Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

Михайлов #издит:

— Как проходят испытания электробусов в Москве?

— Сейчас мы тестируем электробусы разных производителей, российский и белорусский, недавно завершили обкатку финской модели. В ближайшие полтора месяца мы запустим еще китайский образец. Они отличаются друг от друга емкостью и технологиями самих батарей и зарядки. Нам важно оценить, как электробусы ведут себя на дороге, как держится батарея, насколько хватает автономного хода без подзарядки. В ближайшие годы Москва будет готова к масштабному использованию такого электротранспорта.

— Откуда у вас такая уверенность?

— Я информированный оптимист. Мы общаемся с профессионалами в этой теме, сами тестируем электробусы и уже сформировали представление об особенностях этого вида транспорта. В сентябре мы планируем провести в столице большую международную профессиональную конференцию, основной целью которой будет формирование технического задания на идеальный электробус для Москвы.

Мы четко сформулируем, какими должны быть двигатель, батареи, система зарядки, зарядная станция. Закупать электробусы мы будем только по контракту жизненного цикла. То есть не просто купим, а обяжем производителя также обеспечивать работу всей системы, которая включает и сам транспорт, и зарядные станции. Кроме того, производитель будет нести полную ответственность за работоспособность системы на весь жизненный цикл. Это очень важная часть. Впереди еще много работы, нам необходимо критически переосмыслить огромный массив информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все же спрошу ещё раз: разве не очевидно, что (тем более в условиях наличия в городе КС) троллейбус с АХ и есть лучший электробус?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато будут реальные цифры кто дешевле. Ещё бы троллейбусов купить по кжц ну хоть чуточку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под инфраструктуру электробуса нужны гораздо большие затраты, чем под троллейбусную. Даже если мы троллейбусную реконструируем. Стоимость электробуса больше, чем троллейбуса с запасом хода на 15 км а то и больше. Они толком не могут наладить производство и эксплуатацию электрических автомобилей, а мы говорим про большие автобусы. Ну а уж то, что это планируется сделать не в развитой стране с нормальной инфраструктурой, а в России, просто уже вызывает смех. Очень жду выход электробусов на линию, который сдохнет на ТТК в пятницу вечером из-за диких пробок или встанет на Кутузовском, уступая дорогу уважаемым слугам народа. А потом еще какой-то процент ушатают в парках с ходу, даже если будет КЖЦ. Ну и плюс российская сборка (если чего не придумают конечно).

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я пришел к такой мысли: сейчас они поиграются в чистые электробусы, а потом вернутся к троллям. По крайней мере, пути к отступлению пока не перерезаются. Линии. Пока на балансе числятся. Это как с трамваями с его 'законсервированными' линиями.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я пришел к такой мысли: сейчас они поиграются в чистые электробусы, а потом вернутся к троллям.

Поиграться в электробусы и придут к автобусам. Заявят что-то типа "пока промышленность не в состоянии предложить нам... ,но как только так сразу". Тем более что сейчас вся эта игра в электробусы нужна прежде всего чтобы парировать обвинения в уничтожении экологичного транспорта. Когда уничтожение будет уже в прошлом, необходимость в парировании пропадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поиграться в электробусы и придут к автобусам. Заявят что-то типа "пока промышленность не в состоянии предложить нам... ,но как только так сразу".

+1. Вот-вот, именно на это намекал Михайлов на той лекции всеми росказнями про то, что Евро-5 не сильно-то хуже по экологичности. Само МГТ уже явно пытается спустить эту электробусную затею на тормозах. Просто вышестоящему начальству наплели слишком много про светлое электробусное будущее ради уничтожения троллейбусов. Вот теперь и приходится одновременно и за упокой, и за здравие - рисовать наполеоновские планы по закупке 300 электробусов. Но, думается, к концу 2018 года, когда по идеи закончат выпиливать троллейбусы, внезапно выясниться, что и электробусы делаются кустарями на коленках и ничего лучше Лиазов Евро-5 на этом свете не бывает.  
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот теперь и приходится одновременно и за упокой, и за здравие - рисовать наполеоновские планы по закупке 300 электробусов. Но, думается, к концу 2018 года, когда по идеи закончат выпиливать троллейбусы, внезапно выясниться, что и электробусы делаются кустарями на коленках

Тут скорее всего будет сделано просто и элегантно. Они сейчас будут честно составлять ТЗ на 300 электробусов для Москвы, через год они его составят и выставят на тендер. И на этот тендер по этому ТЗ (сюрприз!) никто не заявится. После чего останется только развести руками и сказать "ну что же теперь поделать... а мы так хотели, так хотели!"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЗ будет повторять тот вариант конструкции, который окажется у ЛиАЗа на момент его написания. Не думаю, что они его напишут глядя на бкм))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ТЗ будет повторять тот вариант конструкции, который окажется у ЛиАЗа на момент его написания.

