Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТ в районе Братеево в связи с вводом метро


Сергей™

Рекомендуемые сообщения

А мне почему то кажется, что и 619-й трогать не будут, направлять его к "Борисово" бессмысленно, шило на мыло получается. Так что изменения минальными будут, думается. 280-й укоротят до "Борисово". Ну и "грохнут" 115-й, 825-й и 623-красный, вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там хотел фицияльные схемы посмотреть? Получите.

http://forum.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=432598

 

Как-то довольно чётко просматривается заворот 619 к "Борисово", а под номером N кроется не иначе как 825.

Для тех, кто горит желанием убрать 280 из Марьино: объясните, для чего оставлять отдельный маршрут, если станция будет в пешей доступности от 738/742. Да, и не забудьте, что маршрут 280 вводили именно по просьбе жителей Марьино, а не для того, чтобы связать две линии метро. Для связи и так 623 был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим проектам сто лет в обед, прежде чем заворачивать 619-й к "Борисово" надо еще подумать как он туда будет попадать, с Братеевской улицы прямого проезда то нету, придется ехать к набережной, разворачиватся под мостом и ехать обратно, и зачем этот геморрой? За это время можно уже до "Марьино" добраться. А что касаемо 280-го, это как раз тот случай, когда его просили, но на нем до "Марьина" никто не ездит. Узнали жители Марьина какие пробки на Борисовских прудах и плюнули на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нем бы ездило больше народу, если б он хотя бы немного по самому Марьину проезжался (как вариант - Марьинскому парку, Люблину).

А не так как сейчас - только до метро.

Что б на нем куда-то уехать, нужно сначала добраться до метро. А уж если добрался до метро, то фигали пересаживаться на какой-то редкоходящий автобус, если за время его выжидания на метро можно до места добраться?

 

Кстати, маршрутка там ходит регулярно (514 вроде) и наполняется неплохо, и у м. Марьино народу тоже берет достаточно много.

Вероятность уехать на маршрутке там напорядок выше, чем выжидать этот 280, который к тому же и ходит только до 8 вечера.

 

А вот идея объединить 623к и 280 (вроде кто-то про нее уже писал тут) - мне видится неплохой. Только расписание должно быть полноценным (а не до 8 вечера), и интервалы не более 15 минут во внепик, иначе опять же ждать никто такой маршрут не будет при наличии альтернатив.

 

Пробки там по трассе есть конечно, но там же вроде выделенные полосы обещали нарисовать. По каширскому шоссе. Да и Люблинская улица в плане в 2012 году стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим проектам сто лет в обед

Отнюдь не сто. Рисовали их уже когда развязка Люблинской улицы и Пр.пр. 5302 существовала.

прежде чем заворачивать 619-й к "Борисово" надо еще подумать как он туда будет попадать, с Братеевской улицы прямого проезда то нету, придется ехать к набережной, разворачиватся под мостом и ехать обратно, и зачем этот геморрой? За это время можно уже до "Марьино" добраться.

Учитывая, что порой творится на Братеевском мосту - сомнительно. Как раз может оказаться, что крюк под Братеевским мостом выйдет быстрее.

Ещё я видел схему (ссылку не найду сейчас), в которой не то 619, не то какой-то иной закрутят в другую сторону, и он с Ключевой будет поворачивать на Борисовские пруды налево, по Прудам до моста и потом вокруг 1го микрорайона. Короче, его не тупо перенаправят после перекрёстка Люблинской-Братеевской, а основательно так наменяют

А что касаемо 280-го, это как раз тот случай, когда его просили, но на нем до "Марьина" никто не ездит. Узнали жители Марьина какие пробки на Борисовских прудах и плюнули на это.

А мне, когда я говорю то же самое, начинают указывать как раз на то, что на нём ездят именно до "Марьина". Хотя я сам предпочитаю связку 742+619 как более надёжную, чем это чудо-юдие 280.

 

А вот идея объединить 623к и 280 (вроде кто-то про нее уже писал тут) - мне видится неплохой.

Я же и писал. Вечером в субботу с Паштетом, дожидаясь 713го на углу Совхозной и Краснодонской, размечтались в очередной размечтались, "как нам обустроить Россию". Однако идея эта слишком хороша, чтобы найти своё воплощение. Пока что за год я ни одного дельного изменения существующей маршрутной сети не видел. Даже продление 657 и 623к, с созданием какого-никакого потока на трассе 713 (где тот не дублируется троллейбусом) - это заслуга предыдущих властей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же и писал. Вечером в субботу с Паштетом, дожидаясь 713го на углу Совхозной и Краснодонской, размечтались в очередной размечтались, "как нам обустроить Россию". Однако идея эта слишком хороша, чтобы найти своё воплощение. Пока что за год я ни одного дельного изменения существующей маршрутной сети не видел. Даже продление 657 и 623к, с созданием какого-никакого потока на трассе 713 (где тот не дублируется троллейбусом) - это заслуга предыдущих властей.

