Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена на 2008-2015 годы


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Не совсем понял - вестибюль закрыли из-за нехватки места для отстоя составов? А когда через год ТЧ в Митино откроют, место освободится и построят ТЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял

265274[/snapback]

По данной мною ссылке можно прочитать, в частности:

 

На Молодёжной идёт общая техническая реконструкция (СЦБ, электроснабжение и т.д.). Значит под это дело решили и вестибюли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данной мною ссылке можно прочитать, в частности:

265284[/snapback]

А, пардон, я сию мысль не заметил за обилием постов о продлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вечерка" также опубликовала статью об утвержденных станциях нового участка БЛЛМ: http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=75031

 

Метрогипротранс вчера опубликовал на своем официальном сайте проекты новых станций:

http://www.arhmetro.ru/portfolio/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вечерка" также опубликовала статью об утвержденных станциях нового участка БЛЛМ:

265352[/snapback]

Лесопарковая реально где находиться будет? Ближе к нарко-больнице или прям возле МКАДа? Если второе, есть перспективная пересадка на 37. И ещё не понимаю зачем там жилые дома строить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю зачем там жилые дома строить.

266391[/snapback]

Наверно, чтобы люди жили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой дурак согласися на чётной стороне Старобитцевской? если на нечётной окна невозможно открывать, даже если они выходят почти во двор? на нечётной стороне только шум, а на чётной ещё и пыль(было шум-опецатка) добавится. Им что мало места в Южном Бутово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им что мало места в Южном Бутово?

266522[/snapback]

Извини, не понял: кому и для чего мало места?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для строительства жилья. Зачем строить дома там, где жить нельзя из-за МКАДа и не строить дома в чистом поле где с экологией немного лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для строительства жилья.

266547[/snapback]

Внутри МКАДа квартиры намного дороже, чем в Южном Бутове.

 

жить нельзя из-за МКАДа

266547[/snapback]

Судя по рендеру, там достаточное расстояние до кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по рендеру, там достаточное расстояние до кольца.

 

Судя по открытому окну в доме 19 корпус 2 по Старобитцевской улице явно недостаточное...там МКАД надо крышей накрыть, также как и в других местах, где до жилых домов менее 500 метров(такая вроде зона отчуждения у промышленных предприятий) так столько надо и МКАДу и чтоб с фильтрами вентиляция была. Тогда строить конечно можно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шумозащитнрого экрана мало будет?

 

У меня от окон до Павелецкой ж.д. максимум сто метров. Поначалу с ума сходил, а теперь ничего, пообвыкся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой экран поднимает шум вверх, где его хоршо слышно:D тамже не малоэтажная застройка планируется. а от пыли он вряд ли защищает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот участок - дурь. Нет, вы только представьте себе - копать очередную пустышку в нынешних условиях. Ну, скажем, Южному Бутову будет лучше. Дык оно и так спокойно садится на БДД, плохо-то, на самом деле тем, кто дальше. И много ли народа выберет Битцевский парк? Только те, кому надо на КРЛ плюс, видимо, те, кому надо на КалЛ. Теперь смотрим на собственные потоки двух новых станций -их просто НЕТ. Это при том, что одно Новокосино мы не можем построить уже 2 десятилетия.

 

Вот уж воистину - первый маразм (появление БЛЛМ) тянет за собой второй.

 

Хорошо - примем на веру, что нету в Москве более срочных задач, чем эта связка на юге.

 

Есть - ОЧЕВИДНЕЙШИЙ вариант - продление КРЛ на ОДИН (значительно более короткий) перегон к Улице Академика Янгеля. Кому хуже: Южному Бутову. Кому лучше: всему остальному южному сектору, начиная от Северного Бутова, прежде всего для Чертанова, которое больше этого Южного Бутова в несколько раз.

