Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Скорее, наглядная иллюстрация, почему начальниками должны быть свои, а не варяги.

 

Ну предыдущий "изобретатель" тоже достаточную часть жизни в райкоме и горкоме КПСС провел прежде чем до метро добрался. Глядишь, лет через пять и Беседин поумнеет :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он уточнил, что заделы для новых станций метро находятся на Якиманке,

1.понятно, станция между третьяковской и октяборьской, пересадка на СТЛ.

между станцией «Театральная» и мэрией на улице Тверской, 13,

2.полу призрачная "советская?"

в районе станций «Новокузнецкая» и «Пушкинская».

а это случайно не п. 1 и 2 ?

ЗЫ а где станции: пересадка с АПЛ на китай город и максимо покровская и ещё какие возможные станции в центре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё какие возможные станции в центре?
Кадашёвская, если не откроют со всем участком, и несколько станций на Кольцевой (Суворовская, Российская, есть задел между Курской и Таганской). Что за станции в районе Новокузнецкой и Пушкинской - не знаю, явно кто-то что-то не то скурил, там заделов нет и не предполагалось ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предыдущий "изобретатель" тоже достаточную часть жизни в райкоме и горкоме КПСС провел прежде чем до метро добрался

Только в метро он не сразу начальником стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в метро он не сразу начальником стал.

 

Ну да, пять лет заместителем был, знаний набирался :) . Да и озолотившее его "изобретение" по ночам разрабатывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пять лет заместителем был, знаний набирался

Знаний он ещё в горкоме набирался, когда курировал работу МПС в Москве (в т.ч. и метрополитен). А Высшая партийная школа делала не самых плохих управленцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли выдумка журналиста, то ли опять журналамерство... В общем, из статьи многое непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно, если верить википедии (а я её не очень верю), в данный момент есть заделы в центре:

Дорогомиловская, Ульяновская, Покровские ворота, Маросейка, Якиманка, Суворовская, Российская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ульяновская, Покровские ворота,

 

 

:blink: !?!?!?,это где,ж такие. При этом не указана Советская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути реально нужна только пересадка с АПЛ на китай город,а все остальное-хрен собачий.

 

И ещё Якиманка с переадкой СТЛ/КРЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.riarealty.../397589772.html

............................................................................................................................................По его словам, в целом для развития общественного транспорта в городе будут интегрировать метрополитен и железную дорогу, а для удобства пассажиров будут строить перехватывающие парковки.

...................................................................................................................................................

вот интересно: 1. как это - интегрировать?

2. возможно ли в наших реалях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот интересно: 1. как это - интегрировать?

2. возможно ли в наших реалях?

 

Да так же как в европейских реалиях - единая транспортная система городских перевозок и перевозок в ближние пригороды, единая система оплаты проезда (в большинстве случаев зонная), удобные пересадки с ЖД на метро, вменяемые интервалы в течение дня, отсутствие дневных перерывов и пр.

То есть метро от пригородных электричек будет отличаться лишь типом подвижного состава.

При наличии некоторого желания и финансирования осуществить это в Москве можно за непродолжительное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет!

 

жд это

 

1.Холод

2. Большие интервалы

3. Дневной перерыв.Он все равно будет,нна жд его наличие обусловлено стремлением использовать естественное освещение. В метро круглые сутки ткмно,там работа ночью не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жд это

1.Холод

2. Большие интервалы

3. Дневной перерыв.Он все равно будет,нна жд его наличие обусловлено стремлением использовать естественное освещение. В метро круглые сутки ткмно,там работа ночью не проблема.

 

Вы сообщение выше вообще читали? И как это весь мир решает эти вещи (в том числе холод и ремонты путей), а мы все продолжаем искать свой особенный путь развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У НИХ КЛИМАТ МЯГЧЕ.

 

Потрясающее объяснение - может нам тогда с октября по апрель вообще на улицу не выходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни крути,а в Москве действительно отвратительный климат, огромный годовой перепад температур и зима 9 месяцев в году. Плохо и для людей и для техники.

Этой зимой, постоянно мерзнув на платформах электричек ощутили всю силу мороза.

 

 

А и весной хрен редьки не слаще, например необходимо иметь непромокаемую обувь, так как все междурельсия там залиты водой сантиметров этак на 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зима 9 месяцев в году

Пишите сразу 12, для надёжности. Что за бред? В этом году зима была где-то с конца декабря по начало апреля. То есть даже если округлить в большую сторону, то 4 месяца. А что, интересно, для Вас незима? Жаркое солнце и почти голые бабы? Ну тогда извините. Но вот сегодняшнюю погоду, когда я по парку без куртки ходил, я никак зимней назвать не могу.

Этой зимой, постоянно мерзнув на платформах электричек ощутили всю силу мороза.

Такое впечатление, что для граждан зима внезапно пришла в январе, когда её не ждали :D

А и весной хрен редьки не слаще, например необходимо иметь непромокаемую обувь, так как все междурельсия там залиты водой сантиметров этак на 10.

А зачем обычному гражданину нужно лазить в междурельсья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

2.полу призрачная "советская?"

При этом не указана Советская.

Которую планировали было строить, да выкинули из проекта ещё в 1932 году? Под которую заделов толком нет да и подходящих пересадочных узлов тоже?

"Горьковскую" хоть под пересадку строили (вернее, задел под неё был, но - задел на месте пересадочного узла), "Российскую" и "Суворовскую" тоже под пересадки строят. А это-то чудо зачем?

Забудьте, нет никакой "Советской". И не строили её никогда.

и ещё какие возможные станции в центре?
Кадашёвская, если не откроют со всем участком

С каким-таким "всем участком"? ЦУ КалЛ предполагается запустить в одну очередь, со станциями - "Волхонка", "Плющиха", "Кутузовский проспект" (и далее к "ДЦ"). Никакой "Кадашёвской" уже нет. Равно как и открытия по частям.

А и весной хрен редьки не слаще, например необходимо иметь непромокаемую обувь, так как все междурельсия там залиты водой сантиметров этак на 10.

То, значит, зимы у нас чересчур холодные, то - весной воды слишком много. А как же живут в европах, где зимы теплее и, стало быть, там все говны и слякоть как раз на зиму приходятся, пока у нас снег лежит?

Нет уж, разгильдяйство РЖД (и ейных ППК) не следует выгораживать погодами и внезапными понедельниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каким-таким "всем участком"? ЦУ КалЛ предполагается запустить в одну очередь, со станциями - "Волхонка", "Плющиха", "Кутузовский проспект" (и далее к "ДЦ"). Никакой "Кадашёвской" уже нет. Равно как и открытия по частям.
Я это и имел в виду, но тем не менее официальной отмены плана по Кадашёвской нет. Если не откроют, то она и станет "возможной" станцией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение не по теме:

 

но тем не менее официальной отмены плана по Кадашёвской нет

Забавно тебя читать. Как дело касается метрополитена, то ты веришь во все сказки и фэнтези-мапы. Как дело касается НОТа, то ты считаешь, что ничего не построят (даже банальный мост), и тут ты говоришь, что в сказки уже не веришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каким-таким "всем участком"? ЦУ КалЛ предполагается запустить в одну очередь, со станциями - "Волхонка", "Плющиха", "Кутузовский проспект" (и далее к "ДЦ"). Никакой "Кадашёвской" уже нет. Равно как и открытия по частям.
Я это и имел в виду, но тем не менее официальной отмены плана по Кадашёвской нет. Если не откроют, то она и станет "возможной" станцией.

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=27065&view=findpost&p=536897

ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» подготовил проект планировки центрального участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Третьяковская» до проектируемой станции «Деловой Центр».

 

На этом участке линии протяженностью более пяти километров предполагается разместить четыре станции: «Волхонка», «Плющиха», «Кутузовский Проспект», «Деловой Центр».

Проект НИиПИ Генплана, в котором станции "Кадашёвская" не предусмотрено, на официальный отказ от строительства этой станции уже не тянет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект НИиПИ Генплана, в котором станции "Кадашёвская" не предусмотрено, на официальный отказ от строительства этой станции уже не тянет?
А в каком проекте станция "Хмельницкая" фигурирует или станция между Курской и Таганской? Если ни в каком, то в чём разница? И как вообще присутствие станции в планах отражается на том, что её теоретически возможно/невозможно построить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опубликована официальная схема развития метро до 2020 г. http://stroi.mos.ru/kpr/d5211dr623966m666.html?p=0

Интересно, что за "Солнцево" там. И ещё линия от Каширской внушаить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хрень какая то. каждая новая карта радикально отличается от предыдущей

кстати на условных обозначениях мкмжд есть, а на самой схеме-нема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схема развития метро до 2020 г.

Как красиво растянули перегоны на севере и сжали на юге, чтобы только ТПК кольцом выглядел, а не Крокозяброй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хрень какая то. каждая новая карта радикально отличается от предыдущей кстати на условных обозначениях мкмжд есть, а на самой схеме-нема
Как красиво растянули перегоны на севере и сжали на юге, чтобы только ТПК кольцом выглядел, а не Крокозяброй.
Да, все эти мысли были при первом просмотре :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.