Димон С. Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Сюжет про передачу КАМАЗа на испытания в Мосгортранс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Компоновка не очень хорошая .широкая дверь окно опять дверь. Ну как сказать, идея в том, чтобы на посадку-высадку не протискиваться между арками передних и задних колес, сама по себе не плоха. Иначе в салоне много места пропадает под "коридоры" - вроде и габарит большой, а полезного места мало. А тут вся движуха внутри базы и выходит полезного места примерно столько же, но габарит существенно меньше. Но судя по тому, что видно в окна, планировка салона дурацкая. Какой-то аэропортовский шаттл для региональных линий получился. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 varanas , да но в таком варианте толкучка в центре обеспечена.если первая дверь под турникет ,то половина будет стоять на выход толпиться у второй,а входящие создадут свою толкучку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 В таком варианте турникет невозможен. По крайней мере турникет московской конструкции. Разве что как-нибудь его прямо в дверной проем воткнуть, чтобы вся очередь стояла на улице. Но тогда нужен и турникет на выход, хотя бы с простым храповиком. Но вообще надо выбирать - либо удобно либо с турникетом. Совместить - никак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 На сайте МГТ выложили материалы научно-технического совета по электробусам. http://www.mosgortrans.ru/about/projects/electrobus/ Ряд западных компаний, что характерно, считают оптимальным вариант троллейбуса с УАХ. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 В таком варианте турникет невозможен. По крайней мере турникет московской конструкции. Разве что как-нибудь его прямо в дверной проем воткнуть, чтобы вся очередь стояла на улице. Но тогда нужен и турникет на выход, хотя бы с простым храповиком. Но вообще надо выбирать - либо удобно либо с турникетом. Совместить - никак Сделали же трамваи без дурникетов, так почему нельзя сделать электробусы без дурникетов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 КАМАЗ просит убрать двухпроводную проводку и 2 ступени изоляции электрооборудования. http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/projects/electrobus/HTC_08.09.2017/PAO_KAMAZ.pdf ГАЗ утверждает, что их электробус проезжал до 230 км в день с двумя часовыми зарядками. Мощность пистолетной быстрой зарядки 150кВт Они с ТЗ согласны но предлагают немного запас хода при крайних температурах уменьшить. http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/projects/electrobus/HTC_08.09.2017/GAZ.pdf Это уж не говоря о том, что в победителях МГТ скорее хочет видеть какое-нибудь ООО "Линккер Рус".По ходу ООО "НАМИБУС" сия лавка называется http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/projects/electrobus/HTC_08.09.2017/NAMIBUS.pdf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Ряд западных компаний, что характерно, считают оптимальным вариант троллейбуса с УАХ. А новосибирцы это говорили ещё в 2011 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 На сайте МГТ выложили материалы научно-технического совета по электробусам. А заодно и очередную версию ТЗ, на которую почемк-то никто не обратил внимание. А в ней из знаковых изменений - увеличение времени заряда электробуса с 20 до 24 минут. Также окончательной исчез п.26 про поставку ультрабыстрой зарядной станции и требования к ней. (В прошлой редакции там было пустое поле.) Постовлять зарядные станции теперь уже не надо что ли? но предлагают немного запас хода при крайних температурах уменьшить. Вобще-то не немного, а аж на четверть: с 40 до 30 км. В сочетании с увеличением времени заряда в ТЗ это уж совсем какой-то смешной транспорт получится. Будет почти по полчаса отставиваться после каждого круга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Сидений стало 25, раньше вроде 22 было. Хотелки КАМАЗа в ТЗ тоже учли. Только высоковольтная проводка теперь двухпроводная, низковольтная может быть однопроводной. 