Перейти к содержанию

Железнодорожное строительство в России


Рекомендуемые сообщения

Только что, FanatOT сказал:

Через Ставрополь.

Тем не менее это достаточно крупный город. Крупнее Зарайска, Плёса и Сарова :) 

крупный, да. ну - отремонтировать имеющуюся ветку, да, наверное, основной вокзал сделать в палагиаде (всё равно в городе ничего лучше того, что есть, не получится).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Krendel79 сказал:

Выше по моему очень хорошо всё расписали. Что то добавить сложно.

ты Пашу имеешь в виду? согласен. и ниже тоже))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

с постройкой вокзала в жопе мира?

Например, от существующего вокзала, продлить линию вперед за тупики вдоль Каховского пер и Объездной ул, с частичным потеснением промзон, частично на эстакадах, там примерно 3,5 км до конца городской черты. Надо смотреть, как это предполагали делать структуры, планировавшие такую линию.  

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

в таких условиях проще ездить до палагиады. а участок кавказская-палагиада отремонтировать.

Кавказская-Палагиада - тоже вся кривая линия. Выгоды в езде до Палагиады нет, рядом с жд вокзалом Ставрополя есть разные маршруты городского транспорта, это замучаешься тащить в Михайловск. И автостанция еще. 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

двадцать пар в ставрополь???:shok:

При таких потоках Ставрополя + Михайловска, в которых 700 тыс чел - легко. 

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Там вообще то расстояние от Невинномысска до южной окраины Ставрополя - 35 км. Это уж совсем не далеко, как от Москвы до Домодедово. А соединительную линию можно и в обход города построить и без электрификации. 

Нет, там нужна именно современная электрифицированная линия на 160 км/ч, которая даст время пути до Невинномысской не более 30 мин, и соответственно до Минвод менее 1,5 часов, и для всего остального соответственно. 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Кстати, раз за Самарскую и Казанскую агломерацию речь зашла, что думаешь на этот счёт? 

     Реконструировать существующую линию через Ульяновск и поднять там скорости, что положительно скажется на в том числе идущих там поездах на юг или когда нибудь в светлом будущем, осотено если когда нибудь в ещё более светлом будущем будет ВСМ 2, построить прямую линию от аэропорта Казани в сторону Самары и Тольятти? 

Не знаю, много неизвестных, например, сколько будет стоить жд мост через Каму в Сорочьих Горах. 

На линии Свияжск-Ульяновск-Сызрань в любом случае следовало бы поднять скорости, насколько это возможно. Для сообщения Самара-Казань она пригодна только для ночного поезда, которым мало кто будет пользоваться, на сезонные ПДС на юг в целом глубоко наплевать, а так там ходят 2 пары круглогодичных ПДС. 
Нужны ускоренные РА Ульяновск-Казань-аэропорт, чтобы часа за 3,5 до Казани и еще +30 мин до аэропорта, и Ульяновск-Сызрань-Самара что-то подобное можно. Если при внедрении ДП2Д на наиболее пассажироемких маршрутах высвободить РА-3.

1 час назад, FanatOT сказал:

Тем не менее это достаточно крупный город. Крупнее Зарайска, Плёса и Сарова :) 

Элиста находится достаточно далеко от других городов, поэтому порождает весьма небольшие пассажиропотоки. По жд до Михайловска там около 270 км, если привести в порядок эту линию и пустить какой РА-3 до Ставрополя часов за 5, а также по дням недели другой ниткой группу вагонов до Москвы и Адлера, это, вероятно, почти разумный предел того, что там можно сделать с жд.

Изменено пользователем Elektroborman
глюки при отправке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

построить прямую линию от аэропорта Казани в сторону Самары и Тольятти?

Перестроить на двухпутное исполнение в черте города, в т.ч. на путепроводах.

В районе аэропорта тоже некисло нужно будет поработать. 

Ж/д мост через Каму. Ога :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Кавказская-Палагиада - тоже вся кривая линия.

где она кривая? посмотрел на карту, не увидел.

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

как это предполагали делать структуры, планировавшие такую линию.  

которые туапсинку строили сто с лишним лет назад?

 

насколько знаю, никак не предполагали.

1 час назад, Elektroborman сказал:

там нужна именно современная электрифицированная линия на 160 км/ч, которая даст время пути до Невинномысской не более 30 мин

:shok: :crazy:

 

а также седло большое, ковёр и телевизор :D кренделизм, оказывается, заразен...

 

не-не, пишите, граждане, пишите... в фпк, в ржд, путину... в спортлото тоже можно.

 

з.ы. вы, кстати, с рельефом местности между ставрополем и невинномысском ознакомились, прежде, чем подобное предлагать? а то, может, вы просто по незнанию?

1 час назад, Elektroborman сказал:

например, сколько будет стоить жд мост через Каму в Сорочьих Горах. 

