Перейти к содержанию

Переименования станций "Битцевский парк" и "Деловой центр"


Юрий А

Рекомендуемые сообщения

о будущем Сити лучше думать только после того, как обеспечат настоящим Жулебино, Митино, Солнцево и иже с ним.

273075[/snapback]

Между Сити и Жулебино с Митино есть два больших отличия:

1. В Жулебино хотя бы теоретически можно пустить много автобусов, а в Сити нельзя.

2. В/из Жулебина заезд/выезд людей растянут по времени, а в/из Сити приезжать/уезжать десятки (а то и сотни) тысяч человек будут одновременно. Даже одна полноценная линия метро с трудом справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в/из Сити приезжать/уезжать десятки (а то и сотни) тысяч человек будут одновременно

273089[/snapback]

Строительство собственно Делового Центра не остановлено, видно, как небоскрёбы растут. Ещё пара лет - и отросток Филёвской линии просто не справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом деле, почему кто-то один решил забабахать это долбанное Сити, а народ с окраин, где метро нет должен расхлебывать?

P.S. Интересны окраин не представляю, ибо учиться закончил, а работаю у себя в городе :) Просто реально обидно за тех, кто ждет это метро десятилетиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом деле, почему кто-то один решил забабахать это долбанное Сити, а народ с окраин, где метро нет должен расхлебывать?

273096[/snapback]

Потому что это долбанное Сити даст огромное количество рабочих мест как для клерков, так и торгово-развлекательных (читай - налоги в бюджет в том числе для страдающего народа с окраин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сити когда начали строить?

273109[/snapback]

Главное, что сейчас строят активно, несмотря на кризис.

 

много мест оно дало?

273109[/snapback]

По крайней мере, Русичи битком идут.

 

Сколько сейчас там пустующих офисов?

273109[/snapback]

А тому, что есть пустующие, опять две причины как минимум: кризис и плохая транспортная доступность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русичи битком идут

273123[/snapback]

Значит, в Экспоцентре какая-то выставка. Народ приспособился ездить в него через "ДЦ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ приспособился ездить в него через "ДЦ".

273146[/snapback]

 

ну было бы странно, если бы не приспособился :) раз уж станция метро прямо рядом с экспоцентром ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, в Экспоцентре какая-то выставка.

273146[/snapback]

Каждый день, причем с 9 утра? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это долбанное Сити даст огромное количество рабочих мест как для клерков, так и торгово-развлекательных (читай - налоги в бюджет в том числе для страдающего народа с окраин).

А не судьба было сторить точечные офисные здания на окраинах? И народу рядом с домом удобно и облик города целый. А сейчас хрен поймешь что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В Жулебино хотя бы теоретически можно пустить много автобусов, а в Сити нельзя.

273089[/snapback]

Кто мешает пускать автобусы хоть от семи станций? В Доме Правительства МО в Красногорске так и сделали, несмотря на то, что скоро будет метро под боком.

 

2. В/из Жулебина заезд/выезд людей растянут по времени, а в/из Сити приезжать/уезжать десятки (а то и сотни) тысяч человек будут одновременно. Даже одна полноценная линия метро с трудом справится.

273089[/snapback]

Не верю, что все стадом ходят-стадом какают к 9 утра и в 6 вечера толпой рвутся в метро обратно.

 

Ещё пара лет - и отросток Филёвской линии просто не справится.

273095[/snapback]

Сомнительно, что пасспоток превысит оный в Выхино, а как известно. та справляется, ибо жива пока что :)

И вообще, кто мешал построить нормальную станцию? Обозвали каким-то мини-метро, накидали лилипутский проект, потом опомнились, но было поздно.

 

ЗЫ И да, Mirax Group планировала же ещё какую-то монохрень - проект жив ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не судьба было сторить точечные офисные здания на окраинах?

273157[/snapback]

Вообще-то почему-то во многих столицах мира судьба строить именно деловые кварталы а-ля Сити.

 

Кто мешает пускать автобусы хоть от семи станций?

273166[/snapback]

От семи станций никто не мешает, но вот приводить их в районе Сити некуда. Или люди будут от метро до работы по три часа ехать (то есть стоять в пробке). И по три часа обратно.

