artem_AAE Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Михайлов #издит: — Как проходят испытания электробусов в Москве? — Сейчас мы тестируем электробусы разных производителей, российский и белорусский, недавно завершили обкатку финской модели. В ближайшие полтора месяца мы запустим еще китайский образец. Они отличаются друг от друга емкостью и технологиями самих батарей и зарядки. Нам важно оценить, как электробусы ведут себя на дороге, как держится батарея, насколько хватает автономного хода без подзарядки. В ближайшие годы Москва будет готова к масштабному использованию такого электротранспорта. — Откуда у вас такая уверенность? — Я информированный оптимист. Мы общаемся с профессионалами в этой теме, сами тестируем электробусы и уже сформировали представление об особенностях этого вида транспорта. В сентябре мы планируем провести в столице большую международную профессиональную конференцию, основной целью которой будет формирование технического задания на идеальный электробус для Москвы. Мы четко сформулируем, какими должны быть двигатель, батареи, система зарядки, зарядная станция. Закупать электробусы мы будем только по контракту жизненного цикла. То есть не просто купим, а обяжем производителя также обеспечивать работу всей системы, которая включает и сам транспорт, и зарядные станции. Кроме того, производитель будет нести полную ответственность за работоспособность системы на весь жизненный цикл. Это очень важная часть. Впереди еще много работы, нам необходимо критически переосмыслить огромный массив информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Я все же спрошу ещё раз: разве не очевидно, что (тем более в условиях наличия в городе КС) троллейбус с АХ и есть лучший электробус? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 ну Михайлову не очевидно.. за то можно кучу денег потратить на закупку лжетроллей да еще заплатить за кжц... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Зато будут реальные цифры кто дешевле. Ещё бы троллейбусов купить по кжц ну хоть чуточку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Под инфраструктуру электробуса нужны гораздо большие затраты, чем под троллейбусную. Даже если мы троллейбусную реконструируем. Стоимость электробуса больше, чем троллейбуса с запасом хода на 15 км а то и больше. Они толком не могут наладить производство и эксплуатацию электрических автомобилей, а мы говорим про большие автобусы. Ну а уж то, что это планируется сделать не в развитой стране с нормальной инфраструктурой, а в России, просто уже вызывает смех. Очень жду выход электробусов на линию, который сдохнет на ТТК в пятницу вечером из-за диких пробок или встанет на Кутузовском, уступая дорогу уважаемым слугам народа. А потом еще какой-то процент ушатают в парках с ходу, даже если будет КЖЦ. Ну и плюс российская сборка (если чего не придумают конечно). 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) Ну я пришел к такой мысли: сейчас они поиграются в чистые электробусы, а потом вернутся к троллям. По крайней мере, пути к отступлению пока не перерезаются. Линии. Пока на балансе числятся. Это как с трамваями с его 'законсервированными' линиями. Изменено 21 июня, 2017 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Ну я пришел к такой мысли: сейчас они поиграются в чистые электробусы, а потом вернутся к троллям. Поиграться в электробусы и придут к автобусам. Заявят что-то типа "пока промышленность не в состоянии предложить нам... ,но как только так сразу". Тем более что сейчас вся эта игра в электробусы нужна прежде всего чтобы парировать обвинения в уничтожении экологичного транспорта. Когда уничтожение будет уже в прошлом, необходимость в парировании пропадет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Сейчас один электробус ходит по 2 маршруту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Поиграться в электробусы и придут к автобусам. Заявят что-то типа "пока промышленность не в состоянии предложить нам... ,но как только так сразу". +1. Вот-вот, именно на это намекал Михайлов на той лекции всеми росказнями про то, что Евро-5 не сильно-то хуже по экологичности. Само МГТ уже явно пытается спустить эту электробусную затею на тормозах. Просто вышестоящему начальству наплели слишком много про светлое электробусное будущее ради уничтожения троллейбусов. Вот теперь и приходится одновременно и за упокой, и за здравие - рисовать наполеоновские планы по закупке 300 электробусов. Но, думается, к концу 2018 года, когда по идеи закончат выпиливать троллейбусы, внезапно выясниться, что и электробусы делаются кустарями на коленках и ничего лучше Лиазов Евро-5 на этом свете не бывает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Вот теперь и приходится одновременно и за упокой, и за здравие - рисовать наполеоновские планы по закупке 300 электробусов. Но, думается, к концу 2018 года, когда по идеи закончат выпиливать троллейбусы, внезапно выясниться, что и электробусы делаются кустарями на коленках Тут скорее всего будет сделано просто и элегантно. Они сейчас будут честно составлять ТЗ на 300 электробусов для Москвы, через год они его составят и выставят на тендер. И на этот тендер по этому ТЗ (сюрприз!) никто не заявится. После чего останется только развести руками и сказать "ну что же теперь поделать... а мы так хотели, так хотели!"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 ТЗ будет повторять тот вариант конструкции, который окажется у ЛиАЗа на момент его написания. Не думаю, что они его напишут глядя на бкм)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 ТЗ будет повторять тот вариант конструкции, который окажется у ЛиАЗа на момент его написания. А вот это не факт. Вообще зависит от целей. Можно в принципе ТЗ написать и так, чтобы под него ни один из существующих в металле вариантов не подошел. Но как мне кажется, главной закавыкой в этом тендере будет не столько набор технических характеристик, сколько условия КЖЦ. Если под ними ни один производитель не подпишется, то вот оно и упс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Тут скорее всего будет сделано просто и элегантно. Они сейчас будут честно составлять ТЗ на 300 электробусов для Москвы, через год они его составят и выставят на тендер. И на этот тендер по этому ТЗ (сюрприз!) никто не заявится. Ну да, примерно так. Хотя это вобщем-то уже детали. ТЗ будет повторять тот вариант конструкции, который окажется у ЛиАЗа на момент его написания. Вот есть как раз сильное подозрение, что скепсис Михайлова в том числе вызван и тем, что Лиазу тоже уже надоело пытаться скрестить ежа с ужом. И, возможно, они МГТ намекнули, что в этих игрищах в бесконечно дорабатываемые электробусики они дальше участвовать не сильно хотят. А финам вобще надо в сжатые сроки с нуля разработать низкопольную модель и как-то изображать её производство в РФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Лиазу тоже уже надоело пытаться скрестить ежа с ужом Лиаз тоже можно понять - им это совсем не надо. Серьезно вкладываться в разработку новой техники имеет смысл тогда, когда это может помочь тебе растолкать конкурентов и занять место на рынке (пример: китайцы). А Лиазу и так заказы гарантированы. Зачем ему это всё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) А финам вобще надо в сжатые сроки с нуля разработать низкопольную модель и как-то изображать её производство в РФ. что мешает финнам покупать кузова где-то в ТС?) жом Лиаз тоже можно понять - им это совсем не надо. Серьезно вкладываться в разработку новой техники имеет смысл тогда, Они федбабло на это получают, как и другие, собственно. Изменено 21 июня, 2017 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 что мешает финнам покупать кузова где-то в ТС?) А много ли в ТС производителей облегчённых алюминевых кузовов для автобусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Они федбабло на это получают А за него пупок рвать не обязательно. Достаточно время от времени демонстрировать, что ты где-то там на эту тему ковыряешься. Они это демонстрируют, периодически выкатывая на очередную выставку очередной условно-работоспособный образец. Таким образом, правила игры соблюдены и все довольны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 А за него пупок рвать не обязательно. Достаточно время от времени демонстрировать, что ты где-то там на эту тему ковыряешьсяВот зря ты так...за федбабло отчётность достаточно серьёзная. В целом, его даже назад могут попросить, если хреново отчитаешься. А отчётность она же в продажах исчисляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 за федбабло отчётность достаточно серьёзная. А можно поподробнее, что там за федбабло на электробусы такое? Когда Лиазу выделялось и в каком размере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Я - не Лиаз. Знаю, что они мутят этот электробус совместно с кафедрой колёсных машин мгту им. Баумана. Деньги там выделены именно институту. Через какую програму не знвю. Наверное, ФЦПИР пункт 1.3 или 1.4 Может, и 218 через минпромторг, но сомнительно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Знаю, что они мутят этот электробус совместно с кафедрой колёсных машин мгту им. Баумана. Деньги там выделены именно институту. И что, деньги выделены институту с отчетностью за них в продажах готовой продукции? Вот никогда не поверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) Договор трёхсторонний. Деньги получает ВУЗ, интеллектуальную собственность - промышленный партнёр, государство со всего этого хочет вернуть деньги в виде НДС с продукции. Промышленный партнёр обязан продавать продукцию, созданную по КД, оплаченной министерством образования. Изменено 22 июня, 2017 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Электробус Камаз отметился штрафом за скорость на Кутузе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Электробус Камаз отметился штрафом за скорость на Кутузе "Ну рассказывай, как обгонял, как подрезал" © анекдоты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Ну фотку выкладывать не буду. 103 км/ч) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Ну фотку выкладывать не буду. 103 км/ч) По разделительной летел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 ах ах..если бы уложился в 100 письмо не пришло бы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 В 6 утра даже перед Рублёвкой пусто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Мне казалось, что у нового ОТ зашита в систему управления максимальная скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Ну фотку выкладывать не буду. 103 км/ч) Картинка там эта, что мелькала в соцсетях, весьма подозрительная. Больше похоже на сделанную на коленке вирусную рекламу этого самого Камаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти