Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

С бесплатным режимом всё не просто. В поземном вестибюле возле кассы висит жёлтый автомат как для проверки метро-билетов. На экране его выделяется кнопка "активировать парковку" или типа того. Нужно поднести к жёлтому кругу сначала карточку на 1-2 поездки в метро, нажать эту кнопку, потом поднести парковочную карточку, потом снова метро, потом снова парковочную. Далее, нужно за 15 минут успеть добежать до машины и выехать с парковки. Если не успел - автоматический шлагбаум не выпускает

Сразу после открытия процедура была та же самая, но хотя бы бежать не надо было, ограничение времеи не было. Собянин автомат протестил, высказал метрошникам недовольство, что процедура слишком сложная, надо переделать. Вот они, значит, и переделали :D

 

Опять же возникает вопрос: А если у меня единый?

Изначально можно было прикладывать любой билет, вплоть до социалки, желтая проверялка искала его проходы по базе, и если находила, что по нему сегодня сделано не менее двух проходов, причем один из них через станцию Аннино, то условие считалось выполненным.

Как сейчас - не знаю, может тоже "переделали".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, писали ли уже, но из перспектив развития на сайте московского метро можно сделать вывод, что в Солнцево продлят Сокольническую линию, строить отдельную линию не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Солнцево продлят Сокольническую линию, строить отдельную линию не будут.
да в общем-то, оно и правильно. не такая уж бешеная загрузка на сл, чтобы с новой линией заморачиваться. с другой стороны, если продлить сл в солнцево, нагрузка хоть и возрастёт, но не так уж сильно - всё равно основная часть народу из солнцева ездит через ту же сл. имхо, все эти проблемы можно решить включением восьмого вагона в состав.

 

вот если совмещённую станцию метро с киевском направлением электрички сделать - тогда да, нагрузка сильно возрастёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из перспектив развития на сайте московского метро можно сделать вывод, что в Солнцево продлят Сокольническую линию, строить отдельную линию не будут.

До 20 года, уже видимо, да. Но если уж назвали Калининско-Солнцевской линию, значит после 20 года продлят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уж назвали Калининско-Солнцевской линию
да переименуют, долго ли...

 

скажем, в калининско-сколковскую :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, писали ли уже, но из перспектив развития на сайте московского метро можно сделать вывод, что в Солнцево продлят Сокольническую линию, строить отдельную линию не будут.

А разве Солнцево на СЛ планируется не на примыкании Родниковой улицы к Киевскому шоссе? Планы вроде такие были.

имхо, все эти проблемы можно решить включением восьмого вагона в состав.

А он там везде поместится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он там везде поместится?

Везде, правда будки дежурных на "Красных воротах" придётся разобрать. Вот тока даже в случае продления, не факт, что он понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже в случае продления, не факт, что он понадобится.
собственно, и я о чём. не настолько уж велика загрузка сл, чтобы из-за этого строить отдельную линию в солнцево.

 

так что, считаю, отказ от строительства отдельной линии в солнцево - решение верное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солнцево и так всё на СЛ, поэтому, продление её туда особого увеличения пассажиропотока не даст, ну если, конечно,хватит ума не подводить её близко к платформам Востряково, Солнечная и Переделкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солнцево и так всё на СЛ, поэтому, продление её туда особого увеличения пассажиропотока не даст, ну если, конечно,хватит ума не подводить её близко к платформам Востряково, Солнечная и Переделкино.
я, собственно, ровно то же писал несколькими постами выше :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведь вот "Тверскую" ("Горьковскую") умудрились построить посреди перегона без закрытия движения, и "Площадь Суворова" тоже собираются строить без закрытия движения.
Про Суворова кто-то писал про возможное строительство обходных путей.

Да не возможное, а вроде как начали строить.Не сами тоннели, пока только штольни подходные, но - процесс пошёл.

То же самое и с Волжской. По первоначальному проекту там тоже что-то такое было (сейчас уже не помню, что именно), за что заступились и проект изменили, сделав крюк. Ну раз уж стали делать крюк - то и воткнули еще одну станцию.

Кузьминский парк там. И усадьба.

сейчас этот проект лишен смысла,потому что поезда идущие через Украину,никому не нужны.

Да? То-то на крымские поезда билеты летом покупать заблаговременно надо, а то разбирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К 2015 году будет продлена Калининская ветка за счет строительства трех новых станций: Волхонка, Плющиха, Кутузовский проспект.

http://mosmetro.ru/stations/kalininskaya/.

Кто, что думает по этому поводу, хотелось бы узнать Ваши мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто, что думает по этому поводу
да они, по-моему, сами не знают, что у них будет. то планировали её в солнцево тянуть, теперь не планируют...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в Солнцево вроде бы Сокольническую тянуть хотели, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Солнцево вроде бы Сокольническую тянуть хотели, или нет?
теперь уже да. а раньше хотели отдельную линию в виде продолжения калининской делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то планировали её в солнцево тянуть, теперь не планируют...

А где сказано, что уже не планируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где сказано, что уже не планируют?
да была инфа, что в солнцево планируют тянуть сокольническую линию. только вот не помню уже, где...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да была инфа, что в солнцево планируют тянуть сокольническую линию. только вот не помню уже, где...

На пятнадцать сообщений выше. )

Только вот там же говорится о планах тянуть Калининскую линию в Раменки - думаете, там её возьмут и бросят? ) Да и, на мой взгляд, эту станцию Солнцево СЛ было бы честнее назвать "Дудкино" или "Саларьево"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же говорится о планах тянуть Калининскую линию в Раменки - думаете, там её возьмут и бросят?
в общем, мне понятно только то, что ничего непонятно :) поживём - увидим. строить в солнцево две линии - уж совсем идиотизм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот там же говорится о планах тянуть Калининскую линию в Раменки - думаете, там её возьмут и бросят? )

 

Да вот по текущим планам как раз собираются взять и бросить. То есть в планах до как минимум 2020 года продления далее Раменок нет, а более долговременные прогнозы обсуждать вообще несерьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто, что думает по этому поводу, хотелось бы узнать Ваши мнения.
А какие мнения? Всё идёт своим чередом, следующая после "Кутузовского проспекта" - "Деловой центр".
то планировали её в солнцево тянуть, теперь не планируют...
Таллеко ли то Соолнцево? - Таа, тепеерь уже очень таллеко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солнцево и так всё на СЛ, поэтому, продление её туда особого увеличения пассажиропотока не даст, ну если, конечно,хватит ума не подводить её близко к платформам Востряково, Солнечная и Переделкино.

 

Даст и очень большое, так как многие из тех, кто сейчас ездит из Солнцева электричками до Киевского вокзала (таких очень много), пересядут на метро.

 

То же самое, к слову относится и к Новокосино. Многие из Южного Реутова вместо электричек поедут на метро. Правда в намного меньшей мере, т.к. в Реутове посадка на электрички меньше, чем в Солнцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К 2015 году будет продлена Калининская ветка за счет строительства трех новых станций: Волхонка, Плющиха, Кутузовский проспект.

http://mosmetro.ru/s.../kalininskaya/.

Кто, что думает по этому поводу, хотелось бы узнать Ваши мнения.

Думаем, что это бойан. Более того, этот центральный участок предполагается соединить с участком ДЦ-Раменки (за который тоже уже взялись), и, сдаётся мне, введут его (центральный участок) в эксплуатацию уже после хвоста в Раменки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В метро появятся поезда со сквозными вагонами

 

 

 

В них можно будет пройти сквозь весь состав: от кабины машиниста до хвоста состава. И наоборот

 

 

 

 

О том, что столичную подземку ждут большие перемены, в четверг рассказал начальник Московского метрополитена Иван Беседин. В 2014 - 2016 годы здесь появятся специальные поезда, в которых из вагона в вагон можно пройти насквозь.

- Это поможет лучше заполнить поезда, приведет к улучшению перевозки пассажиров на всей линии, - пообещал глава подземки.

Поезда таких типов бегают, например, в японском метро. Составы вмещают больше пассажиров и более комфортны. По ходу движения человек, заскочивший, допустим, в последний вагон, может дойти до нужного ему вагона и выйти, к примеру, в начале состава.

http://kp.ru/daily/25915/2868804/

 

Сейчас разрабатываются технические требования к новым составам. Предложения поработать над дизайном и макетами новых поездов получат все мировые производители вагонов метро.

Пока же парк метрополитена обновляется за счет вагонов серии 81-760/761, пришедших на смену «Русичам», - первый состав подобного типа появился в столичной подземке в апреле этого года. Сейчас в парке метро таких вагонов уже 121, а до конца года их число возрастет до 300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд "мечта попрошайки"...

А еще "прощай комфортное передвижение по кольцевой линии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кожуховскую ветку метро начнут строить в 2012 году.

 

http://www.ridus.ru/news/42177/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легкое метро в Зеленоград не проведут

 

Об этом заявил заммэра Марат Хуснуллин

 

 

 

 

Столичные власти отказались от идеи строительства "легкого" метро в Зеленоград. Об этом сообщил заммэра города Марат Хуснуллин.

- Это вопрос уже решенный, "легкого" метро в Зеленограде не будет. Однако есть конкретные планы, проекты и деньги на строительство дополнительного железнодорожного пути, - сказал чиновник.

По его словам, железнодорожный путь будет построен от станции "Крюково" до Москвы.

- Уверен, в течение двух-трех лет жители Зеленограда почувствуют облегчение благодаря строительству этого пути. Электрички будут следовать с интервалом в пять-семь минут в час пик, - пояснил чиновник.

 

http://kp.ru/online/news/1219866/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно. Никакое метро все равно быстрее ОЖД не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.