А потом будут вопросы, почему офисные площади пустуют.

 

Не верю, что все стадом ходят-стадом какают к 9 утра и в 6 вечера толпой рвутся в метро обратно.

273166[/snapback]

Правильно не веришь. Вот тебе картина маслом: приходит менеджер на работу к 11, а в объяснительной пишет, что опоздал, потому что не хотел ходить стадом. Так, что ли?

 

Сомнительно, что пасспоток превысит оный в Выхино, а как известно. та справляется, ибо жива пока что

273166[/snapback]

И сколько народу на Выхино в час? А в Сити в течение часа должны приехать десятки (или сотни) тысяч человек.

Дальше. Какие интервалы и какое количество вагонов на ТКЛ? И какие на ДЦ?

Какова пропускная способность входа на Выхино и какая на ДЦ/Международной?

Разницу видишь?

 

И вообще, кто мешал построить нормальную станцию?

273166[/snapback]

Это уже другой вопрос. Хотя и одной нормальной станции может быть мало.

 

Mirax Group планировала же ещё какую-то монохрень - проект жив ещё?

273166[/snapback]

Даже если и жив, толку-то от него? Сколько он народу перевезёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже другой вопрос. Хотя и одной нормальной станции может быть мало.

273217[/snapback]

Заделы то есть под нормальные станции, только когда к ним тоннели протянут, это второй вопрос...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заделы то есть под нормальные станции

273262[/snapback]

Правильно, под две станции. Значит, чем-то думали, когда пассажиропоток считали и станции строили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От семи станций никто не мешает, но вот приводить их в районе Сити некуда. Или люди будут от метро до работы по три часа ехать (то есть стоять в пробке). И по три часа обратно.

273217[/snapback]

То есть если бы не было автобуса от Краснопресненской к Экспоцентру, те, кто живёт на ТКЛ, поехали бы на метро с двумя пересадками?

 

Правильно не веришь. Вот тебе картина маслом: приходит менеджер на работу к 11, а в объяснительной пишет, что опоздал, потому что не хотел ходить стадом. Так, что ли?

273217[/snapback]

У меня нет желания изучать план-графики работы всех организаций в Сити, а так не вижу причины, почему у всех офисов там рабочий день должен начинаться и заканчиваться в одно и то же время.

 

И сколько народу на Выхино в час? А в Сити в течение часа должны приехать десятки (или сотни) тысяч человек.

273217[/snapback]

Сравнимо.

 

Дальше. Какие интервалы и какое количество вагонов на ТКЛ? И какие на ДЦ?

273217[/snapback]

Тут не спорю.

 

Какова пропускная способность входа на Выхино и какая на ДЦ/Международной?

273217[/snapback]

Нормальная на ДЦ, если выход к мосту открыть.

 

Даже если и жив, толку-то от него? Сколько он народу перевезёт?

273217[/snapback]

Ну например, отсеет часть людей, которым на метро ехать чисто не по понятиям, а в пробке стоять не по-пацански. Ну и ещё некоторый процент вклада даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если бы не было автобуса от Краснопресненской к Экспоцентру, те, кто живёт на ТКЛ, поехали бы на метро с двумя пересадками?

273272[/snapback]

Извини, фразу не понял.

 

У меня нет желания изучать план-графики работы всех организаций в Сити, а так не вижу причины, почему у всех офисов там рабочий день должен начинаться и заканчиваться в одно и то же время.

273272[/snapback]

Хорошо, пусть в разное время. Но в любом случае это будет с 8 до 10. Не может же лфис начинать работать в 7 или 12, правда?

 

Сравнимо.

273272[/snapback]

Да ну? На Выхино пусть даже будет 200 000 человек, но это в сутки, а в Сити в течение часа-двух-трех должны приехать, допустим, 100 000 человек (не помню количество рабочих мест, беру ниже минимума). Тем более, с разницей провозной способности ты не споришь. С Выхино поезда уходят заполненными, а на ДЦ интервал в пять раз больше, при этом на два вагона на состав меньше. Даже если принять, что количество пассажиров одинаковое, то получается сорок вагонов против шести.

 

Нормальная на ДЦ, если выход к мосту открыть.

273272[/snapback]

На Выхино вход на станцию чуть не по всей длине платформы, а на ДЦ и Международной он в десятки раз уже.

 

Ну например, отсеет часть людей, которым на метро ехать чисто не по понятиям, а в пробке стоять не по-пацански.

273272[/snapback]

Всё равно эта часть людей будет не больше, чем вместимость парковки, а это смешные цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то почему-то во многих столицах мира судьба строить именно деловые кварталы а-ля Сити

273217[/snapback]

А нам было вовсе не обязательно, как обезьянам, копировать чужие инициативы. А для г-на Лужкова со товарищи Москва - не святыня русского народа, а площадка для дурацких экспериментов на людях.

А в Сити в течение часа должны приехать десятки (или сотни) тысяч человек.

273217[/snapback]

Надо было думать о транспорте прежде, чем такую громаду затевали.

Если такой поток, то вилка по Филёвской линии - очень скверное решение. Закончиться это может тем, что Филёвку урежут до Киевской (а, может быть, даже до Студенческой), а все поезда с АСада поедут в Деловой Центр (уж извините, басурманским именем Сити это называть не буду. Русское слово Москва и пиндосовское Сити у меня как-то вместе не складываются).

Но в любом случае это будет с 8 до 10. Не может же лфис начинать работать в 7 или 12, правда?

273275[/snapback]

Как правило, "белые воротнички" в восемь тоже не начинают. Или в 9, или в 10. Рабочий день у них у многих ненормированный, т.обр. разъезжаться они будут более размыто. А вот приезжать в течение одного часа - с 9 до 10 часов.

не вижу причины, почему у всех офисов там рабочий день должен начинаться и заканчиваться в одно и то же время.

273272[/snapback]

Я бы рад найти для себя офис, в котором можно было бы работать с 14 до 22 часов. Я хроническая сова, и график работоспособности у меня был именно такой. Когда наукой занимался (давно), мог себе позволять такое. Теперь такого офиса что-то не нашёл. Везде с 9 (самое раннее 8-30) или с 10 часов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русское слово Москва и пиндосовское Сити у меня как-то вместе не складываются

273279[/snapback]

 

Сити - английское слово, а не американское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нам было вовсе не обязательно, как обезьянам, копировать чужие инициативы.

273279[/snapback]

Может быть, это выгодно? Иначе зачем другие страны такие деловые кварталы строят? Но это только мое предположение, я не спец.

 

Надо было думать о транспорте прежде, чем такую громаду затевали.

Если такой поток, то вилка по Филёвской линии - очень скверное решение.

273279[/snapback]

Ну уже поздно об этом горевать. Теперь нужно решать проблему, поэтому-то и необходимо Калининку в Сити тянуть.

 

Закончиться это может тем, что Филёвку урежут до Киевской (а, может быть, даже до Студенческой), а все поезда с АСада поедут в Деловой Центр

273279[/snapback]

Надеюсь, этого не произойдет.

 

уж извините, басурманским именем Сити это называть не буду

273279[/snapback]

Мне слово Сити слух не режет, а называть буду именно так, ибо печатать короче.

 

Как правило, "белые воротнички" в восемь тоже не начинают. Или в 9, или в 10. Рабочий день у них у многих ненормированный, т.обр. разъезжаться они будут более размыто. А вот приезжать в течение одного часа - с 9 до 10 часов.

273279[/snapback]

Я тоже считаю, что приезжать будут в течение одного часа, но расширил рамки с 8 до 10, чтобы не рисовать такую апокалиптичную картину. :P Кроме того, если всем к 9 или 10 приехать будет нереально, возможен вариант, что у кого-то начало рабочего дня сдвинут.

 

Я бы рад найти для себя офис, в котором можно было бы работать с 14 до 22 часов.

273279[/snapback]

Вряд ли это целесообразно: офисы между собой взаимодействуют, так что и время работы у них должно быть совпадающим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русское слово Москва и пиндосовское Сити у меня как-то вместе не складываются

273279[/snapback]

Ремарка - Сити - это из Англии. В США - даунтауны, что хуже для русского уха. Сити всё-таки представляется чем-то чопорно-деловым, а вот даунтаун...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даунтауны - первая ассоциация, которая русскому приходит в голову, это "тауны для даунов". Кому пришло в голову такое название? Сити - английское оно или американское - по фигу, главное для меня - то, что оно не русское.

Сити всё-таки представляется чем-то чопорно-деловым

273319[/snapback]

City - это просто город. По-английски. Большой город. А Town - это маленький городок типа Апрелевки или ПГТ по-нашему. Называть City именно деловой центр - эта традиция, видимо, связана с тем, что в небоскрёбах и вообще в многоэтажках у них только работают, живут же в малоэтажных строениях, в основном в пригороде. Но ведь для Москвы это не так. Вот поэтому мне и непонятно, зачем переносить в Москву чисто западные традиции, для русского города совсем нехарактерные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mirax Group планировала же ещё какую-то монохрень

273166[/snapback]

Планировала как служебный транспорт, а не общественный.

басурманским именем Сити это называть не буду.

273279[/snapback]

Официальное название - Деловой Центр. Так что оставьте Сити (с большлй буквы) Лондону.

Надо было думать о транспорте прежде, чем такую громаду затевали.

273279[/snapback]

О транспорте подумали как раз - три станции построены. Вот только слишком затянули строительство линий.

Закончиться это может тем, что Филёвку урежут до Киевской (а, может быть, даже до Студенческой), а все поезда с АСада поедут в Деловой Центр

273279[/snapback]

Нет худа без добра - будет шанс закрыть линию на несколько лет и перестроить в подземную. А сверху получится прекрасный проспект. Голубая мечта - вместо уродливой и тесной "Багратионовской" подземный односвод, и в "Горбушкин двор" можно пройти по подземному переходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет шанс закрыть линию на несколько лет и перестроить в подземную.

273326[/snapback]

Такой большой, а всказки верит. Если Филёвскую линию закроют, то навсегда. Пустят автобусы от "Славянского бульвара", "Парка Победы" и "Кунцевской" - и поминай как звали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Филёвскую линию закроют, то навсегда.

273331[/snapback]

А депо в Деловом Центре место найдётся?! ТЧ-9 "Фили" расположено между "Филями" и "Багратионовской". Не выйдет закрыть навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и на время не выйдет. Или переносить депо в район Студенческой. А на полщади, которую нынче занимает филёвское депо, построить ещё торговые павильоны - расширить Горбушку. Московский телезавод "Горбушка" сожрала уже практически полностью - депо тоже сожрёт, не подавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а он работал, телезавод-то этот?

273349[/snapback]

Завод и сейчас работает. Но масштабы производства совсем не те. Да и пассажиропоток "Горбушка" даёт в разы больше, чем давал завод в лучшие свои годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, фразу не понял.

273275[/snapback]

Ну во-первых прошу прощения, я Краснопресненскую перепутал с ул. 1905 года.

Аргумент: автобусы пускать можно, но они все встанут в пробках и никто на них не поедет, поэтому лучше усилить метро.

Факт: был автобус 12э от 1905 года до Экспоцентра, который нигде особо не вставал, а люди ехали не на метро через Баррикадную-Киевскую, а на автобуса.

 

Хорошо, пусть в разное время. Но в любом случае это будет с 8 до 10. Не может же лфис начинать работать в 7 или 12, правда?

273275[/snapback]

Ок, с 8 до 10. Так и в сравниваемом Выхино толпы народу только в час пик, а, скажем, в 12 часов в вагон вполне можно войти и даже, наверное, сесть.

 

Да ну? На Выхино пусть даже будет 200 000 человек, но это в сутки, а в Сити в течение часа-двух-трех должны приехать, допустим, 100 000 человек (не помню количество рабочих мест, беру ниже минимума). Тем более, с разницей провозной способности ты не споришь. С Выхино поезда уходят заполненными, а на ДЦ интервал в пять раз больше, при этом на два вагона на состав меньше. Даже если принять, что количество пассажиров одинаковое, то получается сорок вагонов против шести.

273275[/snapback]

Во-первых, немалая часть планктонов поедет на личном транспорте. Во-вторых, см.выше - из 200000 человек в сутки около 2/3 попадает на час пик (где-то, кажется, было исследование пасспотока по часам, ну да ладно). В-третьих, там же будет строиться какой-то транспортный узел с расширением дорог.

