Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

Зато 300 штук будут вынуждены эксплуатировать любой ценой, а не сгноить под забором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

300 (а то и 900) штук толком неопробованных поделий сразу являются явным безумием.
В России прогресс только революционно-запретительными методами внедряется.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что насчёт Минска? Там уже долго куча электробусов-гармошек катаются, думаю по отзывам местных водителей/пассажиров уже можно начинать делать выводы.

А зимой станет ясно, как они работает в мороз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

300 (а то и 900) штук толком неопробованных поделий сразу являются явным безумием. Пробная партия в 20-30 штук куда более рациональный выбор.

 

Ну 300 вагонов модели, которая ещё по сути не была в серии (только 4-5 живых штук от предыдущей версии) от завода, никогда не делавшего трамваи - тоже казалось безумием. Но вот ездят же как-то. Может и тут сложится. Хотя, конечно, вопрос же ещё и в инфраструктуре - во всяких станциях зарядных, преобразователях, перенастройке подстанций. Вот это кто всё будет изготавливать?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато 300 штук будут вынуждены эксплуатировать любой ценой, а не сгноить под забором.

Например, ценой радикального повышения стоимости проездам и/или уменьшения выпуска на маршруты автобусов и троллейбусов, которые могли бы купить на эти деньги? А то есть давно подозрение, что эти 300 электробусов закажут вместо 900 ранее планировавшихся автобусов, тенедер на который что-то всё никак не объявляют. В таком случае, спасибо, не надо. Пусть лучше гниют.

 

 

Ну 300 вагонов модели, которая ещё по сути не была в серии (только 4-5 живых штук от предыдущей версии) от завода, никогда не делавшего трамваи - тоже казалось безумием.

Во-первых, сия модель перед этим несколько лет испытывалась и доводилась до ума и не только в Москве. А разработана она была, как мы понимаем, во многом другим заводом с более славной историей.

Во-вторых, одно дело новая модель всем известного вида ОТ, а другое дело новый вид ОТ со своей специфической инфраструктурой, которая вообще не тестировалась от слова совсем. В ФАТПе за полтора года игрищ с трудом наскребли 150 кВт для "полубыстрой" зарядки одного электробуса от Лиаза. А ультрабыстрая зарядка с помощью пантографа вообще в МГТ не тестировалась ни на одной моделе. А где они возьмут мощности для установки хотя бы 5 зарядок на одной конечной - вообще решительно непонятно. По всей видимости грохнут весь оставшийся троллейбус и заменят 1500 рогатых на 300 электробусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы то ЛиАЗ сейчас вовсю клепает, так что автобусы тоже явно купят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зато 300 штук будут вынуждены эксплуатировать любой ценой, а не сгноить под забором.

Например, ценой радикального повышения стоимости проездам и/или уменьшения выпуска на маршруты автобусов и троллейбусов, которые могли бы купить на эти деньги? А то есть давно подозрение, что эти 300 электробусов закажут вместо 900 ранее планировавшихся автобусов, тенедер на который что-то всё никак не объявляют. В таком случае, спасибо, не надо. Пусть лучше гниют.

Касаемо автобусов пока это ничего не значит. Так как в прошлом году основной заказ на автобусы и сам тендер опубликовали только 6 ноября. Что если закупка будет то в начале ноября должен тендер появится на автобусы. Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы то ЛиАЗ сейчас вовсю клепает, так что автобусы тоже явно купят.

Конечно купят. Сказано же: полный переход на закупку электробусы только с 2021 г. Если вообще произойдёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так как в прошлом году основной заказ на автобусы и сам тендер опубликовали только 6 ноября.

В том году, по-моему, этого тендера в плане закупок МГТ изначально не было. А в этот раз почти 10 льярдов на автобусы висят в плане ещё с февраля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где они возьмут мощности для установки хотя бы 5 зарядок на одной конечной - вообще решительно непонятно.

А где они берут мощности для новых станций метро? Где взяли оные для МЦК? Где берут их для новых жилых и офисных комплексов?

