Перейти к содержанию

Новокосино


Гость

Рекомендуемые сообщения

Раз уж пошла тема о планах по изменению маршрутов НОТа после ввода метро в "Братеево" и "Митино", то предлагаю аналогично обсудить и реорганизацию движения в Новокосино после пуска одноименной станции метро.

 

В этой связи основной вопрос изменений - сохранится ли конечная с отметкой А21, 676, 792 и 811 в 3-м мрн НК или ее перенесут к метро - от этого сильно зависят все варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, Василий!

 

Если не секрет: где, по-твоему, будет располагаться ОРП при создании диспетчерской у новой станции метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

792э, 811э - отмена

676 - отмена

21 - сделать внутрирайонным, сократить выпуск, 613 пустить противоположно 21-му.

14 - сокращение до М. Новокосино вместо ст. Реутово, и передача управления ммаршрутом на 4 мкр Кожухова.

+ увеличение выпуска на 3-4 машины.

706, 760, 723, 773 трогать не надо.

 

Кожухово:

ввод маршрута 773к: метро Новокосино - Салтыковская ул. - Ул. Рудневка - Лухмановская - 9 м/р Кожухова (выпуск - 5 машин за счёт 21 и 676). Отметка на 4 м/р Кожухова как на 855.

787 - пустить по Салтыковской до м. Новокосино.

726 - ??? предлагаем продление, я не знаю как лучше будет.

 

Для разгрузки Выхина можно 602, 722 и 747 переключить на Новокосино (дисп. 3-й м/р).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Igorr10 сказал:

Кожухово:

ввод маршрута 773к: метро Новокосино - Салтыковская ул. - Ул. Рудневка - Лухмановская - 9 м/р Кожухова (выпуск - 5 машин за счёт 21 и 676). Отметка на 4 м/р Кожухова как на 855.

224949[/snapback]

Ввод диспетчерской в 9мкр ожидается на порядок раньше чем строительство метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Igorr10 сказал:

14 - сокращение до М. Новокосино вместо ст. Реутово

224949[/snapback]

Зачем?

 

  Igorr10 сказал:

Для разгрузки Выхина можно 602, 722 и 747 переключить на Новокосино (дисп. 3-й м/р).

224949[/snapback]

Кхм, гм, бррр... Не понял вообще что предлагается сделать и как это будет выглядить.

 

  Igorr10 сказал:

726 - ??? предлагаем продление, я не знаю как лучше будет.

224949[/snapback]

Очевидно что если продлевать, то через Руднёвку и по прямой до метро. Другой вопрос как быть при этом с заездом в деревню.

 

  Igorr10 сказал:

ввод маршрута 773к: метро Новокосино - Салтыковская ул. - Ул. Рудневка - Лухмановская - 9 м/р Кожухова (выпуск - 5 машин за счёт 21 и 676).

224949[/snapback]

Нафига козе баян? Не проще ли 14-й продлить до 9-го м/р?

 

Не забываем про планы пустить к 2010-му году троллейбус из Новокосино в Кожухово и Косино. Если это всё-таки сделают, да ещё и привяжут по времени к открытию метро, то тогда маршрутная сеть в Новокосино и Кожухово может вообще быть перевёрнута вверх дном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Зачем?

224993[/snapback]

Штоб было :), наверное он не знаком с контингентом маршрута.

 

  Igorr10 сказал:

722 и 747 переключить на Новокосино (дисп. 3-й м/р).

224949[/snapback]

Вы случаем не из ДТиСа? А то что-то очень попахивает: "сделать всё, чтоб пассажирам было неудобно"! Не трожь 722 с 747! :)

:)

А 676-ой то чем помешал, имхо его отменять не надобно.

 

  Юрий Аралов сказал:

Не проще ли 14-й продлить до 9-го м/р?

224993[/snapback]

Вполне очевидно, что проще и лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ghost Dog сказал:

А 676-ой то чем помешал, имхо его отменять не надобно.

225015[/snapback]

За тем, что это чистая подвозка к метро, которая будет на 100% покрываться другими маршрутами и смысла в этом маршруте с открытием метро в Новокосино уже не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему были планы напрямую соединить Рудневку с деревней Кожухово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планы были. Только вот в створе Руднёвки строится очередной торгово-развлекательный, т.е. напрямую, даже со сносом части деревни, теперь уже не пройдёшь, а за рекой, где можно сделать соединение с минимальными жертвами и затратами, нет даже намёка на работы в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  berserker сказал:

Вы случаем не из ДТиСа?

225015[/snapback]

Не, он из параллельного мира, наверное. Если полагает, что 747 можно вместо Выхина провести до 3МРНК с сохранением закольцовки по Ухтомке при условии сохранения интервала и выпуска одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Куликов Антон Валерьевич сказал:
  berserker сказал:

Вы случаем не из ДТиСа?

225015[/snapback]

Не, он из параллельного мира, наверное. Если полагает, что 747 можно вместо Выхина провести до 3МРНК с сохранением закольцовки по Ухтомке при условии сохранения интервала и выпуска одновременно.

 

Ладно, не трогаем "бесполезные" маршруты 722 и 747. Жаль что ПАЗов в 10 АП нет.......

 

  Ghost Dog сказал:
  Юрий Аралов сказал:

Зачем?

224993[/snapback]

Штоб было :nono:, наверное он не знаком с контингентом маршрута.

 

  Юрий Аралов сказал:

Не проще ли 14-й продлить до 9-го м/р?

224993[/snapback]

Вполне очевидно, что проще и лучше.

Что за контингент 14 маршрута???? - вечером он 2-3 человека возит, а в час пик побольше.

Продлить то можно до 9 мкр. но только после открытия метро, а пока 773 вроде справляется, ещё бы добавить 2 трёхсменки, 773 был бы намного лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Igorr10 сказал:

Ладно, не трогаем "бесполезные" маршруты 722 и 747. Жаль что ПАЗов в 10 АП нет.......

225111[/snapback]

Бесполезные? Ну-ну... Ты их вообще хоть раз в жизни видел? Видел как на 722 гармошки в мясо забиваются? Судя по всему нет, раз такую чушь пишешь. Как же меня бесят товарищи, которые нехрена район не знают, маршрут только на карте и видели, но выводы делают такие, что мало не покажется. А ПАЗик себе на маршрут поставь, на котором ты каждый день ездишь. Выбери самый загруженный и на него поставь. А то нашелся тут очередной картограф-любитель.

 

Впрочем, данное заявление, вкупе с предложением по обрезанию 14-го, наводит и ещё на кое-какие мысли, но о них я пока промолчу. Кто с географией тех краёв и трассировкой обсуждаемых маршрутов знаком, тот думаю догадается о чем я.

 

  Igorr10 сказал:

Что за контингент 14 маршрута???? - вечером он 2-3 человека возит, а в час пик побольше.

225117[/snapback]

И чего? Метро в Новокосино будет так, что оно окажется прямо на трассе 14-го. И поток на нём прибавится ощутимо в обе стороны, в т.ч. и в Реутово. Обрезать его будет самым натуральным вредительством по отношению к жителям Южной улицы и окрестностей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Igorr10 сказал:

14 - сокращение до М. Новокосино вместо ст. Реутово, и передача управления ммаршрутом на 4 мкр Кожухова.

Ну, что можно сказать :nono: . При том, что одна из основных, если не главная, функция 14 - подвоз новокосинцев к Реутово... Именно с этой целью его чуть больше 10 лет назад и вводили. (Для тех, кто в танке, напомню, что тогда он ходил от ст.Реутово до 3-го микрорайона.)

  Igorr10 сказал:

ввод маршрута 773к: метро Новокосино - Салтыковская ул. - Ул. Рудневка - Лухмановская - 9 м/р Кожухова (выпуск - 5 машин за счёт 21 и 676).

Во-первых, не указано, как он будет от метро "Новокосино" попадать на Салтыковскую, а во-вторых, в чём его преимущество перед обычным 773?

И ещё, из этих рассуждений я не понял. Это что, 792 и 811 будут сохранены с суммарным выпуском в несколько десятков машин?

  Юрий Аралов сказал:

Не забываем про планы пустить к 2010-му году троллейбус из Новокосино в Кожухово и Косино.

ИМХО, не пустят. Сейчас с электроэнергией туго очень.

  Юрий Аралов сказал:

За тем, что это чистая подвозка к метро, которая будет на 100% покрываться другими маршрутами и смысла в этом маршруте с открытием метро в Новокосино уже не будет.

Да и сейчас среди всех подвозок к метро в районе 676 - самая непопулярная.

Добавлено

  Цитата
Что за контингент 14 маршрута???? - вечером он 2-3 человека возит

Всё говорит о том, что пить надо бросать. Мне в 7-8 вечера случалось попадать в ситуации, когда сидячих мест нету на конечной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лиазовец сказал:

И ещё, из этих рассуждений я не понял. Это что, 792 и 811 будут сохранены с суммарным выпуском в несколько десятков машин?

225124[/snapback]

Кстати, да, хороший вопрос. По делу я бы вообще через МКАД оставил только 706/760, да пустил бы троллейбусный маршрут Новокосино-Новогиреево-Ивановское, м.б. ещё Новокосино-Выхино. А всё остальное резать до новой станции метро, ибо у 21,676,792,811 по большому счету иных целей кроме как подвозки к ближайшему метро сейчас и нет.

 

  Лиазовец сказал:

Сейчас с электроэнергией туго очень.

225124[/snapback]

Насколько туго? Вроде новая подстанция в Кожухово внешне выглядит полностью готовой, правда запущена она или нет не знаю. Именно с её предстоящим запуском вроде как связывали снятие энергонапряжённости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Насколько туго? Вроде новая подстанция в Кожухово внешне выглядит полностью готовой, правда запущена она или нет не знаю. Именно с её предстоящим запуском вроде как связывали снятие энергонапряжённости.

Новая подстанция - это, конечно хорошо, но где взять дополнительные мощности на электростанциях? У нас уже они зимой часто работают больше, чем на установленную мощность, при том, что износ превышает 50%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:

ИМХО, Стоит оставить 792-й до Молостовых или Новогиреево.

225143[/snapback]

Не, тогда уж на 811 восстановить историческую справедливость, пустив вновь в Перово, может даже и по Аносова. Интервала в 20-30 минут в пики и 40-60 вечером вполне хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, знаешь, вот я из Перово в Новокосино ну очень часто езжу :D

 

  Лиазовец сказал:

Да и сейчас среди всех подвозок к метро в районе 676 - самая непопулярная.

225124[/snapback]

Попутал с маршрутом :nono: , привых к машине уже, да и в ФОТ давно не играл :D

 

  Юрий Аралов сказал:

м.б. ещё Новокосино-Выхино

225135[/snapback]

А зачем? Имхо 706-го вполне хватет... Не, ну усилить маршрут неплохо конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Комаров сказал:

Ну и нафига оно в Перово надо? Вся жизнь в Новогиреево.

225169[/snapback]

...пока в НК метро не открыли... - это раз.

И два - ну, раз в 40 минут поздно вечером и в Перово не помешает маршрутик. Заодно поможет по Свободному проспекту и ШЭ, к тому же, будет восстановлена одна утраченная транспортная связь, которая будет полезна в беспробочные часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

В отличие от Митино, маршруты Новокосино, идущие от Новогиреевской линии, хордовыми не являются. Сам поэтому предполагаю, что с маршрутами от неё сделают как на других центростремительных линиях - полное их сокращение до новой конечной станции метро. Тем более что она будет размещаться за МКАД. А пробки на улицах заМКАДных районов появляются как раз на пересечениях МКАД. (Сама же причина МКАДовских пробок - развязки по типу клеверного листа с объединением потоков). Внутри МКАД тоже улицы на основной трассе из Новокосино к Новогиреевской линии с пропускной способностью, явно не соответствующей потокам. И привязанные только к железной дороге маршруты Новокосино нужно подвести также к новой станции метро.

А маршруты, соединяющие Новокосино с ТКЛ, отменять не надо. Но надо хотя бы части из них сделать заезд к новой станции. Так в Бутово с 262 сделали при открытии БДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  portenos сказал:

Но надо хотя бы части из них сделать заезд к новой станции. Так в Бутово с 262 сделали при открытии БДД.

256770[/snapback]

Ну вообще-то у 262 просто построили станцию метро рядом с маршрутом B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  portenos сказал:

В отличие от Митино, маршруты Новокосино, идущие от Новогиреевской линии, хордовыми не являются. Сам поэтому предполагаю, что с маршрутами от неё сделают как на других центростремительных линиях - полное их сокращение до новой конечной станции метро

256770[/snapback]

Ну, Ярмарку на Кетчерской улице вряд ли закроют, так что пару маршрутов - навскидку 811 и 21 - думаю, в целом менять не будут. Не забываем, что есть ещё и маршруты до станции Реутово - тот же 14, скорее всего, заметно усилят. Можно ожидать введения чего-то нового по кратчайшему пути до Кожухово (а как же!), хотя не исключено, что для этого просто перетрассируют 792.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  portenos сказал:

И привязанные только к железной дороге маршруты Новокосино нужно подвести также к новой станции метро.

Все они уже проходят в непосредственной близости от предполагаемого выхода из новой станции метро.

  portenos сказал:

А маршруты, соединяющие Новокосино с ТКЛ, отменять не надо. Но надо хотя бы части из них сделать заезд к новой станции.

