Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Прошла Инфа что станция Спартак откроется в конце 2013 года.

 

Кто что думает по этому поводу?

 

http://www.interfax.ru/moscow/news.asp?id=228049

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем она нужна?

 

Похоже в поле будут строить перехватывающие парковки как я читал на сайтах то есть парковки будут непосредственно у самой станции. Съезд к ним будет я так подозреваю с Волоколамки.

Изначально планировалось открыть ее для комплекса спартак. Он появится но на два года позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там строится большой стадион.

Вот когда построится, тогда можно поговорить о целесообразности метро. Тем более, когда на Луже футбольный матч, "Ленинские Горы" всё равно закрывают, а народ гонят к далёким "Спортивной" и даже "Фрунзенской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там строится большой стадион.

Вот когда построится, тогда можно поговорить о целесообразности метро.

 

Да причем тут стадион то?

Товарищи водители будут парковать машины около этой станции и ехать на метро.

Стадион построят само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи водители будут парковать машины около этой станции и ехать на метро.

Да ну! Как они туда влезут-то, после Тушинской?

Может всё же не валять дурака, а разместить парковку возле новой Волоколамской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может всё же не валять дурака, а разместить парковку возле новой Волоколамской?

 

 

А ничего, что это две разные линии не имеющие пересадки между собой. По уму нужно создавать парковки и у Волоколамской и у Спартака.

 

Вот когда построится, тогда можно поговорить о целесообразности метро. Тем более, когда на Луже футбольный матч, "Ленинские Горы" всё равно закрывают, а народ гонят к далёким "Спортивной" и даже "Фрунзенской".

Надо отходить от практики когда сначала пассажиропоток, потом метро. Нужно наоборот. Всё равильно сделают если сначала расконсервируют станцию Спартак , создадут транспортную инфраструктуру, затем откроют стадион.( :spartak: )

И Воробьёвы горы закрывают после матча, что-бы растянуть поток со стадиона (и развести в разные стороны болельщиков разных команд). ( :fans: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Воробьёвы горы закрывают после матча, что-бы растянуть поток со стадиона (и развести в разные стороны болельщиков разных команд

Если так, зачем вообще нужна станция "Спартак", если после матчей её всё равно будут закрывать? Ничего другого, кроме стадиона, в районе станции не будет (сейчас же там совсем ничего нет),

По уму нужно создавать парковки и у Волоколамской и у Спартака.

Вроде бы да, но если на АПЛ есть резерв провозной способности, то на ТКЛ нету. Поэтому, парковки возле ТКЛ размещать нельзя: девать припарковавшихся возле её станций водил просто некуда.

Надо отходить от практики когда сначала пассажиропоток, потом метро. Нужно наоборот.

Станция уже готова, там только вестибюль остаётся построить. Это можно сделать за полгода. Поэтому, повторюсь: сначала стадион, потом метро (если оно вообще там нужно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, зачем вообще нужна станция "Спартак", если после матчей её всё равно будут закрывать? Ничего другого, кроме стадиона, в районе станции не будет (сейчас же там совсем ничего нет),

 

Ключевые слова "ПОСЛЕ матчей" и "СЕЙЧАС же там ничего нет". Кстати на том же аэрополе проходят различные фестивали , типа "Автоэкзотика" и т.д., проходят соревнования на которые тоже едет народ.

 

метро (если оно вообще там нужно).

 

Метро всегда нужно, тем более что оно там есть , :) ну почти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТКЛ расположена очень удобно. Собственно ,а почему весь народ всегда валит на ТКЛ и все попытки перевести его на другие линии -безуспешны? Да потому что линия изначально проектировалась под максимальное удобство и привлечение пассажиров.

По АПЛ путь к центру значительно длинее , а отсутствие пересадок на оба Китай-города -решает. Вот если бы была тут пересадка-народ еще бы может быть подумал. А так попасть на эти 2 линии с АПЛ ну очень трудно.

 

 

А еще есь утверждение что нагружать АПЛ-это значит окончательно подвесить "Библиотеку Ленина".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что слышно про продление Сокольнической линии до Румянцево?