 

Я это к тому, что при наличии желания и политической воли вопрос решаемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. А где они возьмут мощности для установки хотя бы 5 зарядок на одной конечной

 

Скоро начнется реновация. Дома с газовыми плитами будут менять на дома с электрическими. Неужели вопрос в 0,5мВт так существеннен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я это к тому, что при наличии желания и политической воли вопрос решаемый.

В том-то и дело, что решаемый не для плохих танцоров из ДТ и МГТ, которые не могут годами решить куда более мелкие и простые вопросы. При этом метро и ТЦ - это с одной стороны куда более значимые и достаточно долго реализующиеся проекты, а с другой стороны их количество, вводимое в строй за год, единично . Тут же потребуется за весьма короткий срок провести энергомощности и оборудовать зарядными установками не одну сотню ОРП в городе, если они там, правда, собираются отказаться от дизелей к 2021 году. Это уж не говоря о том, что сами эти ОРП потребуют гораздо больше площадей для остоя на 24-минутные зарядки.

 

 

 

Неужели вопрос в 0,5мВт так существеннен?

Почему 0,5 МВт? Одна "быстрая" зарядка вроде будет требовать 300 кВт. А для конечной какого-нибудь м4 понадобиться минимум 10, а скорее 15 зарядок, если мы не хотим чтобы график совсем не слетел при подъезде туда первого же паровозика. Для всех остальных маршрутов Озёрной ещё минимум столько же. Вот и считайте сколько МВт реально понадобиться держать для всего этого на одной конечной и, главное, по всему городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему 0,5 МВт? Одна "быстрая" зарядка вроде будет требовать 300 кВт. А для конечной какого-нибудь м4 понадобиться минимум 10, а скорее 15 зарядок, если мы не хотим чтобы график совсем не слетел при подъезде туда первого же паровозика. Для всех остальных маршрутов Озёрной ещё минимум столько же. Вот и считайте сколько МВт реально понадобиться держать для всего этого на одной конечной и, главное, по всему городу.

Ну во первых оно не все сразу будет максимальным током заряжаться, а во вторых 0,5мВт, 3мВт... найдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если они там, правда, собираются отказаться от дизелей к 2021

Отказаться от ЗАКУПКИ дизелей.

 

 

 

Одна "быстрая" зарядка вроде будет требовать 300 кВт. А для конечной какого-нибудь м4 понадобиться минимум 10

Как раз мощности одной средней-крупной тяговой подстанции троллейбуса.

 

 

 

а скорее 15 зарядок, если мы не хотим чтобы график совсем не слетел при подъезде туда первого же паровозика.

Это если вообще будет поставлена задача закладывать запас, а не считать просто по расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну во первых оно не все сразу будет максимальным током заряжаться

Почему нет-то? Если будет сильно меньший ток => будут дольше стоять => понадобиться ещё больше зарядок => в сумме мощность понадобится та же.  И это скорее 6-9 МВт для конечной с несколькими частоходящими маршрутами, а не 3 МВт.

 

 

 

Как раз мощности одной средней-крупной тяговой подстанции троллейбуса.

Да они особо не скрывают, что отталкиваются от половины мощности одного агрегата троллейбусной подстанции, который вроде даёт 600 В и 1000 А. 

 

 

 

Это если вообще будет поставлена задача закладывать запас, а не считать просто по расписанию.

Ну это уж тогда совсем смешной транспорт получиться, если он будет не только почти полчаса заряжаться, но ещё и перед этим столько же в очереди на зарядку стоять.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это скорее 6-9 МВт для конечной с несколькими частоходящими маршрутами, а не 3 МВт.

Если так считать, то у тебя выйдет что жилой дом потребляет как район

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надо тупо исходить из графика. Если надо отправить с конечной 12 машин в час, а стоят они грубо полчаса, то на конечной продукции иметь 6 ЗУ. Ещё один резерв. Если ёмкость аккумулятора около 150 кВт*ч то надо около 300кВт зарядку и получим 2,1 МВт установленной мощности и 1,8 МВт мгновенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так считать, то у тебя выйдет что жилой дом потребляет как район

В жилом доме все жильцы одновременно электроплиту со всеми конфорками, чайник и стиралку не включают и дом на это не рассчитан. С электробусами же именно ситуация, что в каждой квартире не только могут легко включить все плиты одновременно, но ещё и по дополнительной плите внезапно установить.

 

 

 

Ещё один резерв.

Так что, чтобы это всё реально работало в условиях Москвы и МГТ тут ИМХО резерв нужен не 17%, а минимум 50%. Если не двойной)

.  

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венгерское чудо модульное обкатывается сегодня по Новому Арбату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

условиях Москвы и МГТ тут ИМХО резерв нужен не 17%, а минимум 50%. Если не двойной)

.

 

Резервировать можно внутри установок. А вообще, эти установки сначала надо испытывать. Вон, зарядка от ДрайвЭлектро в Сколково даёт вместо заявленных 240 кВт - всего 40))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жилом доме все жильцы одновременно электроплиту со всеми конфорками, чайник и стиралку не включают и дом на это не рассчитан. С электробусами же именно ситуация, что в каждой квартире не только могут легко включить все плиты одновременно, но ещё и по дополнительной плите внезапно установить.

Ток на разных циклах может быть разным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Резервировать можно внутри установок.

Это в смысле ещё и их аккумуляторами снабжать?

 

 

 

Вон, зарядка от ДрайвЭлектро в Сколково даёт вместо заявленных 240 кВт - всего 40))))

Да ладно?!)) И это именно установка сама виновата и ей на входе подают 250-300 кВт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток на разных циклах может быть разным

 

Зарядка электробусов да ещё и нескольких - это считай постоянная токовая нагрузка. Напряжение меняется в пределах 20%

 

это именно установка сама виновата и ей на входе подают 250-300 кВт

ей дают, но она не жрёт)))

 

Это в смысле ещё и их аккумуляторами снабжать?

да, это оптимально чтобы иметь более выгодный график потребления
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Напряжение меняется в пределах 20%

 

Напряжение на батарее будет меняться в тех же пропорциях что и ток вводе. Иначе и быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В жилом доме все жильцы одновременно электроплиту со всеми конфорками, чайник и стиралку не включают и дом на это не рассчитан. С электробусами же именно ситуация, что в каждой квартире не только могут легко включить все плиты одновременно, но ещё и по дополнительной плите внезапно установить.

 

Тогда электробусы будут вставать на конечной не на зарядку, а просто вставать :)

и ожидать, когда для них освободится зарядка.

На регулярность движения такой дополнительный простой повлияет негативно, но кого это волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение на батарее будет меняться в тех же пропорциях что и ток вводе.

 

ну я и говорю, что нагрузка будет меняться в пределах 20%. Причём, нагрузка во время заряда растёт. На 5 постоянно заряжающиеся машинах уже можно считать, что нагрузка на сеть постоянная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да, это оптимально чтобы иметь более выгодный график потребления

Ну это тогда совсем уж золотой транспорт будет, если ещё и разоряться на дорогущие аккумуляторы для зарядок и регулярную их замену.

 

 

Тогда электробусы будут вставать на конечной не на зарядку, а просто вставать и ожидать, когда для них освободится зарядка. На регулярность движения такой дополнительный простой повлияет негативно, но кого это волнует.

О том и речь. Собственно, как показывает свежая открытка из Минска, там эта проблема уже возникла. Это при том, что там на электробусы перевели 2 достаточно редкоходящих маршрута (один  - 4-6 рейсов в час, другой - 3-4 рейса в час) и время зарядки всего 7 минут, а не 24 минуты как планируется у нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот именно на регулярность движения это повлияет положительно. Паровозики станут физически невозможны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот именно на регулярность движения это повлияет положительно. Паровозики станут физически невозможны.

Во-первых, регулярность движения должна быть целью работы транспортного менеджера (ДТ), а не побочным эффектом. Во-вторых, МГТ и тут найдет способ поиграть в поезда из автобусов. Они в этом плане крайне изобретательны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот именно на регулярность движения это повлияет положительно. Паровозики станут физически невозможны.

Это почему вдруг? Невозможны только, если зарядка будет в 1 экземпляре на конечной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.