2 степени изоляции электрооборудования не обязательны. Приборка в виде модуля теперь не обязательна. Также окончательной исчез п.26 про поставку ультрабыстрой зарядной станции и требования к ней. (В прошлой редакции там было пустое поле.) Постовлять зарядные станции теперь уже не надо что ли? При этом стало больше требований к пантографу, видимо под какой-то стандарт зарядных станций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 При этом стало больше требований к пантографу, видимо под какой-то стандарт зарядных станций. Насколько я слышал, их на СВАРЗе планируют делать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Таки здравый смысл не воспреобладал, и технологию заряда IMC предусматривать не собираются, хотя вся инфраструктура уже есть. Заодно появились требования к дополнительной зарядке от сети 380 В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 Таки здравый смысл не воспреобладал, и технологию заряда IMC предусматривать не собираются Да была вот слабая надежда, когда во второй редакции почти убрали дизельные отопители и генератор, что в следующей может и рога будут рассматриваться. Но, судя по тому как быстро их вернули, сейчас уже похоже составители ТЗ пляшут под дудку производителей автобусов. И скорее там таки снизят запас автоновномного хода до 30 км по заявке уважаемых людей из группы ГАЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Мне почему-то кажется, что и КАМАЗ может победить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 про дополнительную полосу-это тоже бред.Все ровно нарушители будут во время пробки по ней ехать.Тем более щас почти на всех обочинах стоЯт припаркованные автомобили...и как через эту полосу их парковать? Да нет! Полосы обычно работают как раз хорошо. Дело тут не в них. На сайте МГТ выложили материалы научно-технического совета по электробусам. http://www.mosgortrans.ru/about/projects/electrobus/ Ряд западных компаний, что характерно, считают оптимальным вариант троллейбуса с УАХ. Вот кто бы мог подумать? Особенно с учетом того, что на Западе никаких электробусов нигде нет (ну не считать же на полном серьезе Берлин с его шестью чисто имиджевыми штуками). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Особенно с учетом того, что на Западе никаких электробусов нигде нет (ну не считать же на полном серьезе Берлин с его шестью чисто имиджевыми штуками). А сразу должно быть 100500? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 В таком варианте турникет невозможен. По крайней мере турникет московской конструкции. Разве что как-нибудь его прямо в дверной проем воткнуть, чтобы вся очередь стояла на улице. Но тогда нужен и турникет на выход, хотя бы с простым храповиком. Но вообще надо выбирать - либо удобно либо с турникетом. Совместить - никак Сделали же трамваи без дурникетов, так почему нельзя сделать электробусы без дурникетов? Сделать без дурникетов можно даже древний троллейбус (как во всем мире сделано). Нужно только желание. Особенно с учетом того, что на Западе никаких электробусов нигде нет (ну не считать же на полном серьезе Берлин с его шестью чисто имиджевыми штуками). А сразу должно быть 100500? Ликсутов сказал 300. Посмотрим. (если мое мнение интересует - я в эту профанацию не верю) Ряд западных компаний, что характерно, считают оптимальным вариант троллейбуса с УАХ. А новосибирцы это говорили ещё в 2011 году. На что это эти воообще рассчитывают непонятно. Хотя мне кажется, что им уже всё равно - этот проект у них чисто для отвлечения, чтобы успеть добежать до канадской границы. Говорили правильно - а дите их все равно умерло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Ликсутов сказал 300. Его мнение так важно для Германии? Или в том сообщении сарказм был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Прямо круто взялись, даже не верится... А вдруг правда состоится? С чего вдруг-то, дружище? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pve85 Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 про дополнительную полосу-это тоже бред.Все ровно нарушители будут во время пробки по ней ехать.Тем более щас почти на всех обочинах стоЯт припаркованные автомобили...и как через эту полосу их парковать? Да нет! Полосы обычно работают как раз хорошо.Дело тут не в них. На сайте МГТ выложили материалы научно-технического совета по электробусам. http://www.mosgortrans.ru/about/projects/electrobus/ Ряд западных компаний, что характерно, считают оптимальным вариант троллейбуса с УАХ. Вот кто бы мог подумать?Особенно с учетом того, что на Западе никаких электробусов нигде нет (ну не считать же на полном серьезе Берлин с его шестью чисто имиджевыми штуками). Ну Вы бы хоть на Metro Report заглядывали или busandcoachbuyer прежде чем писать. Сейчас в Европе наступает вторая стадия перехода на электробусы. Транспортные операторы заказывают не 1-2-5 машин для теста или имиджа, а переходят на партии 12-30 машин и оборудуют отдельные линии. VDL в Кёльне (линия 133), и порядка 30 VDL в Турине, Краков получил 20 Solaris Urbino Electro 18m, в предзаказе Милан-Бергамо (22 Urbino 12), дополнительное соглашение по Варшаве на +10 Urbino 12m для линии 222. Это помимо Higer'ов в Белграде, и тестовой линии 109 в Гамбурге, на которой Hochbahn обкатывает машины разных производителей. Опять же в 2018 Mercedes обещает серийный электрический Citaro. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Маневрирует. Слово-то какое хорошее русское. Дмитрий Анатольевич Медведев маневрирует на электробусе (2011 год). Ликсутов сказал 300. Его мнение так важно для Германии? Или в том сообщении сарказм был? А вы как думаете? В Берлине электробусов целых 6. Шесть (прописью - ШЕСТЬ!). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 В Берлине электробусов целых 6. Шесть (прописью - ШЕСТЬ!). И что из этого следует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pve85 Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Вообще чисто автобусных, или автобусно-троллейбусных систем, которые так или иначе проявляют интерес к электробусам в Европе довольно много. Думается мне, что троллейбус с УАХ будет актуален только там, где есть готовая инфраструктура, а таких городов в Европе от силы пара десятков. Вопрос скорее в отличиях методов работы и перехода к новой технологии у нас и за границей. У них: взвешенные решения, тестовые линии. У нас все делается быстро: и тут либо прорыв, либо сядем в лужу, потратив огромные деньги. А троллейбус жалко терять ещё и как часть имиджа Москвы, ее визитку. И, если статус, троллейбусной столицы мира уже потерян, то не лишне сохранить хотя бы историческую линию, по которой можно запустить туристический маршрут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 VDL в Кёльне (линия 133) Сейчас там один маршрут полностью на электробусах (8 штук), в перспективе еще 5 маршрутов на них перевести. Но это программа на несколько лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 В Европе есть тренд к полному запрету дизелей. Естественно, там все пытаются как-то играться в электробусы, газоходы и прочие гибриды. То что сейчас там только играются не означает, что через пару лет там не начнётся взрывной рост этой технологии, как он уже начался в Китае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Электробус чудесная вещь, но тут есть вопросы по его экспулатации. Если с троллейбусом то все более-менее ясно, то тут есть пара аспектов которые непонятны. 1. Что будет, если вылетит зарядная станция на конечной. Я так понимаю, что машин которые могут ездить всю смену на одной зарядке пока нет. Если вылетела троллейбусная СТП, то можно питаться от соседних и соотвественно увеличить интервалы, оставшаяся часть машин ходит по укороченному маршруту. Так же троллейбус может обернуться на каком то кольце. Электробус может поехать на соседнюю конечную если она конечно есть, но она может быть забита своими машинами. То есть пока не слишком понятно как быть то. 2. Если электробусами заменить и автобусы и троллейбусы, что делать если ломается метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Я так понимаю, что машин которые могут ездить всю смену на одной зарядке пока нет. Есть, но машина очень тяжёлая получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 1. Что будет, если вылетит зарядная станция на конечной. Вопрос в сложности починки этой самой зарядной станции. Если принять концепцию типа зарядки от 380 или от выпрямленных 380(читай, троллейбусные провода), то это проблемой не будет потому что чинится оно быстро и вообще простое и кондовое. А вот если пойти по тому пути, который активно пропихивают наши автопроизводители с ЗУ, которое полностью управляет зарядным током - то с таким ЗУ уязвимость системы доходит просто до фантастической величины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 то это проблемой не будет потому что чинится оно быстро и вообще простое и кондовое. Знаешь, порой экскаватором кабель перебивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Что будет, если вылетит зарядная станция на конечной. Зарядиться на другой конечной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти