Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, FanatOT сказал:

В Строгино - это куда? В депо вместо трамваев?

?? Спасибо, мне эта гиптотеза доставила.

 

36 минут назад, Касым сказал:

Имхо в ГАИ на учёт...

Да. Больше им некуда. Интересно только, перекантовываются ли они в 1ТП или едут прям так. В 17 АП уже вроде элбусы своим ходом ездили, поэтому могут и прям так поехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коротко по зарядкам: Мосгортранс договор заключил, но исполниловка пока пустая. Энергоцентр подвёл итоги, победила та же мутная СМ Групп, с которой они один раз уже расторгли договор. Сведений о договоре пока не размещали.

 

В общем, что-то определённое можно будет сказать, когда хоть какой-нибудь акт или платёжка появится хотя бы в исполниловке Мосгортранса. Пока всё выглядит так, что новых зарядок нет и в ближайшие месяц-два не предвидится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.09.2020 в 16:59, abr сказал:

что там недопустимо большие потери электроэнергии, имеет право на существование

Однако у трамваев, электричек и метро потери в контактной сети допустимые.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, BeetleJuice сказал:

Однако у трамваев, электричек и метро потери в контактной сети допустимые.

 

Вот то то и странно. Или  нам попросту брешут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробусы планируется оснастить оборудованием для некоей видеоаналитики на сумму 74,6 миллиона рублей.

 

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001420000979&backUrl=55181f22-2345-4568-adc1-255cf1a7828f

 

По ТЗ планируется закупить 162 комплекта №1 и 438 комплектов №2 (итого 600 штук, т.е. на все имеющиеся и заказанные электробусы) в следующем составе.

Комплект №1: Процессор БК, Модуль памяти RAM, Накопитель, Система охлаждения, Видеокамера (3 шт), Комплект кабелей.

Комплект №2: Модуль памяти RAM, Накопитель, Система охлаждения, Видеокамера (3 шт), Комплект кабелей.

 

Видеокамеры предлагается ставить для обзора площадок (просмотра входящих пассажиров) вместо камер, установленных на заводе-изготовителе электробуса. В качестве образцовой в приложении №6 указана камера Байтэрг МВК IP Camera IP-2020B (на сайте производителя такой не обнаружено).

 

Для распознавания лиц требуется использование софта не ниже следующих версий: VisionLabs - FaceStream v.3.2.4 или Tevian FaceCapture 1.0 или NtechLab FF.Detector.T 1.0. новый бортовой компьютер должен поддерживать систему виртуализации docker, под которой будет работать предоставленный заказчиком софт для видеоаналитики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

В ТиНАО откроют парк для обслуживания городских электробусов


https://www.mos.ru/news/item/79750073/?utm_source=search&utm_term=serp

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

Мне особенно доставило "и заправку"... Для электробусов... Заправку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Мне особенно доставило "и заправку"... Для электробусов... Заправку...

Ты что, забыл, что у них есть бачок для солярки, чтобы обогревать салон.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Электробусы в Новой-то Москве с маршрутами на много километров?

Будут. Главное, все новомосковские как переведут на этот ПС... И натыкать надо будет зарядок везде, какой размах... В Свитино, в садах, у поворота на Чернецкое для 1004, в Плесково, в Жодочах, в Вороново 20 поставить!!!

Понятно, это я сейчас смеюсь. Как бы нам потом всем плакать не пришлось...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пригородный автобус можно напихать больше батареек. Сделать ПНП  сидячий ну типа тех, что сейчас в МТА поступают  с запасом хода километров 120-150 в той же концепции  - вполне реально.  Пассажиров меньше - батареек больше:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

В пригородный автобус можно напихать больше батареек. Сделать ПНП  сидячий ну типа тех, что сейчас в МТА поступают  с запасом хода километров 120-150 в той же концепции  - вполне реально.  Пассажиров меньше - батареек больше:)

Я вижу, уёжищная секта батарейко-дрочеров прирастает адептами? Святые люди...

П.С. слово "уёжищная" образовано от слова "ёж"...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Володя13401 сказал:

Сделать ПНП  сидячий ну типа тех, что сейчас в МТА поступают

И поставить отдельный ТЭД и оставить Рабу, как раз звук будет похожий на ЗиУ.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димон С. сказал:

И поставить отдельный ТЭД и оставить Рабу,

Это  полсотни километров пробега сожрётся на такой паре!  Ну если в килограммах считать: В Китае вроде есть высокопольные мотор-мосты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Касым сказал:

Я вижу, уёжищная секта батарейко-дрочеров прирастает адептами? Святые люди...

П.С. слово "уёжищная" образовано от слова "ёж"...

А что такого. Зато никакой вони в салоне. К сожалению, не при нынешнем мэре будет повешена контактная сеть в каждую деревню в Москве. Пусть развлекаются, может и технологии улучшатся и для обычных пользователей батареечноно транспорта.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Remr сказал:

А что такого. Зато никакой вони в салоне. 

Да брось ты. Я вонь чувствую только в совсем жаркий день, и только сидя сзади у двигателя, и только у совсем древнего 5292.

Причём мы с Касымом живём в районах, где отродясь КЖЦшного новья не было, в отличие от тебя.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.drive2.ru/c/2035001/

 

Лучше возродить мощный газотурбинный автобус-междугородник ЗИЛ-127 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал, и не раз. Мне очень интересно, будет ли задел под обслуживание более, чем 300 веников, иначе смысла в этом аэродроме не будет. Парк в чистом поле построить можно хоть на 1000 машин при желании. Понятно, что в таком огромном парке смысла нет, но что-то сопоставимое с 16, 17 и 3 парками хотелось бы увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Мне очень интересно, будет ли задел под обслуживание более, чем 300 веников, иначе смысла в этом аэродроме не будет.

