Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТ в районе Братеево в связи с вводом метро


Сергей™

Рекомендуемые сообщения

По поводу подвозных маршрутов, которые заменил юг ЛЛ - по словам пассажиров юга ЛЛ, ездящих вечером с Зябликово в Марьино, стало меньше от Красногвардейской садиться в 623 автобус. А вот по югу ГЗЛ меньше ездить не стало, хотя на новых станциях ЛЛ выходят вечером и приезжающие на них из центра.

А 740 по-видимому отменят с запуском станции метро в Братеево на ГЗЛ. Для Паромной улицы, где другого транспорта нет, вполне можно закольцевать 738, у которого диспетчерская в другом месте - с улицы Борисовские пруды по Паромной, Братеевской, Алма-Атинской улицам и обратно. Выходы направить на усиление 280, и через метро Борисово 738 пропустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

740 сейчас не идёт по участку Каширского шоссе от платформы Москворечье до метро Каширская, на котором и мест работы много, и места отдыха у Каширской тоже. Хотя после открытия новой станции в ту сторону можно будет и на метро ездить, метро окажется в пешей досягаемости от каждого дома Братеево, исключительно им пользоваться тоже не во всех случаях удобно. Или если 738 отменять, надо возвращать 740 на Каширскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно 738 направить через метро Борисово, отменив при этом 740. Остановки у Паромной не несут принципиального значения, есть остановки на ул. Бор. Пруды, Братеевская и Ключевая, коими в основном и пользуются жители Паромной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Юг ЛЛ скорее заменил некоторые подвозные маршруты - 623, 825 и взял на себя их аудиторию. И пассажиры вместо прежней высадки на Кр-гв продолжают свой путь по Люблинке. Хотя вот 764 уже пользуется популярностью, с недавнего времени на него выходов добавили (интересно, кто донор?). А 740 как был воздуховоз, так и остался.

Зато ОБВ там стали кататься!

На 713 тоже прописалась гармонь 02527.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

между тем 764 пользуется спросом, ненамного меньшим, чем 619... недавно утром ждал его 15 минут, так на Алма-Атинской и не все желающие влезли=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. Интересно, какой катаклизм случился, что его не было 15 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

740 сейчас не идёт по участку Каширского шоссе от платформы Москворечье до метро Каширская, на котором и мест работы много, и места отдыха у Каширской тоже. Хотя после открытия новой станции в ту сторону можно будет и на метро ездить, метро окажется в пешей досягаемости от каждого дома Братеево, исключительно им пользоваться тоже не во всех случаях удобно. Или если 738 отменять, надо возвращать 740 на Каширскую

 

А какие места отдыха есть у Каширской, кроме парка Коломенское (где яблоки хорошо осенью собирать)? В 90-х годах там было еще несколько хорошо (печально) известных в узких кругах кафе, где можно было хорошо отдохнуть, со стрельбой, шлюхами и прочим. Но туда, по крайней мере вечером, явно не на общественном транспорте ездили. А сейчас-то что там делать в целях отдыха, парк в Марьино у реки неплохой сделали. Вот разве что в Коломенское только ездить...

 

Вообще такие новодельные места отдыха, как Царицыно, меня совсем не радуют. Оказывается, на территории Царицыно по правилам теперь запрещено загорать, ходить в купальниках по территории парка (я не шучу - почитайте правила!) и ездить на велосипедах и роликах. В баню такие "места отдыха". В Коломенском слава богу еще вроде такого бреда не было, но скоро наверно и там яблоки собирать запретят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Коломенском слава богу еще вроде такого бреда не было, но скоро наверно и там яблоки собирать запретят.

по-хорошему, там стоят знаки "на великах нельзя", но охрана не ругается... а с яблоками... нельзя запрещать, мифисты там обедают летом-осенью)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Начинается сезон трамвайных ремонтов.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vnimanie-zakrytie-tramvainogo-dvizhenija-po-ulice-kula/

 

С 24 марта по 1 июня 2012 года, в связи с реконструкцией трамвайных путей, закрывается трамвайное движение по улице Кулакова. Маршруты трамвая № 15 и № 21 отменяются, с переключением вагонов на маршрут № 30.

Одновременно организуется маршрут автобуса № 021 «Таллинская улица – метро «Щукинская» с трассой следования по улице Кулакова, улице Катукова, Строгинскому шоссе, Новощукинской улице до метро «Щукинская» со всеми существующими автобусными остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 24 марта по 1 июня 2012 года, в связи с реконструкцией трамвайных путей, закрывается трамвайное движение по улице Кулакова.

Ого! Не прошло и 5-ти лет. Меняют едва ли не самые старые рельсы московского трамвая, уложенные в 1981 году и с тех пор ещё не ремонтировавшиеся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 апреля 713 продлевается от метро Волжская до Волжского бульвара: от метро по Волжскому бульвару - ул. Чистова - 7й Текстильщиков - Юных Ленинцев и далее по Волжскому в сторону Марьино. Соответсвенно появляется удобная пересадка на Вч, Вк и Тб 27 и 38, тк остановка будет общая.На маршрут добавляется в будни еще один 300-й выход. Теперь интервалы в будни по вечерам сократятся с 62 до 40 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обогнал ты меня с этой новостью. Только хотел посмотреть, не поменяли ли ему интервалы а там и новость.

В часы "пик" интервалы сократятся на четверть - с 24-25 минут до 18-19.

Как я понимаю, это продление может служить частичной компенсацией отмены 231? Есть ли надежда, что пассажиров у него прибавится и ему подкинут ещё выход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, это продление может служить частичной компенсацией отмены 231?

Да, к тому же, в теории должен появиться небольшой поток направленный на юг ГЗЛ через Волжскую. Все ж на 623 дольше выходит.

Есть ли надежда, что пассажиров у него прибавится и ему подкинут ещё выход?
Пока нет. Хотя я бы и подкинул бы ему еще один 700й выход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими интервалами вряд ли добавятся пассажиры, если только случайные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими интервалами вряд ли добавятся пассажиры, если только случайные.

Но он ведь по уличному расписанию кататься собирается. Это даёт вероятность появления на нём целевого потока (как, например, у 58 или 111).

К тому же, можем вспомнить 658, который с состояния "24-30 минут" раскатали (и прокачали) до нынешних 11. В меньшей степени это относится и к его "соседу" 659, которому тоже с 1го числа добавляют, судя по всему, выход (или заменяют 200 на 300), а когда-то был маршрут из серии "фиг дождёшься" (полчаса-то у него интервалы были, могу при необходимости расписание его за 2009 год посмотреть, там интервалы пиковые никак не меньше получаса) и вообще отменялся в тяжёлые времена.

В какой-то мере это относится и к 128, который много лет существовал на интервалах 19/26/19/44, а сейчас, простите, живее 81 и с интервалами 12/17/13/36 является едва ли не самым привлекательным внутренним маршрутом района Марьинский парк (наряду с 762). И поток свой тоже имеет - по Новомарьинской идёт с народом в салоне (не в мясо, конечно, но и не воздуховозит).

Раз уж к теме 128 обратились, то ходят упорные слухи о перенаправлении его к метро "Люблино". Вот, честно говоря, я бы сделал 112 капотнинским экспрессом и отменил ему остановки по Перерве и Белореченской (не все, возможно, но некоторые) и ещё немного усилил бы 128. Чтобы всё-таки сориентировать 112 на Капотню, а 128 - на подвоз Марьинского парка к метро. И чтобы не было разговоров о том, что-де у 128 собственного потока нет, он просто успешно примазывается к славе 112. К слову, 112 тоже запускали с интервалами минут в 14 в часы "пик" (правда, он обязан был иметь колоссальный пассажиропоток, так что этот пример совсем некорректен для сравнения с продлённым 713).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы сделал 112 капотнинским экспрессом и отменил ему остановки по Перерве и Белореченской (не все, возможно, но некоторые)
Там пол Капотни школяров в Марьинский парк учиться ездят. Так что с отменой остановок не пройдет, да и отменять по сути, кроме Перерва, 58 нечего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, это продление может служить частичной компенсацией отмены 231?

Да, к тому же, в теории должен появиться небольшой поток направленный на юг ГЗЛ через Волжскую. Все ж на 623 дольше выходит.

Был бы нужен отдельный маршрут из Выхино или даже Жулебино до Волжской для связи тех районов с югом ГЗЛ. Как сейчас ездят по этому направлению? На метро с пересадкой на Пролетарской - но при пробках и это может быть быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы нужен отдельный маршрут из Выхино или даже Жулебино до Волжской для связи тех районов с югом ГЗЛ.
Я думаю что да.
Как сейчас ездят по этому направлению?

Ну когда одно время ездил частенко Марьино-Новокосино, то было это так м.Марьино-м.Волжская (или А713) - далее А658 Тб74 до Кузьминок (бывало и целиком на маршрутке 633м), далее на метро до Выхино, ну и далее на 706. С перепрыгом на Тб74 в принципе выходит быстрее, чем через Пролетарскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими интервалами вряд ли добавятся пассажиры, если только случайные.

Но он ведь по уличному расписанию кататься собирается. Это даёт вероятность появления на нём целевого потока (как, например, у 58 или 111).

Не знаю на счет 58, но 111 ходит не по расписанию (+/- полуинтервал, если пробки нет - нагонит, пробка есть - опоздает), специально его никто не ждет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 апреля 713 продлевается от метро Волжская до Волжского бульвара: от метро по Волжскому бульвару - ул. Чистова - 7й Текстильщиков - Юных Ленинцев и далее по Волжскому в сторону Марьино.

Уж больно дата подозрительная, на остановке никаких объявлений нет. НЯП его сразу в Жулебино направят :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП его сразу в Жулебино направят
С чего ты взял? Просто на 2 остановки продлевают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняют едва ли не самые старые рельсы московского трамвая, уложенные в 1981 году и с тех пор ещё не ремонтировавшиеся.

Бауманскую улицу на моей памяти ( с 1979) не меняли ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бауманскую улицу на моей памяти ( с 1979) не меняли ни разу.

Память иногда подводит. Бауманскую ремонтировали во второй половине 80-х:

http://oldmos.ru/photo/view/70254

http://oldmos.ru/photo/view/53384

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж больно дата подозрительная

да уж. достаточно вспомнить 1 апреля 1998 года - тогда 38 тм урезали в 2 раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими интервалами вряд ли добавятся пассажиры, если только случайные.

Но он ведь по уличному расписанию кататься собирается.

...

В какой-то мере это относится и к 128, который много лет существовал на интервалах 19/26/19/44, а сейчас, простите, живее 81 и с интервалами 12/17/13/36 является едва ли не самым привлекательным внутренним маршрутом района Марьинский парк (наряду с 762). И поток свой тоже имеет - по Новомарьинской идёт с народом в салоне (не в мясо, конечно, но и не воздуховозит).

 

В Марьинском парке (да и по большому счету в Марьино - за исключением "будни в часы пик") вообще нет ни одного привлекательного для пассажиров маршрута. Все с недоинтервалами.

У меня вообще сложилось впечатление, что там существует очень большой неудовлетворенный спрос на транспортную работу. И сейчас народ из-за таких интервалов тупо ходит пешком, потому что быстрее дойти, чем выжидать какой-то там автобус, ходящий "раз в 20-30 минут если где-нибудь не застрянет".

 

Логично, что как только появляется маршрут с нормальными интеревалами, народ начинает на нем ездить.

 

 

Район вроде более 10 лет назад построили, а нормального транспорта как не было так и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими интервалами вряд ли добавятся пассажиры, если только случайные.

Но он ведь по уличному расписанию кататься собирается.

...

В какой-то мере это относится и к 128, который много лет существовал на интервалах 19/26/19/44, а сейчас, простите, живее 81 и с интервалами 12/17/13/36 является едва ли не самым привлекательным внутренним маршрутом района Марьинский парк (наряду с 762). И поток свой тоже имеет - по Новомарьинской идёт с народом в салоне (не в мясо, конечно, но и не воздуховозит).

 

В Марьинском парке (да и по большому счету в Марьино - за исключением "будни в часы пик") вообще нет ни одного привлекательного для пассажиров маршрута. Все с недоинтервалами.

У меня вообще сложилось впечатление, что там существует очень большой неудовлетворенный спрос на транспортную работу. И сейчас народ из-за таких интервалов тупо ходит пешком, потому что быстрее дойти, чем выжидать какой-то там автобус, ходящий "раз в 20-30 минут если где-нибудь не застрянет".

 

Логично, что как только появляется маршрут с нормальными интеревалами, народ начинает на нем ездить.

 

 

Район вроде более 10 лет назад построили, а нормального транспорта как не было так и нет.

+много

 

и нет ни одного района в Москве с таким количеством маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так и есть, район Марьинский парк совсем не избалован вниманием мосгортанса. Так, огромный жилищный массив, 11-ый микрорайон Марьинского парка со стороны улицы Марьинский парк вообще не охвачен транспортным обслуживанием кроме маршруток, а пешком до метро там очень далеко. Давно пора продлить, например 55 маршрут, от метро братиславская, по улице Перерва далее по Перервинскому бульвару (где ходит 81-ый маршрут) и кольцом вокруг всего 11 микрорайона Марьинского парка. Заодно бы чуть-чуть конечную на метро Братиславская разгрузили и жителям был бы отличный подвоз до поликлиники №9. Или же еще более интересные варианты - это продление 30 и (или) 242 маршрута до 11-го микрорайона Марьинского парка, но с трассой от их конечной по улице Перерва и Перевинский бульвар, поскольку на белореченской улице ходит и так много маршрутов ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так и есть, район Марьинский парк совсем не избалован вниманием мосгортанса. Так, огромный жилищный массив, 11-ый микрорайон Марьинского парка со стороны улицы Марьинский парк вообще не охвачен транспортным обслуживанием кроме маршруток, а пешком до метро там очень далеко. Давно пора продлить, например 55 маршрут, от метро братиславская, по улице Перерва далее по Перервинскому бульвару (где ходит 81-ый маршрут) и кольцом вокруг всего 11 микрорайона Марьинского парка. Заодно бы чуть-чуть конечную на метро Братиславская разгрузили и жителям был бы отличный подвоз до поликлиники №9. Или же еще более интересные варианты - это продление 30 и (или) 242 маршрута до 11-го микрорайона Марьинского парка, но с трассой от их конечной по улице Перерва и Перевинский бульвар, поскольку на белореченской улице ходит и так много маршрутов ОТ.

да там много чего можно придумать, будь в руках хоть какое-то количество выпуска... удлинять существующие с его сохранением еще более бездумно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.