Перейти к содержанию

Новое расписание электричек с 25 мая


Рекомендуемые сообщения

я имею в виду пригородный дизель до Узловой, билеты на который продавались в касса электричек и по тем же ценам.

204977[/snapback]

 

эээ... откуда до узловой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда до узловой?

204979[/snapback]

От Москвы-Павелецкой. Видел его не раз, да и в пригородном расписании он был. Даже проехаться на нём хотел, но после Коломенского первая остановка у него была Кашира, пришлось бы ехать назад, и очень стыковка с обратной электричкой и авобусами плохая выходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда он ходил?

204991[/snapback]

Вторая половина 1990-х. Когда отменили - не запомнил. Возможно, при запуске смодельного новомосковского тепловозного попугая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда он ходил?

204991[/snapback]

Последний рейс состоялся 27 мая 2000 года. В расписании выделялся из электричек только крайне малым количеством остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выделялся из электричек только крайне малым количеством остановок

205020[/snapback]

И это правильно! Иначе заполнили бы дизель ближние пассажиры. Сам видел, сколько пассажиров катается на электричке Москва - Вязьма до Голицына и Кубинки. А стоит сделать Фили, Можайск, далее везде.

Посмотрите расписание по любому направлению, и найдёте кучу лишних остановок у очень многих дальних электричек. Да ещё на некоторых направлениях после перерыва первой идёт дальняя электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ещё на некоторых направлениях после перерыва первой идёт дальняя электричка.

205127[/snapback]

Ибо в противном случае она будет тормозиться ближней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она будет тормозиться ближней

205160[/snapback]

Минут на 5? Зато ближняя разгрузит дальнюю и заодно подберёт пассажиров с промежуточных остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минут на 5? Зато ближняя разгрузит дальнюю и заодно подберёт пассажиров с промежуточных остановок.

205165[/snapback]

Если ближней считать, к примеру, Нарскую или Голицыно-Звенигородскую, а дальней - Малоярославскую или Можайско-Бородинскую, то там спокойно 10 минут набегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближние электрички по направлениям:

Савёловское Лобня.

Казанское Гжель.

Горьковское Железнодорожная.

Курское Подольск.

Павелецкое Домодедово.

Киевское Апрелевка.

Белорусское Одинцово.

Рижское Нахабино.

Ленинградское Крюково.

Для Ярославского и Рязанского вопрос перерыва неактуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курское Подольск.

205217[/snapback]

 

депо.

 

Павелецкое Домодедово.

205217[/snapback]

 

бирюлёво-пасс.

 

Горьковское Железнодорожная.

205217[/snapback]

 

в прошлом графике была одна летняя реутовская. не знаю, сохранилась ли сейчас.

 

вообще по уму можно было бы сделать так (на примере белорусского направления): после перерыва пустить, скажем, кубинскую, за ней голицынскую, за ней одинцовскую (эти все со всеми остановками), а за ней вяземскую (беговая, фили, кунцево, рабпосёлок, сетунь, одинцово, голицыно, кубинка, далее со всеми).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за ней вяземскую (беговая, фили, кунцево, рабпосёлок, сетунь, одинцово, голицыно, кубинка, далее со всеми).

205220[/snapback]

Сомнения вызвало, что от Кубинки со всеми. Правда, дневной вяземской я ездил только в выходные дни. В рабочие только на идущих несколько позже ПДС.

бирюлёво-пасс

205220[/snapback]

Не актуально - на этом отрезке перерыва как раз нет.

депо.

205220[/snapback]

Ой, да деповские и в самый пик свободны. Только Подольск, даже не Красный Строитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнения вызвало, что от Кубинки со всеми.

205223[/snapback]

 

ну так ведь после перерыва. а если можайскую первой пускать - то тоже неэффективное использование будет.

 

правда, можно так: кубинка-голицыно-одинцово (со всеми)-можайск (до кубинки с обозначенными остановками, потом со всеми)-вязьма (до кубинки с обозначенными остановками, потом тучково-дорохово-можайск, потом со всеми).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казанское Гжель.

205217[/snapback]

Осталась одна по воскресеньям. Для куровского направления ближняя все-таки Куровская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для куровского направления ближняя все-таки Куровская

205229[/snapback]

Дальше Выхина электричками Казанского направления не ездил, потому с оценкой пассажиропотока могу ошибаться. С Савёловским тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел уже три разных варианта книжек нового расписания Ярославского направления. Подскажите, какое лучше купить (чтобы ошибок минимум было)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новое на савёле. в час пик уменьшено "окно" между аэроэкспрессом и следующей перед ним электричкой. в этом случае при движении на север экспресс обгоняет электричку в бескудникове, при движении на юг - в марке. в последнем случае остановка у электрички техническая, т.к. в марке на боковых путях платформы нет.

 

новшество, имхо, весьма полезное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вообще не совсем понятно зачем на Савеловском направлении из-за аэропопугаев график электричкам ломать всякими техническими остановками... его ж при далеко не критичной загруженности Савеловского хода вполне можно между электричками вписать, а если и потеряет следом за ней минут 5 - 7, то это абсолютно не критично имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если и потеряет следом за ней минут 5 - 7, то это абсолютно не критично имхо

205364[/snapback]

 

да не 5-7. электричка от москвы до лобни идёт 40-45 минут, а экспресс - 25 минут. так что минут 10-15, что при таком времени в пути весьма существенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ярославском направлении опять появились электрички "кроме Яузы", "кроме Северянина" и т.п. :)

Вернулись к старым баранам, от которых ушли 2 года назад - вновь для проезда по Москве надо зубрить расписание;) Ну неужели не понятно, что экономия жалкой полуминуты ничего не даёт тем, кто час или два едет на укаждостолбной собаке, зато серьёзно ломает концепцию электричек как внутригородского транспорта?! Опять начинается уже забытый было бред, когда придя на платформу к определённому времени и сев в подошедшую электричку, можно доехать до нужной станции, а можно благополучно проехать её - ведь отсутствие отклонений от расписания на интервал 5 и более минут по-прежнему никто не гарантирует. Это то же самое, как если бы автобус одного и того же маршрута то останавливался на некой остановке, то проезжал её. Или если бы в метро каждый десятый поезд вдруг проезжал бы какую-то станцию.

Я не имею ничего против самой идеи того, что электрички могут проезжать какие-то остановки для сокращения времени в пути. Я против того, чтобы в черте Москвы, на направлении, где на каждой платформе пассажиропоток, сопоставим со станциями метро, вносить сумбур и непредсказуемость пропуском одной из нескольких остановок. Делайте экспрессы, полуэкспрессы, концепты и попугаи, хорошие и разные, но не трогайте укаждостолбные собаки, которыми пользуются те, кому нужно попасть на промежуточные станции!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey, тебя послушать, так на Маленковской и Яузе поток будет как в метро. Но это далеко не так. Поток как в метро будет только на Лосиноостровской, которую, кстати, в этом году вновь начали пропускать электрички с главного хода. А тормозить все электрички, идущие по 1-2 путям, на каждой остановке смысла нет, так как нет достаточного потока для этого. Я вот теперь часто мотаюсь на Плющево и тоже вижу, что его дофига электричек пропускают, причем часто бывает так, что электричка идет со всеми кроме него, однако называть это маразмом нельзя, потому что там не только метро рядом нет, там даже из НОТа только одна маршрутка. И нужно ли там тормозить все электрички, идущие по 1-2 путям? Мне кажется, что нет. Также и на Ярославке. На Москве-3, например, где метро и автобусы? Нет их вблизи. Ну и отсюда вывод - нет там такого потока, как в метро, и тормозить все электрички тоже смысла нет.

 

А электрички пропускают остановки не всегда для экономии времени, бывает, что и для ограничения круга лиц, ими пользующимися. Например, в конце 1999-2001 г. парочка александровско-балакиревских, которая сейчас отправляется из Москвы в 8.33, первую остановку имела в Софрино, однако выезжала вслед за какой-то укаждостолбной, поэтому плелась медленно. Однако отсутствие остановки в Пушкино сказывалось положительно, так как в нее очень часто можно было нормально сесть :) А позже, когда Пушкино ввели, уже так хорошо на ней было не доехать.

 

А вот экспрессы действительно введены для скоростного сообщения, и тут уже ограничение круга лиц порочно. Я думаю, что, скажем, жители Зеленоградской с удовольствием бы ездили в Москву на ярославских экспрессах, и РЖД было бы не против, однако если их начать тормозить в подобных поселках, то они уже скоростными не будут, и ездить на них до конечной, которая обычно является крупным областным центром, тоже никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NikOl, думаю, ты меня просто не понял. На Маленковской и Яузе уже поток как на многих станциях метро, пусть конечно и не как в Выхино или на ВДНХ, но с такими станциями как Ботанический Сад, Фили или Бунинская Аллея, его вполне сравнить можно. И не всегда в пользу станций метро. И ведь ни у кого же нет идеи часть поездов метро пускать без остановки в Филях. Хотя теоретически можно было бы один поезд не останавливать в Филях, другой - на Кутузовской, третий - на Студенческой (где кстати, тоже близи нет автобусов), четвёртый - вновь на Филях и т.д. И это позволило бы доезжать на Горбушку на полминуты быстрее! Наверное быстрее. Ведь поезда, пропускающие остановку, шли бы вслед за теми, которые на этой остановке останавливаются, по тому же пути. Что сейчас на Ярославском направлении и происходит.

Ограничение "круга лиц" тоже бессмысленно для таких небольших станций. Утром на Маленковской или Северянине в поезд садятся 2-3 человека, зато выходят несколько сотен. Те, кто живёт в дальнем Подмосковье, специально садились в укаждостолбную электричку, чтобы она привела их на нужную станцию, а не нужно бы было со скоростного поезда на Лосиноостровской перебегать по мосту на другой путь.

А Ярославский экспресс тут совершенно ни при чём. Экспрессы дают реальную экономию времени. 1,5 часа против двух - это да, нужно, и никем не оспаривается. А 1:59:30 в пути против 2:00:00, когда это достигается за счёт внесения путаницы и непредсказуемости для городских пассажиров - это, простите, маразм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо то, что в МЖД любую нормальную идею реализуют, как маразм. :)

НА участке Лосиноостровская-Москва нужно тоормозить электрички в шахматном порядке-это помогло бы и повысить пропускную способность, и увеличить скорость. Причем такая идея витала при подготовке расписания. А сделали непонятно что-нескольким собакам поставили в график несколько прочерков, и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то же самое, как если бы автобус одного и того же маршрута то останавливался на некой остановке, то проезжал её.

Почему БЫ? Останавливается тот же 772К на Вешняки-Владычино только с 9 до 16.

в прошлом графике была одна летняя реутовская. не знаю, сохранилась ли сейчас.

Сохранилась.

По поводу остановок - не надо отменять остановки в черте Москвы электричкам, даже дальним, потому что в районах, где метро до сих пор нет, элки с интервалом 5 - 7 минут могут служить почти равноценной его заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, где можно купить бумажные книжки-расписания по направлениям от Москвы? На Курском вокзале нет их по Горьковскому, а на Каланчевской нет ни на Рижское, ни на Курское направление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, где можно купить бумажные книжки-расписания по направлениям от Москвы?

Судя по моим наблюдениям (Курский, Горьковский, Казанский, Павелецкий ход), они есть только у торговцев в электричках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ярославском направлении опять появились электрички "кроме Яузы", "кроме Северянина" и т.п.

205538[/snapback]

Их довольно мало.

 

вновь для проезда по Москве надо зубрить расписание:)

205538[/snapback]

Его надо зубрить что с электричками "кроме Яузы", что без оных. Никто не гарантирует того, что вы, садясь, скажем, в пушкинскую электричку, не проедете с ветерком до Лосинки.

 

Ну неужели не понятно, что экономия жалкой полуминуты ничего не даёт тем, кто час или два едет на укаждостолбной собаке, зато серьёзно ломает концепцию электричек как внутригородского транспорта?!

205538[/snapback]

Дело не в экономии. Дело в полном маразме самого графика. Время хода собак лет 20 назад было на 20-30% меньше, потом оно стало замедляться и замедляться, а в итоге ещё и ввели "все со всеми".

 

Опять начинается уже забытый было бред, когда придя на платформу к определённому времени и сев в подошедшую электричку, можно доехать до нужной станции, а можно благополучно проехать её - ведь отсутствие отклонений от расписания на интервал 5 и более минут по-прежнему никто не гарантирует.

205538[/snapback]

См.выше.

 

Это то же самое, как если бы автобус одного и того же маршрута то останавливался на некой остановке, то проезжал её. Или если бы в метро каждый десятый поезд вдруг проезжал бы какую-то станцию.

205538[/snapback]

У автобусов существуют остановки по требованию на пунктах с пассажиропотоком 1% от какой-нибудь "станции метро Выхино". В метро, уверен, подобное тоже бы имело место (например, Медведково-Бабушкинская-ВДНХ-Пр-т Мира), если бы не одно но... сколько путей на Ярославском направлении и в метро?

 

Я против того, чтобы в черте Москвы, на направлении, где на каждой платформе пассажиропоток, сопоставим со станциями метро,

205538[/snapback]

Пассажиропоток с метро сопоставим разве что в Лосинке и Лосе, а на ближних подступах - увольте.

 

Те, кто живёт в дальнем Подмосковье, специально садились в укаждостолбную электричку, чтобы она привела их на нужную станцию, а не нужно бы было со скоростного поезда на Лосиноостровской перебегать по мосту на другой путь.

205605[/snapback]

Нет, спасибо, я уж лучше обгоню на "скоростном" свою электричку и ещё парочку, перебегу и сяду на первую из подошедших.

 

Плохо то, что в МЖД любую нормальную идею реализуют, как маразм.

НА участке Лосиноостровская-Москва нужно тоормозить электрички в шахматном порядке-это помогло бы и повысить пропускную способность, и увеличить скорость.

205606[/snapback]

+1.

Мой вариант даже ещё круче. Половине "укаждостолбных" поездов остановки делаются в Северянине и Яузе, половине - в Маленковской и М-3 (учитывая то, что желающих проехать между этими пунктами крайне мало, а главное - существует внутригородской транспорт). В крайнем случае Яузу можно пропускать лишь за редкими исключениями. Если, к примеру, житель Маленковки захочет во Фрязино, приходит и видит, что ближайшая фрязинская минут через 10 просвистывает мимо, то предлагается ехать до Лосинки на ближайшей и там ждать эту фрязинскую. Получается нечто вроде того, что на Киевской.

 

Кстати, ещё одна особенность графика - дурацкие стоянки этих фрязинских в Болшево, с расчётом на пропуск Спутников, которые ещё неизвестно когда будут "по особому назначению".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вариант даже ещё круче. Половине "укаждостолбных" поездов остановки делаются в Северянине и Яузе, половине - в Маленковской и М-3 (учитывая то, что желающих проехать между этими пунктами крайне мало, а главное - существует внутригородской транспорт).

 

Это и есть щахматный порядок, который имеется в виду.

 

Кстати, ещё одна особенность графика - дурацкие стоянки этих фрязинских в Болшево, с расчётом на пропуск Спутников, которые ещё неизвестно когда будут "по особому назначению".

 

Таже хрень и в Мытищах-стоянкт электричек с александровского хода на скрещениях с "болшевскими спутниками".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, на Курском направлении новое с 25 мая ввели- написано на станциях

Кстати, давно ли ввели на Курском экспресс до/от Серпухова ( http://www.tutu.ru/view.php?np=0f2e840e ) ? Остановок вообще почти нету ;)

Сегодня вечером ходила ЭМ2И 015, внутри кресла как в самолёте и мало народу :) Помощник объявлял в т.ч. и то, что это экспресс и называл все остановки. Только вот проезд на ней дороже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.