Фыва Цукен Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая Только что, FanatOT сказал: Через Ставрополь. Тем не менее это достаточно крупный город. Крупнее Зарайска, Плёса и Сарова крупный, да. ну - отремонтировать имеющуюся ветку, да, наверное, основной вокзал сделать в палагиаде (всё равно в городе ничего лучше того, что есть, не получится). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 51 минуту назад, Krendel79 сказал: Выше по моему очень хорошо всё расписали. Что то добавить сложно. ты Пашу имеешь в виду? согласен. и ниже тоже)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая (изменено) 2 часа назад, Фыва Цукен сказал: с постройкой вокзала в жопе мира? Например, от существующего вокзала, продлить линию вперед за тупики вдоль Каховского пер и Объездной ул, с частичным потеснением промзон, частично на эстакадах, там примерно 3,5 км до конца городской черты. Надо смотреть, как это предполагали делать структуры, планировавшие такую линию. 2 часа назад, Фыва Цукен сказал: в таких условиях проще ездить до палагиады. а участок кавказская-палагиада отремонтировать. Кавказская-Палагиада - тоже вся кривая линия. Выгоды в езде до Палагиады нет, рядом с жд вокзалом Ставрополя есть разные маршруты городского транспорта, это замучаешься тащить в Михайловск. И автостанция еще. 2 часа назад, Фыва Цукен сказал: двадцать пар в ставрополь??? При таких потоках Ставрополя + Михайловска, в которых 700 тыс чел - легко. 2 часа назад, Krendel79 сказал: Там вообще то расстояние от Невинномысска до южной окраины Ставрополя - 35 км. Это уж совсем не далеко, как от Москвы до Домодедово. А соединительную линию можно и в обход города построить и без электрификации. Нет, там нужна именно современная электрифицированная линия на 160 км/ч, которая даст время пути до Невинномысской не более 30 мин, и соответственно до Минвод менее 1,5 часов, и для всего остального соответственно. 2 часа назад, Krendel79 сказал: Кстати, раз за Самарскую и Казанскую агломерацию речь зашла, что думаешь на этот счёт? Реконструировать существующую линию через Ульяновск и поднять там скорости, что положительно скажется на в том числе идущих там поездах на юг или когда нибудь в светлом будущем, осотено если когда нибудь в ещё более светлом будущем будет ВСМ 2, построить прямую линию от аэропорта Казани в сторону Самары и Тольятти? Не знаю, много неизвестных, например, сколько будет стоить жд мост через Каму в Сорочьих Горах. На линии Свияжск-Ульяновск-Сызрань в любом случае следовало бы поднять скорости, насколько это возможно. Для сообщения Самара-Казань она пригодна только для ночного поезда, которым мало кто будет пользоваться, на сезонные ПДС на юг в целом глубоко наплевать, а так там ходят 2 пары круглогодичных ПДС. Нужны ускоренные РА Ульяновск-Казань-аэропорт, чтобы часа за 3,5 до Казани и еще +30 мин до аэропорта, и Ульяновск-Сызрань-Самара что-то подобное можно. Если при внедрении ДП2Д на наиболее пассажироемких маршрутах высвободить РА-3. 1 час назад, FanatOT сказал: Тем не менее это достаточно крупный город. Крупнее Зарайска, Плёса и Сарова Элиста находится достаточно далеко от других городов, поэтому порождает весьма небольшие пассажиропотоки. По жд до Михайловска там около 270 км, если привести в порядок эту линию и пустить какой РА-3 до Ставрополя часов за 5, а также по дням недели другой ниткой группу вагонов до Москвы и Адлера, это, вероятно, почти разумный предел того, что там можно сделать с жд. Изменено 3 мая пользователем Elektroborman глюки при отправке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 3 часа назад, Krendel79 сказал: построить прямую линию от аэропорта Казани в сторону Самары и Тольятти? Перестроить на двухпутное исполнение в черте города, в т.ч. на путепроводах. В районе аэропорта тоже некисло нужно будет поработать. Ж/д мост через Каму. Ога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая (изменено) 1 час назад, Elektroborman сказал: Кавказская-Палагиада - тоже вся кривая линия. где она кривая? посмотрел на карту, не увидел. 