Перейти к содержанию

Электробусы


Рекомендуемые сообщения

Господа, товарищи! Уж слишком много тут написано, читать и искать долго. Подскажите пожалуйста, электробусы будут все типа тех, что ходят на маршруте 73 (это ведь Лиаз)? Куда делся электробус - верблюд? 

 

Ещё порадовала фраза, что кондиционер не работает в целях экономии энергии. Нано-электробусные технологии! Это нормально?

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

Подскажите пожалуйста, электробусы будут все типа тех, что ходят на маршруте 73 (это ведь Лиаз)?

На 73 маршруте ходят и КамАЗы, и ЛиАЗы вперемешку. Они в целом выполнены по одному ТЗ, но различаются между собой множеством деталей. Каждый производитель поставит по 100 машин, все в 6-й троллейбусный парк.

 

16 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

кондиционер не работает в целях экономии энергии. Нано-электробусные технологии! Это нормально?

Для опытной эксплуатации было бы приемлемо, но не более того.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

Господа, товарищи! Уж слишком много тут написано, читать и искать долго. Подскажите пожалуйста, электробусы будут все типа тех, что ходят на маршруте 73 (это ведь Лиаз)?

На 73 сейчас ездят ЛиАЗы и КамАЗы с унифицированным дизайном. Электробусы будут все такие.

 

КАМАЗ

2043200.jpg

ЛиАЗ

2047130.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за пояснения! В суматохе даже этого не подозревал, оказывается и КАМАЗ прорвался на маршруты Москвы. Хотя с виду КАМАЗ от ЛИАЗа и не особо (с внешнего вида) отличаются, веди как оказывается они с одного ТЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

Хотя с виду КАМАЗ от ЛИАЗа и не особо (с внешнего вида) отличаются, веди как оказывается они с одного ТЗ.

Вживую они довольно разные. Морды похожи, но бочины и зады разные. Ну и салоны очень сильно отличаются.

47 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

Куда делся электробус - верблюд? 

У ЛиАЗа это по сути он и есть, только с другой мордой и другим кожухом на крыше. Зад такой-же остался.

По транснави кстати рекорд - 6 машин одновременно.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

Вживую они довольно разные. Морды похожи, но бочины и зады разные. Ну и салоны очень сильно отличаются.

У ЛиАЗа это по сути он и есть, только с другой мордой и другим кожухом на крыше. Зад такой-же остался.

По транснави кстати рекорд - 6 машин одновременно.

А как они отображаются на нави? Как автобусы их не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, влад92 сказал:

А как они отображаются на нави? Как автобусы их не нашел

Как троллейбусы по 73. Легко отличаются по наличию госномера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, влад92 сказал:

А как они отображаются на нави? Как автобусы их не нашел

430101 КамАЗ430102 КамАЗ430103 КамАЗ, 430151 ЛиАЗ, 430152 ЛиАЗ, 430153 ЛиАЗ, 430154 ЛиАЗ, 430155 ЛиАЗ

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

Хотя с виду КАМАЗ от ЛИАЗа и не особо (с внешнего вида) отличаются

Руководство по быстрому распознаванию. На что обращать внимание (в качестве иллюстрации см. фото выше) :

- при виде сбоку:

---- нижняя линия окон - ровная у ЛиАЗа, с изгибами над колёсными арками (как у MB Citaro второго поколения) у КамАЗа

---- форточки - откидные у ЛиАЗа, сдвижные у КамАЗа

---- монитор по правому борту - сразу за передней дверью у ЛиАЗа, перед второй дверью у КамАЗа

---- ЭМУ по правому борту - перед второй дверью в окне у ЛиАЗа, над первым окном (над уровнем дверей) у КамАЗа

- при виде сзади:

---- окно - на всю ширину машины у ЛиАЗа, только в правой половине машины у КамАЗа

- при виде спереди:

---- лоб - в виде отдельной синей детали у ЛиАЗа, цельный чёрный с габаритками у КамАЗа

- в салоне:

---- см. "при виде сзади"

---- вдоль задней стенки - проход до окна у ЛиАЗа, ряд из 5 сидений у КамАЗа

---- перегородка кабины от 5292 с заводской эмблемой у ЛиАЗа

---- дополнительный признак - если салон скрипит и характерно воняет дешёвым китайским пластиком - это ЛиАЗ.

 

КамАЗы все одинаковые, ЛиАЗы имеют небольшие отличия в высоте и форме крышевого фальшборта.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у электробусов есть какое нибудь расписание движения? 

Я так понимаю - их выпускают на линию не вместо троллейбусов, а параллельно с ними. Получается они ездят между выходами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что какие-то графики у них есть. Кстати вчера последний электробус ушёл в парк в районе часа ночи, вместе с последними троллейбусами.

А сейчас 7 машин по транснави на линии - рекорд.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Комментарий № 50
Автор: Александр
Аспект обсуждения: Иные замечания или предложения, в том числе по уточнению положений документации
Дата размещения комментария: 22.01.2018 23:41
Содержание: В техническом задании, в списке адресов установки зарядных станций присутствуют адреса по трассе маршрута троллейбуса 73. К тому же, этот маршрут был озвучен Ликсутовым М.С. на общественных слушаниях по развитию электротранспорта как маршрут, планируемый к переводу на электробусы. Сейчас плановый выпуск на маршруте 22 машины, интервал 5 минут. Какой должен быть выпуск электробусов при замене этого маршрута с соблюдением того же интервала и пассажировместимости?

Ответ №1 на комментарий № 50
Автор: ТЕНДЕРНЫЙ КОМИТЕТ
Дата ответа на комментарий: 24.01.2018 19:45
Содержание: Планируемый выпуск подвижного состава при обслуживании электробусом большой вместимости 34 единицы при плановом интервале 5 минут.

 

А чо, нормально!
Для того же самого интервала нужно электробусов в 1,5 раза больше!
Экономика не должна быть экономной.

Изменено пользователем RingEN
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корреспонденты "Ведомостей" протестировали электробус.

https://www.vedomosti.ru/auto/video/2018/09/11/780572-test-draiv-elektrobusa?utm_campaign=Echobox&utm_medium=Social&utm_source=Facebook#/Echobox=1536725281

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2018 в 08:13, Антон Чиграй сказал:

Руководство по быстрому распознаванию. На что обращать внимание

На данный момент есть ещё различие в госномерах. У КамАЗов они белые, у ЛиАЗов жёлтые.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кац выложил статистику успешных выходов.

НХ773 -- первый электробус, который смог, а некоторые выдерживают аж пять (!) рейсов на одной зарядке.

Видно, что эксперименты по выносливости проводятся:

DnDYPH9XcAEjjup.jpg

https://twitter.com/max_katz/status/1040569413844525056

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Vados сказал:

Кац выложил статистику успешных выходов

Он каждый день за ними неустанно наблюдает что ли? Лучше бы чем-нибудь полезным занялся.. 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, art_b сказал:

Он каждый день за ними неустанно наблюдает что ли? Л

Ну естественно, школьников-студентов нанял по полторы тысячи в день. Джамшуды за столько не работают:)

 

32 минуты назад, rvu сказал:

А это не полезно?

Полезно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

 

А это не полезно?

Следить за опытной эксплуатацией электробусов? Как по мне, это ничем не отличается от записывания в блокнот бортномеров проезжающих автобусов. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Следить за опытной эксплуатацией электробусов? Как по мне, это ничем не отличается от записывания в блокнот бортномеров проезжающих автобусов. 

 

А ты познакомься с результатами наблюдения. Тогда увидишь разницу. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, а для маршрутов типа Т63 где провода сейчас коптят перекошенные и неистово чадащие гармони, олень эти электробусы как трамваи, в "системы" сцеплять собрался? ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

А ты познакомься с результатами наблюдения. Тогда увидишь разницу. 

Ознакомился, и что? Типичная эксплуатация новой техники с "детскими болезнями". Так и на составы типа "Москва" можно наговаривать, что они первое время с линии по неисправности сходили.

Изменено пользователем art_b
цензура
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, art_b сказал:

Он каждый день за ними неустанно наблюдает что ли? Лучше бы чем-нибудь полезным занялся.. 

Здесь соглашусь. Опытная эксплуатация -это опытная эсплуатация. Все глюки фисксировать должен производитель и их устранять. А когда все глюки фиксирует потребитель с радостными криками "Ура"...то, действительно, лучше чем нибудь полезным занялся- к примеру, фиксированием незамеченных глюков в работе электробуса  к себе в блокнотик с последующим сообщением об оных производителю. безо всякой внешней шумихи.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, art_b сказал:

Так и на составы типа "Москва" можно наговаривать, что они первое время с линии по неисправности сходили.

 Да нет, всё же они в таких количествах не сходили. :D

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Серп сказал:

Опытная эксплуатация -это опытная эсплуатация. Все глюки фисксировать должен производитель и их устранять.

 

Ну и фиксировали бы. Без пассажиров. 

 

32 минуты назад, Серп сказал:

А когда все глюки фиксирует потребитель с радостными криками "Ура"...то, действительно, лучше чем нибудь полезным занялся- к примеру, фиксированием незамеченных глюков в работе электробуса  к себе в блокнотик с последующим сообщением об оных производителю. безо всякой внешней шумихи.  

 

Может тогда и рекламы такой не надо? А то у нас в метро, например, висит: этот автобус делает зарядку. А тут уточнение: пока другие автобусы ходят по маршруту. 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

Ну и фиксировали бы. Без пассажиров. 

Без пассажиров года три машины катали разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

 Да нет, всё же они в таких количествах не сходили. :D

Ну так их и меньше поначалу было :)

 

Только что, rvu сказал:

Ну и фиксировали бы. Без пассажиров. 

МГТ в этом не виноват, ему сказали запустить любой ценой, вот и мучаются теперь, оттирая тонны г..на, выливающегося на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димон С. сказал:

Без пассажиров года три машины катали разные.

 

А сейчас мы результаты видим. 

2 минуты назад, art_b сказал:

МГТ в этом не виноват, ему сказали запустить любой ценой, вот и мучаются теперь, оттирая тонны г..на, выливающегося на них.

 

Бедный МГТ! Налогоплательщики должны расплакаться от жалости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

Ну так их и меньше поначалу было

Когда их было меньше - они ездили без пассажиров. Доедут до тупика в Текстильщиках - и назад, в Выхино. Я с конторы своей наблюдал.

5 минут назад, Димон С. сказал:

Без пассажиров года три машины катали разные.

Мало катали. Надо было их сначала на какой-нибудь бабковоз.

4 минуты назад, art_b сказал:

МГТ в этом не виноват, ему сказали запустить любой ценой, вот и мучаются теперь, оттирая тонны г..на, выливающегося на них.

Они просто хотели угодить Хозяину, поддержать его в нелёгкой борьбе с троллейбусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rvu сказал:

Налогоплательщики должны расплакаться от жалости?

Да нет. Хотя бы "понять и простить" ©

 

9 минут назад, Mazzy сказал:

Когда их было меньше - они ездили без пассажиров

Я имею ввиду, когда начали пассажирскую эксплуатацию. 14 апреля один запустили, второй появился не скоро, и уж тем более не сразу 7.

 

12 минут назад, Mazzy сказал:

 Они просто хотели угодить Хозяину, поддержать его в нелёгкой борьбе с троллейбусами

А что они могли сказать? "Идите в ж... со своими электробусами"? Сейчас даже метрополитен продавливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.