Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

Тем временем Мосгортранс опубликовал свежие поправки в ТЗ по электробусам.

 

Из основных изменений - топить дизелем можно при температурах ниже 0 ... +5 (в предыдущей версии было условие, что температура должна быть ниже -20 градусов), полупантограф, рекуперация с рассеянием на резисторах и отсутствие зарядки в движении по-прежнему осталось. На сайте МГТ висит плашка, что ТЗ ещё будет доработано с учётом поступивших пожеланий, возможно будет ещё одна ревизия. Но вектор в целом понятен.

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортранс на своём сайте опубликовал пресс-релиз:

 

 

 

В эту пятницу, 8 сентября, в столице состоится очередной научно-технический совет по вопросу создания электробуса для Москвы. В мероприятии примут участие представители производителей подвижного состава, зарядных устройств и аккумуляторов, сотрудники научно-исследовательских институтов и эксперты из России, Германии, Финляндии и других стран. Среди участников мероприятия – компании, успешно внедрившие электробус в транспортные системы европейских городов, а также производители моделей, прошедших испытания на московских улицах.

«Научно-технический совет – это еще один шаг на пути к созданию технического задания электробуса, полностью отвечающего потребностям Москвы. При участии экспертного сообщества мы обсудим вопросы, возникающие в ходе проработки проекта ТЗ, а также уже поступившие предложения. Это позволит нам усовершенствовать документ с учетом рекомендаций компаний, имеющих опыт производства тестовых и серийных моделей электробуса», ‒ прокомментировал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Рабочая версия технического задания на закупку электробусов для Москвы обсуждается широким кругом экспертов и заинтересованных жителей города, которые могли направить свои предложения на специальный адрес электронной почты. Кроме того, ГУП «Мосгортранс» провело испытания нескольких моделей, в ходе которых специалисты предприятия оценили эффективность различных технологий внедрения электробуса в систему городского транспорта.

Конкурс на поставку 300 автобусов на электрической тяге по контракту жизненного цикла на срок не менее 15 лет будет объявлен до конца года. Обязательным условием договора станет локализация производства подвижного состава на территории Российской Федерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо круто взялись, даже не верится... А вдруг правда состоится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что и конкурс состоится. И по ходу идёт некая подковерная борьба между ГАЗом и КАМАЗом. Сообщают, что КАМАЗ очень активно пытается влезть в эту историю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что ТЗ будут под Линккер делать, мол Собянину очень понравилось, в отличие от поделок ЛиАЗа и Камаза. Но это только слухи. Печалит, что несмотря на многочисленные обращения про зарядку в движении от к/с, продолжают гнуть линию с менее эффективной зарядкой исключительно во вермя отстоя. К тому же теряется возможность доехать на питании от сети в случае разряда или проблем с батареями.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто состоится? совет или конкурс? охотно верю что состоится.. тенге освоить надо..пока выделяют

Может быть, даже и сама затея с электробусами состоится. "Пусть безумная идея - не пугайтесь сгоряча"©

 

Печалит, что несмотря на многочисленные обращения про зарядку в движении от к/с, продолжают гнуть линию с менее эффективной зарядкой исключительно во вермя отстоя. К тому же теряется возможность доехать на питании от сети в случае разряда или проблем с батареями.

Тогда бы троллейбусную КС пришлось оставить, а Мансик категорически против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда бы троллейбусную КС пришлось оставить, а Мансик категорически против.

 

Но её же не спешат везде срезать как раз из-за задела под электробусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но её же не спешат везде срезать как раз из-за задела под электробусы.

А где, в таком случае, будут заряжаться электробусы, работающие в центре города, где от КС уже и следа не осталось?

 

Разумнее всего, конечно, было бы сделать "чистые" электробусы для тех маршрутов, где КС нет совсем, и троллейбусы с АХ для тех маршрутов, где КС есть хотя бы частично. Но Мансик на такое вряд ли пойдёт. Вот втемяшилось ему выпилить троллейбус, и все тут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где, в таком случае, будут заряжаться электробусы, работающие в центре города, где от КС уже и следа не осталось?

 

Внутри Садового же нет площадок для отстоя, так что ответ очевиден - на конечной не в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но её же не спешат везде срезать как раз из-за задела под электробусы.

Сдается мне, что она висит не потому, что ее для какого-то задела берегут, а просто потому, что никто не давал приказа снимать. Всем пофиг.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри Садового же нет площадок для отстоя, так что ответ очевиден - на конечной не в центре.

Какая конечная не в центре у Б?

 

Сдается мне, что она висит не потому, что ее для какого-то задела берегут, а просто потому, что никто не давал приказа снимать. Всем пофиг.

Однозначно! Сняли только там, где она типа портила внешний вид - на Тверской, на Новом Арбате, на бульварах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Внутри Садового же нет площадок для отстоя, так что ответ очевиден - на конечной не в центре.

Какая конечная не в центре у Б?
Лужники :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Внутри Садового же нет площадок для отстоя, т
Конечную никто не отменял на Смоленском бульваре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФАТП пришел на обкатку венгерский СВ электробус Modulo

 

Третий КАМАЗ-6282 после Комтранса тоже в МГТ на испытания пойдет

https://twitter.com/kamaz_official/status/906069814338351105

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про мадьярца интересно. подробнее можно ?

[ig]http://s018.radikal.ru/i512/1709/7d/f67223603436.jpg[/img][/url
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя пользоваться Яндексом или Гуглом как фотохостингом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом размере он крут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот это адок. Туда ещё турникет вкрячить надо, для полного счастья.

 

Есть подозрение, что у него сидения по центру расположены с двух сторон, как в Витязях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на нем если не ошибаюсь. Возит от метро наверх к Будайскому замку. Маловат. Чисто в рекреационных целях.

 

Отправьте уже Собянина на экскурсию в Будапешт чтобы показать город с нормальным ОТ близким к идеалу и место в нем электроусов в частности. И принудительной поездкой на старом рогатом Икарусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компоновка не очень хорошая .широкая  дверь окно опять дверь. Этот вариант только для воздуховозов типа с2,с5,1147,868 и прочих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этот вариант только для воздуховозов типа с2,с5,1147,868 и прочих

Это вариант для коротких маршрутов внутри центра, где ездят на пару остановок до ближайшего метро, соседней конторы или следующей достопримечательности. А для 1147, 868, а также 1133, 816 и других маршрутов с потоком "точка-точка" и расстоянием больше чем в соседний район, нужны автобусы пригородные - с минимумом дверей, но максимумом сидений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вариант для перевода нынешних коммерческих маршрутов, обслуживаемых бусиками, на электротягу.

 

При виде сбоку кажется, что это первая половина от гармошки.

Похоже. Из-за того, что короткий задний свес и нет "самой задней" двери. "Самой передней" двери, впрочем, тоже нет. Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.