1 час назад, Elektroborman сказал: как это предполагали делать структуры, планировавшие такую линию. которые туапсинку строили сто с лишним лет назад? насколько знаю, никак не предполагали. 1 час назад, Elektroborman сказал: там нужна именно современная электрифицированная линия на 160 км/ч, которая даст время пути до Невинномысской не более 30 мин а также седло большое, ковёр и телевизор кренделизм, оказывается, заразен... не-не, пишите, граждане, пишите... в фпк, в ржд, путину... в спортлото тоже можно. з.ы. вы, кстати, с рельефом местности между ставрополем и невинномысском ознакомились, прежде, чем подобное предлагать? а то, может, вы просто по незнанию? 1 час назад, Elektroborman сказал: например, сколько будет стоить жд мост через Каму в Сорочьих Горах. думаю, столько, что вся идея потеряет смысл. 1 час назад, Elektroborman сказал: На линии Свияжск-Ульяновск-Сызрань в любом случае следовало бы поднять скорости, насколько это возможно. ну вот тут, пожалуй, согласен. Изменено 3 мая пользователем Фыва Цукен 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 1 час назад, Elektroborman сказал: Нужны ускоренные РА Ульяновск-Казань-аэропорт, чтобы часа за 3,5 до Казани и еще +30 мин до аэропорта На какого муа, когда в самом Ульяновске аж 2 аэропорта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 1 час назад, Elektroborman сказал: Нужны ускоренные РА Ульяновск-Казань-аэропорт, чтобы часа за 3,5 до Казани и еще +30 мин до аэропорта, Так и назовём УРА Ну можно ещё БРА - быстрые РА При желании - СРА - скоростные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 1 час назад, Elektroborman сказал: Нужны ускоренные РА Ульяновск-Казань-аэропорт Давай сначала из безаэропортного Тагила в Кольцово нормальный трансфер на Финистах сделаем, в течение всего дня, а не один ночной рейс, как сейчас. Тем более, что для этого даже никаких усилий прилагать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 28 минут назад, Фыва Цукен сказал: где она кривая? посмотрел на карту, не увидел. Да хоть от ст Рыздвяная на Изобильную и далее, там сплошь кривые с радиусами около 400 м. 28 минут назад, Фыва Цукен сказал: которые туапсинку строили сто с лишним лет назад? Которые включали ее в концепцию РЖД по ускорению сообщений и др документы. 22 минуты назад, Корзухин А. сказал: На какого муа, когда в самом Ульяновске аж 2 аэропорта? На такого, что маршрутная сеть аэропортов немного отличается. Аналогичный вопрос можно задать, зачем ВСМ от Кельна идет через аэропорт Франкфурта, а также еще про десятка 4 подобных решений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 5 минут назад, Elektroborman сказал: там сплошь кривые с радиусами около 400 м. ну так сгладить надо. там спокойный рельеф (в отличие от), сделать это ничего не мешает. 5 минут назад, Elektroborman сказал: Которые включали ее в концепцию РЖД по ускорению сообщений и др документы. я, помнится в подобных документах видел и линию на уэлен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 6 минут назад, Фыва Цукен сказал: ну так сгладить надо. там спокойный рельеф (в отличие от), сделать это ничего не мешает. это и есть строительство новой линии, как, например, сейчас делают Таллинн-Тапа-Тарту на 160 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 23 минуты назад, Elektroborman сказал: На такого, что маршрутная сеть аэропортов немного отличается. Это решается развитием маршрутной сети аэропортов, а не такими надуманными костылями. Тем более для Ульяновска (как говорится, а чего не Пенза или Киров?). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 10 минут назад, Elektroborman сказал: это и есть строительство новой линии, как, например, сейчас делают Таллинн-Тапа-Тарту на 160 км/ч. не думаю. повторю, я на карте не вижу какого-то изобилия кривых малого радиуса. да оно и понятно - зачем? рельеф там спокойный. но даже если так (в чём совершенно не уверен) - это проще, чем строить линию на невинномысск. и да - а зачем ставрополю 160? по сети ржд таких участков весьма немного, ставрополь до такого явно не дорос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая (изменено) 1 час назад, Фыва Цукен сказал: з.