Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

  Фыва Цукен сказал:

вам больше нравится подход "а подать мне метро к подъезду"? панемаю

376556[/snapback]

Ну уж подобную чушь мне приписывать не надо... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя13401 сказал:

никому не кажется, что аэропорты не способны создать пассажиропотоков, адекватных метрополитену?

376575[/snapback]

Ещё как способны! Только сейчас в Московском авиаузле ещё нет аэропорта, где нужно именно метро. Потому в обозримой перспективе нет смысла строить метро.

  Higre сказал:

По Генплану-2025 предполагается какая-то линия от ВДНХ через Ростокино к ул.Лётчика Бабушкина и в район Осташковской улицы. Мопед не мой.

376576[/snapback]

Ну это очередной вариант хорды Солнцево - Мытищи. Южная часть которой на данный момент планируется как часть Калининской линии. Так или иначе проектировщики постоянно возвращаются к элементам хордового проекта 1980-х годов. Да и многие технические зоны с тех пор всё же сохранены.

  korsar1235 сказал:

Взять те же Мытищи или Железнодорожный с Балашихой. Зачем туда тянуть ещё одни рельсы, причём подземные, когда эффективно можно будет использовать уже проложенные?

376577[/snapback]

Где в Балашихе рельсы? На ветке, построенной как подвозной для грузов? Сомневаюсь, что есть смысл в реконструкции линии под интервалы минут в 15-20.

Мытищи - ж.д. фактически используется по максимуму.

Про Обираловку не знаю, в Железнодорожном большое строительство в последние годы велось, пусть напишут те, кто хорошо знает город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя13401 сказал:

никому не кажется, что аэропорты не способны создать пассажиропотоков, адекватных метрополитену?

376575[/snapback]

 

ну почему, способны. только не всегда. то есть надо смотреть в каждом конкретном случае отдельно. и вот конкретно во внуково, имхо, метро не особо нужно. проблем с попаданием туда сейчас нет практически никаких.

 

хотя, возможно, я и ошибаюсь. в общем, считать надо.

 

  Higre сказал:

Перловская, следующая Москва-Ярославская.

376576[/snapback]

 

в этой идее, повторю, что-то есть. надо её обдумать.

 

  Higre сказал:

По Генплану-2025 предполагается какая-то линия от ВДНХ через Ростокино к ул.Лётчика Бабушкина и в район Осташковской улицы.

376576[/snapback]

 

имхо, это бред какой-то.

 

  DennisM сказал:

уж подобную чушь мне приписывать не надо

376578[/snapback]

 

да? а как ещё понимать ваш подход?

 

повторю, лично я езжу на работу именно по озвученной мной схеме "городской автобус - электричка (или второй автобус) - метро". и ничего ужасного в этой схеме не вижу. а строить метро куда-то только потому, что кто-то там к чему-то привык, считаю недопустимым расточительством.

 

  Виталий Шамаров сказал:

Где в Балашихе рельсы?

376615[/snapback]

 

на станциях балашиха или горенки. до которых можно доехать городским автобусом.

 

  Виталий Шамаров сказал:

Сомневаюсь, что есть смысл в реконструкции линии под интервалы минут в 15-20.

376615[/snapback]

 

я тоже сомневаюсь. но такие интервалы, на мой взгляд, там и ни к чему.

 

если в час пик из балашихи будет 6 электричек (скажем, в интервале с 6 до 10 утра) - то и нормально (интервал 40 минут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

в этой идее, повторю, что-то есть. надо её обдумать.

376621[/snapback]

Повторюсь. Считаю интересным берлинский вариант, где есть тихоходное метро с большим количеством остановок, городская электричка S-ban, пути которой проходят рядом с магистральной жд, но местами заходят вглубь застройки и проходят под землей в центре, S-ban выходит в ближайшие пригороды и региональные экспрессы, которые в городе идут только по главным остановкам.

 

От ст. Шпандау (бывший пригород Берлина) можно уехать до центрального вокзала тремя способами: на метро - более получаса, на s-ban - 20 минут, на RE - 10 минут.

 

В случае Ярославки это могло бы выглядеть так.

 

Городская электричка Болшево - Москва со всеми остановками.

Все остальное - остановки после Мытищ Лосинка, Москва.

Можно метро подвести в ст. Мытищи - для тех, кому надо в Медведково и на ВДНХ.

 

Однако при этом необходим единый билет на время, действительный на всех видах транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

повторю, лично я езжу на работу именно по озвученной мной схеме "городской автобус - электричка (или второй автобус) - метро". и ничего ужасного в этой схеме не вижу. а строить метро куда-то только потому, что кто-то там к чему-то привык, считаю недопустимым расточительством.

