Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Вообще, смысла в станции Челобитьево даже как в автостанции-заменителе Медведкова не особо, ИМХО, видно. Ну да, экономия 7-10 минут времени (причём, только для пассажиров), но с другой стороны - потеря пересадки на маршруты на запад плюс невозможность так любимой некоторыми, кхм, пассажирами схемы посадки "вышел из метро - тут же сел (в худшем случае - встал) в тёплый автобус - подождал 5-10 минут - поехал"...

Ну и в чем разница между районом Москвы, его не имеющим, и теми же Мытищами?

В том, что большинство из них не имеют стабильного внепробочного транспорта, ходящего почти с метрошным интервалом, в отличие от.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из районов Москвы не имею щих нормального транспорта это только Капотня , Некрасовка и Восточный. Еще Очаково-вообще нет электротранспорта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в чем разница между районом Москвы, его не имеющим, и теми же Мытищами?

В том, что большинство из них не имеют стабильного внепробочного транспорта, ходящего почти с метрошным интервалом, в отличие от.

 

Посчитаем. Большая часть Жулебино - в пешей или в ближней автобусной доступности от Косино. Лианозово, поселок Северный, район Коровинского шоссе - от станций Савеловского направления. Солнцево, Переделкино - Киевского направления.

Из не охваченных вообще рельсовым транспортом районов разве что Капотня и поселок Восточный. Ну от Кожухово и Некрасовки до железки прилично, но и в самих Люберцах есть районы, откуда до станции очень прилично.

 

Теперь про подмосковные города - далеко не везде есть пешая доступность от электрички. А в новых микрорайонах, как правило, ситуация намного хуже, чем в Москве. К примеру Балашиха, Новые Мытищи, Новые Химки.

 

Еще Очаково-вообще нет электротранспорта!

 

А станцию Очаково закрыли, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысла в станции Челобитьево даже как в автостанции-заменителе Медведкова не особо, ИМХО, видно.

Основной смысл - вынос фактически сложившейся пригородной автостанции с просто перекрёстка в жилом районе на специально приспособленное место.

 

Ну да, экономия 7-10 минут времени (причём, только для пассажиров),

В пик там и поболее бывает из-за круга Широкая/Осташковская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически пригородной автостанции там и нет, если считать пригород автобусами по расписанию с продажей билетов в кассе (как на Щелковской, Выхино, Партизанской и т.д). На Медведково просто пункт посадки на автобусы и маршрутки в спальные районы (Мытищи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактически пригородной автостанции там и нет, если считать пригород автобусами по расписанию с продажей билетов в кассе

...то пригородных автостанций в МО нет нигде, кроме Загорска и Волоколамска. Да и то, в первом уже сквозь пальцы смотрят на посадку в автобусы без билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Шатуре например билеты в кассе автостанции продают на дальний пригород (Москва, Орехово-Зуево). На ближний не знаю, но скорей всего тоже в кассе.

 

Хотя речь о том, что пригород от Медведково по факту городской транспорт в спальные районы с интервалами и без расписания, если бы там продавали билеты в кассе, то мало бы кто покупал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

билеты в кассе автостанции продают на дальний пригород (Москва, Орехово-Зуево)

На Москву - это не пригород, это межгород. Межгород в автоперевозках начинается с длины маршрута 50 км. А на Орехово им, по идее, вообще фиолетово должно быть, автобус-то не их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве не их? Вроде как Шатурское ПАТП на Орехово ходит, также как и на Куровское и Рязань. Есть еще (по крайней мере раньше был) один рейс Шатура-Москва (Щелковский а/в) через Орехово по Горьковке, в отличие от остальных рейсов по Егорьевке на Выхино.

 

А основное отличие пригорода от межгорода в том, что на межгород билеты продают только по сидячим местам и не действуют льготы субъекта федерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще (по крайней мере раньше был) один рейс Шатура-Москва (Щелковский а/в) через Орехово по Горьковке

Этот грохнули лет пять назад из-за незаполняемости.

 

А основное отличие пригорода от межгорода в том, что на межгород билеты продают только по сидячим местам и не действуют льготы субъекта федерации.

На маршруте Шатура - Орехово это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как считался маршрут Шатура-Орехово, но в кассе шатурского а/в на него билеты продавали, и кондуктор в автобусе ходил.

Правда на всем межгороде ШПАТП стояли кассы у водителя, и ничего не мешало водителю законно продавать билеты самому, после того как кондуктор вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мечты градоначальства или журналистов о станции Волхонка:

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/8030660/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОСКВА, 11 фев - РИА Новости. Строительство станций метро "Румянцево" и "Тропарево", которые станут продолжением Сокольнической линии московского метрополитена, завершится в 2014 году, сообщил журналистам заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

По его словам, в районе станции "Румянцево", которая расположится за МКАДом, будет размещен большой транспортно-пересадочный узел.

"Первоначально эту станцию метро планировалось открыть в конце 2015 года, теперь принято решение об ускорении строительства. По планам станцию откроют 1 августа 2014 года", - отметил заммэра. Он пояснил, что ускорение строительства произойдет за счет дополнительных мощностей.

В качестве примера Хуснуллин привел строительство станции "Алмаатинская", где строители отработали проходку участка тремя щитами.

По его словам, станция метро "Тропарево", которая должна расположиться между действующей станцией "Юго-Западная" и "Румянцево", будет открыта в 2014 году вместе со станцией "Румянцево".

"С открытием этих двух станций мы сможем оттянуть транспортные потоки дальше в область от очень загруженного участка в районе станция "Юго-Западная", - пояснил чиновник.

Он добавил, что в самое ближайшее время власти Москвы намерены проработать транспортные связи между Калужским и Киевским шоссе на юго-западе Москвы.

 

http://www.ria.ru/moscow/20120211/562906770.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень смешно. В районе предполагаемой станции Тропарево даже никаких признаков строительства метро нет, не говоря уже о Румянцево. Может, в 2014 году только начнут строить, а дай бог к 2020 году откроют :D

 

Новокосино обещают открыть к 1 сентября 2012 г. Верится, правда, с трудом, но все-таки больше, чем Тропарево и Румянцево в 2014 г.

 

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/8133401/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с пассажирской перегруженностью вагонов с 6 марта 2012 года изменится график движения поездов на Таганско-Краснопресненской, Бутовской и Люблинско-Дмитровской линиях.

 

 

Метро станет ходить чаще

 

На трех линиях московского метро вводятся дополнительные поезда

 

Как сообщает сайт Московского метрополитена, в часы пик на Таганско-Краснопресненской линии будет увеличено количество поездов. С 8 до 11 утра предполагается пустить четыре дополнительных поезда, а вечером, с 18 до 21 часа, — девять поездов.

 

На Бутовской линии с 18 до 21 часа будут ходить пять дополнительных поездов.

 

Также откорректирован график движения поездов на Люблинско-Дмитровской линии, где каждый третий поезд следовал до станции «Чкаловская», не доезжая до конечной станции «Марьина Роща». Согласно новому графику, в утренние и вечерние часы пик с 8 до 10 часов утра и с 17 до 19 часов количество поездов, следующих до станции «Марьина Роща», увеличится с 23 до 31 ежечасно, а интенсивность движения на участке «Чкаловская» — «Марьина Роща» вырастет на 34%.

 

http://www.bg.ru/news/10118/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также откорректирован график движения поездов на Люблинско-Дмитровской линии, где каждый третий поезд следовал до станции «Чкаловская», не доезжая до конечной станции «Марьина Роща». Согласно новому графику, в утренние и вечерние часы пик с 8 до 10 часов утра и с 17 до 19 часов количество поездов, следующих до станции «Марьина Роща», увеличится с 23 до 31 ежечасно, а интенсивность движения на участке «Чкаловская» — «Марьина Роща» вырастет на 34%.

 

Да это особо и не напрягало. Можно уйти в хвост, дождаться идущего поезда на МР и зайти. Часто даже сесть удается, т.к. в хвосте народу всегда меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция "Челобитьево" появилась в перечне планируемого строительства на официальном сайте метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция "Челобитьево" появилась в перечне планируемого строительства на официальном сайте метрополитена.

А Котельники объединили в один пусковой участок с Жулебино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Бутовской линии с 18 до 21 часа будут ходить пять дополнительных поездов.

 

А как это? Там же это технически не возможно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да небось журналюги налажали: вместо "пять дополнительных" следует читать "пять составов". А было, значит, четыре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в списке не значится "Технопарк" про который много говорили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это? Там же это технически не возможно!
По терминам все верно, в метро как и на жд какждый поезд имеет свой порядковый номер от 1 до 1ххх, а также всякие резаки 5ххх. Вот количество таких поездов действительно увеличится, а вот количество составов обслуживающих эти поезда может и вырасти, но незначительно на 1-2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда вместо метро Медведково с радостью переориентируется вся немаленькая (и продолжающая застраиваться) новая часть Мытищ. Да и про депо не стоит забывать, первоначальный проект продления середины 90-х именно с этим связан был.
Основной смысл - вынос фактически сложившейся пригородной автостанции с просто перекрёстка в жилом районе на специально приспособленное место

Это все конечно замечатеольно и наверное нужно...Но...Как и в случае с "Тропарево" - которому например порадуются те же жители Солнцева - это все можно и отложить было. Сколько в Москве районов вообще без метро сидит - Можайка, Ярославка, Бирюлево злосчастное...Где его и в дальней перспективе не очень видно...Сколько нужно построить дополнительных выходов бы нужны, пересадок. Одна вот "Маросейка" как нужна! Но нет! Опять те же грабли...Не нужный ТПК, "Челобитьево", "Тропарево"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень смешно. В районе предполагаемой станции Тропарево даже никаких признаков строительства метро нет, не говоря уже о Румянцево. Может, в 2014 году только начнут строить, а дай бог к 2020 году откроют

Вот, кстати, не знаю, как оно там в районе предполагаемой станции, но в районе остановки "Пр. Вернадского, 113" признаки в виде идущих работ таки имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно сказали про увеличение размеров движения на некоторых линиях, создаётся впечатление, что на 5 составов будет больше. Приходится разочаровать - это лишь на 1 состав больше, на ЛЛ - на 2. Больше демагогии, чем реального эффекта. Тут ещё услышал про то что станцию Котельники собираются ввести в 2013-м. Каюк ТКЛ? Часть Котельников всё-таки ездит до Люблина, а теперь получается, все на Выхино и иже с ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каюк ТКЛ?

Я думаю, сработает саморегуляция. Из электричек станут пересаживаться на Выхино меньше, одно дело переходить в свободный поезд, другое в пришедший из Котельников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на Выхино в часы пик бывает намного сложнее занять место, чем на Авиамоторной, Электрозаводской или обеих Комсомольских, несмотря на то, что Выхино конечная, а остальные промежуточные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень смешно. В районе предполагаемой станции Тропарево даже никаких признаков строительства метро нет, не говоря уже о Румянцево. Может, в 2014 году только начнут строить, а дай бог к 2020 году откроют

Вот, кстати, не знаю, как оно там в районе предполагаемой станции, но в районе остановки "Пр. Вернадского, 113" признаки в виде идущих работ таки имеются.

 

Да, действительно, есть, и объявление висит, что это строится метро. Но пока что дальше ограждения площадки не прошли. В районе Тропарево вообще никаких работ нет. А метро даже в лучшие времена с такой скоростью не строили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где планируется разместить эту станцию Тропарево? Если в районе развязки Вернадского-Ленинский проспект, то это будет жесть. Там просто все встанет, и Ленинский и Вернадского и заезд со стороны МКАД. По опыту автостанции "Хрен проедешь" у метро Славянский бульвар, работающей с 6.00 до 20.00 (такой комментарий как-то был в Яндекс-Пробках)

 

Либо размещать эту станцию где-либо в жилом массиве, либо вообще следующую станцию после ЮЗ делать "Румянцево" за МКАД, и там же размещать ТПУ. Возможное место - с другой стороны от Киевки напротив БЦ "Румянцево".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где планируется разместить эту станцию Тропарево?

Вроде как между этой самой развязкой и остановкой "Теплостанский пр-д".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.