 

На Выхино вход на станцию чуть не по всей длине платформы, а на ДЦ и Международной он в десятки раз уже.

273275[/snapback]

Ну давка будет, наверное, да... Но толку в Выхино от этих входов, если очереди бывают и на входы к входу к этим входам?

 

Всё равно эта часть людей будет не больше, чем вместимость парковки, а это смешные цифры.

273275[/snapback]

Я просто пример привёл, ибо пока не вижу более-менее ясной картины планктона, который будет работать в Сити.

 

Я бы рад найти для себя офис, в котором можно было бы работать с 14 до 22 часов. Я хроническая сова, и график работоспособности у меня был именно такой. Когда наукой занимался (давно), мог себе позволять такое. Теперь такого офиса что-то не нашёл. Везде с 9 (самое раннее 8-30) или с 10 часов.

273279[/snapback]

Я бы, честно признаться, тоже. :P

 

Ну уже поздно об этом горевать. Теперь нужно решать проблему,

273294[/snapback]

Так всё правильно, нарожать нарожали, а что дальше делать - обычно не знают. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был автобус 12э от 1905 года до Экспоцентра, который нигде особо не вставал, а люди ехали не на метро через Баррикадную-Киевскую, а на автобуса.

273398[/snapback]

На нем в течение двух часов сто тысяч человек ехали?

 

Ок, с 8 до 10. Так и в сравниваемом Выхино толпы народу только в час пик, а, скажем, в 12 часов в вагон вполне можно войти и даже, наверное, сесть.

273398[/snapback]

Давай думать дальше. В сутки на Выхино 200 000, так? В утренний пик, который идет с 6.30 до 10.30 (примерно) входит пусть половина, то есть 100 000. В Сити за два часа должны приехать те же 100 000 при семиминутных интервалах (на Выхино полторы минуты) и шести вагонах (в Выхино восемь). Сопоставимо?

 

Во-первых, немалая часть планктонов поедет на личном транспорте.

273398[/snapback]

Конечно, поедут. Причем поедут к утру понедельника, а пока будут пробираться через пробки и искать место для парковки, как раз к пятнице приедут. А на следующей неделе, если не уволят за прогулы, поедут на метро.

 

Ну давка будет, наверное, да...

273398[/snapback]

А давка означает, что человек опоздает на работу сегодня, выйдет из дома на полчаса раньше завтра и тоже опоздает, потому что умных много. В результате опять офисные площади будут пустовать, ибо добраться на работу будет нельзя. Опять убытки.

 

Я просто пример привёл, ибо пока не вижу более-менее ясной картины планктона, который будет работать в Сити.

273398[/snapback]

А с любой картиной построить парковки хотя бы для десятой части работников и посетителей не получится, или придется пол-Сити под парковки сносить. Так что люди будут вынуждены ездить на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нем в течение двух часов сто тысяч человек ехали?

273422[/snapback]

Метро же разгружает автобусы. :-)

 

Давай думать дальше. В сутки на Выхино 200 000, так? В утренний пик, который идет с 6.30 до 10.30 (примерно) входит пусть половина, то есть 100 000. В Сити за два часа должны приехать те же 100 000 при семиминутных интервалах (на Выхино полторы минуты) и шести вагонах (в Выхино восемь). Сопоставимо?

273422[/snapback]

Ну не будет там 100 000 - как минимум половина поедет на тачках.

 

Конечно, поедут. Причем поедут к утру понедельника, а пока будут пробираться через пробки и искать место для парковки, как раз к пятнице приедут. А на следующей неделе, если не уволят за прогулы, поедут на метро.

273422[/snapback]

Да щас... Пробки по всему городу, однако на метро из-за этого не спешат пересаживаться, даже наоборот.

 

А давка означает, что человек опоздает на работу сегодня, выйдет из дома на полчаса раньше завтра и тоже опоздает, потому что умных много. В результате опять офисные площади будут пустовать, ибо добраться на работу будет нельзя. Опять убытки.

273422[/snapback]

Аналоhично.

 

А с любой картиной построить парковки хотя бы для десятой части работников и посетителей не получится, или придется пол-Сити под парковки сносить.

273422[/snapback]

И подземные, многоуровневые (по высоте сопоставимые с башнями :P ) тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.