Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

вам больше нравится подход "а подать мне метро к подъезду"? панемаю

376556[/snapback]

Ну уж подобную чушь мне приписывать не надо... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никому не кажется, что аэропорты не способны создать пассажиропотоков, адекватных метрополитену?

376575[/snapback]

Ещё как способны! Только сейчас в Московском авиаузле ещё нет аэропорта, где нужно именно метро. Потому в обозримой перспективе нет смысла строить метро.

По Генплану-2025 предполагается какая-то линия от ВДНХ через Ростокино к ул.Лётчика Бабушкина и в район Осташковской улицы. Мопед не мой.

376576[/snapback]

Ну это очередной вариант хорды Солнцево - Мытищи. Южная часть которой на данный момент планируется как часть Калининской линии. Так или иначе проектировщики постоянно возвращаются к элементам хордового проекта 1980-х годов. Да и многие технические зоны с тех пор всё же сохранены.

Взять те же Мытищи или Железнодорожный с Балашихой. Зачем туда тянуть ещё одни рельсы, причём подземные, когда эффективно можно будет использовать уже проложенные?

376577[/snapback]

Где в Балашихе рельсы? На ветке, построенной как подвозной для грузов? Сомневаюсь, что есть смысл в реконструкции линии под интервалы минут в 15-20.

Мытищи - ж.д. фактически используется по максимуму.

Про Обираловку не знаю, в Железнодорожном большое строительство в последние годы велось, пусть напишут те, кто хорошо знает город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никому не кажется, что аэропорты не способны создать пассажиропотоков, адекватных метрополитену?

376575[/snapback]

 

ну почему, способны. только не всегда. то есть надо смотреть в каждом конкретном случае отдельно. и вот конкретно во внуково, имхо, метро не особо нужно. проблем с попаданием туда сейчас нет практически никаких.

 

хотя, возможно, я и ошибаюсь. в общем, считать надо.

 

Перловская, следующая Москва-Ярославская.

376576[/snapback]

 

в этой идее, повторю, что-то есть. надо её обдумать.

 

По Генплану-2025 предполагается какая-то линия от ВДНХ через Ростокино к ул.Лётчика Бабушкина и в район Осташковской улицы.

376576[/snapback]

 

имхо, это бред какой-то.

 

уж подобную чушь мне приписывать не надо

376578[/snapback]

 

да? а как ещё понимать ваш подход?

 

повторю, лично я езжу на работу именно по озвученной мной схеме "городской автобус - электричка (или второй автобус) - метро". и ничего ужасного в этой схеме не вижу. а строить метро куда-то только потому, что кто-то там к чему-то привык, считаю недопустимым расточительством.

 

Где в Балашихе рельсы?

376615[/snapback]

 

на станциях балашиха или горенки. до которых можно доехать городским автобусом.

 

Сомневаюсь, что есть смысл в реконструкции линии под интервалы минут в 15-20.

376615[/snapback]

 

я тоже сомневаюсь. но такие интервалы, на мой взгляд, там и ни к чему.

 

если в час пик из балашихи будет 6 электричек (скажем, в интервале с 6 до 10 утра) - то и нормально (интервал 40 минут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этой идее, повторю, что-то есть. надо её обдумать.

376621[/snapback]

Повторюсь. Считаю интересным берлинский вариант, где есть тихоходное метро с большим количеством остановок, городская электричка S-ban, пути которой проходят рядом с магистральной жд, но местами заходят вглубь застройки и проходят под землей в центре, S-ban выходит в ближайшие пригороды и региональные экспрессы, которые в городе идут только по главным остановкам.

 

От ст. Шпандау (бывший пригород Берлина) можно уехать до центрального вокзала тремя способами: на метро - более получаса, на s-ban - 20 минут, на RE - 10 минут.

 

В случае Ярославки это могло бы выглядеть так.

 

Городская электричка Болшево - Москва со всеми остановками.

Все остальное - остановки после Мытищ Лосинка, Москва.

Можно метро подвести в ст. Мытищи - для тех, кому надо в Медведково и на ВДНХ.

 

Однако при этом необходим единый билет на время, действительный на всех видах транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторю, лично я езжу на работу именно по озвученной мной схеме "городской автобус - электричка (или второй автобус) - метро". и ничего ужасного в этой схеме не вижу. а строить метро куда-то только потому, что кто-то там к чему-то привык, считаю недопустимым расточительством.

