Перейти к содержанию

330м. Вопросы обслуживания


Антикарг

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Сегодня в 12:00-12:05 на одной из остановок у РУДН водитель автобуса номер ВА309 не открыл одну из створок передней двери. Не открывал он ее на всех остановках на протяжении всего отрезка пути от РУДН до остановки в районе Мосмарта. Заходить и выходить из салона было затруднительно. Проблема заключается в том, что именно этот водитель регулярно не открывает для выхода обе створки передней двери. Ведет себя грубо при общении с пассажирами. Это я замечаю неоднократно, когда автобусом управляет именно этот водитель.

 

Этот же водитель на остановке у м. Юго-Западная во время остановки курил не выходя из салона и не покидая своего места. Автобус стоял в течение 5-ти минут. Повезло, что не дольше - подошел следующий.

 

Справа от водительского места я не обнаружил таблички с указанием фамилий водителей этого автобуса.

 

Поскольку фамилии его я не знаю, могу только сообщить, для идентификации, что этот водитель имеет наколки на правой руке, волосы с проседью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для подачи претензий по работе Группы Автолайн Вы можете воспользоваться Службой обратной связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Владимир, не подскажете, когда вводится новая система на м-те №330м (звуковое оповещение об остановках по линии маршрута)?

Также интересует вопрос: до Нового года будет ли перенос посадочной площадки м-тов №№398 и 433 на Новоясеневский просп.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я езжу по утрам довольно часто из Ясенево в Переделкино, и тут прочитала очень много возмущений на тему того что на Юго Западной автобус стоит 20 минут. Максимум вообще то это 10 минут, и никак не больше. А некоторые водители вообще 5 минут стоят и едут дальше.

А потом это же большой автобус и должно быть понятно что ему просто невыгодно ехать с 3 пассажирами. И уж если вы садитесь в эту маршрутку, значит вы соглашаетесь с этими правилами. А кому не нравится всегда есть общественный транспорт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тут прочитала очень много возмущений на тему того что на Юго Западной автобус стоит 20 минут

257389[/snapback]

А никто и не говорит, что он там всегда 20 минут стоит. Я один раз так попал, и это был выходной день. Может они там по будням меньше стоят, не знаю, не ездил. И не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И уж если вы садитесь в эту маршрутку, значит вы соглашаетесь с этими правилами.

257389[/snapback]

Я соглашаюсь только с тем, что он идёт туда, куда мне нужно. Все остальные предположения - на совести предполагающего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда же на 330м будут объявлять остановки?

257749[/snapback]

А зачем в маршрутке объявлять остановки? Даже если эта маршрутка очень толстая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда же на 330м будут объявлять остановки?

 

Честно сказать, я не совсем представляю себе какие именно остановки объявлять - "Где-то здесь на перекрёстке"? Ведь хоть 330м обслуживают автобусы большой вместимости, но по своей сути они - маршрутка, то есть останавливается везде где попросят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь хоть 330м обслуживают автобусы большой вместимости, но по своей сути они - маршрутка, то есть останавливается везде где попросят.

257996[/snapback]

и это не есть хорошо. Автобусы БВ по логике должны останавливаться только на остановках(вне зависимости от перевозчика и марки-модели ПС).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На 330м добавили еще один автобус с м-та №339 (с рекламой ЖК "Гусарская баллада"). Таким образом на линии работают уже 23 машины. А интервал остается до сих пор прежний - 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ездят они отвратительно!

Мы вчера утром на автобусе м-та 752 обогнали эту 330м как стоячую. В районе остановки "Дачный посёлок" при движении к метро. Наш Маз был битком, это г.. полупустое. К метро оно нас так и не обогнало, и я в автобусе приехал быстрее. Ну и спрашивается, в чём разница?

И, в принципе, такое довольно часто. Особенно когда 330м едет на промежутке от ДСК и до Новопеределкино. Много народу её использует для проезда по району. Кол-во сделанных ею остановок на данном промежутке впечатляет безумно. Там даже на хромой черепахе быстрее доползёшь и обгонишь её трижды. Даже тихоход 14347, вечно работающий на 689-м, обгоняет их на 50 лет октября чуть ли не через рейс.

Я очень сильно не понимаю пассажиров, которые ездят в этой скании из Переделкино до метро. Самое гнилое ХБИ 830-го, к примеру, маршрута приезжат на "Вернадского" быстрее, чем эта на Юго-Западную. а когда пробки, тут уж вообще равны все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир! И таких замечаний по-поводу непростительно больших простоев на Юго-Западной будет масса. Напомните это руководителю предприятия - Иванову Андрею Михайловичу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё замечаю отвратительные случаи: в кабине Сканий висят жилеты, но их никогда не одевают, даже во время осмотра автобуса на к\ст(что бывает редко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас Иванов Андрей Михайлович -весьма продвинутый пользователь. Я ему с полгода назад предложил посматривать самому посматривать на эту и другие страницу на ФОТе хотя бы в порядке вторичной информации. Оказалось, что он и его ИТР в курсе всего происходящего и сами читают все темы про их маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Жалуйтесь:

 

Служба обратной связи предприятия:

9 8 0 - 9 1 - 2 5

 

Телефоны и адреса УК Вы знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мою просьбу, чтоб после оплаты проезда выдать билет, ответили отказом. Машина ВР 320. Где билеты?

264365[/snapback]

Эх, вспомнить бы старое доброе время, когда на 339-АЛ ходили кондукторши(некоторые были даже очень симпатичые :huh: )... И сделать бы так во всех Сканиях-и по 330, и по 343, и по 71. Было бы гораздо круче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В 2005 г.мне довелось поработать на 330м. Там просто огромное желание руководства снять максимум "сливок" с маршрута, причем делается это крайне непоследовательно-с одной стороны, увеличивается кол-во машин на линии, с другой-план не только не снижается, но и регулярно растет ( когда я уходил, он составлял ок. 8,5 тыс с машины), причем кассир принимает только купюры и 5-рублевые монеты, а мелочь принимать отказывался, а представляете, какая ее доля в выручке? Так что медленная езда - чтобы перед каждой машиной на остановке успевало скопиться более-менее приемлемое число пассажиров. Попробуй не выдержи-скандалов с другими водителями не избежать. А кондуктора, чаще всего, обманывали водителя, причем чем моложе-тем бессовестнее. Поэтому от них, естественно, все стали отказываться. Конечно, пассажиры от ссего этого страдают, но ведь и водителям как-то выкручиваться надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Поздравляю сегодняшнего водителя этого маршрута въехавшего в автомобиль у метро Юго-Западная в районе 15 часов дня.

 

Интересно было бы узнать, руководство компании в курсе, что привело к этой, по счастливой случайности, незначительной аварии?

 

Знает ли руководство компании, как этот водитель вел себя на дороге перед этим, с какой скорость двигался, какие маневры выполнял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8,5 тыс с машины

 

За день один автобус 330м-маршрута не перевозил 500 человек (Если не ошибаюсь, 20 рублей по тарифу 2005-го г.)? Вы брешете. Даже если одна Скания за 12 часов работы сделает три полных круга - это, извините, по 100 с копейками человек за рейс.

 

кассир принимает только купюры и 5-рублевые монеты, а мелочь принимать отказывался

 

Вы писали докладную записку на этого кондуктора руководству компании? Думаю, нет, в противном случае вряд ли бы с этим человеком стали церемониться.

 

медленная езда - чтобы перед каждой машиной на остановке успевало скопиться более-менее приемлемое число пассажиров

 

Приём работает только в том случае, когда вы на всём маршруте - единственный автобус единственной компании. В остальных случаях не годится - не менее половины пассажиров уезжают на том, что приехало сразу и поедет побыстрее.

 

Попробуй не выдержи - скандалов с другими водителями не избежать.

 

Руководство Автолайна упорно не понимает, что если убрать выдержки, пассажиров будет не меньше, а больше. Водители Автолайна, видимо, в большинстве своём начисто лишены элементарной логики, и не понимают этого тоже.

 

Само собой, если мне надо из Беляево на Озёрную днём, я даже не стану садиться в 330м, потому что в течение 15 минут ожидания (т.е.тех же 15 минут, пока Скания простаивает на Юго-Западной) приедет какой-нибудь Мосгортранс, на который у меня проездной есть.

 

Всё в совокупности лечится включением мозгов у руководства, использованием тахографов (теперь, если помните, всем обязательно) и жёсткими санкциями за неисполнение расписания. План в таком случае, вероятно, можно будет даже немного снизить, дабы водители работали в абсолютно спокойных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы писали докладную записку на этого кондуктора руководству компании? Думаю, нет, в противном случае вряд ли бы с этим человеком стали церемониться.

341928[/snapback]

Илюх, вероятно имелся в виду не кондуктор, а старший кассир (который собственно и собирал выручку с водителей и кондукторов). Если учесть что инкассация небесплатная, вероятно о таком поступке кассира руководство если не всего "Автолайна", то обслуживающего филиала уж наверняка и так знало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2005 году тарифы на маршруте были дифференцированные: по всему 20 р., от ЮЗ до Ясенево -15 р. План по выручке я Вам сообщать не собираюсь, скажу только, что 500 чел на Сканию -это просто смех, не смешите.

 

Маршрут № 330м по паспорту звучит не Новопеределкино-Яснево, а Новопеределкино-ЮЗ-Ясенево. Кратковременный отстой на ЮЗ в расписании заложен.

 

Товарищ слишком давно работал в АТП, с тех пор много воды утекло. Давным-давно поставили автоматы для приема мелочи в парках, засыпаешь горсть, она сортируется, взвешивается, выбраковывается и так далее. Позднее, и сейчас в т.ч. действительно не принимается 1коп., 5коп. и прочая дребедень до 1 руб., т.к. инкассация ее Сбербанком платная, дороже номинала. Только не говорите мне, что Вы ее сами берете, а если и берете, то к концу смены она у вас остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но пассажир имеет право оплатиь проезд однокопеечными монетами,не говоря уже о пятидесятикопеечных. И как водителю быть в этом случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять полкило копеечных монет, и отдать их в качестве сдачи следующему пассажиру. Крику будет!, но зато все по закону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Владимир, что случилось с маршрутом! Сегодня и вчера пытался уехать с конечной остановки метро "Ясенево" - прождал целый час! Потом плюнул и поехал на 642-м автобусе МГТ до Юго-Западной. Неужели маршрут сократили, или на нем теперь такой большой интервал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, что причина - "Пробкус вургалис", то есть пробка обыкновенная, возникающая при "неожиданном" обильном снегопаде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пробкус вургалис"

351828[/snapback]

 

Тогда уж вульгарис (vulgaris).

Пардон, очепятался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.