376621[/snapback]

Не "кто-то к чему-то там привык", а потому, что так будет удобнее - и для пассажиров общественного транспорта - меньше пересадок, выше скорость перемещения, и, соответствено, длительность поездки, и нагрузка на автодороги хоть немного, но снизится.

 

Я лично при поездках на работу пользуюсь связкой "электричка - автобус - автобус", и о строительстве метро к собственному подъезду, или даже в ближайший от меня пригород даже и не помышляю - потому, что понимаю, что это нереально. И уже несколько раз написал, что строительство метро в Подмосковье оправдано только там, где есть постоянные устойчивые и крупные пассажиропотоки в обе стороны. Но такое ощущение, что кое-кто читать не особо утруждается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

Считаю интересным берлинский вариант, где есть тихоходное метро с большим количеством остановок, городская электричка S-ban, пути которой проходят рядом с магистральной жд, но местами заходят вглубь застройки и проходят под землей в центре, S-ban выходит в ближайшие пригороды и региональные экспрессы, которые в городе идут только по главным остановкам.

376625[/snapback]

 

это, конечно, интересный вариант. но вот позволит ли пропускная способность нынешних путей его осуществить? у меня сомнения.

 

  DennisM сказал:

а потому, что так будет удобнее - и для пассажиров общественного транспорта - меньше пересадок, выше скорость перемещения, и, соответствено, длительность поездки, и нагрузка на автодороги хоть немного, но снизится.

376628[/snapback]

 

ну да, кто б спорил, что метро у подъезда удобнее :) а ещё удобнее каждому подарить личный вертолёт с пилотом ;)

 

  DennisM сказал:

уже несколько раз написал, что строительство метро в Подмосковье оправдано только там, где есть постоянные устойчивые и крупные пассажиропотоки в обе стороны.

376628[/snapback]

 

это условие является необходимым, но не достаточным. достаточное условие - неудовлетворённый спрос на транспорт, то есть физическая невозможность добраться до места назначения в разумные сроки. в балашихе, если организовать подвоз населения к станциям электрички и малость подрихтовать график движения электричек, этого не будет. потому и нефиг туда метро строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из половины микрорайонов Балашихи подвоз до электрички неудобен из-за пробок на Горьковском шоссе и на улицах в Балашихе. Из южной части вообще быстрее получается ездить до Кучино, хотя это и заметно дальше. Так что в таком случае нужна реконструкция Горьковского шоссе со строительством эстакады по типу как сделано в районе ВДНХ. Или строительство объездной дороги М7 по югу Балашихи и запрет движения фурам через город.

А вот скоростной трамвай, который решит многие проблемы, в принципе уже сейчас можно начать строить.

Вопрос, кто его будет эксплуатировать - МГТ или будет создан независимый оператор в МО, и откуда будет ходить этот трамвай. Желательно конечно привязать его к существующей сети, отправлять от Авиамоторной, и вводить зонную оплату - с обоих сторон МКАД городской тариф, через МКАД междугородный (в 2 раза больше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против строительства скоростного трамвая в те районы балашихи, откуда затруднён подвоз к электричке, я, в принципе, не возражаю (и неоднократно здесь об этом писал). но тут, естественно, надо считать, стоит ли овчинка выделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

это, конечно, интересный вариант. но вот позволит ли пропускная способность нынешних путей его осуществить?

376634[/snapback]

Надо строить новые, для городской электрички, с заходом в некоторых местах жилые районы. Собственно, я и не писал, что это можно реализовать здесь и сейчас, я так, для поддержания флуда. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

я и не писал, что это можно реализовать здесь и сейчас

376640[/snapback]

 

дык вот то-то и оно...

 

хотя сама идея, что электричка должна в основном обслуживать жителей подмосковья, а метро - москвичей, имхо, здравая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

хотя сама идея, что электричка должна в основном обслуживать жителей подмосковья, а метро - москвичей, имхо, здравая.

376641[/snapback]

 

Отнюдь не здравая. Те районы, которые реально обслужить электричкой, ей и надо обслуживать, а в те районы, которые нельзя - надо строить метро или скоростной трамвай.

Без разницы в административной принадлежности этих районов к Москве или Подмосковью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

Те районы, которые реально обслужить электричкой, ей и надо обслуживать, а в те районы, которые нельзя - надо строить метро или скоростной трамвай.

376649[/snapback]

 

это верно только при условии того, что провозная способность не использована полностью. а вот какой толк останавливать электричку в том же бирюлёве, если в неё все равно влезть нельзя - я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

а вот какой толк останавливать электричку в том же бирюлёве, если в неё все равно влезть нельзя - я не понимаю.

376652[/snapback]

чтобы из неё можно было вылезти. :)

 

Ты сам выступаешь против цетнрализации и в то же время всех хочешь привезти в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

чтобы из неё можно было вылезти.

376654[/snapback]

Для этого нужно делать остановку дальним электричкам на малолюдной платформе, чтобы желающие выйти в Бирюлёве пересели на идущую следом ближнюю. Вообще почти все сетования "в электричку нельзя/трудно влезть" связаны с неправильно назначенными остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

чтобы из неё можно было вылезти.

 

Ты сам выступаешь против цетнрализации и в то же время всех хочешь привезти в центр.

376654[/snapback]

Если бы было приличное количество желающих вылезти, не было бы проблем войти. 1,5 желающих могут пересесть по Домодедову-Расторгуеву. А чтобы не ехать в центр вполне себе существуют Коломенское с Нижними Колтлами. К тому же, при наличии 3-х путей, если существует проблема с вывозом Бирюлева - это либо раздолбайство, либо вредительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

при наличии 3-х путей, если существует проблема с вывозом Бирюлева - это либо раздолбайство, либо вредительство.

376657[/snapback]

Это действия РЖД в интересах ООО "Аэроэкспресс". То есть раздолбайство, вредительство и коммерческие интересы одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В электричку трудно влезть из-за их интерваов. При существующем пасс потоке, сделав интервал 4 минуты они будут свободными ходить. Хотя конечно, увидев что это такой же удобный транспорт как метро на них прийдут новые пассажиры и забьют битком))

Имхо надо нормальную систему оплаты проезда сделать, убрать турникет и максимально упростить пересадки. Ну и строить новые пути, освобождая пути электричек от попугаев, скорых и товарняков. Ну и никак нельзя пускать без остановок по москве эл-ки. Вам спасибо не скажут жители бутово и всей курской ветки, на которой сменяемость по всем плаформам огромная. Вообще не понимаю смысл метро, особенно побывав в Вене. Чем оно лучше железки, уходящей на эстакаду или по землю, где мешает. Тоолько в историческом центре, где нельзя портить виды нужно метро, но в центре у нас его и так хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

хотя сама идея, что электричка должна в основном обслуживать жителей подмосковья, а метро - москвичей, имхо, здравая.

376641[/snapback]

Какая электричка, ходящая раз в час? Которая в Москве упирается в тупиковый вокзал? Ну да, это, конечно, вершина развития современного скоростного внеуличного транспорта :)

 

Офф: вот в Париже-то лохи, придумали какой-то RER для связи пригородов с центром города ;) И немцы со своим S-Bahn-ном тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

Какая электричка, ходящая раз в час?

376660[/snapback]

 

нет, в данном случае речь об электричке вообще. это уже другая подтема данного флейма :)

 

  DennisM сказал:

вот в Париже-то лохи, придумали какой-то RER для связи пригородов с центром города biggrin.gif И немцы со своим S-Bahn-ном тоже.

376660[/snapback]

 

это тоже уже обсуждалось. оно бы, конечно, хорошо, да вот техническая возможность вызывает большие сомнения. по существующим путям - неясно, хватит ли пропускной способности (без капитальной оптимизации грфиков не хватит точно, поможет ли капитальная оптимизация - неясно), а новые пути строить - наткнёмся на банальную нехватку места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

нет, в данном случае речь об электричке вообще.

376662[/snapback]

Как это не об электричке? А кто тут хочет всех балашихинцев на ходящую раз в час электричку пересадить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

А кто тут хочет всех балашихинцев на ходящую раз в час электричку пересадить?

376665[/snapback]

 

я хочу. но, повторю, это другая подтема и я не вижу, что между ними общего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я открыл тему в ж.д. разделе, лучше ж.д. вопросы там и обсудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  OlegSS сказал:

в Москве можно вдоль Измайловского проспекта к Измайловской, с перестройкой станции на кросс-платформу

Кстати, мысль. Но все равно проект будет очень дорогим.

 

  GrekOFF сказал:

Если у жителей Подмосковья (которые, кстати, знали на что шли, когда жилье в Балашихе и пр. покупали) есть пожелания к ускорению процесса, то им прямая дорога к властям Московской области. Если в дефицитном бюджете найдутся деньги на строительство метрополитена за счет области, то и флаг, как говорится, в руки :)

А Москве, думаете, это надо?

 

  Виталий Шамаров сказал:

Остаётся Шереметьево, да и то в очень неблизкой перспективе хордовой линии.

По тарифам аэроэкспресса. Иначе многие люди потеряют ловэ.

 

  DennisM сказал:

Да ради Бога. Но вот, наверное, в советское время, когда планы развития метрополитена разрабатывали, это не дураки делали. Даже с учётом тогдашних пассажиропотоков планировали линии в Химки, Люберцы, Мытищи...

В советское время метро относилось к МПС, НЯП.

 

  Володя13401 сказал:

А никому не кажется, что аэропорты не способны создать пассажиропотоков, адекватных метрополитену?

Способны создавать п-потоки куда большие, чем от того же Митино.

 

  Фыва Цукен сказал:

на станциях балашиха или горенки. до которых можно доехать городским автобусом.

Сорри, на каком таком автобусе можно доехать до Горенок? ;)

Остальное - в новой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Nikolay_k сказал:

Сорри, на каком таком автобусе можно доехать до Горенок?

376678[/snapback]

 

отвечу в новой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

это верно только при условии того, что провозная способность не использована полностью. а вот какой толк останавливать электричку в том же бирюлёве, если в неё все равно влезть нельзя - я не понимаю.

376652[/snapback]

 

А какой толк останавливать дальнюю электричку в Реутове, Мытищах, Люберцах, если в нее все равно влезть нельзя?

Если нельзя влезть, надо по возможности назначать дополнительные электрички до более ближних станций, того же Бирюлева, Люберец, Мытищ.

 

  Nikolay_k сказал:

Цитата(GrekOFF @ 16.05.2011 - 15:29)

 

Если у жителей Подмосковья (которые, кстати, знали на что шли, когда жилье в Балашихе и пр. покупали) есть пожелания к ускорению процесса, то им прямая дорога к властям Московской области. Если в дефицитном бюджете найдутся деньги на строительство метрополитена за счет области, то и флаг, как говорится, в руки

 

А Москве, думаете, это надо?

376678[/snapback]

 

Москва - это город, он неодушевленный, ему ничего не надо :)

Если речь о властях города, то да, им это надо, поскольку работающие в Москве платят налоги по месту регистрации предприятия и соответственно пополняют городской бюджет.

А если опять власти города и области не смогут договориться, за чей счет строить и эксплуатировать, то надо привлекать к решению таких вопросов федеральные власти. Либо объединять город с областью в единый субъект, в конце концов, если иначе не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

Если нельзя влезть, надо по возможности назначать дополнительные электрички

376685[/snapback]

А ну ка на форум конкретные "невлезаемые" электрички! Почти наверняка докажу, что не дополнительные ближние нужно назначать, а отменять излишние остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

А ну ка на форум конкретные "невлезаемые" электрички! Почти наверняка докажу, что не дополнительные ближние нужно назначать, а отменять излишние остановки.

376691[/snapback]

 

К примеру в дальние электрички из Крутого, Павловского посада, Петушков в сторону Москвы уже в Железнодорожном около 8 утра трудно влезть, не говоря уже о Реутове.

 

Другой вопрос, что там в салоне может и есть еще немного места, но тамбур забит наглухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

А какой толк останавливать дальнюю электричку в Реутове, Мытищах, Люберцах, если в нее все равно влезть нельзя?

Если нельзя влезть, надо по возможности назначать дополнительные электрички до более ближних станций, того же Бирюлева, Люберец, Мытищ.

 

376685[/snapback]

 

тоже логично.

 

я и говорю - надо это обдумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

А какой толк останавливать дальнюю электричку в... Люберцах, если в нее все равно влезть нельзя?

376685[/snapback]

Про Люберцы попрошу. Самые забитые к Люберцам приходят 47-е. Голутвинские, пропускающие часть остановок, свободнее. Да и выходят из дальних собак в Люберцах прилично народу.

 

Ну а что касается рязанской, я в ней сажал пятую точку в Люберцах, бо она неплохо разгружается в Раменском, и в Люберцах выходят.

 

А в Черустинских вообще лафа - свободно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:

А какой толк останавливать дальнюю электричку в Реутове, Мытищах, Люберцах, если в нее все равно влезть нельзя?

376685[/snapback]

Элементарно - что бы те, кто едет на этих электричках не до вокзала, а до промежуточных остановок, где эти электрички не останавливаются, могли выйти, и пересесть на местные "околостолбные" поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.