 

Есть вариант еще лучше - если мыслить не категориями временщиков, латающих дыры после собственного идиотизма - они, видите ли, даже представить себе не могли, сколько народа будет висеть на СТЛ - а пытаться израсходовать средства городского бюджета с максимальной пользой для города - это строительство участка Каховская - Калужская КахЛ, который по длине совершенно сопоставим с очередной серией бутовского недометро. Кому лучше: ВСЕМ. Всей сети метро - всем южным радиусам, пяти пересадкам в центре и на кольце. У жителей Зюзина появляется станция. Не у белок с автомойщиками - а в большом спальном районе. Техзона есть.

 

Неужели это не очевидно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До строительства БДД Южное Бутово висело на КРЛ теперь его хотят вернуть на неё, что разумно потому что СТЛ имеет не всегда удобные пересадки, но повесить на СТЛ пассажиров электричек из Бирюлёва с помощью трамвайного продления, что совершенно странно, как я думаю...правда ещё надо посмотреть что там за продление такое не будет ли оно так же как и Лесопарковая в чистом поле...трамвайное продление надо тянуть до ЗЛ так как в связи с вводом Зябликово в следующем году(там уже свод частично готов) юг ЗЛ частично разгрузится и этих пассажиров логичнее было бы вешать на 2 линии сразу причём трамвай надо не к Орехово-Домодевской, а к Кантемировской-Каширской, хоть на обоих направлениях были бы свои пассажиры(разные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До строительства БДД Южное Бутово висело на КРЛ теперь его хотят вернуть на неё, что разумно потому что СТЛ имеет не всегда удобные пересадки

267038[/snapback]

Плюс к тому же оно не имеет пересадки на саму КРЛ. Т.е. ЮБ до 2003-го ездило на автобусах до Ясенево и не парилось, потом появилось метро, ведущее не туда, куда привыкли ездить :D

 

, но повесить на СТЛ пассажиров электричек из Бирюлёва с помощью трамвайного продления

267038[/snapback]

Не понял ни грамма. Б-Западное и так висит на Пражской без всяких трамваев, которых ждать ещё лет 40.

 

трамвайное продление надо тянуть до ЗЛ так как в связи с вводом Зябликово в следующем году(там уже свод частично готов)

267038[/snapback]

Волоколамскую быстрее откроют, предлагаю срочно трамвайное продление тянуть туда. :P:D:D

 

причём трамвай надо не к Орехово-Домодевской, а к Кантемировской-Каширской, хоть на обоих направлениях были бы свои пассажиры(разные)

267038[/snapback]

А может, ну её, эту Кантемировскую, закрыть к такой-то фене, и Каширскую тоже закрыть, трамваи справятся? ;):D:D

 

Нет, вы только представьте себе - копать очередную пустышку в нынешних условиях.

266918[/snapback]

Мы представили. Это действительно нехорошо. Поэтому в данный момент никто и не копает, сэр.

 

Теперь смотрим на собственные потоки двух новых станций -их просто НЕТ. Это при том, что одно Новокосино мы не можем построить уже 2 десятилетия.

266918[/snapback]

 

Собственный поток станции "Сретенский бульвар" нулевой по определению. Зато Солнцево со времён сисек-масисек строим.

 

Есть - ОЧЕВИДНЕЙШИЙ вариант - продление КРЛ на ОДИН (значительно более короткий) перегон к Улице Академика Янгеля. Кому хуже: Южному Бутову.

266918[/snapback]

 

Дык эта...

1. Южное Бутово приснопамятно тем, что туда была выселена некоторая часть ЦАО. Если б метро не открыли, подозреваю, что нашёлся бы человек, который пчёлок-то на пасеке потравил бы.

2. Южное Бутово - оно, собственно, Южным Бутовом не ограничивается, есть ещё Старое Бутово и Щербинка, которым что до КРЛ, что до СТЛ, из Дубны на попугае быстрее будет что до Октябрьской ж/д. Поэтому есть стимул развивать БЛЛМ дальше, но не так, как планируется на юге, а именно в ту сторону, и со 100%-но нужным Битцевским парком-2.

 

Кому лучше: всему остальному южному сектору, начиная от Северного Бутова, прежде всего для Чертанова, которое больше этого Южного Бутова в несколько раз.