 

Там управа ЮВАО листовки рассылает с просьбой присылать предложения по всему, в том числе и транспорту.

Отписались бы, как местный житель.

Само оно может никогда не решиться, а так - вы выполнили свой "гражданский долг".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот идея объединить 623к и 280 (вроде кто-то про нее уже писал тут) - мне видится неплохой. Только расписание должно быть полноценным (а не до 8 вечера), и интервалы не более 15 минут во внепик, иначе опять же ждать никто такой маршрут не будет при наличии альтернатив.

391053[/snapback]

По моим скромным расчетам, сложив выходы с 280 и 115 как раз получатся интервалы 12/20/13/45. Единственное пускать его надо через метро Борисово в обе стороны, но НЯЗ со стороны Каширки автобусы ГАЙцы не дают пускать.

Там управа ЮВАО листовки рассылает с просьбой присылать предложения по всему, в том числе и транспорту.

391070[/snapback]

Да спихнут их на МГТ, откуда придет отписка. Попробую по другим каналам выяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что порой творится на Братеевском мосту - сомнительно. Как раз может оказаться, что крюк под Братеевским мостом выйдет быстрее.

Не сомнительно, на Братеевском мосту порой творится, как вы правильно заметили, а вот на улице Борисовские пруды творится каждый вечер такое, что никакой Братеевский мост рядом не стоял. От самого Москворечья пробка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим скромным расчетам, сложив выходы с 280 и 115 как раз получатся интервалы 12/20/13/45.

Тогда очередной воздуховоз получится, особенно вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А большого потока и не будет, даже если сделаешь интервалы в 5 минут. С вечером конечно соглашусь, но где 300-е выходы брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но где 300-е выходы брать?

 

Я не понимаю эту фразу.

Что б они появились, нужен от кого-то хороший пинок сверху что ли? Или чего?

 

Я вот смотрю расписание автобуса 762: 21.24, 22.17, 23.10, 0.03, 1.01

 

Это че, нормальное расписание для маршрута, безальтернативно подвозящего несколько мкрнов Марьинского парка до метро?

Или это издевательство такое?

 

Про 280 - возможно даже имеет смысл делать не м. Люблино - м. Каширская, а Цимлянская улица - м. Каширская. Этот вариант ближе к маршруточному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю эту фразу.

Что б они появились, нужен от кого-то хороший пинок сверху что ли? Или чего?

391184[/snapback]

Нужны деньги, а точнее заказ от города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком раскладе, снимут скорее всего откуда-нибудь, а надо увеличить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы 768-й маршрут с ул. Генерала Белова не к пл. "Москворечье" направил бы, как сейчас, а повернул на восток на Борисовский проезд, потом на Шипиловскую по трассе 291-го мимо метро "Шипиловская", потом на Задонский пр. и Ореховый Бульвар, с конечной у м. "Красногвардейская".

 

Это убило бы двух зайцев - у жителей Борисовского проезда появилась бы еще одна возможность доехать до м. Шипиловская (в дополнении к 291-му, который может опаздывать из-за пробок на Каширском шоссе), а также еще одна, самая короткая и безпробочная возможность добраться до м. "Домодедовская".

 

А к пл. "Москворечье" в 768-м почти никто не ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы 768-й маршрут с ул. Генерала Белова не к пл. "Москворечье" направил бы, как сейчас, а повернул на восток на Борисовский проезд, потом на Шипиловскую по трассе 291-го мимо метро "Шипиловская", потом на Задонский пр. и Ореховый Бульвар, с конечной у м. "Красногвардейская".

 

Это убило бы двух зайцев - у жителей Борисовского проезда появилась бы еще одна возможность доехать до м. Шипиловская (в дополнении к 291-му, который может опаздывать из-за пробок на Каширском шоссе), а также еще одна, самая короткая и безпробочная возможность добраться до м. "Домодедовская".

 

А к пл. "Москворечье" в 768-м почти никто не ездит.

Не, не пойдёт. Он нужный автобус в Сабурово, можно до Домодедовской доехать при отсутствии остальных. А до Шипиловской и так автобусов хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не пойдет, и не только поэтому. Конечная "Красногвардейская" и так скоро лопнет от обилия маршрутов, по этой же причине 825-й до 14 микрорайона ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И к тому же 768 мимо Красногвардейской проезжает итак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отнюдь не сто. Рисовали их уже когда развязка Люблинской улицы и Пр.пр. 5302 существовала.

По ссылке схем с автобусными маршрутами не увидел. Но та схема, на которой был маршрут N и не было 825 - это старая схема, которая была до того, как оба вестибюля оказались в 1 микрорайоне. При наличии обоих вестибюлей внутри 1 микрорайона остановка на проезде 5302 больше не может быть остановкой у метро, потому что там больше 100 метров. Так что должна была быть какая-то другая схема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И к тому же 768 мимо Красногвардейской проезжает итак.

одно дело - проезжать, другое - иметь конечную. Там ОРП перегружена до некуда

 

При наличии обоих вестибюлей внутри 1 микрорайона остановка на проезде 5302 больше не может быть остановкой у метро, потому что там больше 100 метров. Так что должна была быть какая-то другая схема.

может быть что-то вроде 828 на Янгеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это убило бы двух зайцев - у жителей Борисовского проезда появилась бы еще одна возможность доехать до м. Шипиловская (в дополнении к 291-му, который может опаздывать из-за пробок на Каширском шоссе), а также еще одна, самая короткая и безпробочная возможность добраться до м. "Домодедовская".

Угу! И выпустило бы на свободу третьего зайца: связь 16 мкр с Царицынскими прудами, Сабуровым и пл.Москворечье.

 

Не надо нам таких предложений! Идите в своем районе че-нить пооптимизируйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть что-то вроде 828 на Янгеля

828 на Янгеля как бы не создавался в качестве маршрута, обеспечивающего вывоз к метро. И появился, ЕМНИМС, по иннициативе парка. И на трафаретах у него пишется конечная "Россошанская ул.", а про метро УАЯ уже после этого в скобках. Ну и из существующих маршрутов де-факто народ тоже выгружается на Россошанской, потому как Россошанка перед пересечением с Варшавкой имеет тенденцию затыкаться глухой пробкой. Но требованиям строительных норм такая пересадка не соответствует. Там, кстати, если линейкой по карте, длиннее получается, чем через Городню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

299 и 608 автобусы в нынешнем виде обеспечивают довольно значительные хордовые связи - Пролетарской с югом ГЗЛ и Орехово-Борисово. Но после открытия метро для Орехово-Борисово и Зябликово на Пролетарскую проще будет ездить на метро. Значит, функция 299 и 608 маршрутов поменяется. Остается их значение для хордовой связи Пролетарская-Коломенская-Каширская-Сабурово, там где трассы 299 и 608 совпадают. А в самом Орехово-Борисово они превратятся во внутрирайонные. Поэтому возможно ли такое - на совпадающем участке трасс 299 и 608 Пролетарская-Сабурово сделать вместо двух один маршрут с адекватным числом выходов, а внутри Орехово-Борисово другой, например Красногвардейская-Борисовский проезд трассой 608, далее трассой 299 до его конечной в Зябликово. Или делать на 299 и 608 маршрутах укороченные варианты из Зябликово до Каширской например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Остается их значение для хордовой связи Пролетарская-Коломенская-Каширская-Сабурово, там где трассы 299 и 608 совпадают. А в самом Орехово-Борисово они превратятся во внутрирайонные.

Ну да, ну да. С какой-нибудь АТС или начала Борисовского проезда попасть на Велозаводскую улицу будет проще через метро "Шипиловская", "Дубровка" и связкой А-М-А. А-а-а-адназначно!

А ещё лучше, наверное, через Перово или Выхино. Или Тёплый стан. Или Бибирево.

Поэтому возможно ли такое - на совпадающем участке трасс 299 и 608 Пролетарская-Сабурово сделать вместо двух один маршрут с адекватным числом выходов

А на 608 сейчас неадекватное число выходов? На 299 по будням пиковый интервал 12 минут, на 608 - 9. И при таких интервалах они заполняются вполне адекватно - перевыпуска на них не наблюдается.

Может, чем рассуждизмами заниматься, глядя на карту, матчасть изучить и на местность, так сказать, выехать, обстановку изучить?

Или делать на 299 и 608 маршрутах укороченные варианты из Зябликово до Каширской например

Ну то есть, 275к, 263к и 298 "после 19 часов" уже недостаточно? Обязательно сделать ЕЩЁ ОДИН маршрут, который постоит в пробочке на Каширском шоссе, дублируя при этом с десяток других маршрутов, да?

Если что, предлагаю подумать, ЗАЧЕМ в последнее время сократили маршруты 95, 117, 287, 766, имевшие конечную остановку "метро "Каширская"", а ещё раньше такая же участь постигла маршрут 192.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало Борисовского проезда, где он примыкает к Каширскому шоссе, это уже почти у Сабурово. И там далеко даже от открываемых станций метро, значит автобусы до Пролетарской своё значение как дальний транспорт в сторону центра и между линиями, и там сохранят. А что такое связка А-М-А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда на последней картинке 738 исчез. Или они считают, что Борисовские пруды можно увезти на 280 и 742? Или решили отдаться 16м?

 

Да и схема кривая, хотят 694 вернуть на Мусы Джалиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда на последней картинке 738 исчез. Или они считают, что Борисовские пруды можно увезти на 280 и 742? Или решили отдаться 16м?

 

Да и схема кривая, хотят 694 вернуть на Мусы Джалиля?

Этой схеме уже лет 5, по моему фигня полная. Ничего нового с тех пор и не придумали, а может и вообще не думали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, 280 и 740 автобусы работает с перегрузкой, а 738 и 742 полупустые ходят!

а потом мы после таких вот планов страдай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.