Перейти к содержанию

Новое расписание электричек с 25 мая


Рекомендуемые сообщения

Экспресс ввели где-то в конце прошлого - начале этого года. Поначалу рейс выполнялся обычной ЭД4М 0182, потом специально отремонтирована и покрашена для него ЭМ2И 015.. Собственно, через месяц после того, как рейс стал выполняться детищем Спецремонта, цены на проезд и подняли.

По будням 2 пары поездом, в выходные назначается еще и дневная пара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо то, что в МЖД любую нормальную идею реализуют, как маразм. ;)

НА участке Лосиноостровская-Москва нужно тоормозить электрички в шахматном порядке-это помогло бы и повысить пропускную способность, и увеличить скорость. Причем такая идея витала при подготовке расписания. А сделали непонятно что-нескольким собакам поставили в график несколько прочерков, и все.

 

Да уж сейчас дошло до того, что единственной нормальной александровской собаке в 6.35 с Посада ввели Радонеж и Калистово :) Вообще я заметил, что вводить остановки умеют, а вот отменять, даже если об этом написано в объявлении - нет. Например, сегодня ехал с Посада на 16.38. В объявлении было написано, что ей отменяются Тайнинская, Перловская, Лось. Но она на этих о.п. останавливалась.

 

По поводу остановок - не надо отменять остановки в черте Москвы электричкам, даже дальним, потому что в районах, где метро до сих пор нет, элки с интервалом 5 - 7 минут могут служить почти равноценной его заменой.

 

Угу, давайте все электрички поголовно тормозить в НАТИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, давайте все электрички поголовно тормозить в НАТИ.

А кроме НАТИ много таких забытых богом платформ вспомнишь? Или думаешь, что Северянин, где планируется ввести турникеты, это примерно тоже самое? Для таких о.п. как НАТИ вполне можно оставить расписание из серии "раз в час", но вообще смысл их непонятен, проще их совсем закрыть.

 

НА участке Лосиноостровская-Москва нужно тоормозить электрички в шахматном порядке-это помогло бы и повысить пропускную способность, и увеличить скорость. Причем такая идея витала при подготовке расписания. А сделали непонятно что-нескольким собакам поставили в график несколько прочерков, и все.

Алексей, 3 года назад на Ярославском направлении уже было расписание твоей мечты. Как постоянный пассажир оной ветки смею тебя заверить, что скорость выше не была. А гипотетическое повышение пропускной способности с лихвой компенсировалось регулярными нарушениями графика и отменами.

 

Останавливается тот же 772К на Вешняки-Владычино только с 9 до 16.

Во-первых, это исключение для автобусов, весьма редкое, а во-вторых, схема здесь как раз крайне прозрачна - чётко оговорено время, с 9 до 16. Никакой путаницы, которую возродили на Ярославском направлении.

 

По поводу остановок - не надо отменять остановки в черте Москвы электричкам, даже дальним, потому что в районах, где метро до сих пор нет, элки с интервалом 5 - 7 минут могут служить почти равноценной его заменой.

Вот именно! Именно так и было те два года, когда "прочерков в расписании" на Ярославском не было. Правда те дальние, которые едут по отдельным путям, пускать экспрессом есть смысл - экономия времени существенная.

 

Их довольно мало.

Достаточно, чтобы пассажиры вновь начали путаться.

 

Его надо зубрить что с электричками "кроме Яузы", что без оных. Никто не гарантирует того, что вы, садясь, скажем, в пушкинскую электричку, не проедете с ветерком до Лосинки.

Higre, я вижу ты тоже не очень внимательно читал мой пост. Я вообще-то говорил о московских пассажирах. Я два года расписание не изучал, зная, что придя на станцию в любое время, за исключением ночи и дневного "технического окна", я сев на любую электричку, идущую по 1 или 2 пути, доеду до любой станции в черте Москвы.

 

Дело не в экономии. Дело в полном маразме самого графика. Время хода собак лет 20 назад было на 20-30% меньше, потом оно стало замедляться и замедляться, а в итоге ещё и ввели "все со всеми".

Да, я знаю, что 20 лет назад эльки быстрее ходили. Видимо потому что они тогда новее были.

Но если сравнивать с тем, что было 3 года назад, когда было "шахматное расписание", введение расписания "все со всеми" на скорости движения практически не сказалось.

 

У автобусов существуют остановки по требованию на пунктах с пассажиропотоком 1% от какой-нибудь "станции метро Выхино".

Остановки по требованию - совсем другое. Там можно потребовать и тебе остановят. Если бы так можно было бы и на ж/д, и обсуждать бы нам было сейчас нечего:)

 

В метро, уверен, подобное тоже бы имело место (например, Медведково-Бабушкинская-ВДНХ-Пр-т Мира), если бы не одно но... сколько путей на Ярославском направлении и в метро?

Вот ключевой момент, где чётко видно, что ты "не въехал" в ситуацию! На Ярославском направлении конечно 4 пути. Но! Я-то говорю про расписание только на 1 и 2 путях. Экспрессы, спутники и ПДСы на 3 и 4 путях я и не предлагаю тормозить на всех остановках!

Т.е. по сути аналогия с метро полная.

 

Пассажиропоток с метро сопоставим разве что в Лосинке и Лосе, а на ближних подступах - увольте.

Я приводил в качестве примера станции метро с не самым большим пассажиропотоком, в Лосе же и Лосинке количество народу сопоставимо с весьма загруженными станциями.

Но не надо недооценивать пассажиропоток например на Северянине и Маленковской, которыми мне частенько приходилось пользоваться. Ты вот видел когда-нибудь, в утренние часы пик, какая толпа выходит на этих платформах? Приезжай как-нибудь, часов в 8 буднего дня. Будешь наверное весьма удивлён. Не спроста же на Северянине МЖД турникетные залы начало строить, думаю что и Маленковская не за горами.

 

Нет, спасибо, я уж лучше обгоню на "скоростном" свою электричку и ещё парочку, перебегу и сяду на первую из подошедших.

Знаешь, я тоже. Но представь теперь что едешь куда-нибудь в отпуск с тяжёлыми саквояжами. А инвалиды, а пенсионеры, а пассажиры с детьми в колясках?

 

Мой вариант даже ещё круче. Половине "укаждостолбных" поездов остановки делаются в Северянине и Яузе, половине - в Маленковской и М-3 (учитывая то, что желающих проехать между этими пунктами крайне мало, а главное - существует внутригородской транспорт). В крайнем случае Яузу можно пропускать лишь за редкими исключениями. Если, к примеру, житель Маленковки захочет во Фрязино, приходит и видит, что ближайшая фрязинская минут через 10 просвистывает мимо, то предлагается ехать до Лосинки на ближайшей и там ждать эту фрязинскую. Получается нечто вроде того, что на Киевской.

Плохо ты подумал.

1) Внутригородского транспорта между этими пунктами практически не существует. Точнее, прямого - точно не существует, а с пересадками - придётся добираться с изрядными крюками и затратами времени, в 10-20 раз большими, чем время проезда на электричке.

2) Про пассажиропоток на этих станциях - см. выше. Пострадают десятки тысяч пассажиров. Часть из них, раздражённые произволом РЖД, пересядут на личные авто. В условиях, когда город вот-вот встанет окончательно, это очень здорово.

3) Удобный ты пример привёл про жителя Маленковской. Это если он живёт рядом и пешком может дойти до платформы, можно спланировать время, но только изучив полное расписание, а не то, которое вывешивается на платформе (и из которого нельзя понять, что в такой-то момент мимо проезжает фрязинская электричка). Не забывай кстати о проблемах с приобретением официального полного расписания. А если какому-либо дачнику нужно до Маленковской ещё на маршрутке или автобусе доехать? НОТ же у нас далеко не как часы ходит. Приезжает человек на платформу, ждёт 5 минут, а нужная ему фрязинская электричка по-черепашьи проползает мимо. Представь себя в этой ситуации.

4) Выигрыш во времени от пропуска двух остановок - максимум полторы минуты. Цифра совершенно незначительная для тех, кто тратит на дорогу час и больше.

Мало того, даже эти полторы минуты чтобы получить, нужно, чтобы электрички ходили с исключительной точностью. Иначе получится например так. Электричка, которая должна остановиться на Северянине и Яузе, опаздывает на три минуты. Следом за ней (не забываем, по тому же пути) едет та, которая эти две платформы должна проехать. Но путь занят, и она после Лосиноостровской встаёт где-нибудь посередине, или еле тащится. В итоге на преодоление участка Лосиноостровская - Маленковская она затрачивает ровно столько же времени, как и та, которая проехала этот участок с остановками, и конечно же тоже опаздывает, но по расписанию она должна остановиться на Маленковской и Москве-III. А следом идёт ещё одна, что эти платформы должна проехать, но вынуждена будет плестись в хвосте у второй. Вот вам и нету полутора минут выигрыша.

А теперь скажите, какова вероятность того, что наша российская электричка опоздает на три и более минуты?

Обрисованная ситуация совершенно не выдуманная. Она произошла при первой же в этом году моей поездке на электричке "кроме Яузы" - после Северянина скорость движения снизилась в два раза вплоть до Маленковской. А три года назад и ещё раньше, такие вещи происходили как минимум в 2/3 случаев.

5) И опять напоминаю про самые большие неудобства для москвича, пользующегося электричками для проезда по Москве не до вокзала. Приходя на платформу ты не знаешь, сколько времени тебе придётся ждать - 5 минут или 10. Замечу, что для часа пик 10 минут - это много, фактически ставится крест на электричках как на скоростном внутригородском транспорте.

6) Если ты не видел, какая электричка, а динамики в вагоне не работают или работают хреново (что сплошь и рядом) ты не знаешь, остановится ли она на нужной остановке или нет (теоретически можно спросить, но те, кто стоят в тамбуре, могут не знать, быть в наушниках, не расслышать, ошибиться и т.п.).

Получается у нас "как всегда". Жителям Ярославского района говорят - "метро вам строить в ближайшие 30 лет не будем, у вас железная дорога есть". А на железной дороге делается всё, чтобы она как можно меньше напоминала метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или думаешь, что Северянин, где планируется ввести турникеты, это примерно тоже самое?

205814[/snapback]

Да. Если отбросить всех, кто пересаживается там на Тб и Тм, сколько останется?

 

Алексей, 3 года назад на Ярославском направлении уже было расписание твоей мечты. Как постоянный пассажир оной ветки смею тебя заверить, что скорость выше не была.

205814[/snapback]

А я как постоянный пассажир оной ветки смею заверить, что до Болшево можн было доехать за 40 минут вместо нынешних 50. Лишних 5 минут теперь уходит на горловину перед вокзалом, а 5 - на остановку в черте Мск. Ну примерно.

 

А гипотетическое повышение пропускной способности с лихвой компенсировалось регулярными нарушениями графика и отменами

205814[/snapback]

А что, сейчас их нет? Плохо зубрили расписание.

 

Остановки по требованию - совсем другое. Там можно потребовать и тебе остановят. Если бы так можно было бы и на ж/д, и обсуждать бы нам было сейчас нечего

205814[/snapback]

Ну не тот интервал у ж/д, ИМХО, чтобы возмущаться по этому поводу. Если бы на Маленковской раз в час останавливались - тогда да.

 

Вот ключевой момент, где чётко видно, что ты "не въехал" в ситуацию! На Ярославском направлении конечно 4 пути. Но! Я-то говорю про расписание только на 1 и 2 путях. Экспрессы, спутники и ПДСы на 3 и 4 путях я и не предлагаю тормозить на всех остановках!

Т.е. по сути аналогия с метро полная.

205814[/snapback]

Да, полная, но подавляющее большинство электричек идёт со всеми, а некоторые особо избранные отправляют на 3 и 4 пути. Не маразм?

 

Я приводил в качестве примера станции метро с не самым большим пассажиропотоком, в Лосе же и Лосинке количество народу сопоставимо с весьма загруженными станциями.

Но не надо недооценивать пассажиропоток например на Северянине и Маленковской, которыми мне частенько приходилось пользоваться. Ты вот видел когда-нибудь, в утренние часы пик, какая толпа выходит на этих платформах? Приезжай как-нибудь, часов в 8 буднего дня. Будешь наверное весьма удивлён. Не спроста же на Северянине МЖД турникетные залы начало строить, думаю что и Маленковская не за горами.

205814[/snapback]

Я из окна электрички вижу. На Северянине начали строить, потому что много народу пересадку совршает (и там, действительно, бывает временами толпа), а на Маленковской никакой толпы никогда не видел, и на что там пересаживаться? На козель до Рижской?

 

Знаешь, я тоже. Но представь теперь что едешь куда-нибудь в отпуск с тяжёлыми саквояжами. А инвалиды, а пенсионеры, а пассажиры с детьми в колясках?

205814[/snapback]

А я тоже не хочу ехать с пересадкой до Павелецкой, а протянуть-ка сквозную электричку в Каширу!

 

1) Внутригородского транспорта между этими пунктами практически не существует. Точнее, прямого - точно не существует, а с пересадками - придётся добираться с изрядными крюками и затратами времени, в 10-20 раз большими, чем время проезда на электричке.

205814[/snapback]

Собственно на М3 и собственно на Северянине живёт ноль народу!

 

2) Про пассажиропоток на этих станциях - см. выше. Пострадают десятки тысяч пассажиров. Часть из них, раздражённые произволом РЖД, пересядут на личные авто. В условиях, когда город вот-вот встанет окончательно, это очень здорово.

205814[/snapback]

Десятки тысяч пассажиров - это сильно :) "Урежь осетра" (с)

 

3) Удобный ты пример привёл про жителя Маленковской. Это если он живёт рядом и пешком может дойти до платформы, можно спланировать время, но только изучив полное расписание, а не то, которое вывешивается на платформе (и из которого нельзя понять, что в такой-то момент мимо проезжает фрязинская электричка). Не забывай кстати о проблемах с приобретением официального полного расписания. А если какому-либо дачнику нужно до Маленковской ещё на маршрутке или автобусе доехать? НОТ же у нас далеко не как часы ходит. Приезжает человек на платформу, ждёт 5 минут, а нужная ему фрязинская электричка по-черепашьи проползает мимо. Представь себя в этой ситуации.

205814[/snapback]

Официальное расписание есть на стендах и в интернете. Один раз списал - более не треба.

Если дачнику нужно из Маленковской во Фрязино, пусть читает это расписание сначала, прежде чем выходить.

 

Получается у нас "как всегда". Жителям Ярославского района говорят - "метро вам строить в ближайшие 30 лет не будем, у вас железная дорога есть". А на железной дороге делается всё, чтобы она как можно меньше напоминала метро.

205814[/snapback]

Пока система оплаты не будет интегрированной с метро - она и не будет его напоминать.

 

6) Если ты не видел, какая электричка, а динамики в вагоне не работают или работают хреново (что сплошь и рядом) ты не знаешь, остановится ли она на нужной остановке или нет (теоретически можно спросить, но те, кто стоят в тамбуре, могут не знать, быть в наушниках, не расслышать, ошибиться и т.п.).

205814[/snapback]

Это любой остановки касается.

 

5) И опять напоминаю про самые большие неудобства для москвича, пользующегося электричками для проезда по Москве не до вокзала. Приходя на платформу ты не знаешь, сколько времени тебе придётся ждать - 5 минут или 10. Замечу, что для часа пик 10 минут - это много,

205814[/snapback]

10 минут подождали транспорт - это много? А как же интервалы у автобусов?

Нет, я реально хочу много тёлок и пива беспересадочный транспорт до Каширы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько дней назад был вопрос про наличии в продаже расписания Павелецкого направления. Так вот, на вчерашний день, т.е. 01.08.2008, в кассы оно не поступало, в электричках не продавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается турникетов на Северянине, то это просто показывает, насколько РЖД некуда девать бабло. Только не дай бог его потратить на что-нибудь хорошее для пассажиров - нет, его надо тратить на всякие гадости, а потом жаловаться, насколько у нас убыточные перевозки. Пересаживаться там удобно только на Тб14, до остального транспорта нужно идти, а до трамвая - еще 2 раза дорогу переходить. На Яузе, кстати, намного удобнее пересаживаться на А56, как и на Маленковской на А714. В общем, так и хочется высказать Якунину все, что касается его перлов насчет убытков, а также циничности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, немножечко не в тему, но автобусу 772к ввели остановку Вешняки-Владычино на весь день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальное расписание есть на стендах и в интернете. Один раз списал - более не треба.

Если дачнику нужно из Маленковской во Фрязино, пусть читает это расписание сначала, прежде чем выходить.

205843[/snapback]

При том, что на 90% пролетающие не увидит в этом расписании, ибо матричное висит только на всех пунктах Ленинградского направления. На остальных направлениях-выборочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером ходила ЭМ2И 015, внутри кресла как в самолёте и мало народу Помощник объявлял в т.ч. и то, что это экспресс и называл все остановки. Только вот проезд на ней дороже

205741[/snapback]

Дороже??? Я не видел специальных касс для продажи билетов на Серпуховский экспрессы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey

 

Согласен с Higre практически полностью.

Алексей, 3 года назад на Ярославском направлении уже было расписание твоей мечты. Как постоянный пассажир оной ветки смею тебя заверить, что скорость выше не была. А гипотетическое повышение пропускной способности с лихвой компенсировалось регулярными нарушениями графика и отменами.

 

Уж я-то знаю, когда какое расписание было на ярославке уж как минимум не хуже тебя. ;) Расписание "моей мечты" было в 1997 г.(остановки на двух из четырех о.п.от Москвы до Лосинки), а если совсем глубоко капнуть-в 1979 г.

 

1) Внутригородского транспорта между этими пунктами практически не существует. Точнее, прямого - точно не существует, а с пересадками - придётся добираться с изрядными крюками и затратами времени, в 10-20 раз большими, чем время проезда на электричке.

 

Ага, прямо-таки сплю и вижу многотысячный пассажиропоток между М-3, Яузой и Северянином. :) По большому счету, укаждостолбность электричек на этом перегоне удобна двум категориям-торговцам в электричках да еще бомжам, чтобы было проще из собаки в собаку перепрыгивать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нескольким аэроэкспрессам ввели остановку в переделкино, при чём в обе стороны. ну, от переделкина, подозреваю, ездить не будут (поскольку кассы для продажи билетов на этот экспресс там нет), а вот из аэропорта до переделкина - думаю, поток будет.

 

а калужским экспрессам остановку в переделкине отменили. что и неудивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На павеляге носят по электричкам самопальное расписание за 20 рублей. На обложке - павелецкий вокзал со стороны платформ и клумба. Внутри - есть опечатки и пропуски номеров поездов и дней. Некоторые страницы неразрезаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание "моей мечты" было в 1997 г.(остановки на двух из четырех о.п.от Москвы до Лосинки),

 

Не знаю, что ты в этом расписании нашел, лично я ничего хорошего в нем не помню. Это же только надо было до такого додуматься, чтобы последнюю электричку перед перерывом в сторону Москвы имела всего 3 остановки на участке Сергиев Посад-Москва, причем предыдущая тоже на платформах почти не останавливалась. Таким образом, для участка Хотьково-Софрино тогда перерыв был немалым. В общем, переборщили тогда графисты с пропуском остановок. А уж расписание 1996-97 вообще было кошмарным. Нынешнее по сравнению с ним - просто образец здравомыслия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание "моей мечты" было в 1997 г.(остановки на двух из четырех о.п.от Москвы до Лосинки),

 

Не знаю, что ты в этом расписании нашел, лично я ничего хорошего в нем не помню. Это же только надо было до такого додуматься, чтобы последнюю электричку перед перерывом в сторону Москвы имела всего 3 остановки на участке Сергиев Посад-Москва, причем предыдущая тоже на платформах почти не останавливалась. Таким образом, для участка Хотьково-Софрино тогда перерыв был немалым. В общем, переборщили тогда графисты с пропуском остановок. А уж расписание 1996-97 вообще было кошмарным. Нынешнее по сравнению с ним - просто образец здравомыслия :lol:

 

Здесь имелась в виду организация движения только на участке Лосиноостровская-Москва, если не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, это когда невозможно было проехать с Москвы-3 до Маленковской, так как электричек, которые останавливались бы и там и там, практически не было? Нет уж, расписание 1998-99, когда на участке Москва-Лосинка электрички останавливались в шахматном порядке, было лучше :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, это когда невозможно было проехать с Москвы-3 до Маленковской, так как электричек, которые останавливались бы и там и там, практически не было?

 

Я, кажется, обрисовал контингент "пассажиров", кому такие поездки в осоновном нужны. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Higre, ну ведь ты не привёл ни одного ответа по существу на мои аргументы!

1. Почему при подсчёте пассажиропотока на Северянине нужно отбрасывать тех, кто пересаживается на НОТ?! Северянин - типичная узловая станция, пересечение ж/д с крупной автомагистралью - проспектом Мира. Что, если человек делает пересадку с одного транспорта на другой, не надо уважать его интересы?

2. 10 лишних минут до Болшево. Ну тут даже спорить не о чем, даже Алексей Ш. наверное со мной согласится - одна дополнительная остановка в принципе не могла привнести более одной минуты из этих 10. "Горловина перед вокзалом" от этого вообще не зависит, т.к. представляет собой стояние поездов между вокзалом и М-III, а 5 минут на одну дополнительную остановку - просто бред! Приведи выдержку из расписания, где ты такое видел!

3. На мои аргументы, что пропуск одной дополнительной остановки мало влияет на увеличение пропускной способности, ответа я не увидел.

4. То, что мало дальних электричек идут по 3 и 4 пути, а вместо них летают без остановок спутники до Мытищ - согласен, маразм. Но если есть 4 пути, то вполне логично их разделить - 2 использовать для (полу)экспрессов, а другие 2 - для "укаждостолбных".

5. На Маленковской удобно пересаживаться на НОТ до Алексеевской - 714 автобус или маршрутки 14м и 98м. Но в отличие от Северянина, основная функция Маленковской действительно не пересадочная - там в округе немало учебных заведений и офисных зданий, куда люди ездят учиться/работать.

6. "Мало ли кому лень делать пересадку" - тоже не аргумент. Типа я молодой и шустрый, а на остальных мне плевать. И потом некорректно сравнивать бесплатное назначение дополнительной остановки с многомиллионными затратами по строительству подземной соединительной ветки для Ярославского и Павелецкого направлений.

7. То, что вблизи двух станций живёт мало народу, не значит, что между ними никто не ездит. Действительно пассажиропоток между такими станциями не может быть большим, но зачем даже сотне людей в день создавать большие трудности, которые можно легко решить практически безболезненно для других?

8. Про десятки тысяч я конечно перегнул, но то, что несколько тысяч - это абсолютно реально. Достаточно прикинуть, сколько человек выходит на платформах от Северянина до М-3 в часы пик, и умножить это число на количество электропоездов до Москвы в это же время.

9. Чтобы ж/д была таж же удобна, как и метро, недостаточно интеграции системы оплаты, хоть это и самое главное. "Прозрачность" расписания имеет тоже огромное значение. Почему? Допустим, что ты живёшь посередине между Маленковской и Алексеевской, и тебе нужно попасть на Комсомольскую площадь. Как ты поедешь? (предполагается, что у тебя нет ни проездного на метро, ни ж/д-карты, и придётся покупать разовый билет) Уверен, что если провести опрос, больше 90% поедут на метро, хотя стоимость проезда - та же самая - 19р. Просто придя на платформу станции метро ты с 99%-й вероятностью через три минуты уже будешь ехать в поезде. А придя на ж/д-платформу, ты можешь попасть в 10-15-минутный перерыв, тот самый, за который ты так ратуешь.

Всех не сделаешь такими же как ты - большинство предпочтёт не зубрить расписание, а пойти туда, откуда гарантированно можно уехать. Мало того, нисколько не сомневаюсь, что как минимум половина жителей домов, находящихся в непосредственной близости от ж/д-платформы, ездит по городу через ближайшую станцию метро, даже если до него надо ещё доехать на НОТе. Потому что многим достаточно один-два раза захотеть воспользоваться электричкой и простоять на платформе 15 минут, видя как они проезжают мимо, или сев в электричку, неожиданно проехать нужную остановку, чтобы больше никогда с этим транспортом не связываться.

10. Ну и напоследок ты демонстрируешь двойные стандарты. 10 лишних минут от Болшево - это для тебя много, а 10 минут ожидания - это немного. Хотя реально сравнивать надо 0,5 - 1 лишнюю минуту езды до Болшево с 5 - 10 дополнительными минутами ожидания для тех, кому нужно выходить между Лосинкой и вокзалом.

 

По большому счету, укаждостолбность электричек на этом перегоне удобна двум категориям-торговцам в электричках да еще бомжам, чтобы было проще из собаки в собаку перепрыгивать. :lol:

Типичный приём - ничего толком не отвечая по существу, доказывать свою правоту пытаясь ассоциировать аргументы оппонента с чем-то для большинства неприятным. Дескать он - за бомжей с торгашами, а я - защитник прав народа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу пример: пассажиропоток в феврале между Москвой-3 и Северянином мало не покажется. Только потому, что там пять отделений пенсионных фондов, причём на Северянине отвратительно работающий персучёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вы не отвечаете на мой ответ!" (с) :lol:

 

1. Вот щас посмотрим, сколько их останется после установки турникетов.

 

2. Ну блин, торможение и разгон - это так, мелочи жизни? Ну не 5 минут, ну сколько там, я с точностью до секунды не засекал.

 

3. А как же "пострадают десятки тысяч пассажиров"?

 

5. В Перловке их столько же, туда ездят из Мск, а метро там нет, в отличие от Маленковской, и что?

 

6. Вы считаете, что "выйти из вагона, дождаться следующей электрички не слезая с дивана и ехать дальше" корректро сравнивать с длиннющим подземным переходом на той же Павелецкой?

 

7. Серьёзно? А мужики-то не знают...

 

8. См.п.1, + я вообще не знаю, как можно выходить на Яузе именно с целью пересадки.

 

9. Ну так я на метро и поеду, но не из-за перерыва в электричках, а из-за упомянутой укаждостолбности и горловины, а также из-за того, что в метро есть многоразовые билеты и нет технологического окна. Короче, на 4 остановки с пересадкой потрачу меньше времени, чем на 2 собачьи остановки.

 

>Мало того, нисколько не сомневаюсь, что как минимум половина жителей домов, находящихся в

 

Дело не в остановке. Вот хоть убейте, совершенно не представляю себе, зачем нужно ехать от Маленковской до М-3 на электричке.

 

10. Разница примерно такая же, как 10 минут ожидания метропоезда на станции Свиблово и 10 минут остановки в тоннеле между Рижской и Пр.Мира.

 

ЗЫ Что-то теги цитирования не работают сегодня...

 

Приведу пример: пассажиропоток в феврале между Москвой-3 и Северянином мало не покажется. Только потому, что там пять отделений пенсионных фондов, причём на Северянине отвратительно работающий персучёт.

206555[/snapback]

А что именно в феврале такого и почему надо ездить в несколько разных отделений, если зарегистрирован в одном?

А я бы поехал на троллейбусе. Ведь в пешеходной доступности от самих платформ живёт почти ноль человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не позднее 1 марта надо сдать персонифицированный учёт по всем сотрудникам.

На Енисейской дом 2 (некоторые говорят от Лосиноостровской, но предпочитают Северянин, т.к. с трамвая быстрее, а со временем жёстко). 4 отделения, причём ВСЕ сдают персучёт (вторая часть) в узкую 7 комнату.

 

На Москве-3 вообще полный набор: ПФ, ФСС, налоговая.

 

Прикол в том, что 1С выдаёт массу ошибок, которые нужно править вручную, причём могут закрасться ошибки и в базе ПФР, которые исправлять не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да не 5-7. электричка от москвы до лобни идёт 40-45 минут, а экспресс - 25 минут. так что минут 10-15, что при таком времени в пути весьма существенно.

205366[/snapback]

 

ну так и втыкать его минут через 15 после одной собаки вплотную перед следующей - дырки в Савеловском расписании вполне позволяют это делать... как раз к концу пути и догонит не особо напрягаясь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и втыкать его минут через 15 после одной собаки вплотную перед следующей

206631[/snapback]

 

а примерно так и делается. не за 15 только, а за 20 обычно. но дырки в час пик не всегда это позволяют. вот и придумали такое новшество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Ефимов Павел. Ага, и давайте теперь из-за того, что кто-то не хочет троллем доехать от точки А до точки В (подозреваю, что отделение близко и к М-3, и к Пр.Мира) или глянуть в расписание, во сколько от М-3 идёт электричка, которая останавливается в С., тормозить все электрички на всех остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не позднее 1 марта надо сдать персонифицированный учёт по всем сотрудникам.

На Енисейской дом 2 (некоторые говорят от Лосиноостровской, но предпочитают Северянин, т.к. с трамвая быстрее, а со временем жёстко). 4 отделения, причём ВСЕ сдают персучёт (вторая часть) в узкую 7 комнату.

 

На Москве-3 вообще полный набор: ПФ, ФСС, налоговая.

 

 

Сколько нужно курить, чтобы около М-3 найти налоговую? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Higre.

Турникеты на Северянине, когда появятся, если кого-то и заставят поменять маршрут, то как раз на Маленковскую или Яузу.

Торможение и разгон - действительно мелочи. Потери времени максимум 10 - 20 секунд (по сравнению с поездом, который не останавливается). Плюс 15 - 30 секунд собственно на стоянку на платформе. Вот и все "убытки"... Прикинуть издержки на доп. остановку можно взяв расписание. Вот выдержка из реального расписания:

Александров - Москва-Ярославская. Яуза - 08:26, Маленковская - --- , Москва-3 - 08:30.

Фрязево - Москва-Ярославская. Яуза - 08:31, Маленковская - 08:33, Москва-3 - 08:36.

Отсюда прекрасно видно, что александровская электричка проезжает этот участок за 4 минуты, а фрязевская - за 5. Разница - 1 (одна) минута. Тут ещё не забываем о дискретности расписания, в нём нет дробных величин, 30 сек округляются до минуты...

К вопросу что выбрать, метро или электричку.

Не поехать от Маленковской до вокзала "из-за укаждостолбности" - не смешите мои носки :lol: На эльке только один "столб" на М-3, а в метро 2 "столба", один из которых пересадочный.

А привокзальная "горловина", хоть и явление очень раздражающее, редко "убивает" больше 5 минут времени (в сравнении с проездом этого же участка на нормальной скорости). Проще не перебегать (частенько черепашьим шагом, из-за толпы) на Проспекте Мира с линии на линию, а спокойно доехать на электричке.

Технологическое окно же бывает в межпиковое время. Так что если знаешь, что в часы пик, когда тебе и нужно ехать, электрички ходят каждые 5 минут, то остаётся единственная причина идти на метро - более удобная система оплаты.

Вот тем и хорошо, когда в расписании ни единого разрыва © ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникеты на Северянине, когда появятся, если кого-то и заставят поменять маршрут, то как раз на Маленковскую или Яузу.

207173[/snapback]

Каким это, интересно, образом? 56 или 714 будут переполнены? Не верю! (с)

 

Торможение и разгон - действительно мелочи. Потери времени максимум 10 - 20 секунд (по сравнению с поездом, который не останавливается). Плюс 15 - 30 секунд собственно на стоянку на платформе. Вот и все "убытки"...

207173[/snapback]

Это в теории.

 

Прикинуть издержки на доп. остановку можно взяв расписание. Вот выдержка из реального расписания:

Александров - Москва-Ярославская. Яуза - 08:26, Маленковская - --- , Москва-3 - 08:30.

Фрязево - Москва-Ярославская. Яуза - 08:31, Маленковская - 08:33, Москва-3 - 08:36.

Отсюда прекрасно видно, что александровская электричка проезжает этот участок за 4 минуты, а фрязевская - за 5. Разница - 1 (одна) минута.

207173[/snapback]

Отсюда прекрасно видно другое - что две дальние электрички непонятно с какого бодуна идут со всеми остановками.

Очень может быть, что в межпиковое время или просто при везении потери от стоянки на Маленковской составляют минуту, но даже если так - копейка рубль бережёт, как известно, при том что копейка нужна десятку человек, а тысяче нужен рубль.

 

К вопросу что выбрать, метро или электричку.

Не поехать от Маленковской до вокзала "из-за укаждостолбности" - не смешите мои носки На эльке только один "столб" на М-3, а в метро 2 "столба", один из которых пересадочный.

207173[/snapback]

Как я уже писал выше - некоторые факторы приводят к тому, что добраться быстрее на метро.

 

А привокзальная "горловина", хоть и явление очень раздражающее, редко "убивает" больше 5 минут времени (в сравнении с проездом этого же участка на нормальной скорости). Проще не перебегать (частенько черепашьим шагом, из-за толпы) на Проспекте Мира с линии на линию, а спокойно доехать на электричке.

207173[/snapback]

Уже 5 копеек... "Пять старушек - уже рупь!" :lol:

 

Технологическое окно же бывает в межпиковое время

207173[/snapback]

А метро в любое время ходит, кроме глубокой ночи, и ездят люди не только в час пик.

 

Так что если знаешь, что в часы пик, когда тебе и нужно ехать, электрички ходят каждые 5 минут, то остаётся единственная причина идти на метро - более удобная система оплаты.

207173[/snapback]

Ну не поеду я в центр Москвы с ул. Кибальчича черепашьим шагом на электричке с дурацкими турникетами на выход, давкой на Комсомольской и переплатой 19 рублей. Как тут говорят - при наличии единого вопроса вообще не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

две дальние электрички непонятно с какого бодуна идут со всеми остановками

207184[/snapback]

Это вообще хроническая болезнь! Не понимаю, зачем дальним электричкам делают остановки в ближних зонах. В итоге я не пользуюсь дорогим экспрессом ЦППК - он забивается домодедовцамиЮ а в итоге я еду до Ступина зелёной электричкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...две дальние электрички непонятно с какого бодуна идут со всеми остановками.

Очень может быть, что в межпиковое время или просто при везении потери от стоянки на Маленковской составляют минуту, но даже если так - копейка рубль бережёт, как известно, при том что копейка нужна десятку человек, а тысяче нужен рубль.

Как раз наоборот - для тысячи человек - ненужная копейка (которая может быть, а может и не быть), а для десятка - ценнейший рубль.

 

Уже 5 копеек... "Пять старушек - уже рупь!" :unsure:

Эти 5 копеек никак не связаны с предметом разговора - пропуском/непропуском одной московской остановки. "Привокзальная горловина" никак не зависит от того, проехала электричка Яузу, или останавливалась на ней. Недаром же эта же проблема существует и для экспрессов.

 

Ну не поеду я в центр Москвы с ул. Кибальчича черепашьим шагом на электричке с дурацкими турникетами на выход, давкой на Комсомольской и переплатой 19 рублей. Как тут говорят - при наличии единого вопроса вообще не возникает.

При наличии сезонки на электричку проблемы тоже не будет. Турникеты на выход и давка на Комсомольской - конечно тоже большие проблемы. Но всё равно, если вдруг турникеты на выход убрали навсегда, проблему "горловины" блестяще решили, ехать надо в вечерние часы пик (когда электрички к вокзалу ходят часто, но идут почти пустыми и проблема давки не возникает), а в кармане - подаренные Дедом Морозом проездной на метро и действующая ж/д-сезонка до вокзала, всё равно народ в подавляющем большинстве своём поедет на метро. Именно из-за предсказуемости расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Очень хочется добавить, что один и тот же пропуск пары остановок в различное время суток имеет различные последствия. В час пик, когда одна переполненная электричка дышит в хвост другой это бессмысленно (за исключением разве что НАТИ и подобных просто для экономии электроэнергии на разгон). А в противоположную сторону движущиеся порожняком поезда можно смело гнать полуэкспрессом. В межпиковое время, когда интервал позволяет, вполне разумно пускать электрички по схеме быстрая-впритык медленная-интервал-быстрая. Тем более, что как правило в это время 3-4 пути пустуют и с ветерком прокатиться не на чем. Зная, что в межпик запросто можно полчаса простоять на платформе, мало кто отважится поехать от Маленковской до Северянина, предварительно не изучив расписание, и пропуск остановок больно ни по кому не ударит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, давайте развивать прилегающие к Маленковской и Северянину районы за счёт увеличения нагрузки на и без того задыхающееся метро (а кто захочет ждать по полчаса).

Или другая альтернатива: не развивать эти районы почти в центре Москвы, не строить там жильё и офисы, выводя устаревшие предприятия, а строить их "точечной застройкой". Например, напротив окон товарища Awdeew'а :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.