Перейти к содержанию

Контролёры В Общественном Транспорте


heming

Рекомендуемые сообщения

 

 

А если "не пишется", то, наоборот - впустит

----------------

С чего бы? Запищит и напишет на экранчике "не пишется" и усё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы? Запищит и напишет на экранчике "не пишется" и усё

 

======================================================

 

Впускает при "не пишется" турникет, у самого недавно такое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда думал, что "не пишется" - это проблема принтера, а поездка засчитывается. У меня у самого было на 60-поездочнике, что сзади пропечатано 57, турникет пискнул и вместо 56 не написал ничего (но впустил), а дальше в следующем автобусе проставилось 55. Контролёры все равно обратную сторону билета не смотрят, а сразу идут к кабине и прикладывают твой билет к валидатору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня передо мной у бабки не сработала скм-при прикладывании валидатор написал-задержка 8 минут. Но водила был вменяемый, через вторую дверь ее пустил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в 70-м троллейбусе такая же ситуация была!! Приложил свою СКУ, он написал: "ДО 31.12.13", потом пискнул и НЕ ПРОПУСТИЛ, далее я снова приложил СКУ, он уже написал: "осталось 3 минуты". Ну я прошел за кем-то. Мне надо было одну остановку проехать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А вообще интересно, имеют ли право контролеры оштрафовать, если 2 человека оплатили проезд одной картой "Тройка", при этом, естественно, деньги с нее списались? А то неделю назад был случай: я ехал со своими друзьями (семейная пара) на 17-м трамвае, муж приложил "Тройку" к валидатору, с нее списались деньги, но следующий раз это было возможно через 7 мин. Когда они прошли, он еще раз приложил, и опять деньги списались. Вроде все нормально. Но когда подошла контролерша, то устроила скандал, что у каждого должна быть своя "Тройка", а раз она одна на двоих, то значит, один из них ехал 7 мин. зайцем, что недопустимо, и теперь с одного из них штраф. Но мы уже выходили, так что особо долгим разговор не вышел, штраф тоже, конечно, не выписали. Но интересно: контролерша была права? И если да, то вообще, какая разница, в какой момент была приложена карта, ведь от этого меньше денег с нее не списалось. И в метро таких проблем с "Тройкой" нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще интересно, имеют ли право контролеры оштрафовать, если 2 человека оплатили проезд одной картой "Тройка", при этом, естественно, деньги с нее списались? А то неделю назад был случай: я ехал со своими друзьями (семейная пара) на 17-м трамвае, муж приложил "Тройку" к валидатору, с нее списались деньги, но следующий раз это было возможно через 7 мин. Когда они прошли, он еще раз приложил, и опять деньги списались. Вроде все нормально. Но когда подошла контролерша, то устроила скандал, что у каждого должна быть своя "Тройка", а раз она одна на двоих, то значит, один из них ехал 7 мин. зайцем, что недопустимо, и теперь с одного из них штраф. Но мы уже выходили, так что особо долгим разговор не вышел, штраф тоже, конечно, не выписали. Но интересно: контролерша была права? И если да, то вообще, какая разница, в какой момент была приложена карта, ведь от этого меньше денег с нее не списалось. И в метро таких проблем с "Тройкой" нет.

У меня карта не тройка а проездной Банка "Русский Стандарт"  с женой неоднократно вместе по нему проходили и на глазах у контролеров.. я им просто карту показывал и никто даже слова не сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но интересно: контролерша была права? 

 

 

Конечно права. Приложили вы первый раз, с Тройки списалось 26 руб. Второй раз вы можете приложить не через 7, а через 4 минуты, но уже спишется не 26, а 18. С какой стати второму человеку скидка 8 руб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но интересно: контролерша была права? 

 

 

Конечно права. Приложили вы первый раз, с Тройки списалось 26 руб. Второй раз вы можете приложить не через 7, а через 4 минуты, но уже спишется не 26, а 18. С какой стати второму человеку скидка 8 руб?

 

А по этому поводу претензии уже не к пассажирам, а к тем, кто такое придумал. В метро почему-то все прекрасно с "Тройки" списывается 2 раза и без задержек. Почему нельзя в НОТе так сделать?

И они вообще впервые за долгое время проехали на НОте, так они обычно на метро ездят. Киосков рядом не было, чтобы купить билет на 1 поездку. И что, из-за тупости чиновников надо было дополнительно заплатить 100 руб. за 4 поездки, 2 из которых сгорят? Не жирно ли будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А по этому поводу претензии уже не к пассажирам, а к тем, кто такое придумал. В метро почему-то все прекрасно с "Тройки" списывается 2 раза и без задержек. Почему нельзя в НОТе так сделать?

 

Потому что по билету 90 минут возможна только одна поездка на метро, а на НОТе неограниченное.

 

 

А по этому поводу претензии уже не к пассажирам, а к тем, кто такое придумал.

 

 

Претензии именно к пассажирам, т.к. купив такой билет они согласились со всеми правилами.

 

 

 

 

 

Вот что пишет ДТ по этому поводу:

http://troika.mos.ru/passazhiram/voprosy_i_otvety/voprosy_o_poryadke_obraweniya_schityvaniya_dehttp_troika_tprs_ru_jstviya_biletov/

  • Можно ли провести спутников по своему билету при проезде на наземном транспорте?

По правилам проезда, установленным в Мосгортрансе, каждый пассажир обязан иметь собственный билет. Несмотря на то, что контролёры ГУП «Мосгортранс» оснащены необходимыми техническими средствами, способными распознать время последней валидации по билету и правильное его использование, владелец билета может сойти раньше, и тогда спутники, не имея возможности предъявить свои билеты, будут оштрафованы.

Нужно отметить, что при повторном использовании билета «90 минут» на наземном транспорте действовует задержка второго прохода – время, на которое турникет не срабатывает на повторное прикладывание билета. Это сделано, чтобы не было злоупотреблений при проходе, так как билет «90 минут» в случае проезда на общественном транспорте действует как безлимитный на период 90 минут.

Для безлимитных билетов (на количество дней) действует задержка второго прохода в ТАТ – 4 минуты.

  • Можно ли провести спутников по своему билету в метрополитене?

Можно, по карте «Тройка» и по всем билетам с лимитом поездок. При повторном использовании билета «90 минут» в Метрополитене спишется вторая поездка и отчет времени начнется заново.

Для безлимитных билетов (на количество дней) действует задержка второго прохода – время, на которое валидатор не срабатывает после первого прохода. Это сделано, чтобы не было злоупотреблений при проходе по безлимитным билетам. Задержка второго прохода в Метрополитене – 8 минут.

 

 

 

http://troika.mos.ru/passazhiram/voprosy_i_otvety/90_minut/

  • Можно провести друзей через валидатор наземного транспорта по билету «90 минут»?

Обратите внимание, что в наземном транспорте проход по одному билету нескольких людей запрещен. Согласно постановлению Правительства Москвы от 02.09.2008 N 797-ПП (ред. от 20.11.2012) "Об утверждении Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования(трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве", каждый пассажир должен иметь собственный билет и обязан предъявить его по требованию контролера. Чтобы исключить злоупотребления по билету «90 минут» в наземном транспорте установлена задержка второго прохода. То есть пассажир без ограничений сможете совершать пересадки на наземном транспорте за 90 минут, но не сможете пропустить других лиц по своему билету – после прохода через турникет билет будет заблокирован 3 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по этому поводу претензии уже не к пассажирам, а к тем, кто такое придумал.

А что придумали-то? Записывай на Тройку билет на n поездок - и вози спутников, сколько захочешь. А тариф 90 минут, который записан на Тройку по умолчанию, годен только для одного человека



 

 

организатору перевозок он по идее подчиняется тоже.

Чего-чего? Водитель подчиняется своему филиалу и к ГКУ вообще не имеет никакого отношения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Мосгортрансе проблемы не только с проездными билетами, но и с контролерами.

Ну так контролеры то теперь из ГКУ "Организатор перевозок" а не из МГТ ходят.

 

 

Из МГТ тоже ходят. Были замечены до Нового года на Шаболовке и в районе Пролетарки. Работали в одиночку, следует заметить.

 

 

 

А по этому поводу претензии уже не к пассажирам, а к тем, кто такое придумал.

А что придумали-то? Записывай на Тройку билет на n поездок - и вози спутников, сколько захочешь. А тариф 90 минут, который записан на Тройку по умолчанию, годен только для одного человека

 

 

 

организатору перевозок он по идее подчиняется тоже.

Чего-чего? Водитель подчиняется своему филиалу и к ГКУ вообще не имеет никакого отношения

 

 

1) Необходимо на остановках развесить правила оплаты поездки, где красными буквами выделить «у каждого человека должен быть свой проездной» или что-то подобное.

 

2) Филиал подчиняется МГТ, а последний подчиняется дептрансу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2) Филиал подчиняется МГТ, а последний подчиняется дептрансу.

Но не ГКУ "Организатор перевозок"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обратите внимание, что в наземном транспорте проход по одному билету нескольких людей запрещен. Согласно постановлению Правительства Москвы от 02.09.2008 N 797-ПП (ред. от 20.11.2012) "Об утверждении Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования(трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве", каждый пассажир должен иметь собственный билет и обязан предъявить его по требованию контролера.

 

В какой-то теме был спор, что удобнее, иметь один билет на весь транспорт или разные. Вот у меня билет на число поездкок в НОТ и отдельно билет на число поездок в метро (он же единый), если буду ехать с кем-то, могу гостей по нему в НОТ проводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И они вообще впервые за долгое время проехали на НОте, так они обычно на метро ездят. Киосков рядом не было, чтобы купить билет на 1 поездку. И что, из-за тупости чиновников надо было дополнительно заплатить 100 руб. за 4 поездки, 2 из которых сгорят? Не жирно ли будет?

Купить билет за 50 руб. у водителя можно было. Задам встречный вопрос, почему из-за жадности некоторых пассажиров, все остальные должны были потерять функционал 90 минут по Тройке?

 

 

 

Вот у меня билет на число поездкок в НОТ и отдельно билет на число поездок в метро (он же единый), если буду ехать с кем-то, могу гостей по нему в НОТ проводить.

А у меня нет и не будет такого. Гостям можно купить билет за 50 р. или сказать им, что купить по приезде в город. И кстати при билете ТАТ на Тройке формально ей можно пользоваться вдвоем - так же как на бумажном спишутся 2 поездки. Другой вопрос, что оборудование МГТ к контролю этого не приспособлено как я понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Другой вопрос, что оборудование МГТ к контролю этого не приспособлено как я понял.

 

Вот это мне и не нравится. Заплатить за проезд, а потом еще проблемы с контролерами иметь? Я, правда, этих контролеров и не вижу... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело вкуса, но следует учесть (и похоже закрепить в правилах что не в метро смарт-карты технологически только для оплаты проезда одного человека).

А на электричке сказывается что на Тройке не может быть 3 абонемента (2+следующий), в отдельных случаях это позволяет сэкономить. И в большинстве случаев карту желательно достать из кармана, цена задержки может быть и в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

www.orgpmos.ru/fotonar/

Интересно, насколько это законно?

Хм,  а вы  что думаете официальный сайт представителей государственной власти будет что то незаконное выладывать ? в конце концов, фото террористов висят же на каждом углу, чем же безбилетники в этом плане хуже, они те же преступники только в своем роде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хм, а вы что думаете официальный сайт представителей государственной власти будет что то незаконное выладывать ?

Хм, а вы что думаете, все что делают представители государственной власти - законно по определению ? :)

 

А вообще, если это всё, что они наловили, то мягко говоря не густо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

все что делают представители государственной власти - законно по определению

нет, конечно. но ИМХО так открыто я думаю борзеть точно не будут, будучи это незаконно :)

 

Кстати http://lenta.ru/news/2014/03/03/shame/

 

 

 

 что они наловили, то мягко говоря не густо..

 я так понимаю, это в основном рецидивисты  :new_russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорее всего над этим вопросом просто никто не задумывался.

ну если мыслить глобально ... что вообще можно хотеть от нашего быдло-жлобского государства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равно как и нашего быдло-жлобского общества.

 

В обществе, где сирые и убогие халявщики и нищеброды считаются святыми людьми, нарушение всяческих законов является нормой, а попытки прижать первых за второе нарушением всего чего только можно, толку от этих стен позора не будет. Не удивлюсь, если скоро появятся деятели, которые будут сознательно стремиться попасть на данный сайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

www.orgpmos.ru/fotonar/

Интересно, насколько это законно?

 

Правомерность данных действий, как я понимаю, упирается на статью 9 ФЗ «О персональных данных». Как я понимаю, зайцы не давали согласия на публикацию своих данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правомерность данных действий, как я понимаю, упирается на статью 9 ФЗ «О персональных данных». Как я понимаю, зайцы не давали согласия на публикацию своих данных.

Это всё равно, что бандит с плаката "Их разыскивает полиция" придёт и подаст в суд за нарушение закона о персональных данных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Правомерность данных действий, как я понимаю, упирается на статью 9 ФЗ «О персональных данных». Как я понимаю, зайцы не давали согласия на публикацию своих данных.

Это всё равно, что бандит с плаката "Их разыскивает полиция" придёт и подаст в суд за нарушение закона о персональных данных

 

 

Да, статью 10 того же ФЗ можно трактовать как угодно. И не будет парадоксом, если преступник с плаката «их разыскивает милиция» спокойно подаст в суд, ссылаясь на 9 статью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати http://lenta.ru/news/2014/03/03/shame/

 

 я так понимаю, это в основном рецидивисты  :new_russian:

Судя по написанному по ссылке, это не рецидивисты, а те, кто в течение 60 суток не оплатил наложенный штраф и чьё дело, соответственно, было передано судебным приставам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Судя по написанному по ссылке, это не рецидивисты, а те, кто в течение 60 суток не оплатил наложенный штраф и чьё дело, соответственно, было передано судебным приставам.

Однако на самом сайте-первоисточнике ничего подобного не написано, а написанное журналистом ленты-ру больше похоже на хаотичный компот из всего, что он услышал в беседе с представителем ГКУ ОП.

Скорее всего это фотогалерея формируется в случайном порядке из паспортов тех, у кого они по какой-то причине оказались отсканированы, то есть скорее всего тех, кого реально приволокли в ментовку, где клиент проявил несговорчивость до такой степени, что на него пришлось составлять протокол.

Насчет снимать после оплаты - возможно, по крайней мере на уровне благих намерений (вряд этот массив кто-то будет администрировать в реальном времени). Насчет того, что что-то там передано судебным приставам - очень сильно сомневаюсь, НЯЗ они за такими копейками не бегают, если только не было команды "фас" по каким-то другим причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Недавно проверяли билеты в 682(замечу, вечно в нем если контролер то автобус полный). Показал Тройку - без всяких проверок "прокатило" хотя как я проходил не видно и из кошелька я её не доставал. Студентку спереди решила попроить чек, была послана и пошла:) Я четко видел парня, пролезшего под турникетом, с ним вели беседу, он сувал билет какой-то ТАТ в итоге скорее всего ничего ему не выписали. Контра была 1 девушка лет 35. Некий мужик с жетоном тусил на конечке - напарник(?).

Сегодня на Коломенской тусили на конечной 901 "отбивались" внаглую(толпа 5 человек на остановке без посадки). Не хотят ГКУОПвцы работать. Так от турникетов не избавимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.