Ну, если не считать многострадального 613, то таковой маршрут только один(706), который также проходит рядом с будущим выходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  TimychKTR сказал:
  portenos сказал:

В отличие от Митино, маршруты Новокосино, идущие от Новогиреевской линии, хордовыми не являются. Сам поэтому предполагаю, что с маршрутами от неё сделают как на других центростремительных линиях - полное их сокращение до новой конечной станции метро

256770[/snapback]

Ну, Ярмарку на Кетчерской улице вряд ли закроют, так что пару маршрутов - навскидку 811 и 21 - думаю, в целом менять не будут. Не забываем, что есть ещё и маршруты до станции Реутово - тот же 14, скорее всего, заметно усилят. Можно ожидать введения чего-то нового по кратчайшему пути до Кожухово (а как же!), хотя не исключено, что для этого просто перетрассируют 792.

Между прочим, так было и при открытии всех последних центростремительных линий метро. На Дмитровском шоссе сохранили 206 ближе к центру, чем Петровско-Разумовская при сокращении до неё всех остальных автобусов. В Бутово оставили 118, 668 - но последний сейчас идёт не только до ближайшего метро. Славянский бульвар - так большей частью оставили всё как было. Значит, и для Новокосино должны оставить маршрут внутрь МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  portenos сказал:

Значит, и для Новокосино должны оставить маршрут внутрь МКАД.

Этими маршрутами точно будут два кладбищениских 706 и 760 и возможно кто то из существующих Новогиреевских. Хотя правильней бы было сделать внутрь МКАДа из Новокосино троллейбусные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лиазовец сказал:

Новая подстанция - это, конечно хорошо, но где взять дополнительные мощности на электростанциях?

225144[/snapback]

На новые предприятия, торговые центры и офисы энергию находят :)

ИМХО главная причина затягивания открытия троллейбусного движения в Новокосино- неохота мэрии и МГТ, а также возможно отодвигание даты открытия к дате пуска метрополитена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если метро в Новокосино будет, то могут ли в том районе организовать троллейбусный маршрут, привязанный только к той станции метро и не заходящий внутрь МКАД? А что нужно будет, так это маршруты, хотя бы автобусов, от будущей станции до Косино-Ухтомского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  portenos сказал:

то могут ли в том районе организовать троллейбусный маршрут,

257208[/snapback]

ИМХО не помешал бы, к тому же особых пробок на нём не будет.

Ну и планировался ещё маршрут в соседнее Кожухово :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ramirez сказал:
  Лиазовец сказал:

Новая подстанция - это, конечно хорошо, но где взять дополнительные мощности на электростанциях?

225144[/snapback]

На новые предприятия, торговые центры и офисы энергию находят :)

ИМХО главная причина затягивания открытия троллейбусного движения в Новокосино- неохота мэрии и МГТ, а также возможно отодвигание даты открытия к дате пуска метрополитена

Мне кажется, что и не будет этого маршрута, пытаются не плодить новых клиентов на Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  portenos сказал:

Это про троллейбус? Почему он обязательно должен быть на Выхино? Потому, что служебная сейчас линия к троллейбусному парку в Новокосино при подходе к основной развёрнута в сторону Выхино?

257551[/snapback]

Никуда она не развёрнута, там на пересечении Вешняковской и Старого Гая обычный треугольник, позволяющий с любого из трёх подходов проследовать на любой из трёх выходов.

 

  portenos сказал:

Новогиреево ещё сложнгее троллейбус подвести, надо делать разворот под эстакадой

257551[/snapback]

Непонятно, зачем делать разворот под эстакадой, тем более что он есть, а метро находится конкретно после эстакады. Не говоря уже о том, что эстакада - это мост, проходящий над автодорогой, а у платформы Новогиреево это путепровод.

 

  portenos сказал:

Я же считаю, что после открытия метро Новокосино вполне можно будет пускать троллейбус только до этой станции метро.

257551[/snapback]

Это уже третье из того, что я цитирую, свидетельство Вашей неглубокой осведомлённости в рассматриваемом вопросе. Там по НК проходит основная троллейбусная линия по Носовихинской - Городецкой - концу Новокосинской и далее к кладбищу; и плюс дополнительная односторонняя от будущей станции метро к тому же кладбищу через Носовихинское шоссе. Никакого разворота у будущей станции нет, и смысла в нём тоже особого нет. При нынешних интервалах там и 811 всех до метро вывезет, тем более после укорочения. Но обратите внимание, что при нынешней конфигурации троллейбусная сеть позволяет заменить на троллейбусный такой маршрут, как 706, и плюс проложить маршрут до Ивановского, убрав автобусное сообщение между метро "Новокосино" и "Новогиреево".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Куликов Антон Валерьевич сказал:

Это уже третье из того, что я цитирую, свидетельство Вашей неглубокой осведомлённости в рассматриваемом вопросе.

257556[/snapback]

да забей, Портенос вообще живёт в параллельном мире, который немного напоминает наш, а судя по многим его постам, в том мире ещё и мышление немного по-другому происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.