Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Касым сказал:

760 если вытянут - то респект, но типа нахер? Зачем?

Таким же вопросом я задаюсь, когда вижу отсутствие значка автобуса у временного т59к :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kirusha сказал:

Таким же вопросом я задаюсь, когда вижу отсутствие значка автобуса у временного т59к :) 

т59к это вывоз. Это макет счастливой жизни! Это иппать как красиво и правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Anomim сказал:

760к походу на вениках не поехал, по mtscan автобус сейчас 

Да, утром в 6 смотрел - там тот же что и вчера работал, гармонь 031914.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anomim сказал:

760к походу на вениках не поехал, по mtscan автобус сейчас 

Весь на электробусах, 031914 на 133. Наверное просто так рано навигация не очухалась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, авс1976 сказал:

641 на вениках. ФЦ, площадка Фили

Да, лично видел час назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anomim сказал:

https://m.vk.com/wall-137324015_485245 виселицы у метро Ломоносовский проспект 

Надеюсь, что М19 не переведут

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Anomim сказал:

https://m.vk.com/wall-137324015_485245 виселицы у метро Ломоносовский проспект 

Это конечная МГУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.07.2024 в 00:41, Yuriy сказал:

касаемо пересаживания пассажиров с гармошек в маленькие БВхи

А почему не закупают электробусы ОБВ? Казалось бы электротранспорт выгоднее, когда он больше по вместимости. 

Но как раньше не покупали тролли ОБВ, что по мне бред, так и сейчас не покупают электробусы ОБВ, что грусть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Suntechnic сказал:

А почему не закупают электробусы ОБВ? Казалось бы электротранспорт выгоднее, когда он больше по вместимости. 

Но как раньше не покупали тролли ОБВ, что по мне бред, так и сейчас не покупают электробусы ОБВ, что грусть.

Это же новая технология, еще не обкатанная до конца.  У новых электробусов БВ через несколько месяцев работы  можноуслышать посторонние шумы, что свидетельствует о том что не совсем все гладко с технической стороны. Электробусы в Москве всего 6 лет-жизненный цикл первых электробусов 2018 года еще не закончен. Тем не менее, недавний массовый выход автобусов на электробусные маршруты, свидетельствует о том что у машин БВ не все так просто. Чего же ждать от гармошек? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещают первую партию в 300 штук в следующем году.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

Обещают первую партию в 300 штук в следующем году.

 

это ОБВ. А сколько всего закупили и будет закуплено до конца текущего года БВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

Чего же ждать от гармошек? 

Если в гармошках будет по два электропортальных моста, то им будет легче, чем на одиночках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Володя13401 сказал:

Если в гармошках будет по два электропортальных моста, то им будет легче, чем на одиночках. 

Вообще вроде где-то мелькал СБКТС на 1-й образец и там был ведущий мост в прицепе, вряд ли поменяют что-то в серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Серп сказал:

Чего же ждать от гармошек? 

Какая разница? Электрическая часть просто масштабированная, и все. Кузова, сами гармошки - для автобусов делают же. Мосты - будут себя вести одинаково плюс минус, как на обычной, так и на гармони. Зато вместимость вдвое больше. 

То, что нет ОБВ - считаю - очень плохо влияло на тролли и так же плохо влияет на электробусы. Вот с трамваями получше, догадались делать гармони. 

12 часов назад, Володя13401 сказал:

Если в гармошках будет по два электропортальных моста

Наверное это дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

Троллейбусы ОБВ раньше ездили.

Там какое-то совсем крошечное количество было. 

Все, ездящее далеко по прямому шоссе, должно было бы быть на ОБВ, типа 71, или по Ленинградке, или по Ленинскому... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Suntechnic сказал:

Там какое-то совсем крошечное количество было. 

Ну не совсем крошечное. На 76, 13 и 37 маршрутах довольно часто гармошки видел и ездил в них. Просто к концу эпохи троллейбуса в Москве их не закупали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Там какое-то совсем крошечное количество было. 

Их было реально много, но пик пришёлся на 90-е, когда гармошки резко перестали закупать, после чего начался процесс естественной убыли. Потом в 2005 году, после долгого перерыва, возобновили закупки, но к прежнему числу гармошек уже не вернулись даже близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Юрий А сказал:

Их было реально много, но пик пришёлся на 90-е, когда гармошки резко перестали закупать, после чего начался процесс естественной убыли. Потом в 2005 году, после долгого перерыва, возобновили закупки, но к прежнему числу гармошек уже не вернулись даже близко.

Но к сожалению даже те троллейбусные гармошки, которые были, работали на маршрутах без какой-либо логики и имели привязку к маршрутам, исходя скорее из закрепления конкретных водителей за конкретным маршрутом, а не исходя из пассажиропотоков. Не было чёткого разделения, что этот маршрут должен быть только на ОБВ, а другой только на БВ. В результате имела место бессмысленная смесь БВ и ОБВ на одном маршруте и была по сути лотерея - одним пассажирам везло попасть на гармошку, а другим нет.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Suntechnic сказал:

Наверное это дорого

А один мост и на одиночках - расходник. Москва в своём изначальном ТЗ просила два моста или тяговый двигатель на 250 кВт. Правда, то ТЗ писал умный человек, который год как уволился из МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Володя13401 сказал:

А один мост и на одиночках - расходник.

А что сыпется? Казалось бы, у электро надежность выше, устройство проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Но к сожалению даже те троллейбусные гармошки, которые были, работали на маршрутах без какой-либо логики и имели привязку к маршрутам, исходя скорее из закрепления конкретных водителей за конкретным маршрутом, а не исходя из пассажиропотоков. Не было чёткого разделения, что этот маршрут должен быть только на ОБВ, а другой только на БВ. В результате имела место бессмысленная смесь БВ и ОБВ на одном маршруте и была по сути лотерея - одним пассажирам везло попасть на гармошку, а другим нет.

Соглашусь частично. Всё же в нулевые стали более рационально ставить ОБВ, хотя соглашусь, что одна-две гармошки на 40 или 71 погоды не делали и держать их было лучше на 63, где реально их было много. Было достаточно маршрутов, где гармошки не ставили даже в 90-е, типа 29, 46. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Казалось бы, у электро надежность выше, устройство проще

Подшипники на 20 с лишним тысячах оборотов ходят так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.