 

 

http://k26km.narod.ru/news/2011/sep/stroitelstvo-stancii-metro-troparevo.html

 

Я что-то сомневаюсь, что ее начали строить в прошлом году, как написано на сайте, а уж в ее открытии в 2014-2015 гг. - тем более. Метро у нас так быстро не строят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По АПЛ путь к центру значительно длинее , а отсутствие пересадок на оба Китай-города -решает. Вот если бы была тут пересадка-народ еще бы может быть подумал. А так попасть на эти 2 линии с АПЛ ну очень трудно.

 

Одна из этих двух линий эта та же ТКЛ, а на КРЛ особых сложностей попасть не составляет с пересадкой на Киевской - нет там сверхъестественных толп на переходах.

Для особых эстетов можно порекомендовать пересадку с Курской на Люблинскую линию и далее на юг ТКЛ или север КРЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то сомневаюсь, что ее начали строить в прошлом году, как написано на сайте, а уж в ее открытии в 2014-2015 гг. - тем более. Метро у нас так быстро не строят :)

Ну в конце прошлого года там какое-то шевеление было таки. Хотя я, честно говоря, был почему-то уверен, что станция будет прямо под развязкой Ленинского и Вернадского...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может всё же не валять дурака, а разместить парковку возле новой Волоколамской?

 

 

А ничего, что это две разные линии не имеющие пересадки между собой. По уму нужно создавать парковки и у Волоколамской и у Спартака.

 

Вот когда построится, тогда можно поговорить о целесообразности метро. Тем более, когда на Луже футбольный матч, "Ленинские Горы" всё равно закрывают, а народ гонят к далёким "Спортивной" и даже "Фрунзенской".

Надо отходить от практики когда сначала пассажиропоток, потом метро. Нужно наоборот. Всё равильно сделают если сначала расконсервируют станцию Спартак , создадут транспортную инфраструктуру, затем откроют стадион.( :spartak: )

И Воробьёвы горы закрывают после матча, что-бы растянуть поток со стадиона (и развести в разные стороны болельщиков разных команд). ( :fans: )

за чей счет банкет? если за счет вагика аликперова-то на здоровье, пусть строят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодняшний выпуск «Вечерней Москвы» о станциях-призраках и о их дальнейшем развитии.

 

ff075c9f6375t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журналамеры х...орошие люди.

1. Станция перестанет быть призраком через год.

2. Станция откроется в конце 2013 года.

Сегодня ещё, кажется, январь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, кроме "Волоколамской"(готовой на 98%) никаких призраков больше нет! на остальных "нарисованных" построено 0.0 десятых процента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то сомневаюсь, что ее начали строить в прошлом году

 

Вы не поверите - действительно строят. Забор поставили в декабре, сейчас выводят коммуникации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Золоторогожская" и "Дорогомиловская" (тем более между Студенческой и Кутузовской) зачем нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>"Золоторогожская" это миф, а вот между Студенческой и Кутузовской в советское время хотели строить новую пересадку на метро-жд (т.к киевское направление вообще не имеет связей с метро)

 

Как известно , в советское время планировалось иначе -- северо-восток АПЛ-СОЕДИНЯЛСЯ с фИЛЕВСКОЙ (С восстановлением движения), а третьяковскую-соединить с арбатской-глубокой. Станции Студенческой ,Кутузовской и Пионерской планировалось ликвидировать ,как снижающие пропускную способность линии (потому что рассчитаны только на 6 вагонов) , п вместо этого построить новую-на пересадку с киевской жд.

от арбатской глубокой-же линия шла бы как и сейчас -к парку победы, а далее -в солнцево.

 

Почему же от этого логически более правильного чем все современные проекты отказались? Думаю исключительно из-за всяких там "сити" И ПРОЧ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ria.ru/moscow/20120206/558173683.html

Метро планируют продлить до подмосковных Мытищ до 2015 года

 

МОСКВА, 6 фев - РИА Новости. Власти Москвы планируют продлить Калужско-Рижскую линию столичного метрополитена до деревни Челобитьево, являющейся одним из населенных пунктов городского поселения Мытищи Московской области, рассказал журналистам заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

 

"Есть решение продлить метро от станции "Медведково" в Московскую область, до Челобитьево. Предварительные договоренности с Подмосковьем об этом уже достигнуты", - отметил он.

 

По словам Хуснуллина, предполагается, что новую станцию подземки на северо-востоке столицы построят до 2015 года.

 

Как напомнил заммэра, в настоящее время на в Северо-Восточном округе Москвы уже ведутся работы по продлению Люблинской линии метро от станции "Марьина роща" до станции "Селигерская".

 

"Ввод линии намечен на 2014 год", - добавил он.

 

После 2015 года, сообщил Хуснуллин, эту ветку предполагается продлить до московского района Лианозово.

 

"Что касается транспортного обеспечения поселка Северный на северо-востоке столицы, то пока мы рассматриваем вариант строительства к нему скоростного трамвая", - уточнил чиновник.

 

Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году, а до 2020 года - 120 километров, то есть протяженность московского метро вырастет примерно на 40%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти Москвы планируют продлить Калужско-Рижскую линию столичного метрополитена до деревни Челобитьево

Делать им что-ли нечего? 200 человек коренного населения и диаспора гастрарбайтеров - вот все Челобитьево. 823 автобус 2 раза в час вывозит его без стоячих в салоне, что там делать метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти Москвы планируют продлить Калужско-Рижскую линию столичного метрополитена до деревни Челобитьево

Делать им что-ли нечего? 200 человек коренного населения и диаспора гастрарбайтеров - вот все Челобитьево. 823 автобус 2 раза в час вывозит его без стоячих в салоне, что там делать метро?

 

Туда вместо метро Медведково с радостью переориентируется вся немаленькая (и продолжающая застраиваться) новая часть Мытищ. Да и про депо не стоит забывать, первоначальный проект продления середины 90-х именно с этим связан был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда вместо метро Медведково с радостью переориентируется вся немаленькая (и продолжающая застраиваться) новая часть Мытищ.

Радость Мытищ я как раз понимаю, я не понимаю чем Мытищи приоритетнее, скажем, Кожухово, или той же Балашихи? Бюджет хоть и большой, но не резиновый, поэтому строить метро только ради того, чтобы на 2 км сократить путь автобусам - глупое расточительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом можно будет ещё больше заморочиться и сделать служебную линию до метрозавода :) на всякий случай - я иронизирую, но может и такое произойти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радость Мытищ я как раз понимаю, я не понимаю чем Мытищи приоритетнее, скажем, Кожухово, или той же Балашихи? Бюджет хоть и большой, но не резиновый, поэтому строить метро только ради того, чтобы на 2 км сократить путь автобусам - глупое расточительство.

 

Здесь я вас полностью поддерживаю, но ваш первоначальный вопрос был про Челобитьево ;) .

По моему скромному мнению, для начала необходимо обеспечить метро районы Москвы, его не имеющие, ну а потом уже делать телодвижения по продлению в область и на новые присоединенные московские территории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Туда вместо метро Медведково с радостью переориентируется вся немаленькая (и продолжающая застраиваться) новая часть Мытищ. Да и про депо не стоит забывать, первоначальный проект продления середины 90-х именно с этим связан был.

 

Лучше от Челобитьева до Летной в Мытищах продлить, до ледового дворца спорта. В советское время как раз такой план и был.

 

Здесь я вас полностью поддерживаю, но ваш первоначальный вопрос был про Челобитьево ;) .

По моему скромному мнению, для начала необходимо обеспечить метро районы Москвы, его не имеющие, ну а потом уже делать телодвижения по продлению в область и на новые присоединенные московские территории.

 

Ну и в чем разница между районом Москвы, его не имеющим, и теми же Мытищами? И там и там живут такие же люди, которые ежедневно так же ездят в центр Москвы на метро. Если вопрос в финансировании строительства, то конечно пусть заплатят областные власти или выбьют финансирование у федералов. Но приоритетность не должна устанавливаться по приницу "этот район в Москве, а этот в области". По факту разница только в административном делении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.