем, сколько ей потребуется времени, если она поедет через Лобню. Северный - Лобня 20 мин, Лобня - Перепечино 15 мин. Итого 35 мин. 1 ч 50 мин и 35 мин - почувствуйте разницу!!!! Сейчас будете кидать в меня камни, мол, я такой-сякой, ради бабушки выбиваю маршрут! Во-первых, имею на это право. Я клиент, а клиент всегда прав (во всяком случае, в цивилизованных странах). Во-вторых, в Северном, Лианозове, Алтуфьеве, Бибереве, Медведкове и прочих районах, из которых до кладбища быстрее добираться через Лобню, нежели через Планерную или Сходню, живут сотни тысяч людей, и наверняка у многих из них родня похоронена именно в Перепечино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 А нам оно надо? 200063[/snapback] А если не надо, то зачем тогда на Минтранс кивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Один известный большинству из нас представитель минтранса прошёлся осенью по той дороге и сказал: "Неее"... А так, на маршрут порывались встать "Мустанги", однако, когда замаячила перспектива ездить через Озерецкое и Пикино, быстренько потухли. А бабушке из Северного я бы предложил вариант через Долгопу - Бутаково или через то же Круглое озеро и Пикино - всё короче, чем через центр, но надо знать согласования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Владимир, если такой маршрут на пасху ваша компания запускает, и народ на нём ездит - значит не сомнительное. 200067[/snapback] Маршрут запускают только потому, что его оплачивают, а не потому что Автолпйн добрый и пушистый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Совершенно с Вами согласен, Геннадий. Все пасхальные маршруты оплачиваются городским бюджетом с предварительным конкурсом на обслуживание. Для народа они бесплатные (бывает, что не всегда, не во все дни). Соответственно и параметры обслуживания определяются конкурсной комиссией. Что касается обычных дней, какой контингент на этих маршрутах? Будни: люди преклонного возраста, пенсионеры, льготники то бишь, короче публика МГТ. Решит опять же город,дать или не дать денежек- МГТ, опять Вашими же словамим выражаясь, будет возить (или не будет возить). Общий пассажиропоток слабый. Выходные дни: п/поток возрастает, но основной контингент тот же, низкобюджетный. Наконец есть еще один фактор. Все новые кладбища расположегны в основном на значительном удалении от города. И по классическим канонам никак не попадают в зону действия городским тарифов МГТ. Но, тем не менее, обслуживаются они все-таки по городским тарифам. Что в свою очередь является серьезным препятствием для конкуренции со стороны альтернативных перевозчиков - не рентабельно понимаешь. Так что, раз уважаемый большой брат (МГТ) урвал себе кусок пирога, пусть сам его и ест, никто не мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 6 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Но, тем не менее, обслуживаются они все-таки по городским тарифам. Что в свою очередь является серьезным препятствием для конкуренции со стороны альтернативных перевозчиков - не рентабельно понимаешь. Так что, раз уважаемый большой брат (МГТ) урвал себе кусок пирога, пусть сам его и ест, никто не мешает. Как так не рентабельно? Да, дублировать льготный 905 - не рентабельно. А пустить коммерческий автобус по другому направлению - здравый смысл подсказывает, что очень даже рентабельно. Даже если будет Перепечино-Лобня по городскому тарифу: там ехать 10-15 мин, как раз по расстоянию обычный городской маршрут. Льготники тоже поедут! Тем, кому время и комфорт важнее денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Как так не рентабельно? Да, дублировать льготный 905 - не рентабельно. А пустить коммерческий автобус по другому направлению - здравый смысл подсказывает, что очень даже рентабельно. Даже если будет Перепечино-Лобня по городскому тарифу: там ехать 10-15 мин, как раз по расстоянию обычный городской маршрут. Льготники тоже поедут! Тем, кому время и комфорт важнее денег. 200240[/snapback] Сказали же: дорога там не соответствует. Лучше мыслить в направлении того, почему бы МГТ по заказу ДТиСа не пустить маршрут на Перепечинское от Алтуфьева. Благо прецеденты обслуживания одного крупного кладбища с разных точек существуют (Хованское, Николо-Архангельское). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 МГТ не пускает маршруты через одноуровневые переезды с магистральными ж.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 МГТ не пускает маршруты через одноуровневые переезды с магистральными ж.д. 200263[/snapback] Чем не нравятся МКАД - Ленинградка? Пробками? ну дык на кладбище не ко времени ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 МГТ не пускает маршруты через одноуровневые переезды с магистральными ж.