ы. вы, кстати, с рельефом местности между ставрополем и невинномысском ознакомились, прежде, чем подобное предлагать? а то, может, вы просто по незнанию? думаю, столько, что вся идея потеряет смысл. Ознакомились. Думаю не сложнее, чем где - нибудь в Швейцарии. Есть путепроводы, тоннели и прочие варианты в таких случаях. И да, твой скептицизм оставь себе. Сейчас по новому строительству ж/д нет просто так скажем привычки и отмашки. Лобби. А так - строят и скоростные автострады, и до ВСМ уже дошли руки несмотря на все "гы-гы". Дело, повторюсь, не в деньгах и не в технических проблемах. Всё можно если есть желание. 2 часа назад, Elektroborman сказал: Не знаю, много неизвестных, например, сколько будет стоить жд мост через Каму в Сорочьих Горах. Ну тут соглашусь, надо что то будет думать не раньше чем будет ВСМ2. Вот тогда смысла будет больше. 2 часа назад, Mixalblch сказал: Перестроить на двухпутное исполнение в черте города, в т.ч. на путепроводах. В районе аэропорта тоже некисло нужно будет поработать. Ж/д мост через Каму. Ога Почитай местную литературу - до войны начали строить ж/д Казань - Бугульма. Где то западнее Казани остались следы и насыпи. Но да, до моста не дошли. Но 100 лет назад он никого не пугал. Изменено 3 мая пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 6 минут назад, Krendel79 сказал: твой скептицизм оставь себе. ты лучше свой... гм... оптимизм (скажем так) себе оставь 7 минут назад, Krendel79 сказал: Дело, повторюсь, не в деньгах ага. Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение ладно, действительно - надо же себя чем-то развлечь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 34 минуты назад, Krendel79 сказал: Почитай местную литературу - до войны начали строить ж/д Казань - Бугульма. Где то западнее Казани остались следы и насыпи. Но да, до моста не дошли. Но 100 лет назад он никого не пугал. Сколько дорог "не пугали" 100 лет назад? Салехард - Игарка, например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 44 минуты назад, Фыва Цукен сказал: ты лучше свой... гм... оптимизм (скажем так) Оптимизма у меня особого нет. И как раз прежде всего из за того перекоса, который я наблюдаю в строительстве транспортной инфраструктуры. И это не только ж/д касается. Но всё течёт, всё меняется. Когда то мы тут МЦК обсуждали как что то нереальное, по которому одни только проекты и никакой конкретики а стройка всё откладывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 2 минуты назад, Krendel79 сказал: я наблюдаю а я не наблюдаю. 2 минуты назад, Krendel79 сказал: Когда то мы тут МЦК обсуждали как что то нереальное а что мцк? построили - и хорошо, лично я против него никогда не возражал. а вот предлагаемые тобой проекты - почти все бредовые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 3 часа назад, Корзухин А. сказал: Это решается развитием маршрутной сети аэропортов, а не такими надуманными костылями. Тем более для Ульяновска (как говорится, а чего не Пенза или Киров?). Действительно, зачем странные люди во всем мире строят маршрутные сети по хабовому принципу, если можно связать каждый пункт с каждым напрямую без вот этого всего. Раз из Казани летают в Новосиб и Минводы 5-7 дней в неделю, значит и из Ульяновска должны, и не реже. А также из Нижнекамска и Бугульмы 😀 4 часа назад, Фыва Цукен сказал: но даже если так (в чём совершенно не уверен) - это проще, чем строить линию на невинномысск. и да - а зачем ставрополю 160? по сети ржд таких участков весьма немного, ставрополь до такого явно не дорос. Может в итоге и проще, но и смысла гораздо меньше, выпадает трафик на КМВ. Если уж строить, то сразу на 160, это обеспечит гораздо больший спрос на перевозки. Собственно, в разных стратегических планах РЖД, минтранса Ставропольского края и проч. и значилась подобная линия. 3 часа назад, Krendel79 сказал: Ну тут соглашусь, надо что то будет думать не раньше чем будет ВСМ2. Вот тогда смысла будет больше. На мой взгляд, сообщение Москва-Казань уже достаточно хорошее - и авиация нормально работает, и ночные поезда в количестве. Не говоря уже про Москва-Нижний. ВСМ-2 может и не быть, какая-то ясность появится несколько лет спустя по результатам с ВСМ-1. А вот сообщения типа Казань-Ульяновск, Казань-Самара или там Новосибирск-Барнаул и 80% подобных организованы на неприемлемо скверном уровне, поэтому государство должно приоритетно вкладываться в их совершенствование, какими способами этого достичь - другой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 12 часов назад, Elektroborman сказал: Как и везде, где плохо развит общественный транспорт, процентов 80 на личных автомобилях. Тогда во-первых, там должны быть сплошные пробки на этой дороге, а во-вторых, хрен ты их с личных тачек на ОТ пересадишь" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая 5 часов назад, Elektroborman сказал: На такого, что маршрутная сеть аэропортов немного отличается. А поток-то из Ульяновска есть? 5 часов назад, Elektroborman сказал: это и есть строительство новой линии, как, например, сейчас делают Таллинн-Тапа-Тарту на 160 км/ч. Дык это не на свои. Если у нас такого лошка найдут, который даст денег на ВСМ Москва - Казань, то чего бы её не построить-то? 5 часов назад, Корзухин А. сказал: Это решается развитием маршрутной сети аэропортов, а не такими надуманными костылями. Вот да. Тем более, даже Баратаевка в Ульяновске, мягко говоря, не забита. А есть ещё и второй аэропорт... 1 час назад, Elektroborman сказал: Раз из Казани летают в Новосиб и Минводы 5-7 дней в неделю, значит и из Ульяновска должны, и не реже. А также из Нижнекамска и Бугульмы А почему бы и нет, если наберут полный салон? 1 час назад, Elektroborman сказал: А вот сообщения типа Казань-Ульяновск, Казань-Самара или там Новосибирск-Барнаул и 80% подобных организованы на неприемлемо скверном уровне, поэтому государство должно приоритетно вкладываться в их совершенствование, какими способами этого достичь - другой вопрос. Что касается Барнаула, то по-моему, государство должно прежде всего закошмарить владельцев барнаульского и горно-алтайского аэропортов по аналогии с пресловутыми Коганом и Каменщиком. Ибо из-за жлобства ребяток куча народу летит в Толмачёво, а потом тошнит по дорогам на Алтай 5 - 10 часов на бобиках только чтобы сэкономить половину стоимости билета на самолёт. А вот что делать с Казань - Самара - ума не приложу, ибо расстояние 400 км весьма дерьмовое для любого нескоростного транспорта. А по железе там крюк, и получается больше 500 км. То есть, только новое строительство ВСМ. Но есть ли для неё поток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая 5 часов назад, Elektroborman сказал: Раз из Казани летают в Новосиб и Минводы 5-7 дней в неделю, значит и из Ульяновска должны, и не реже. А для этого нестранные люди давно придумали пересадку в Москве 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая 7 часов назад, igla сказал: Тогда во-первых, там должны быть сплошные пробки на этой дороге, 7 млн чел в год = в среднем 9600 в сутки в каждом направлении, при средних 2,5 чел на машину и 16-часовом коридоре интенсивного движения получаем 240 машин в час. Это совсем не уровень сплошных пробок, а дорог на КМВ две - через Невинномысск, где на значительной части 4 полосы, и вторая северо-восточнее. 7 часов назад, igla сказал: а во-вторых, хрен ты их с личных тачек на ОТ пересадишь" Это дискуссионный вопрос, и в первом приближении можно оценить, какой процент автовладельцев среди пассажиров электричек ЭВС, какой в поездах Москва-Ярославль/Кострома, например. 7 часов назад, igla сказал: А поток-то из Ульяновска есть? Поток есть везде, только он не обязан быть уровня вместимости борта, например, A320 на 160 мест или SSJ на 90 мест, а может в одну точку составлять 52 чел в сутки, в другую 37 чел, а в третью 21 чел. 7 часов назад, igla сказал: Дык это не на свои. Если у нас такого лошка найдут, который даст денег на ВСМ Москва - Казань, то чего бы её не построить-то? Ну и что? Своих у них сильно меньше в расчете на 1 жителя, которых менее 1,5 млн, газовой и нефтяной труб и прочего нет. 7 часов назад, igla сказал: Вот да. Тем более, даже Баратаевка в Ульяновске, мягко говоря, не забита. А есть ещё и второй аэропорт... А почему бы и нет, если наберут полный салон? Так авиакомпании сами вольны формировать маршрутную сеть, исходя из принципа наличия коммерческой загрузки на маршрутах. Странно подозревать их в том, что ни одна из них не оказалась способной увидеть потоки из Ульяновска куда-либо еще, кроме Москвы и немного Питера и Сочи. Но для таких маршрутов, которые необходимы государству, при этом неокупаемы, но с некоторыми разумными доплатами могут работать, несколько лет существует федеральный реестр субсидируемых межрегиональных авиамаршрутов, на 2025 г в нем 282 пункта, из них к Ульяновску относятся 3 маршрута. В районе 2021-2022 пунктов было под 400. 3 часа назад, Корзухин А. сказал: А для этого нестранные люди давно придумали пересадку в Москве Да-да, надо всю страну тащить в московский узел. Только из Ульяновска в Москву 4-6 авиарейсов в сутки, и в разные аэропорты. Это хорошо, когда речь идет о пересадке на топовые маршруты, типа Москва-Новосиб, где 1,5-2 десятка пар в сутки, и скорее всего найдутся стыковки без пересадок между аэропортами и с приемлемым временем ожидания. И да, перелет Ульяновск-Москва тоже стоит денег. Но даже с пересадкой на интенсивный маршрут Москва-Минводы могут быть такие результаты, против рейса из Казань-Минводы: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая (изменено) 8 hours ago, igla said: Если у нас такого лошка найдут, который даст денег на ВСМ Москва - Казань, то чего бы её не построить-то? Путин прикажет строить - найдут. Вот, каких лошков нашли для финансирования строительства ВСМ Москва-Санкт-Петербург: - госбанки - 1059 млрд - будущие пенсионеры (средства фондов пенсионных накоплений) - 450 млрд - Фонд национального благосостояния - 300 млрд - субъекты РФ - 221 млрд - ОАО "РЖД" - 88,5 млрд https://company.rzd.ru/ru/9401/page/78314?id=217778&accessible=true Изменено 4 мая пользователем AE777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая 9 часов назад, Elektroborman сказал: выпадает трафик на КМВ да и хрен с ним. это, фактически, пригородное сообщение (ну, чуть дальше), которое прекрасно вывозится автобусами. а строить туда железную дорогу - всё равно, что микроскопом гвозди забивать. 9 часов назад, Elektroborman сказал: в разных стратегических планах РЖД, минтранса Ставропольского края и проч. и значилась подобная линия. в разных стратегических планах чего только не значилось, включая линию на уэлен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая 52 минуты назад, Elektroborman сказал: Это дискуссионный вопрос, и в первом приближении можно оценить, какой процент автовладельцев среди пассажиров электричек ЭВС, какой в поездах Москва-Ярославль/Кострома, например. Для запуска ЭВС Москва - Кострома не нужно строить ж.д. Кроме того, для меня странен сам подход сначала строить ж.д., а потом искать, кого бы по ней перевезти 56 минут назад, Elektroborman сказал: Поток есть везде, только он не обязан быть уровня вместимости борта, например, A320 на 160 мест или SSJ на 90 мест, а может в одну точку составлять 52 чел в сутки, в другую 37 чел, а в третью 21 чел Такой вот поток успешно вывозится газелями, но что-то и газелисты не горят желанием возить из Ульяновска в казанский аэропорт 58 минут назад, Elektroborman сказал: Но для таких маршрутов, которые необходимы государству, при этом неокупаемы, но с некоторыми разумными доплатами могут работать, несколько лет существует федеральный реестр субсидируемых межрегиональных авиамаршрутов, Ну дык просубсидировать авиамаршрут намного дешевле, чем реконструировать ж.