Перейти к содержанию

Остановки В Крупных Городах Мо


Рекомендуемые сообщения

что стоило сделать остановку в Оредеже, а заодно и там же поменять электровоз на тепловоз?
Ну Коль, тут ещё можно поспорить. Во-первых, электровоз не заедет под дебаркадер на Витебском вокзале, во-вторых ещё вопрос что выгоднее - покоптить провод или иметь короткое "плечо" электровозов (и как следствие - необходимость обслуживать "лишние" электровозы и иметь лишние локбригады)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а заодно и там же поменять электровоз на тепловоз?).

 

Там по напряжению на этом участке электровоз не проедет.

Плюс не на всех станциях электрифицированы пути, нет дома отдыха для бригад и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы все к отсутствию остановок у ПДСов в МО прикапываетесь?

В этой теме к нему уже четыре с лишним года никто не прикапывается.

Много ли ПДСов останавливается на участке Казань-Вятские поляны/Канаш?

В Зелёном Доле их немало останавливается - ЯР выдаёт по запросу Канаш-Казань на завтра 16 ПДСов, а по запросу Зелёный Дол-Казань - 10. Вятские Поляны же пределом пригородного сообщения из Казани не являются.

Или Ниж.Новгород-Шахунья-Ежиха?

В Семёнове, Ветлужской - да даже Сухобезводном - хоть что-то да останавливается, в первых двух не так уж и мало.

что стоило сделать остановку в Оредеже

А нафига, если честно, её делать в мегаполисе размером в 3 тысячи человек? Уж лучше бы в Вырице сделали остановку - и то больше смысла...

а заодно и там же поменять электровоз на тепловоз?

Потому что на Витебский вокзал длинные поезда под электровозом приходить не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига, если честно, её делать в мегаполисе размером в 3 тысячи человек? Уж лучше бы в Вырице сделали остановку - и то больше смысла...
\

 

Да им лишь бы остановку сделать, для красоты. Чтобы была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы все к отсутствию остановок у ПДСов в МО прикапываетесь?

В этой теме к нему уже четыре с лишним года никто не прикапывается.

 

Так или иначе данный вопрос периодически возникает в других темах.

 

Много ли ПДСов останавливается на участке Казань-Вятские поляны/Канаш?

В Зелёном Доле их немало останавливается - ЯР выдаёт по запросу Канаш-Казань на завтра 16 ПДСов, а по запросу Зелёный Дол-Казань - 10.

 

Все равно меньше, чем раньше.

 

Или Ниж.Новгород-Шахунья-Ежиха?

В Семёнове, Ветлужской - да даже Сухобезводном - хоть что-то да останавливается, в первых двух не так уж и мало.

 

Да не так уж много. Из огромного числа московских ПДСов, проходящих там, на данных станциях останавливается 1-2. Мне вот непонятно, на кой хрен поезду № 31/32 Москва-Киров сделали остановку в Семенове посреди ночи. Лучше бы уж нижнетагильскому сделали, как было раньше (да еще в нем был прицепной до Балезино, из которого многие выходили в Семенове).

 

что стоило сделать остановку в Оредеже

А нафига, если честно, её делать в мегаполисе размером в 3 тысячи человек? Уж лучше бы в Вырице сделали остановку - и то больше смысла...

 