А вот это не факт. Вообще зависит от целей. Можно в принципе ТЗ написать и так, чтобы под него ни один из существующих в металле вариантов не подошел.

Но как мне кажется, главной закавыкой в этом тендере будет не столько набор технических характеристик, сколько условия КЖЦ. Если под ними ни один производитель не подпишется, то вот оно и упс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут скорее всего будет сделано просто и элегантно. Они сейчас будут честно составлять ТЗ на 300 электробусов для Москвы, через год они его составят и выставят на тендер. И на этот тендер по этому ТЗ (сюрприз!) никто не заявится.

Ну да, примерно так. Хотя это вобщем-то уже детали. 

 

 

 

ТЗ будет повторять тот вариант конструкции, который окажется у ЛиАЗа на момент его написания.

Вот есть как раз сильное подозрение, что скепсис Михайлова в том числе вызван  и тем, что Лиазу тоже уже надоело пытаться скрестить ежа с ужом. И, возможно, они МГТ намекнули, что в этих игрищах в бесконечно дорабатываемые электробусики они дальше участвовать не сильно хотят. А финам вобще надо в сжатые сроки с нуля разработать низкопольную модель  и как-то изображать её производство в РФ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лиазу тоже уже надоело пытаться скрестить ежа с ужом

Лиаз тоже можно понять - им это совсем не надо. Серьезно вкладываться в разработку новой техники имеет смысл тогда, когда это может помочь тебе растолкать конкурентов и занять место на рынке (пример: китайцы). А Лиазу и так заказы гарантированы. Зачем ему это всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А финам вобще надо в сжатые сроки с нуля разработать низкопольную модель и как-то изображать её производство в РФ.

 

что мешает финнам покупать кузова где-то в ТС?)

 

жом

Лиаз тоже можно понять - им это совсем не надо. Серьезно вкладываться в разработку новой техники имеет смысл тогда,

Они федбабло на это получают, как и другие, собственно. Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что мешает финнам покупать кузова где-то в ТС?)

А много ли в ТС производителей облегчённых алюминевых кузовов для автобусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они федбабло на это получают

А за него пупок рвать не обязательно. Достаточно время от времени демонстрировать, что ты где-то там на эту тему ковыряешься. Они это демонстрируют, периодически выкатывая на очередную выставку очередной условно-работоспособный образец. Таким образом, правила игры соблюдены и все довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А за него пупок рвать не обязательно. Достаточно время от времени демонстрировать, что ты где-то там на эту тему ковыряешься
Вот зря ты так...за федбабло отчётность достаточно серьёзная. В целом, его даже назад могут попросить, если хреново отчитаешься. А отчётность она же в продажах исчисляется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

за федбабло отчётность достаточно серьёзная.

А можно поподробнее, что там за федбабло на электробусы такое? Когда Лиазу выделялось и в каком размере?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я - не Лиаз. Знаю, что они мутят этот электробус совместно с кафедрой колёсных машин мгту им. Баумана. Деньги там выделены именно институту. Через какую програму не знвю. Наверное, ФЦПИР пункт 1.3 или 1.4

 

Может, и 218 через минпромторг, но сомнительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Знаю, что они мутят этот электробус совместно с кафедрой колёсных машин мгту им. Баумана. Деньги там выделены именно институту.

И что, деньги выделены институту с отчетностью за них в продажах готовой продукции? Вот никогда не поверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Договор трёхсторонний. Деньги получает ВУЗ, интеллектуальную собственность - промышленный партнёр, государство со всего этого хочет вернуть деньги в виде НДС с продукции. Промышленный партнёр обязан продавать продукцию, созданную по КД, оплаченной министерством образования.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробус Камаз отметился штрафом за скорость на Кутузе:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробус Камаз отметился штрафом за скорость на Кутузе :)

"Ну рассказывай, как обгонял, как подрезал" © анекдоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну фотку выкладывать не буду. 103 км/ч)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 6 утра даже перед Рублёвкой пусто:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну фотку выкладывать не буду. 103 км/ч)

Картинка там эта, что мелькала в соцсетях, весьма подозрительная. Больше похоже на сделанную на коленке вирусную рекламу этого самого Камаза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.