думаю, столько, что вся идея потеряет смысл.

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

На линии Свияжск-Ульяновск-Сызрань в любом случае следовало бы поднять скорости, насколько это возможно.

ну вот тут, пожалуй, согласен.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Нужны ускоренные РА Ульяновск-Казань-аэропорт, чтобы часа за 3,5 до Казани и еще +30 мин до аэропорта

На какого муа, когда в самом Ульяновске аж 2 аэропорта? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Нужны ускоренные РА Ульяновск-Казань-аэропорт, чтобы часа за 3,5 до Казани и еще +30 мин до аэропорта,

Так и назовём УРА :)

Ну можно ещё БРА - быстрые РА

При желании - СРА - скоростные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Нужны ускоренные РА Ульяновск-Казань-аэропорт

Давай сначала из безаэропортного Тагила в Кольцово нормальный трансфер на Финистах сделаем, в течение всего дня, а не один ночной рейс, как сейчас.

Тем более, что для этого даже никаких усилий прилагать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

где она кривая? посмотрел на карту, не увидел.

Да хоть от ст Рыздвяная на Изобильную и далее, там сплошь кривые с радиусами около 400 м.

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

которые туапсинку строили сто с лишним лет назад?

Которые включали ее в концепцию РЖД по ускорению сообщений и др документы. 

 

22 минуты назад, Корзухин А. сказал:

На какого муа, когда в самом Ульяновске аж 2 аэропорта? ;)

На такого, что маршрутная сеть аэропортов немного отличается.

Аналогичный вопрос можно задать, зачем ВСМ от Кельна идет через аэропорт Франкфурта, а также еще про десятка 4 подобных решений.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Elektroborman сказал:

там сплошь кривые с радиусами около 400 м.

ну так сгладить надо. там спокойный рельеф (в отличие от), сделать это ничего не мешает.

 

5 минут назад, Elektroborman сказал:

Которые включали ее в концепцию РЖД по ускорению сообщений и др документы. 

я, помнится в подобных документах видел и линию на уэлен ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну так сгладить надо. там спокойный рельеф (в отличие от), сделать это ничего не мешает.

это и есть строительство новой линии, как, например, сейчас делают Таллинн-Тапа-Тарту на 160 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Elektroborman сказал:

На такого, что маршрутная сеть аэропортов немного отличается.

Это решается развитием маршрутной сети аэропортов, а не такими надуманными костылями.

Тем более для Ульяновска (как говорится, а чего не Пенза или Киров?).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Elektroborman сказал:

это и есть строительство новой линии, как, например, сейчас делают Таллинн-Тапа-Тарту на 160 км/ч.

не думаю. повторю, я на карте не вижу какого-то изобилия кривых малого радиуса. да оно и понятно - зачем? рельеф там спокойный.

 

но даже если так (в чём совершенно не уверен) - это проще, чем строить линию на невинномысск.

 

и да - а зачем ставрополю 160? по сети ржд таких участков весьма немного, ставрополь до такого явно не дорос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

з.ы. вы, кстати, с рельефом местности между ставрополем и невинномысском ознакомились, прежде, чем подобное предлагать? а то, может, вы просто по незнанию?

думаю, столько, что вся идея потеряет смысл.

 

 

 

Ознакомились. Думаю не сложнее, чем где - нибудь в Швейцарии. Есть путепроводы, тоннели и прочие варианты в таких случаях. 

 

   И да, твой скептицизм оставь себе. Сейчас  по новому строительству ж/д нет просто так скажем привычки и отмашки. Лобби. А так - строят и скоростные автострады, и до ВСМ уже дошли руки несмотря на все "гы-гы".

    Дело, повторюсь, не в деньгах и не в технических проблемах. Всё можно если есть желание. 

2 часа назад, Elektroborman сказал:

 

Не знаю, много неизвестных, например, сколько будет стоить жд мост через Каму в Сорочьих Горах. 

 

 

Ну тут соглашусь, надо что то будет думать  не раньше чем будет ВСМ2. Вот тогда смысла будет больше. 

 

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Перестроить на двухпутное исполнение в черте города, в т.ч. на путепроводах.

В районе аэропорта тоже некисло нужно будет поработать. 

Ж/д мост через Каму. Ога :)

 

Почитай местную литературу - до войны начали строить ж/д Казань - Бугульма. Где то западнее Казани остались следы и насыпи. Но да, до моста не дошли. Но 100 лет назад он никого не пугал. :)

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

твой скептицизм оставь себе.

ты лучше свой... гм... оптимизм (скажем так) себе оставь ;)

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Дело, повторюсь, не в деньгах

ага.

Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение

 

ладно, действительно - надо же себя чем-то развлечь? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

Почитай местную литературу - до войны начали строить ж/д Казань - Бугульма. Где то западнее Казани остались следы и насыпи. Но да, до моста не дошли. Но 100 лет назад он никого не пугал. :)

Сколько дорог "не пугали" 100 лет назад? Салехард - Игарка, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ты лучше свой... гм... оптимизм (скажем так) 

 

Оптимизма у меня особого нет. И как раз прежде всего из за того перекоса, который я наблюдаю в строительстве транспортной инфраструктуры. И это не только ж/д касается. 

   Но всё течёт, всё меняется. Когда то мы тут МЦК обсуждали как что то нереальное, по которому одни только проекты и никакой конкретики а стройка всё откладывается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

я наблюдаю

а я не наблюдаю.

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 Когда то мы тут МЦК обсуждали как что то нереальное

а что мцк? построили - и хорошо, лично я против него никогда не возражал. а вот предлагаемые тобой проекты - почти все бредовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Это решается развитием маршрутной сети аэропортов, а не такими надуманными костылями.

Тем более для Ульяновска (как говорится, а чего не Пенза или Киров?).

Действительно, зачем странные люди во всем мире строят маршрутные сети по хабовому принципу, если можно связать каждый пункт с каждым напрямую без вот этого всего. Раз из Казани летают в Новосиб и Минводы 5-7 дней в неделю, значит и из Ульяновска должны, и не реже. А также из Нижнекамска и Бугульмы 😀 

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

но даже если так (в чём совершенно не уверен) - это проще, чем строить линию на невинномысск.

 

и да - а зачем ставрополю 160? по сети ржд таких участков весьма немного, ставрополь до такого явно не дорос.

Может в итоге и проще, но и смысла гораздо меньше, выпадает трафик на КМВ. Если уж строить, то сразу на 160, это обеспечит гораздо больший спрос на перевозки. Собственно, в разных стратегических планах РЖД, минтранса Ставропольского края и проч. и значилась подобная линия.

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну тут соглашусь, надо что то будет думать  не раньше чем будет ВСМ2. Вот тогда смысла будет больше. 

На мой взгляд, сообщение Москва-Казань уже достаточно хорошее - и авиация нормально работает, и ночные поезда в количестве. Не говоря уже про Москва-Нижний. ВСМ-2 может и не быть, какая-то ясность появится несколько лет спустя по результатам с ВСМ-1. А вот сообщения типа Казань-Ульяновск, Казань-Самара или там Новосибирск-Барнаул и 80% подобных организованы на неприемлемо скверном уровне, поэтому государство должно приоритетно вкладываться в их совершенствование, какими способами этого достичь - другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Elektroborman сказал:

Как и везде, где плохо развит общественный транспорт, процентов 80 на личных автомобилях.

Тогда во-первых, там должны быть сплошные пробки на этой дороге, а во-вторых, хрен ты их с личных тачек на ОТ пересадишь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Elektroborman сказал:

На такого, что маршрутная сеть аэропортов немного отличается.

А поток-то из Ульяновска есть?

5 часов назад, Elektroborman сказал:

это и есть строительство новой линии, как, например, сейчас делают Таллинн-Тапа-Тарту на 160 км/ч.

Дык это не на свои. Если у нас такого лошка найдут, который даст денег на ВСМ Москва - Казань, то чего бы её не построить-то?

 

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

Это решается развитием маршрутной сети аэропортов, а не такими надуманными костылями.

Вот да. Тем более, даже Баратаевка в Ульяновске, мягко говоря, не забита. А есть ещё и второй аэропорт...

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Раз из Казани летают в Новосиб и Минводы 5-7 дней в неделю, значит и из Ульяновска должны, и не реже. А также из Нижнекамска и Бугульмы

А почему бы и нет, если наберут полный салон?

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

А вот сообщения типа Казань-Ульяновск, Казань-Самара или там Новосибирск-Барнаул и 80% подобных организованы на неприемлемо скверном уровне, поэтому государство должно приоритетно вкладываться в их совершенствование, какими способами этого достичь - другой вопрос.

Что касается Барнаула, то по-моему, государство должно прежде всего закошмарить владельцев барнаульского и горно-алтайского аэропортов по аналогии с пресловутыми Коганом и Каменщиком. Ибо из-за жлобства ребяток куча народу летит в Толмачёво, а потом тошнит по дорогам на Алтай 5 - 10 часов на бобиках только чтобы сэкономить половину стоимости билета на самолёт. А вот что делать с Казань - Самара - ума не приложу, ибо расстояние 400 км весьма дерьмовое для любого нескоростного транспорта. А по железе там крюк, и получается больше 500 км. То есть, только новое строительство ВСМ. Но есть ли для неё поток?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Elektroborman сказал:

Раз из Казани летают в Новосиб и Минводы 5-7 дней в неделю, значит и из Ульяновска должны, и не реже.

А для этого нестранные люди давно придумали пересадку в Москве :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.