д. под скоростное движение 46 минут назад, AE777 сказал: Путин прикажет строить - найдут Путин не приказал. Расходимся. Хотя в ситуации эстонцев он и не был никогда: никто извне в современой России никакое строительство железных дорог общего пользования не оплачивал. 32 минуты назад, Фыва Цукен сказал: которое прекрасно вывозится автобусами. Которых там тоже нет, хотя назначить их можно хоть завтра. Все едут на личнвх тачках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая 10 часов назад, Elektroborman сказал: Раз из Казани летают в Новосиб и Минводы 5-7 дней в неделю, значит и из Ульяновска должны, и не реже. А также из Нижнекамска и Бугульмы 😀 Ладно ещё Бугульма, но НКамск зачем?! Бегишево на выселках находится. Туда ещё добраться нужно. Все эти досмотры в аэропорту. В Казани аналогично. Аэропорт не в черте города. Обход Челнов работает уже. Проблема в том, что автобусы продолжают пускать через Чистополь и Камские поляны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая 46 минут назад, Фыва Цукен сказал: да и хрен с ним. это, фактически, пригородное сообщение (ну, чуть дальше), которое прекрасно вывозится автобусами. а строить туда железную дорогу - всё равно, что микроскопом гвозди забивать. Как раз подобные маршруты и являются основной нишей для пассажирских жд, и уровень пассажиропотока здесь много выше, чем целесообразный для жд перевозок. А для региона такой жд маршрут гораздо важнее, чем те же полудохлые 5-8 ВБС в Москву раз в 2 дня, которые сохраняют из политических соображений, они в основном собирают пункты по линии, а в саму Москву 90% паксов из Ставрополя летают. 19 минут назад, igla сказал: Для запуска ЭВС Москва - Кострома не нужно строить ж.д. Кроме того, для меня странен сам подход сначала строить ж.д., а потом искать, кого бы по ней перевезти Их давно нашли и подсчитали. 19 минут назад, igla сказал: Такой вот поток успешно вывозится газелями, но что-то и газелисты не горят желанием возить из Ульяновска в казанский аэропорт Это надо разбираться, что у них там и почему не сростается. Ижевск-аэропорт Казань были перевозки маршрутками, достаточно интенсивные. 19 минут назад, igla сказал: Ну дык просубсидировать авиамаршрут намного дешевле, чем реконструировать ж.д. под скоростное движение По той линии не нужны какие-то сверхтехнологии, достаточно получить часа 3-3,5 до Казани. 4 часа возможно уже сейчас. Правда, подвижного состава адекватного нет. Авиамаршрут? Целый один? А сколько лет субсидировать? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая 32 минуты назад, Elektroborman сказал: Как раз подобные маршруты и являются основной нишей для пассажирских жд где они являются? в мосузле, где все линии уже построены, и не по такому рельефу, как на обсуждаемой трассе? тут да, являются. а там все прекрасно ездят даже не на автобусах, а на личных тачках, и плевать на общественный транспорт хотели. 34 минуты назад, Elektroborman сказал: для региона такой жд маршрут гораздо важнее если ставропольский край за счёт собственного бюджета решит построить эту дорогу - то пожалуйста, лично я к тому бюджету отношения не имею. а тратить федеральные средства на всякую хрень считаю неразумным. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая 1 час назад, Фыва Цукен сказал: где они являются? в мосузле, где все линии уже построены, и не по такому рельефу, как на обсуждаемой трассе? тут да, являются. а там все прекрасно ездят даже не на автобусах, а на личных тачках, и плевать на общественный транспорт хотели. Например, в развитых странах, где хватает ресурсов и способностей у лиц, принимающих решения, модернизировать инфраструктуру в соответствии с запросами времени, а не экстенсивно использовать построенное 100+ лет назад. И в РФ все же кое-что стали делать. В Мосузле строят метро в Троицк и в планах еще линии в Новой Москве, а также реконструируют линии под МЦД, дорого и с большим задействованием федеральных денег. Естественно, где общественный транспорт плохо развит, следствием является сильное преобладание перевозок на личном. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти