Перейти к содержанию

Новые изменения


Рекомендуемые сообщения

А в более позднее время от Выхино напрямую можно на чем-то попасть на Льва Толстого и Воинов Интернационалистов?

336141[/snapback]

Неа... И то уже большое достижение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот настало 1 сентября и я не преминул воспользоваться 623к, чтобы доехать от Красногвардейской до Люблино. На удивление в 5256, в котором я ехал, дальше Судакова ехало человек 10-12, но почти все вышли вместе со мной у остановки Школа.

В общем, изменение очень хорошее. Думаю, пасажиропоток вырастет ,когда все просекут фишку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве открыта новая троллейбусная линия

 

С 1 сентября 2010 года в связи с открытием движения транспорта через тоннель по улице Мнёвники у её пересечения со Звенигородским шоссе, а также отменой левого поворота с улицы Мнёвники на улицу Демьяна Бедного изменяются маршруты наземного транспорта. Автобусы №№ 38, 48, 271, 800 при следовании к станции метро «Полежаевская» направятся через новый тоннель с отменой остановки «МЖК "Атом"». Для маршрута автобуса № 48 в направлении Живописной улицы вводится оттянутый разворот над тоннелем по улице Мнёвники перед поворотом на 2-й Силикатный проезд. Троллейбус № 43 в направлении Прибрежного проезда проследует по вновь построенной линии по улице Мнёвники вместо улицы Демьяна Бедного и проспекта Маршала Жукова, далее действующей трассой на Хорошёвское шоссе. В обратном направлении – без изменения трассы.

 

Очередная корректировка маршрутов намечается в 2011 году с открытием движения по эстакаде, позволяющей осуществлять левый поворот с улицы Мнёвники на улицу Народного Ополчения.

 

Постоянный адрес этой новости:

http://www.tr.ru/news/4172

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, объявления вешают наверно очень грамотные люди тоже... весточка об отмене по воскресеньям 740 висит на остановке "платформа Москворечье" на мосту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весточка об отмене по воскресеньям 740 висит на остановке "платформа Москворечье" на мосту...

336252[/snapback]

Так ведь он там давным давно не ходит... и всё потому что

 

объявления вешают наверно очень грамотные люди

336252[/snapback]

Вывод - в Мосгортрансе дураков не держат и дураки там не работают :(:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот идея с Юшуньской и напрашивается. Типа, раз мы не можем пять лет достроить километр проводов вдоль Симферопольского бульвара, не загнуть ли 81 к Юшуньской. Только тогда по-идиотски получится: 72-й от Каховской с одной стороны, 81-й с другой. Бред. И что делать с кольцом на Беляево? Опять разбирать?

 

Я бы вообще предложил завернуть к Юшуньской 72, а до Варшавской оставить 60 и 81. Так и все связи останутся, и "Ангара" подразгрузится, ибо периодически там собираются нереальные караваны троллейбусов, в т.ч. и из-за того, что из-за припаркованного транспорта 60 и 72 едут в 1 ряд, а не в 2. А кольцо на Беляево оставить, хотя бы для оперативного оборота на случай затруднений впереди (да, я все же верю в такую возможность регулирования :( )

 

Это что имеется в виду? Соединить кольцо у Москворецкого рынка с линией по Чонгарскому?

 

Да, планируемое продление 8/52 до автобусной конечной на Б.Юшуньской по трассе: Симферопольский-Чонгарский-Б.Юшуньская с закрытием к/ст у рынка, площадка станет парковкой, что могло бы облегчить дорожную ситуацию в районе рынка. Вот только это продление похоже сродни троллейбусным линиям по Можайскому шоссе и Севастопольскому проспекту...

 

И еще вопрос. А на Юшуньской тролл. кольцо осталось? Там же площадку перестроили

 

Сегодня съездил посмотреть. Все на месте, как построили в 2005-2006, так все и висит, ничего никуда не девалось. Вот что на данный момент построено на Б.Юшуньской ул, на разворотном кругу стрелка на 2 пути. По сути работы там на ночь, чтобы подсоединить к сети 60/72, повесить 2 стрелки (расходную и сходную) и 1 крестовину, ну и немного сети. Так что все возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затруднительно будет повернуть с Болотниковской на Симферопольский налево. Помимо АУ, ещё предстоит пересечение трамвайных путей. Да и для пассажиров это будет не нужно, только что для того чтобы всякие могли свои тазики оставить на месте трол. кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двум маршрутам в выходные дадут отдохнуть.

Транспорт в России 04.09.2010 0:50

С 4 сентября 2010 года в связи с незначительным пассажиропотоком изменяется режим работы маршрутов автобуса в выходные дни:

 

№ 234 по субботним и воскресным дням отменяется;

№ 740 по воскресным дням отменяется, по субботним дням режим работы ограничивается с 8:00 до 18:15.

Отметим, что оба маршрута обслуживаются 13-м автобусным парком, и выпуск на каждый из них составляет по одному автобусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сообщение уже было на предыдущей странице :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сообщение уже было на предыдущей странице mad.gif

336757[/snapback]

Не сообщение, а информация :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затруднительно будет повернуть с Болотниковской на Симферопольский налево. Помимо АУ, ещё предстоит пересечение трамвайных путей. Да и для пассажиров это будет не нужно, только что для того чтобы всякие могли свои тазики оставить на месте трол. кольца.

 

А Вы думаете, что сейчас просто завернуть на площадку? :angry: Периодически из-за забитости кольца троллейбусами (не забываем, что на 52 выпуск большой, интервала почти нет в "пик") пробка на Болотниковской растягивается от рынка до остановки "Болотниковская ул., 4", и в ней можно и 20 минут ехать, чтобы только попасть на кольцо. Плюс АУ, которым пофиг на запрет на заезд на площадку, мешают как заезжать, так и выезжать с площадки. Ну а насчет нужности...посмотрите, сколько людей ходит от рынка до остановки 60/72 "Чонгарский бульвар" или едет 1 остановку на трамвае до троллейбусов:o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну много кому. там вечная пробка из-за того светофора. Ещё бы левый поворот на Сигнальный проезд убрали (а Тб 36 и а154 можно под путепроводом разворачивать)...

334177[/snapback]

вот оно-то и непонятно

если оставили левый поворот на сигнальный проезд, то какого хрена убирать встречный левый поворот, который синхронно включался? :angry::o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот оно-то и непонятно

если оставили левый поворот на сигнальный проезд, то какого хрена убирать встречный левый поворот, который синхронно включался? :angry::o

Чтобы со стороны Дмитровки в этот момент зеленая левая стрелка горела вместе с зеленым сигналом светофора, а не красным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус 29 - в Текстильщиках как 725

Транспорт в России (Транспорт в России)

 

С 10 сентября 2010 года в целях снятия движения с участка Люблинской улицы с частыми затруднениями движения, по предложению 2-го автобусного парка изменяется маршрут автобуса № 29. В направлении к станции метро «Текстильщики» автобусы будут следовать аналогично маршруту № 725 - с Люблинской улицы по Саратовской улице, Волжскому бульвару и Волгоградскому проспекту с правым поворотом к действующей остановке станция метро «Текстильщики» на Люблинской улице. В обратном направлении трасса сохраняется без изменений.

Напомним, что маршрут № 29 был укорочен до станции метро «Текстильщики» с 1 июля 2010 года.

 

Постоянный адрес этой новости:

http://www.tr.ru/news/4174

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более можно (да и давно было нужно) ему просто сделать остановку на углу Ельнинской и Полоцкой, сразу за поворотом.

335094[/snapback]

+1. Тем паче, что она одно время там и была (когда 190 и 58 из-за массового строительства на Ельнинской переносили на Полоцкую-Молодогвардейскую).

 

Интересно, насколько сейчас изменился пассажиропоток на участке Молодёга-Аптека № 269 (а то сам давно не бывал там). По логике время из-за этого крюка должно увеличиться минуты на 3-4 точно, что сводит на нет весь смысл его ожидания (за 10-15 минут и пешком можно дойти)

Смысл-то понятен, но разве такой существует в природе?

335448[/snapback]

Ну на него ни разу не попадал, но на к/ст Серебряный Бор НЯЗ трафареты такие имеются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно это старый поток 758, новые пассажиры ниоткуда не возьмутся

Ну, во-первых, 623к почаще 758 будет.

Во-вторых, он идёт за реку, чем 758 похвастать не мог.

Так что, есть откуда новым пассажирам взяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но 623к не идет в марьино

337477[/snapback]

Вы это сами выдумали ?

Я же ведь уже предлагал в какой то теме провестипродлить 280 как 115 с выходом на улицу Перерва и на Люблинскую улицу в районе АШАНА-Марьино.

Что мешает сделать это с 623к ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но 623к не идет в марьино

337477[/snapback]

Вы это сами выдумали ?

Ну, вообще говоря, если кто-то думает, что район Марьино ограничивается окрестностями станции метро "Марьино" и Люблинской улицы - сильно ошибается. И я уже устал объяснять Георгу, что внутрирайонных частоходящих маршрутов в Марьино больше нет. А 623 - не внутрирайонный маршрут для Марьино, так как в качестве развозки от станции метро к улицам района не годится.

В отличие от него, 758 таки был внутрирайонным, хотя при его интервалах до нечётной стороны Голованова, а также домов по Перерве было проще дойти пешком. Что народ и делал.

Я же ведь уже предлагал в какой то теме провестипродлить 280 как 115 с выходом на улицу Перерва и на Люблинскую улицу в районе АШАНА-Марьино.

Что мешает сделать это с 623к ?

115 не выходит на улицу Перерва. Это раз.

Трасса по НЧБ-Голованова-Перерве - это 758, а по НЧБ-Подольской-Перерве - это 657. Это два.

Наконец, кому и зачем это надо будет? Если с 280 это худо-бедно имеет смысл (обеспечение беспересадочной связи с Каширским шоссе ещё ряда улиц в старом Марьино), то уж точно не до Ашана с тем, чтобы пустить его дальше по Люблинской улице. Вот о том, чтобы закольцевать его по НЧБ-Голованова-Перерве-Люблинской и обратно к Каширской пустить, можно бы и предложить. Однако это всё из области фантазий - ничего толкового с нынешним относительно бестолковым 280 (бестолковым оттого, что из всех возможных вариантов крутить его у метро "Марьино" - самый дурацкий, связей с соседними районами в Марьино не сказать чтоб много) делать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я уже устал объяснять Георгу, что внутрирайонных частоходящих маршрутов в Марьино больше нет.

337638[/snapback]

Чем 625 не подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феофилакт, Сергей, qwerty, хоть как-то обоснуйте кого и на чем вы планируете возить такими крюками?

ИМХО, марьинско-люблинская сеть уже постарела до невозможного, и вся в заплатках, полседняя из них 623к (у метро Люблино он не от хорошей жизни), а вы и дальше ходите ее добить, удлинняя маршруты не чем их не подкрепляя, в результате получая очередной воздуховоз попутного ветра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не предлагаю туда его завернуть) я просто оценил его поток) что сейчас из-за продления в Люблино он не прибавился) а туда если что-то и пускать, то только внутрирайонный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

qwerty, хоть как-то обоснуйте кого и на чем вы планируете возить такими крюками?

337653[/snapback]

Снять лишний состав с 619 а то слишком много там его ходит , тем более что один и тот же парк обслуживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вас умоляю... много 619... еще скажите, что они полупустые ходят... с него пару, ну максимум тройку можно снять, и то если очень надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на фиг он нужен, 286 этот? Или пустили бы микроавтобусы.

Внутри района ему нет альтернативы. Также 286 обеспечивает подвоз к больнице на ул. Касаткина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на фиг он нужен, 286 этот? Или пустили бы микроавтобусы.

Внутри района ему нет альтернативы. Также 286 обеспечивает подвоз к больнице на ул. Касаткина.

И сколько там народу катается при таких интервалах? 3 бабки и 2 случайных пассажира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я уже устал объяснять Георгу, что внутрирайонных частоходящих маршрутов в Марьино больше нет.

337638[/snapback]

Чем 625 не подходит?

Во-первых, интервалами (в старой версии). В новой - тем, что дублирует 657/650 и 749, то есть, никаких связей не образует, а с подвозом к метро "Марьино" (вернее, с интервалами движения) проблем на НЧБ не было особо.

Поэтому как отдельный маршрут 625 рассматривать не стоит.

Феофилакт, Сергей, qwerty, хоть как-то обоснуйте кого и на чем вы планируете возить такими крюками?

А я где-то предлагал удлинить куда-то маршрут? Не припомню такого...

ИМХО, марьинско-люблинская сеть уже постарела до невозможного, и вся в заплатках, полседняя из них 623к (у метро Люблино он не от хорошей жизни), а вы и дальше ходите ее добить, удлинняя маршруты не чем их не подкрепляя, в результате получая очередной воздуховоз попутного ветра.

Хы-ы, и этот человек в соседней теме предлагает запихнуть 623к ещё дальше.

Сеть, по правде говоря, устарела - но переделывать её, не рассматривая возможности увеличения общего выпуска на маршруты - бессмысленно. В противном случае получаем идущий нормальной трассой, но с непотребными интервалами 713, а также идущий слегка запутанно (мне кажется, что проблему его извилистости ты всё же преувеличиваешь: не так уж долго он плетётся, гораздо больше времени отнимает ожидание из-за опять же диких интервалов) 81. Ну и померший стараниями всё того же Казанина 749. Поэтому я считаю, что сеть устарела не столько трассами, сколько интервалами - и даже там, где МГТ есть, все сливки снимают бобики. Вот, может, сначала существующие маршруты на полноценный городской автобус перевести, выпихнуть оттуда коммерцию, а потом и видно будет - устарела ли сеть или ещё приемлема для использования.

 

Вообще, обсуждение опять скатилось к нашим местечковым деревенским делам. Не лучше ли последние несколько постов перенести в "Марьино и прочее Люблино"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Соскочивший с дороги @ 11.09.2010 - 11:35) *

 

Цитата(Феофилакт @ 11.09.2010 - 03:15)

 

И я уже устал объяснять Георгу, что внутрирайонных частоходящих маршрутов в Марьино больше нет.

*

 

 

Чем 625 не подходит?

 

Во-первых, интервалами (в старой версии). В новой - тем, что дублирует 657/650 и 749, то есть, никаких связей не образует, а с подвозом к метро "Марьино" (вернее, с интервалами движения) проблем на НЧБ не было особо.

Поэтому как отдельный маршрут 625 рассматривать не стоит.

338590[/snapback]

Тем не менее теперь он является и внутрирайонным и частоходящим. Так что Георгу не стоит объяснять то же, что и ранее :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.