266918[/snapback]

Северному Бутову будет параллельно. Южное Бутово больше Чертанова, к тому же придётся копать под парком и скорее всего уходить на глубокое заложение. Поэтому в данный момент никто и не копает, сэр.

 

это строительство участка Каховская - Калужская КахЛ, который по длине совершенно сопоставим с очередной серией бутовского недометро.

266918[/snapback]

 

Как тут утверждают, данный участок прекрасно вывозится 72 троллейбусом.

 

Кому лучше: ВСЕМ. Всей сети метро - всем южным радиусам, пяти пересадкам в центре и на кольце.

266918[/snapback]

 

Кому хуже: бюджету города Москвы.

 

Техзона есть.

266918[/snapback]

Если не застроили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До строительства БДД Южное Бутово висело на КРЛ

267038[/snapback]

До строительства БДД Южное Бутово представляло из себя точку на карте, а не густонаселённый район.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До строительства БДД Южное Бутово представляло из себя точку на карте, а не густонаселённый район.

267049[/snapback]

Ну не совсем, БДД открыли в конце 2002, а район начал активно застраиваться году в 96-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

А может, ну её, эту Кантемировскую, закрыть к такой-то фене, и Каширскую тоже закрыть, трамваи справятся? :D:P:D

 

 

Вообще я ничего такого не говорил...я сказал, что привезут туда ещё пассажиров, которые воовсе не отттуда что в этом такого смешного????? Если никак не могут привести в порядок железные дороги и всеми силами пытаются пересадить пассажиров в метро, то делать это надо грамотно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я ничего такого не говорил...я сказал, что привезут туда ещё пассажиров, которые воовсе не отттуда что в этом такого смешного?????

267063[/snapback]

Сейчас - в том, что я ничего не понял, куда оттуда кого туда.

 

Если никак не могут привести в порядок железные дороги и всеми силами пытаются пересадить пассажиров в метро, то делать это надо грамотно!

267063[/snapback]

Казалось бы, при чём здесь трамвай в Зябликово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что БЛЛМ связать с КРЛ нужно однозначно. БДД и БЛЛМ с каждым годом все больше и больше нагружается!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому в данный момент никто и не копает, сэр.

267045[/snapback]

 

Милорд, но ведь собираются копать и даже собираются изыскивать эти средства из бюджета. :D

 

Собственный поток станции "Сретенский бульвар" нулевой по определению.

 

Да неужли, милорд? Вы также станете утверждать, что на Чистых прудах и Тургеневской ни один человек не выходит в город - эти станции существуют исключительно ради пересадки? А вот насколько мне известно, сей поток превышал поток Битцевского парка этак раз в 7.

 

Зато Солнцево со времён сисек-масисек строим.

 

Ну что вы, милорд. Не строим. Всего лишь прикидываем, к какому заду Парка Победы ее пристегнуть. Как прикинем, не применем вам сообщить. Лет этак через 20.

 

Дык эта...

1. Южное Бутово приснопамятно тем, что туда была выселена некоторая часть ЦАО. Если б метро не открыли, подозреваю, что нашёлся бы человек, который пчёлок-то на пасеке потравил бы.

 

Еуу!!! Я боюсь, что найдется не один такой человек. И не только из Южного Бутова. :P И не только пчелок.

 

Дык вот так.

 

2. Южное Бутово - оно, собственно, Южным Бутовом не ограничивается, есть ещё Старое Бутово и Щербинка, которым что до КРЛ, что до СТЛ, из Дубны на попугае быстрее будет что до Октябрьской ж/д. Поэтому есть стимул развивать БЛЛМ дальше, но не так, как планируется на юге, а именно в ту сторону, и со 100%-но нужным Битцевским парком-2.

 

Ну, дорогуша, я, конечно ж, понимаю 100%-ую необходимость Битцевских парков-2, Орехово -4 и Вавилонов -10, однако ж откуда лавандос на это все изискивать? ;)

Конечно, очень бы неплохо, чтобы сеть ММ составляла этак километров 800, но хде б деньжат бы нарыть?

 

 

Южное Бутово больше Чертанова

267045[/snapback]

 

Ну конечно. А Самара больше Петербурга.

 

к тому же придётся копать под парком и скорее всего уходить на глубокое заложение.

267045[/snapback]

 

ууу :D Я так погляжу, что вы большой знаток не только географии родного города, но и андеграундбилдного дела. :D

 

Поэтому в данный момент никто и не копает, сэр.
Ээээ... Плохо вы их знаете, милорд. Им только дай что-нибудь покопать - конечно, ежели лавандосика подбросить... А у нас, как известно, монохрень и легкое метро - сие есть первейшие городские нужды. А вот что-нибудь типа Новокосина, я уж не заикаюсь про Дмитровский радиус - есс-но, подождет.

 

Как тут утверждают, данный участок прекрасно вывозится 72 троллейбусом.
До Ясенева из Южного Бутова прекраснейшим образом ходит Nая маршрутка. Я настолько ленив, что даже не стану выуживать ее номер из инета. ;) Логика ваша?

 

Кому хуже: бюджету города Москвы.

267045[/snapback]

 

Хаха :D Немножко вам надо подзаняться сей проблемкой всерьез, чтобы не смешить почтенную публику. :D Цифры можете высчитать сами, но намекну лишь, что сей участок БЛЛМ по стоимости в 1,5 раза превышает участок ЛДЛ до Трубной (ну правда там советские заделы, есс-но), и лишь на пятую часть не дотягивает до стоимости участка Третьяковская - Остоженка. :) (цена, правда, докризисная). Как говорится, не до .... ли? :) Учтите еще одну смешную вещь - тоннели от "Ул. Старокачаловской" пойдут сначала на северо-восток (как вам? - это же анекдотец - но другого пути нема - иначе не построишь). Ну я, конечно, не претендую на суперфинансовые прикидки, но вот как-то и ежу понятно, как мне кажется, что значительно более короткий участок БП - УАЯ будет значительно дешевле. Тем более там потребуется всего одна станция. :)

 

 

Если не застроили.

 

Пока, слава Богу, вмещаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы также станете утверждать, что на Чистых прудах и Тургеневской ни один человек не выходит в город - эти станции существуют исключительно ради пересадки?

267090[/snapback]

На Сретке в вечерний пик не протолкнёшься. Полная платформа народу. Очень удобная пересадка для многих. И это с учётом того, что поезда стали ходить уже не через раз, как поначалу, а "2 Трубных - 1 Чкаловский".

лишь на пятую часть не дотягивает до стоимости участка Третьяковская - Остоженка. (цена, правда, докризисная).

267090[/snapback]

А какая хрен разница? Если цены поднялись, то обе пропорционально.

значительно более короткий участок БП - УАЯ будет значительно дешевле.

267090[/snapback]

Но им обязательно нужно сделать крюк, чтобы народ до Б.Д.Д. тащился. То им второе кольцо в одном перегоне от первого, то тупая хорда между двумя конечными. А то, что на самом деле нужно нечто среднее, их тупые мозги ну никак в толк не возьмут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сретке в вечерний пик не протолкнёшься. Полная платформа народу. Очень удобная пересадка для многих.

267099[/snapback]

 

Рзумеется. Я лишь утверждал, что со Сретенского бульвара поток выходящих в город (пусть даже через переходы) составит гораздо более значительную цифру, чем на том же Битцевском парке.

 

А какая хрен разница? Если цены поднялись, то обе пропорционально.

267099[/snapback]

 

Ну тут просто приходится докризисные цены сравнивать с теперешними - полных цифр у меня нет. И если до кризиса Остоженку планировалось построить за 30млрд., то сколько она будет стоить сейчас - мне неизвестно.

 

Но бутовская сумма, судя по всему, претендует на рекорд для линий мелкого заложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы:

 

Совсем недавно мы поражались тому, что БЛЛМ обошлась в 43 млн. долларов за км. Мы сравнивали это с подземными участками в Мадриде и Киеве и недоумевали - почему у нас получилось так дорого и так плохо.

