Перейти к содержанию

ЗиЛ-158 и другие модификации этого семейства


Гость

Рекомендуемые сообщения

Ещё у Сызранского автобуса обода у колёс белые. Ими все приходящие с завода (ЗИЛа по крайней мере) комплектовались или самые ранние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто отсвет на шинах, на многих фото (и в этой теме) кажется, что есть белая окантовка шин..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Тут много любопытного. 

Автобус, похоже, совсем новенький, на остальных фотках они выглядят намного ушатаннее. Интересно, какого он цвета снизу - красного? Госномер ещё жёлтый и блатной)) А не мог ли это быть первый ЗИЛ-158 в Сызрани? И серия КР, Сызрань это тогда ещё Куйбышевская обл, у последующих чёрных номеров это сочетание относилось к Крыму. И конечные. Посмотрел карту Сызрани, Базарная пл. и вокзал Сызрань-1 практически рядом, но меду ними всего одна дорога, т. е. крокозябристый маршрут между ними невозможен. Как так? 

 

 

 

Госномер вообще непонятно какой. У жёлтых номеров буквы ставились перед цифрами и по высоте они были меньше цифр почти вдвое. А это какая-то самопальный фантастика. Может киносъёмки? Тогда они и маршрутники повесили фуфловые, и номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Varanas сказал:

 

 

 

Госномер вообще непонятно какой. У жёлтых номеров буквы ставились перед цифрами и по высоте они были меньше цифр почти вдвое. А это какая-то самопальный фантастика. Может киносъёмки? Тогда они и маршрутники повесили фуфловые, и номер.

Вот пример хороший

image.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, автобус междугородный. Интересно, противотуманки установлены в обязательном порядке или это то, что мы сейчас зовём понтами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 или это то, что мы сейчас зовём понтами?

Не знаю как это зовёшь ты, но я это называю хозяйским отношением к автобусу.

Ровно также как и произведённый в меру тюнинг, с которым боролось и кое-как его побороло МГТ, у МТА же "успехи" не столь впечатляющи.

А у конкретного ЗиЛ-158 ещё и раскраска явно сделана индивидуально водителями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF И полмиона километров на двери (звезда = 100000 км). Это еще называлось социалистической сохранностью и было почетным..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Не знаю как это зовёшь ты, но я это называю хозяйским отношением к автобусу.

Ровно также как и произведённый в меру тюнинг, с которым боролось и кое-как его побороло МГТ, у МТА же "успехи" не столь впечатляющи.

А у конкретного ЗиЛ-158 ещё и раскраска явно сделана индивидуально водителями.

Я всего лишь хотел узнать, обязательным ли элементом являлись противотуманки, т. к. судя по маршрутоуказателю, автобус выполнял работал на межгороде или пригороде. А ты про какое-то хозяйское отношение... Ну хоть не про Социалистическую сохранность. Надеюсь, Социалистический владелец платил премии за сохранность?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, abr сказал:

5 звездочек - а неплохо он покатался...

это только на двери, возможно продолжение ))

по крайней мере на 677-х это был далеко не предел НЯП

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

это только на двери, возможно продолжение ))

по крайней мере на 677-х это был далеко не предел НЯП

Вполне возможно, что они нанесены в ряд начиная с двери и при закрытой двери при виде сбоку их больше...

Но в любом случае - это неплохо даже так, особенно с поправкой на время когда накатка за год даже в такси всего где то раза в два превосходила современный накат какого то частного авто (ведь тогда в такси М-20 пробегала за год где то около 65000 км). 

Но как бы там не было тут очевидно что этим ЗиЛ-158 владел настоящий мастер своего дела и ответственный человек...

 

(впрочем обсуждение этого фото, которое мы тут уже приводили ранее, было вызвано желанием показать, как по настоящему должен выглядеть номер старого типа с двумя буквами у автобуса того времени).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А ты про какое-то хозяйское отношение... Ну хоть не про Социалистическую сохранность. Надеюсь, Социалистический владелец платил премии за сохранность?

Платил, платил.

Водители в те времена отнюдь не бедствовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Платил, платил.

Водители в те времена отнюдь не бедствовали.

Ну на фоне многих других профессий да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ЗиЛ-158А на бензоколонке и станции техобслуживания в городе Мценск в 1959 году

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗиЛ-158А в красивой окраске и с номерными знаками старого формата

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Остановка колонны ЗиЛ-158В по пути выхода пионерлагерь "Родник", тут опять видно один из двух вариантов широкополосной окраски в передней части автобуса..

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2019 в 10:18, Varanas сказал:

Госномер вообще непонятно какой. У жёлтых номеров буквы ставились перед цифрами и по высоте они были меньше цифр почти вдвое. А это какая-то самопальный фантастика. Может киносъёмки? Тогда они и маршрутники повесили фуфловые, и номер.

Да, явный самопал. И на заднем плане виден 677-й, то есть это как минимум вторая половина 60-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗиЛ-158В на улице Петровка в Москве в 1966 году. Ранний пример самой поздней окраски такой машины и цвет очень необычный...

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗиЛ-158В в Карелии. Интересна нанесённая цифра 05

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.06.2019 в 13:42, Вперёдсмотрящий сказал:

ЗиЛ-158 производства завода ЗиЛ в Туле

А "тульские" конструктивно чем-то отличались от московских?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Yaroslav сказал:

А "тульские" конструктивно чем-то отличались от московских?

Да фото в Туле, автобус то сделан в  Москве на ЗИЛе (квадратный лючок над правым передним колесом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Да фото в Туле, автобус то сделан в  Москве на ЗИЛе

Извини, я просто не понял. Очень удивился, узнав, что в Туле тоже ЗиЛы собирали :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Писатель Владимир Чивилихин и поэт Егор Исаев. Москва, Тверской бульвар, 1966 год. А на заднем плане - ЗиЛ-158! (фото Валентина Мастюкова).

Е.Исаев и В.Чивилихин.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

Писатель Владимир Чивилихин и поэт Егор Исаев. Москва, Тверской бульвар, 1966 год. А на заднем плане - ЗиЛ-158! (фото Валентина Мастюкова).

 

При широкополосной окраске одного из двух типов, который мы тут вывели ранее. Прямые полосы в передней части (прямая верхняя полоса, правильнее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

При широкополосной окраске одного из двух типов, который мы тут вывели ранее. Прямые полосы в передней части (прямая верхняя полоса, правильнее).

 Лучше сказать наиболее распространенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невский проспект перед пересечением с Садовой. 1962 год. ЗиЛ-158А справа, ЗиЛ-158В слева, причём этот в широкополосной окраске меньшей распространенности...Ещё и ЗиЛ по Садовой пересекает Невский. Несколько вариантов окраски в одном кадре

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Хорошо так ЗиЛ-158В налетел, но вот М-408 явно хуже

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Хорошо так ЗиЛ-158В налетел, но вот М-408 явно хуже

Тут вопрос, кто виноват. Если М-408, так ему и надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.