Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

А его с улицы не видно, вопрос в первую очередь местным и МИИТовцам? Там много тролей видно через забор.

ОФФ. А может он в окрестных переулках? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Поставки осуществляются как постоянным заказчикам, так и новым клиентам. В рамках выигранного в 2007-м году тендера «Волжанин» производит городские машины для ГУП «Мосгортранс». Всего в 2008-м году будет отправлено 92 автобуса «СитиРитм-15». Первую партию «длинномеров» закупила также частная компания-перевозчик «Союзтрансконсалтинг».

Продолжается сотрудничество и с ГУП «Пассажиравторанс» г. Санкт-Петербурга. До конца года «Волжанин» поставит в город на Неве более 50-ти автобусов различных модификаций.

Рост спроса на продукцию заставляет «Волжанин» активнее реализовывать «Программу модернизации и расширения производственных мощностей», принятую в 2007-м году. В 1 полугодии текущего года плановые поставки современного промышленного оборудования были продолжены. В заготовительном цехе на головном предприятии в городе

Волжском установлен второй лазерный комплекс «Амада». В настоящее время ведутся проектные работы по монтажу сварочных роботов, которые помогут автоматизировать кузовное производство и значительно снизить трудоемкость.

На предприятии «Волжанин-КБР» завершаются строительно-отделочные работы и насыщение оборудованием цеха покрытий. Запуск цеха в эксплуатацию запланирован на конец года, после чего в Баксане начнет функционировать сборочное производство полного цикла.

«Волжанин» продолжил формирование перспективного модельного ряда и завершил разработку инновационной концепции общественного транспорта, работающего на электродвигателях. Уже сегодня завод готов предложить российским мегаполисам комплексное решение, включающее в себя поставку «электробусов» модульной конструкции и разворачивание всей необходимой инфраструктуры (сеть станций быстрой и полной зарядки аккумуляторов). В качестве базы для шасси автобуса предполагается использовать новейшие портальные мосты с электроприводами на каждом колесе.

Постоянное совершенствование аккумуляторных элементов, электродвигателей и других компонентов позволяет «электробусам» перейти из класса «экологической экзотики» в разряд экономически эффективного транспорта, способного практически на равных конкурировать с традиционными автобусами.

В настоящее время первый «электробус», созданный совместно с итальянскими партнерами, проходит испытания в Москве. В случае если опыт эксплуатации 7-метровой низкопольной машины окажется положительным, «Волжанин» готов развернуть серийное производство машин с электродвигателями уже в 2009 году. "

http://www.volgabus.ru/rus/news/elektroshok/

p_47.jpg

Что за компания такая Союзтрансконсалтинг? Сколько она купила СитиРитмов-15?

Изменено пользователем VAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ужас! И это чудо будет собираться на "Волжанине"? Звезда в шоке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А его с улицы не видно, вопрос в первую очередь местным и МИИТовцам?

224894[/snapback]

Ехал, смотрел, не видел.

Если что - сообщу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ужас! И это чудо будет собираться на "Волжанине"? Звезда в шоке...

Врятли, это итальянский автобус обклееный надписями "VolgaBus", возможно он собран на Волжанине.

Если испытания пройдут удачно, то Волжанин сделат свой электробус.

В данном автобусе ни чего ужасного нет, обычный электробус...

Изменено пользователем VAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясное дело на СТТС он же электрический!

224704[/snapback]

А я думаю в фотобас, ибо он автобус - на трамвай он никак не тянет, да и троллей у него тоже нет.

(Для тех, кто очень хорошо знает английский, уточняю: я знаю, что trolley переводится как тележка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном автобусе ни чего ужасного нет, обычный электробус...

224915[/snapback]

Ужасен сам факт того, что это электробус, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и выглядит он как-то censored.gif

225009[/snapback]

Да хрен с тем, как он выглядит, внешний вид - это дело десятое.

Хуже то, что в наших условиях нашего климата, наших эксплуатационщиков и многих-многих других факторов он совершенно неуместен.

Более того, те задачи, которые предполагается решить с помощью этого позора, на-ура решаются гораздо более экономичными и эффективными методами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нарисовать линию, за которую не ставить маины и на морды троллям повесить по рельсе! дёшево и сердито и так на той линии и написать тролли сслепы! и никому не интересно , что ты типа сломался. так вот очищать путь и экологии плюс сразу сколькими машинами меньше станет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нарисовать линию, за которую не ставить маины и на морды троллям повесить по рельсе! дёшево и сердито и так на той линии и написать тролли сслепы! и никому не интересно , что ты типа сломался. так вот очищать путь и экологии плюс сразу сколькими машинами меньше станет

225153[/snapback]

Меня пугает этот поток сознания...

Речь, конечно, не об этом способе, а о подвешивании КС на растяжки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно? если он едет 2 часа, неизвестно сколько заряжается, то сколько получит водитель-мне то конечно всё-равно я не собираюсь становиться водителем, но всё же, или водиле 2 машины дадут одна едет, одна заряжается-этот гольф-мобиль не для города-а вот встанет это чудо в пробке на низком заряде.....и что? пассажиры не доставлены? да и в зимнее время заряд снизится, а в мороз вообще неизвесто что получится

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно? если он едет 2 часа, неизвестно сколько заряжается,

Откуда сведения о том что он заряжается на 2 часа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А его с улицы не видно, вопрос в первую очередь местным и МИИТовцам?

224894[/snapback]

Ехал, смотрел, не видел.

Если что - сообщу. ;)

 

Электробус стоит в гараже с автомобилями. Получил номер 4301. Будет работать на 12ц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда сведения о том что он заряжается на 2 часа?
Было такое предположение на первой странице темы ;)
Электробус стоит в гараже с автомобилями. Получил номер 4301. Будет работать на 12ц.
Ну вот. А вы утверждали что по информации "от первоисточника" ходить будет на 29к.. Ну да бог с ним, это я так, побрюзжать..

Где в таком случае будет установлено зарядное устройство, ибо, по вашим словам, для предыдущей версии маршрута, оно должно было быть установлено на ул. Милашенкова?

 

Хотя при запасе хода в 60 км... Видимо все-таки в парке.

Изменено пользователем Vector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда сведения о том что он заряжается на 2 часа?
Было такое предположение на первой странице темы ;)
Электробус стоит в гараже с автомобилями. Получил номер 4301. Будет работать на 12ц.
Ну вот. А вы утверждали что по информации "от первоисточника" ходить будет на 29к.. Ну да бог с ним, это я так, побрюзжать..

Где в таком случае будет установлено зарядное устройство, ибо, по вашим словам, для предыдущей версии маршрута, оно должно было быть установлено на ул. Милашенкова?

 

Хотя при запасе хода в 60 км... Видимо все-таки в парке.

 

Изначально действительно рассматривался вариант с 29к и ул. Милашенкова. Впоследствии возник ряд технических проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя при запасе хода в 60 км... Видимо все-таки в парке.

227248[/snapback]

Московские пробки - это ещё круче, чем "городской цикл". Плюс если у него будет хотя бы 5-киловаттная печка, он за 12 часов выжрет весь аккумулятор даже если на месте стоять будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские пробки - это ещё круче, чем "городской цикл". Плюс если у него будет хотя бы 5-киловаттная печка, он за 12 часов выжрет весь аккумулятор даже если на месте стоять будет.

 

Ну прямо незнаю, лично по мне, питать такую нагрузку как печи с аккумуляторов, это просто дико звучит. Хотя может я отстал от жизни. Только вопрос, а не может ли там быть какой-нибудь котёл на соляре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какова протяжёность 12ц? Мне известно только время проезда, 25 минут. То есть туда-обратно 50 минут, если без пробок. Подзарядки хватит рейса на три, а заряжаться он будет как два рейса. ;) Может лучше ему просто менять "батарейки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на то он и электробус, чтобы стоя в пробке энергию не потреблять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вопрос, а не может ли там быть какой-нибудь котёл на соляре?
5 баллов. При наличии котла на соляре какой смысл заморачиваться с прочей электрической ерундой? ;)
Так на то он и электробус, чтобы стоя в пробке энергию не потреблять
Ну накладные-то расходы все равно будут и никуда от них не денешься, особенно вечером зимой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии котла на соляре какой смысл заморачиваться с прочей электрической ерундой?

227448[/snapback]

Это риторический вопрос из той же серии как и:

зачем автобусный (электробусный) маршрут, 100% которого проходит под троллейбусными проводами?

зачем Москве вообще нужен электробус?

почему именно электробус, а не гибридник, что было бы логичнее?

когда кепка пересатнет играть в игрушки (трансбодер, монорельс, электробус) и займётся просто НОТом?

И т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прямо незнаю, лично по мне, питать такую нагрузку как печи с аккумуляторов, это просто дико звучит.

227339[/snapback]

Это кстати одна из основных причин того, что в нашем климате электробус не более чем игрушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что пока он не нужен, но будущее за гибридным транспаортом: с электро и дизельным двигателем, причём, небольшая подпитка будет идти дополнительно через солнечные батарее, которые находятся на крыше и будет подзарядные заправочные станции (ПЗС).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нафиг собственно гибридный транспорт, когда есть ионисторы! Повесить побольше тролльной КС, над остановками штуки специальные, чтоб рога тролля можно было автоматически на КС ставить, без выхода водителя. Ну а запаса хода километра 2-3 вполне хватит, с учетом быстрой зарядки ионистора и наличия тролльной КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что пока он не нужен, но будущее за гибридным транспаортом: с электро и дизельным двигателем, причём, небольшая подпитка будет идти дополнительно через солнечные батарее, которые находятся на крыше и будет подзарядные заправочные станции (ПЗС).

вот именно что за гибридным и места в них больше будет, если конечно не бояться делать действительно новый ПС, а не топором склёпывать Ситиритм и Мегаполис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это совсем не факт-электрооборудавание на крышу и убрать механическую связь между моторным отсеком и колёсами, да и двигатель можно использовать меньший и использовать для выработки энергии+рекуперация сохраняем в мощном накопителе и используем по мере надобности я думаю(конечно надо посчитать) что движка сил на 150 хватит и ещё много будет из-за КПД электродвигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электрооборудавание на крышу

227745[/snapback]

Какое именно?

 

убрать механическую связь между моторным отсеком и колёсами

227745[/snapback]

Это как так, интересно?

 

сохраняем в мощном накопителе

227745[/snapback]

Мощный накопитель - штука совсем не компактная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.