Чтобы людям, живущим посередине, не ехать в противоположном направлении и потом не проезжать то же расстояние в обратном направлении (в т.ч. и свою станцию) безостановочно. Конечно, есть классические примеры (теперь уже Ярославка практически им стала, ибо ПДСы в Александрове практически не останавливаются, про направление на Монино говорить не буду, еще недавно была Вековка), но это не значит, что это правильно. Хотя есть еще более интересный пример - поезд № 19/20 Москва-Пекин, идущий без остановок от Новосибирска до Мариинска (недавно в дополнении к нему был и № 3/4 Москва-Пекин в совокупности с № 5/6 Москва - Улан-Батор, но теперь у 3/4/5/6 есть остановка в Тайге). А интересен он тем, что между Новосибирском и Мариинском можно доехать минимум на 3-х электричках (с пересадками в Болотной и Тайге)! Т.е. данный поезд нигде не останавливается на участке средней - ни на ее конечных, ни в середине. До 2001 г, кстати, таким был упомянутый поезд № 3/4 Москва-Пекин и № 5/6 Москва - Улан-Батор: они шли без остановок от Москвы до Данилова, т.е. опять же у них нигде не было остановок на участке самой дальней электрички, проходящей по участку посередине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, собственно, никому не кажется, что остановка ПДС нужна не только в Голутвине, но и в Раменском? В Раменском стоило бы останавливать, то, что идёт транзитом на Питер и летние на юга, это ясно даже без мониторинга пассажиропотока. В Голутвине - аналогично, вот Мск - Вернадовка, который там когда-то останавливался, был там явно не нужен. На Питерском ходу стоило бы ввести Клин и Подсолнечную, ибо эти города всяко не хуже, чем Лихославль, Спирово и Вышний Волочёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, собственно, никому не кажется, что остановка ПДС нужна не только в Голутвине, но и в Раменском? В Раменском стоило бы останавливать, то, что идёт транзитом на Питер и летние на юга, это ясно даже без мониторинга пассажиропотока.

 

Да там яблоку негде упасть со станции отправления уже никаких билетов.

Раменское уже предлагают, забавно. Я в свое время по Черустям и Луховицам отписывал, помню.

Давайте уже Выхино, Люберцы, Раменское... Заодно и электрички разгрузим))

Зато точно никто в противоположную сторону (не дай бог!) своему поезду не поедет.

 

P.S. Самим не надоело тему тереть уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Раменском нет соответствующей инфраструктуры, да и электричек там много, так что не стоит.

Вообще уже было письмо из МЖД с требованием отменить даже существующие единичные остановки в Александрове и Можайске, так как они мешают пропуску грузовых поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы людям, живущим посередине, не ехать в противоположном направлении и потом не проезжать то же расстояние в обратном направлении (в т.ч. и свою станцию) безостановочно.

Всё бы ничего, вот только уже от Вырицы (последний населённый пункт с более-менее заметным количеством населения) до Петербурга электрички ходят _втрое_ чаще, чем до Оредежа, про Пушкин с Павловском и говорить бессмысленно. Да и потоки там ожидаются... небольшие - вряд ли из Вырицы или Семрина есть сколь-нибудь значительный пассажиропоток в Дно или Минск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте уже Выхино, Люберцы, Раменское...
В европах примерно так и есть. Но там инфраструктура другая: станции типа Выхина (например, Berlin Zoo) имеют путевое развитие со скоростными стрелками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати сказать, многие ПДСы в пределах Иркутска имеют 2 остановки: на Иркутске-сорт. и Иркутске-пасс, в этом году даже поездам № 4 Москва-Пекин и № 6 Москва - Улан-Батор ввели остановку на Иркутске-сорт. И вроде как когда-то какие-то ПДСы останавливались и на Горьком-сорт. И еще "Татарстан" имел остановку в Юдино, что в пределах Казани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Семёнове, Ветлужской - да даже Сухобезводном - хоть что-то да останавливается, в первых двух не так уж и мало.

 

В последнем остановка явно предусмотрена для прицепки вагон-зака, ибо само Сухобезводное крохотный поселок, если не считать населения соседних зон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати сказать, многие ПДСы в пределах Иркутска имеют 2 остановки: на Иркутске-сорт. и Иркутске-пасс,

 

это чисто технические причины, по иркутску сорт смена локомотивных бригад, а иркутск пасс - пассажирская станция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Семёнове, Ветлужской - да даже Сухобезводном - хоть что-то да останавливается, в первых двух не так уж и мало.

 

В последнем остановка явно предусмотрена для прицепки вагон-зака, ибо само Сухобезводное крохотный поселок, если не считать населения соседних зон.

 

За 2 мин. вагон явно не прицепят.

 

Да кстати сказать, многие ПДСы в пределах Иркутска имеют 2 остановки: на Иркутске-сорт. и Иркутске-пасс,

 

это чисто технические причины, по иркутску сорт смена локомотивных бригад, а иркутск пасс - пассажирская станция

 

Опять же - за 2 мин. у того же 4/6 бригаду не меняют. Я допускаю, что бригада подсаживается на Иркутске-сорт, а меняется на Иркутске-пасс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати сказать, многие ПДСы в пределах Иркутска имеют 2 остановки: на Иркутске-сорт. и Иркутске-пасс, в этом году даже поездам № 4 Москва-Пекин и № 6 Москва - Улан-Батор ввели остановку на Иркутске-сорт. И вроде как когда-то какие-то ПДСы останавливались и на Горьком-сорт. И еще "Татарстан" имел остановку в Юдино, что в пределах Казани.

Кстати, в черте Киева с недавнего времени некоторые поезда имеют 2 остановки: собственно на "Киеве-Пассажирском" и в "Дарнице".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по напряжению на этом участке электровоз не проедет.
а вот всё-таки...

 

почему мвпс менее чувствителен к отклонению напряжения от номинального, чем локомотив с вагонами?

никому не кажется, что остановка ПДС нужна не только в Голутвине, но и в Раменском?
пригодилась бы, но там она менее насущна, чем в голутвине (потому что до раменского из голутвина можно доехать с небольшой потерей времени). кроме того, подозреваю, что в раменском остановку технически сделать сложнее из-за более плотного графика. полной уверенности, конечно, нет (добавляются электрички, следующие до 47 км., виноградова и шиферной, но убавляется заметный поток грузовых, отклоняющихся с рязанки на бмк), но подозрение таки есть.ну, и платформа в раменском, по-моему, коротковата.
Давайте уже Выхино, Люберцы, Раменское
в европе это обычная практика. другое дело, что отсутствие остановки в выхине или там раменском создаёт куда меньшие неудобства, чем отсутствие остановки в голутвине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему мвпс менее чувствителен к отклонению напряжения от номинального, чем локомотив с вагонами?

 

Больше требуется напряжения на участок, не хватает мощностей подстанций.

Я не знаток тонкостей, но даже в ТРА некоторых станций пишется, что пропуск на электротяге возможен только для электропоездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "больше требуется напряжения на участок"?

U=I/R

P=UI

 

U неизменно и равно 3 кв, варьируется только потребляемая мощность (внутреннее сопротивление единицы тяги)

 

Неужели у электропоезда мощность больше, чем у локомотива под составом?

 

Я не знаток тонкостей, но даже в ТРА некоторых станций пишется, что пропуск на электротяге возможен только для электропоездов.

 

Потому что электропоезда имеют МЕНЬШУЮ мощность и нагрузку на подстанции, чем полносоставный грузовик.

 

А если по теме, явно нужны остановки в Голутвине для 3-5 поездов Питер-Адлер и Москва-Анапа (или наоборот).

В Сергиевом Посаде для 1-2 поездов в Сибирь и на Вологду (желательно подобрать дневное время).

В Обнинске для 1-2 поездов на Кишинев (для гастеров) и на Киев (платформа там есть, надо закатать в асфальт бывшую высокую платформу)

В Орехово-Зуеве для 2-3 поездов в Сибирь-Урал, опять же в дневное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сергиевом Посаде для 1-2 поездов в Сибирь и на Вологду (желательно подобрать дневное время).