д. 200263[/snapback] Это откуда такие данные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Более того, таковых больше не осталось, даже старых. Где-то читал отчет, где было написано, что удалось изменить последний подобный маршрут - 88-й Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Более того, таковых больше не осталось, даже старых. 200272[/snapback] Ну, то, что таких нет и то, что их принципиально быть не может - разные вещи. Никаких нормативов, ограничивающих или запрещающих автобусные маршруты через переезды, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 6 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Сказали же: дорога там не соответствует. Но Владимир и Геннадий отталкиваются не от дороги, а от нерентабельности из-за низкого (?) пассажиропотока. Ну т.е. типа если бы дорога была хорошая, всё равно не пустили, ибо якобы 905-й всех пассажиров всё равно отберёт. Постулируется то,что льготники ездят только на льготных маршртах, а коммерция социалу не конкурент. Если бы так было - не было маршруток бы вообще! Ибо как раз большинство их и есть конкуренты социалу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Если бы так было - не было маршруток бы вообще! 200290[/snapback] А много ли вы знаете маршруток до кладбищ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 А много ли вы знаете маршруток до кладбищ? До Митинского есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Извините, что встреваю, но мне кажется. что "низкобюджетным" пасажирам все равно нечем занятся в будни. 3 часа на дорогу для них - не много. Или же предложено сделать маршрутку для бабулек специально? Так ее раскатывать старушки будут долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 6 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Извините, что встреваю, но мне кажется. что "низкобюджетным" пасажирам все равно нечем занятся в будни. 3 часа на дорогу для них - не много. Во-первых, не уверен что все эти пассажиры низкобюджетные. Кто-то пользуется ведь маршруткой на Митинское кладбище, при наличии автобуса МГТ по этому же маршруту. Во-вторых, не у каждого пенсионера есть здоровье на 3 часа в транспорте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 6 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Извините, что встреваю, но мне кажется. что "низкобюджетным" пасажирам все равно нечем занятся в будни. 3 часа на дорогу для них - не много. Или же предложено сделать маршрутку для бабулек специально? Так ее раскатывать старушки будут долго 1 бабуля в сопровождении 2-3 чел платёжеспособного возраста для моральной и физической поддержки. Во-вторых, не у каждого пенсионера есть здоровье на 3 часа в транспорте. К тому же с 3 пересадками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 На 510-м есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Вот и я пытаюсь вспомнить, а на какие кладбища есть и коммерция и социал. За редким исключением, пожалуй раз-два и обчелся. Склоняюсь все же к версии, что данные маршруты социально направленные, а потому должны дотироваться бюджетом. Если какой-то бабульке трудно воспользоваться автобусом, пусть закажет социальное такси МГТ. А серьезно, если кладбищенские маршруты будут вынесены на конкурсы ТОПа, то желающие участвовать в конкурсе найдутся. Обслуживать же такие маршруты в параметрах коммерции без каких-либо сопутствующих мероприятий в виде церковных праздников и т.д. не рентабельно и бессмысленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Но Владимир и Геннадий отталкиваются не от дороги, а от нерентабельности из-за низкого (?) пассажиропотока. Ну т.е. типа если бы дорога была хорошая, всё равно не пустили, ибо якобы 905-й всех пассажиров всё равно отберёт. 200290[/snapback] Если бы дорога была нормальной, маршрут бы сейчас работал, и без всякого Автолайна. Там есть кому работать, даже избыток. Не все гонятся за таким уровнем рентабельности, как АЛ. А много ли вы знаете маршруток до кладбищ? 200306[/snapback] Богородское. Кстати из числа "пасхальных ДТиСовских". Обслуживается ежедневно несколькими машинами ООО "Переллут" по маршруту №387. "Социалка" там в виде всего 2 рейсов МТА по выходным дням (заезд 29 маршрута). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Где-то читал отчет, где было написано, что удалось изменить последний подобный маршрут - 88-й 200272[/snapback] Там догадались построить разноуровневый переезд после чего штуки 3 одноуровневых закрыли. И правильно сделели ибо на том переезде постоянно пробки были. До Митинского есть. 200312[/snapback] Она до кладища ходит только по большим праздникам. Кто-то пользуется ведь маршруткой на Митинское кладбище, при наличии автобуса МГТ по этому же маршруту. 200330[/snapback] Такое количество, что им можно смело пренебречь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.