 

Теперь же у нас тарифчики ну очень другие. Г-н Гаев ничтоже сумнявшеся сам их озвучил: http://news.mail.ru/economics/2443640

 

5-7 миллиардов рублей за километр !!!!

 

Поделим услово 5 лярдов на 34 и получим 147 миллионов долларов за км. Красиво, ничего не скажешь.

 

Продление БЛЛМ как раз очень четко ложится в эту цифру, ибо стоить оно будет около 25 миллиардов рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэр, что с потоками на ЧП и Тургеневской, я знаю, но при чём тут они? Я говорил о собственном пассажиропотоке Сретенского бульвара по сравнению с Битцевским парком-2 (в нужности Лесопарковой я тоже сомневаюсь, если не делать там мегапересадочного узла с участием А37).

Про маршрутку - смешно, шутку оценил.

Дальше, коль вы знаток бюджета - скажите, какая в нём, по-вашему, должна быть забита цифра на строительство перегона БП-УАЯ? Заметьте, я не отрицаю нужности сего перегона, лишь утверждаю, что строить его геморройнее, чем БП-БДД без Лесопарковой, и отдача будет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэр, что с потоками на ЧП и Тургеневской, я знаю, но при чём тут они?

267109[/snapback]

 

Ну как же, милорд, а-я-яй. Вы считаете, что приехавшие на Сретенский бульвар сильно опасаются выходить в город, я же утверждаю, что они это иногда проделывают, причем даже чаще, чем их коллеги на Битцевском парке. В качестве примера поразительногй смелости привожу статистику по двум прилегающим станциям - по СБ, у нас ее , увы, нету.

 

Про маршрутку - смешно, шутку оценил.

А ничего смешного, кстати. :D Способ добраться до КРЛ у жителей Южного Бутова, как видите, имеется. Рано как и троллейбус номер 72 у жителей Зюзина - Новых Черемушек.

 

Дальше, коль вы знаток бюджета - скажите, какая в нём, по-вашему, должна быть забита цифра на строительство перегона БП-УАЯ?

 

Таких рачетов, к сожалению, никогда не проводилось. Я могу дать только собственную приблизительную оценку. На мой взгляд, в соответствии с новыми веяниями :P сей перегон встанет в 14 млрд.

 

Заметьте, я не отрицаю нужности сего перегона, лишь утверждаю, что строить его геморройнее, чем БП-БДД без Лесопарковой, и отдача будет меньше.

 

Ну тогда приведите аргументы, почему строить его будет геморройнее. (Кстати, я вам уже "маленький" геморрой на маршруте от УСк озвучил - увеличение длины перегонов, большая кривая в связи с невозможностью вывести тоннели сразу на север из-за путей СТЛ). Кстати, без Лесопарковой типа не обойтись - необходима, гадюка, на таком длинном перегоне, хотя бы в "техническом" виде. :D

 

И соответственно, приведите аргументы почему будет меньше отдача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень рад, что в настоящее время ведется строительство метро аж на 4-х участках. Этого давно не было и это хорошо. Очень надеюсь, что кризис не сильно скажется на сроках строительства и проектирования других участков. Очень рад, что есть уже хотя бы на бумаге архитектурный проект новых станций Лесопарковая и Битцевский парк. Честно говоря не ожидал их увидеть так скоро. Думал, что увижу только годика через 2-3. Надеюсь, что и со строительством данного участка не отложат этак на 10-15 лет. Очень надеюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю почему перегон БДД-БП надо строить под землёй? почему нельзя часть этого перегона провести по земле в районе просёлка до гаражеий потом повернуть...что несколько деревьев в этом гнилом лесу так важны? к тому же взамен можно другие посадить...там места хватит:D да и это позволит впоследствии расширить Чертаново построив станцию вроде планируемого Технопарка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему нельзя часть этого перегона провести по земле в районе просёлка до гаражеий потом повернуть..

267124[/snapback]

Какой протяженности наземный перегон ты предлагаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.