 

Ну можно ввести пассажирскому № 375/376 Москва-Воркута (тем более, что когда-то она была) - он как раз в обе стороны проходит в дневное время. А вот в Сибирь нет таких универсальных поездов, которые бы в обе стороны в дневное время проходили. В четном направлении днем проходит № 340/350 Москва-Чита-Благовещенск, но в обратном направлении - глубокой ночью. Зато в нечетном направлении утром на Москву проходит № 239/43 Владивосток-Хабаровск-Москва (вообще уникальный поезд - зачем-то ночью 40 мин. стоит в Слюдянке, еще то он останавливается на глухих полустанках, то пропускает немалые города... совершенно непонятно, чем руководствуются графисты).

Хотя не думаю, что это так принципиально - лучше бы в Александрове сделали, там и специальные платформы для приема ПДСов есть, да и сообщение Сергиева Посада с Александровом налажено неплохо.

 

В Обнинске для 1-2 поездов на Кишинев (для гастеров)

 

У поезда № 341 Москва-Кишинев есть остановка в Малоярославце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

U неизменно и равно 3 кв
насколько я помню курс физики, это только в первом приближении так. а реально, из-за омического сопротивления проводов, напряжение на действующем участке максимально около подстанции и минимально посередине между подстанциями.
Неужели у электропоезда мощность больше, чем у локомотива под составом?
вот это и хотелось бы понять...
не думаю, что это так принципиально - лучше бы в Александрове сделали, там и специальные платформы для приема ПДСов есть, да и сообщение Сергиева Посада с Александровом налажено неплохо.
аналогично. имхо, насущно необходимыми являются остановки на конце зоны интенсивного движения электричек. по ярославскому направлению это как раз александров. а остановки внутри этой зоны желательны (в отдельных случаях), но не так уж насущны (да и технические возможности организации там остановок весьма ограничены, как правило).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели у электропоезда мощность больше, чем у локомотива под составом?

Может быть это связано с тем, что у электропоезда мощность каждого отдельно взятого двигателя в несколько раз меньше, чем у электровоза, соответственно меньше броски тока при включении, что собственно и может выбить подстанцию при критических нагрузках.

Ну и таки да, мощность электропоезда в сумме меньше. Хотя бы из сравнения веса поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Кстати сказать, в конце 1990-х гг. в Оредеже довольно много ПДСов останавливалось. И в Малоярославце тоже, правда, преимущественно в сторону Москвы. Вот, кстати, поезд № 90 Жмеринка-Москва не останавливался в Калуге-2, но останавливался в Малоярославце!!

И участок Сухиничи-Брянск не был забытым богом. По крайней мере пассажирский № 193/194 Москва-Одесса останавливался в Думиничах, Паликах (от Москвы), Зикеево, Судимире. Кстати, удобным был поезд. Еще в сторону Москвы на этих станциях останавливался № 192 Хмельницкий-Москва. И в Зикеево от Москвы поезд № 89 Москва-Жмеринка. Но теперь Зикеево вообще стало платформой, а в РЖД не принято останавливать ПДСы на платформах, хотя исключения есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще "Татарстан" имел остановку в Юдино, что в пределах Казани.

Насколько я помню Юдино всё же за пределами Казани, хотя и граничит с ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню Юдино всё же за пределами Казани

 

Юдино относится к Кировскому р-ну Казани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Пообщался с одной проводницей поезда № 318 Москва-Архангельск во время его стоянки в Серг.Посаде. По ее словам садятся часто, но не толпами и ради такого пассажирообмена остановку держать не стоит. Лично я видел, что село человек 5, не больше.

В то же время на бешеной скорости в другом направлении пронесся поезд Череповец-Адлер. И тут я подумал, что как раз ему с его производными (даже из того же Архангельска) остановка в Серг.Посаде не помешала бы - уж жители сего города на ЧПК ездят куда чаще, чем на севера, да и хоть перейти с Ярославского на Казанский вокзал недолго, но с вещами не очень удобно. Да и опять же связь с северными городами никуда не денется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пообщался с одной проводницей поезда № 318 Москва-Архангельск во время его стоянки в Серг.Посаде.

проводница-то ничего хоть, симпатичная? :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.