376621[/snapback]

Не "кто-то к чему-то там привык", а потому, что так будет удобнее - и для пассажиров общественного транспорта - меньше пересадок, выше скорость перемещения, и, соответствено, длительность поездки, и нагрузка на автодороги хоть немного, но снизится.

 

Я лично при поездках на работу пользуюсь связкой "электричка - автобус - автобус", и о строительстве метро к собственному подъезду, или даже в ближайший от меня пригород даже и не помышляю - потому, что понимаю, что это нереально. И уже несколько раз написал, что строительство метро в Подмосковье оправдано только там, где есть постоянные устойчивые и крупные пассажиропотоки в обе стороны. Но такое ощущение, что кое-кто читать не особо утруждается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю интересным берлинский вариант, где есть тихоходное метро с большим количеством остановок, городская электричка S-ban, пути которой проходят рядом с магистральной жд, но местами заходят вглубь застройки и проходят под землей в центре, S-ban выходит в ближайшие пригороды и региональные экспрессы, которые в городе идут только по главным остановкам.

376625[/snapback]

 

это, конечно, интересный вариант. но вот позволит ли пропускная способность нынешних путей его осуществить? у меня сомнения.

 

а потому, что так будет удобнее - и для пассажиров общественного транспорта - меньше пересадок, выше скорость перемещения, и, соответствено, длительность поездки, и нагрузка на автодороги хоть немного, но снизится.

376628[/snapback]

 

ну да, кто б спорил, что метро у подъезда удобнее :) а ещё удобнее каждому подарить личный вертолёт с пилотом ;)

 

уже несколько раз написал, что строительство метро в Подмосковье оправдано только там, где есть постоянные устойчивые и крупные пассажиропотоки в обе стороны.

376628[/snapback]

 

это условие является необходимым, но не достаточным. достаточное условие - неудовлетворённый спрос на транспорт, то есть физическая невозможность добраться до места назначения в разумные сроки. в балашихе, если организовать подвоз населения к станциям электрички и малость подрихтовать график движения электричек, этого не будет. потому и нефиг туда метро строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из половины микрорайонов Балашихи подвоз до электрички неудобен из-за пробок на Горьковском шоссе и на улицах в Балашихе. Из южной части вообще быстрее получается ездить до Кучино, хотя это и заметно дальше. Так что в таком случае нужна реконструкция Горьковского шоссе со строительством эстакады по типу как сделано в районе ВДНХ. Или строительство объездной дороги М7 по югу Балашихи и запрет движения фурам через город.

А вот скоростной трамвай, который решит многие проблемы, в принципе уже сейчас можно начать строить.

Вопрос, кто его будет эксплуатировать - МГТ или будет создан независимый оператор в МО, и откуда будет ходить этот трамвай. Желательно конечно привязать его к существующей сети, отправлять от Авиамоторной, и вводить зонную оплату - с обоих сторон МКАД городской тариф, через МКАД междугородный (в 2 раза больше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против строительства скоростного трамвая в те районы балашихи, откуда затруднён подвоз к электричке, я, в принципе, не возражаю (и неоднократно здесь об этом писал). но тут, естественно, надо считать, стоит ли овчинка выделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это, конечно, интересный вариант. но вот позволит ли пропускная способность нынешних путей его осуществить?

376634[/snapback]

Надо строить новые, для городской электрички, с заходом в некоторых местах жилые районы. Собственно, я и не писал, что это можно реализовать здесь и сейчас, я так, для поддержания флуда. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и не писал, что это можно реализовать здесь и сейчас

376640[/snapback]

 

дык вот то-то и оно...

 

хотя сама идея, что электричка должна в основном обслуживать жителей подмосковья, а метро - москвичей, имхо, здравая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя сама идея, что электричка должна в основном обслуживать жителей подмосковья, а метро - москвичей, имхо, здравая.

376641[/snapback]

 

Отнюдь не здравая. Те районы, которые реально обслужить электричкой, ей и надо обслуживать, а в те районы, которые нельзя - надо строить метро или скоростной трамвай.

Без разницы в административной принадлежности этих районов к Москве или Подмосковью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те районы, которые реально обслужить электричкой, ей и надо обслуживать, а в те районы, которые нельзя - надо строить метро или скоростной трамвай.

376649[/snapback]

 

это верно только при условии того, что провозная способность не использована полностью. а вот какой толк останавливать электричку в том же бирюлёве, если в неё все равно влезть нельзя - я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот какой толк останавливать электричку в том же бирюлёве, если в неё все равно влезть нельзя - я не понимаю.

376652[/snapback]

чтобы из неё можно было вылезти. :)

 

Ты сам выступаешь против цетнрализации и в то же время всех хочешь привезти в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы из неё можно было вылезти.

376654[/snapback]

Для этого нужно делать остановку дальним электричкам на малолюдной платформе, чтобы желающие выйти в Бирюлёве пересели на идущую следом ближнюю. Вообще почти все сетования "в электричку нельзя/трудно влезть" связаны с неправильно назначенными остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы из неё можно было вылезти.

 

Ты сам выступаешь против цетнрализации и в то же время всех хочешь привезти в центр.

376654[/snapback]

Если бы было приличное количество желающих вылезти, не было бы проблем войти. 1,5 желающих могут пересесть по Домодедову-Расторгуеву. А чтобы не ехать в центр вполне себе существуют Коломенское с Нижними Колтлами. К тому же, при наличии 3-х путей, если существует проблема с вывозом Бирюлева - это либо раздолбайство, либо вредительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при наличии 3-х путей, если существует проблема с вывозом Бирюлева - это либо раздолбайство, либо вредительство.

376657[/snapback]

Это действия РЖД в интересах ООО "Аэроэкспресс". То есть раздолбайство, вредительство и коммерческие интересы одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В электричку трудно влезть из-за их интерваов. При существующем пасс потоке, сделав интервал 4 минуты они будут свободными ходить. Хотя конечно, увидев что это такой же удобный транспорт как метро на них прийдут новые пассажиры и забьют битком))

Имхо надо нормальную систему оплаты проезда сделать, убрать турникет и максимально упростить пересадки. Ну и строить новые пути, освобождая пути электричек от попугаев, скорых и товарняков. Ну и никак нельзя пускать без остановок по москве эл-ки. Вам спасибо не скажут жители бутово и всей курской ветки, на которой сменяемость по всем плаформам огромная. Вообще не понимаю смысл метро, особенно побывав в Вене. Чем оно лучше железки, уходящей на эстакаду или по землю, где мешает. Тоолько в историческом центре, где нельзя портить виды нужно метро, но в центре у нас его и так хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя сама идея, что электричка должна в основном обслуживать жителей подмосковья, а метро - москвичей, имхо, здравая.

376641[/snapback]

Какая электричка, ходящая раз в час? Которая в Москве упирается в тупиковый вокзал? Ну да, это, конечно, вершина развития современного скоростного внеуличного транспорта :)

 

Офф: вот в Париже-то лохи, придумали какой-то RER для связи пригородов с центром города ;) И немцы со своим S-Bahn-ном тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая электричка, ходящая раз в час?

376660[/snapback]

 

нет, в данном случае речь об электричке вообще. это уже другая подтема данного флейма :)

 

вот в Париже-то лохи, придумали какой-то RER для связи пригородов с центром города biggrin.gif И немцы со своим S-Bahn-ном тоже.

376660[/snapback]

 

это тоже уже обсуждалось. оно бы, конечно, хорошо, да вот техническая возможность вызывает большие сомнения. по существующим путям - неясно, хватит ли пропускной способности (без капитальной оптимизации грфиков не хватит точно, поможет ли капитальная оптимизация - неясно), а новые пути строить - наткнёмся на банальную нехватку места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, в данном случае речь об электричке вообще.

376662[/snapback]

Как это не об электричке? А кто тут хочет всех балашихинцев на ходящую раз в час электричку пересадить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто тут хочет всех балашихинцев на ходящую раз в час электричку пересадить?

376665[/snapback]

 

я хочу. но, повторю, это другая подтема и я не вижу, что между ними общего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я открыл тему в ж.д. разделе, лучше ж.д. вопросы там и обсудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Москве можно вдоль Измайловского проспекта к Измайловской, с перестройкой станции на кросс-платформу

Кстати, мысль. Но все равно проект будет очень дорогим.

 

Если у жителей Подмосковья (которые, кстати, знали на что шли, когда жилье в Балашихе и пр. покупали) есть пожелания к ускорению процесса, то им прямая дорога к властям Московской области. Если в дефицитном бюджете найдутся деньги на строительство метрополитена за счет области, то и флаг, как говорится, в руки :)

А Москве, думаете, это надо?

 

Остаётся Шереметьево, да и то в очень неблизкой перспективе хордовой линии.

По тарифам аэроэкспресса. Иначе многие люди потеряют ловэ.

 

Да ради Бога. Но вот, наверное, в советское время, когда планы развития метрополитена разрабатывали, это не дураки делали. Даже с учётом тогдашних пассажиропотоков планировали линии в Химки, Люберцы, Мытищи...

В советское время метро относилось к МПС, НЯП.

 

А никому не кажется, что аэропорты не способны создать пассажиропотоков, адекватных метрополитену?

Способны создавать п-потоки куда большие, чем от того же Митино.

 

на станциях балашиха или горенки. до которых можно доехать городским автобусом.

Сорри, на каком таком автобусе можно доехать до Горенок? ;)

Остальное - в новой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, на каком таком автобусе можно доехать до Горенок?

376678[/snapback]

 

отвечу в новой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это верно только при условии того, что провозная способность не использована полностью. а вот какой толк останавливать электричку в том же бирюлёве, если в неё все равно влезть нельзя - я не понимаю.

376652[/snapback]

 

А какой толк останавливать дальнюю электричку в Реутове, Мытищах, Люберцах, если в нее все равно влезть нельзя?

Если нельзя влезть, надо по возможности назначать дополнительные электрички до более ближних станций, того же Бирюлева, Люберец, Мытищ.

 

Цитата(GrekOFF @ 16.05.2011 - 15:29)

 

Если у жителей Подмосковья (которые, кстати, знали на что шли, когда жилье в Балашихе и пр. покупали) есть пожелания к ускорению процесса, то им прямая дорога к властям Московской области. Если в дефицитном бюджете найдутся деньги на строительство метрополитена за счет области, то и флаг, как говорится, в руки

 

А Москве, думаете, это надо?

376678[/snapback]

 

Москва - это город, он неодушевленный, ему ничего не надо :)

Если речь о властях города, то да, им это надо, поскольку работающие в Москве платят налоги по месту регистрации предприятия и соответственно пополняют городской бюджет.

А если опять власти города и области не смогут договориться, за чей счет строить и эксплуатировать, то надо привлекать к решению таких вопросов федеральные власти. Либо объединять город с областью в единый субъект, в конце концов, если иначе не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нельзя влезть, надо по возможности назначать дополнительные электрички

376685[/snapback]

А ну ка на форум конкретные "невлезаемые" электрички! Почти наверняка докажу, что не дополнительные ближние нужно назначать, а отменять излишние остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну ка на форум конкретные "невлезаемые" электрички! Почти наверняка докажу, что не дополнительные ближние нужно назначать, а отменять излишние остановки.

376691[/snapback]

 

К примеру в дальние электрички из Крутого, Павловского посада, Петушков в сторону Москвы уже в Железнодорожном около 8 утра трудно влезть, не говоря уже о Реутове.

 

Другой вопрос, что там в салоне может и есть еще немного места, но тамбур забит наглухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой толк останавливать дальнюю электричку в Реутове, Мытищах, Люберцах, если в нее все равно влезть нельзя?

Если нельзя влезть, надо по возможности назначать дополнительные электрички до более ближних станций, того же Бирюлева, Люберец, Мытищ.

 

376685[/snapback]

 

тоже логично.

 

я и говорю - надо это обдумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой толк останавливать дальнюю электричку в... Люберцах, если в нее все равно влезть нельзя?

376685[/snapback]

Про Люберцы попрошу. Самые забитые к Люберцам приходят 47-е. Голутвинские, пропускающие часть остановок, свободнее. Да и выходят из дальних собак в Люберцах прилично народу.

 

Ну а что касается рязанской, я в ней сажал пятую точку в Люберцах, бо она неплохо разгружается в Раменском, и в Люберцах выходят.

 

А в Черустинских вообще лафа - свободно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой толк останавливать дальнюю электричку в Реутове, Мытищах, Люберцах, если в нее все равно влезть нельзя?

376685[/snapback]

Элементарно - что бы те, кто едет на этих электричках не до вокзала, а до промежуточных остановок, где эти электрички не останавливаются, могли выйти, и пересесть на местные "околостолбные" поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.