Смысл этого аэродрома - пропиарить лишний раз электровеники (а заодно "мы развиваем Новую Москву"). А в НМ просто проще оказалось парк построить.

Естественно, с точки зрения улучшения транспорта электробусы там не нужны, а вот с точки зрения PR - сойдёт. А последнее у нас, увы, важнее. 

Это из той же серии, что метро по новомосковским полям.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал говорить, что там не нужны электробусы. Я давно думал, что там неплохо было бы отгрохать полноценный парк для МГТ, ибо гонять 14 и 18 туда не оч кошерно, да и ФЮЗу в Москве тоже есть, чем заняться. Автобусный или троллейбусный парк там уже не смогут отгрохать по политическим причинам, трамвайный там просто не сдался, а электробусный ничто не мешает. В чистом поле и подстанцию, и зарядку, и парк легко уместить. Урбанизация там всё равно идёт, и надо уже убирать эрзац-решения оттуда в пользу полноценного парка. 

 

P.S. Ещё я очень надеюсь, что таки соизволят построить парк в Люблине и, в идеале, какую-то еще замену 2ТП и 4АП на Востоке.  На 10АП и 2АП слишком много висит маршрутов.

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Автобусный или троллейбусный парк там уже не смогут отгрохать по политическим причинам,

Ну вот в этом и проблема. Там нужен автобусы - потому что новомосковские маршруты очень длинны, а на некоторые электробусы тупо не пролезут из-за ширин дорог (да и не будет там потоков под БК).

Проблема в том, что эти самые "политические причины" сильнее. Почему уничтожили троллейбус? Политические причины. Почему пихают всюду веники? Политические причины. Почему метро строят там, где проще, а не там, где нужно? Политические причины.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Василий Фрескин сказал:

P.S. Ещё я очень надеюсь, что таки соизволят построить парк в Люблине и, в идеале, какую-то еще замену 2ТП и 4АП на Востоке.  На 10АП и 2АП слишком много висит маршрутов.

 

В идеале еще и 4ТП замена нужна. 

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

Ну вот в этом и проблема. Там нужен автобусы - потому что новомосковские маршруты очень длинны, а на некоторые электробусы тупо не пролезут из-за ширин дорог (да и не будет там потоков под БК).

 

Очень длины это сколько? И потом какие именно маршруты?

Для узких дорог есть же газель-электробус.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Володя13401 сказал:

В Китае вроде есть высокопольные мотор-мосты.

У ZF тоже есть, под грузовики. Мерседес вроде как применил.

4 часа назад, FanatOT сказал:

Там нужен автобусы - потому что новомосковские маршруты очень длинны

С постройкой Троицкой линии метро явно и маршруты автобусов в тех краях укоротятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Klessk сказал:

И потом какие именно маршруты?

Ну вот просто посмотри маршруты с интервалами полчаса-час. 512, 513, 514, 515, 531-чёрный, 870, 871, 873, 874, 875, 879...

Видимо, сверхчастого 832 на вениках не хватило, надо второй раз на те же грабли наступить.

2 часа назад, Klessk сказал:

Для узких дорог есть же газель-электробус.  

Я уже вижу заголовки "по 879 вышел супер-пупер инновационная Газель"...

Какое пространство для пиара... Нет чтобы парк в Марьине наконец построить.

1 час назад, Димон С. сказал:

С постройкой Троицкой линии метро явно и маршруты автобусов в тех краях укоротятся. 

И к тому времени там уже потребуется парк не 300 автобусов, а 150.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с редкоходами ТИНАО как раз можно и ночную зарядку попробовать. Китайцы уже делают электрические междугородники, надо и нашим осваивать - с кучей батареек под полом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димон С. сказал:

с кучей батареек под полом.

При вливании во всевозможные технические разработки возможно что угодно (хотя, учитывая крайне неэкологичный процесс производства и утилизации батарей, назвать этот транспорт экологичным честно уже не получится). Только почему-то на ЦУ КСЛ денег постоянно нет.

Ну хочется одной левой пятке (той же, что троллейбус уничтожила) веники развивать. Так почему бы это не делать в местах, где можно обойтись минимум батарей? Где маршруты не имеют гигантский круг, зато поток в них на БК-ОБК?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Klessk сказал:

В идеале еще и 4ТП замена нужна.

По нынешней ситуации полной ликвидации троллейбусов заменой 4ТП стала ЛДЛ, которая пришла в Лихоборы, в очень обозримом будущем приедет в Лианозово и по итогам возьмёт на себя огромный объём перевозок, который тянул 7-й автобусный парк при помощи 11-го парка.

Да, и на Бутырском хуторе бывшие троллейбусы с приходом той же ЛДЛ сильно потеряли в потоке.

Мегазастройки в северной части города пока не ожидается, даже с учётом реновации, так что потребность в новых парках, как мне кажется, уже отсутствует.

 

12 часов назад, FanatOT сказал:

И к тому времени там уже потребуется парк не 300 автобусов, а 150.

А вот в тех краях по мере прихода метро никаких пределов застройке не видно. Так что 300 машин ещё и мало будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.