Перейти к содержанию

Новокосино


Гость

Рекомендуемые сообщения

Значительная часть (если не 50%) балашихинцев и так ездят на электричках от станции Балашиха или Салтыковки. До Салтыковки (возможно и до Никольской сейчас уже) специально от Балашихи маршрутки ходят, кто бы в эту дыру с другой целью поехал бы?

А от ст.Реутово до м.Новокосино однозначно будет людской ход, побольше чем сейчас от пл. до ст.метро Новогиреево. От этого уже никуда не деться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Салтыковки (возможно и до Никольской сейчас уже) специально от Балашихи маршрутки ходят, кто бы в эту дыру с другой целью поехал бы?

Там ещё ездят ИЗ дыры в центр города. Поэтому ходят не только маршрутки, но и автобусы МТА.

 

через которую после МКАД следующий переезд - в одном уровне на Салтыковской

...открытие по которому регулярных перевозок запрещено. Поэтому ничего легального там не появится, да и нелегалам вряд ли захочется стоять ждать прохода Сапсана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае сокращения маршрутов из Новокосино в Новогиреево пострадает Кетчерская улица - пусть даже автобусы в нынешнем виде уже в Новокосино заполняются. С той же улицы из её конца у платформы Новогиреево можно и пешком на метро ходить, но с другого конца, у МКАД, ещё ехать до метро надо. Да, оттуда есть маршруты до ТКЛ, но на Новогиреевскую линию тоже надо на чём-то ездить. Тогда может один из маршрутов от Выхино продлить, 232 например, до метро Новогиреево и возможно поменять трассой с 706 - сделать 232 по Реутовской улице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю, что Кетчерка так уж сильно пострадает. Хотя бы один из маршрутов до Новогиреево наверняка оставят. Да и троллейбусные нули до Ивановского будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От нулей троллейбусов толку мало, нужен новый маршрут. Скажем вместо 77 Ивановское-Перово можно сделать маршрут Новокосино-Перово. От Новокосино до Перово и так кроме маршруток ни на чем не доехать, а ездит туда много кто, особенно в промзону Перово.

С другой же стороны, контактная сеть от Ивановского до метро Новогиреево, ради одного троллейбуса, по моему не особо нужна. Этот троллейбус вполне можно заменить автобусом, и перекинуть троллейбусы на маршруты из Новокосино до Перово и Выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, хотя бы один регулярный маршрут от Новогиреево до Новокосино нужно оставить, пусть автобус. Он также будет нужен и ближайшей к МКАД, чем новое метро, части Суздальской улицы, параллельной Носовихинскому шоссе. Сам считаю маршрутом, который надо оставить прежней трассой, 21 - он проходит внутри района, в одинаковом удалении от его основных направлений в сторону центра Москвы, но в более близкой к центру части, чем метро Новокосино.

Тем более, что при продлениях радиусов метро всегда оставались маршруты, этот радиус дублирующие - троллейбусы и 206 автобус на Дмитровском шоссе, 157 на Можайском шоссе, 118 в Бутово, 736 в Митино, 623 на участке Марьино-Зябликово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен маршрут из Новокосино/Реутова именно до Перово (желательно до нынешней конечной 77 троллейбуса на Плеханова)! В Перово много организаций, большая промзона со складами, офисами, фирмами. Куда ездит на работу куча народу из Новокосино и Реутова. Сейчас туда ходит только одна маршрутка из Новокосино, и то редко. Люди вынуждены ездить с пересадкой.

Я бы туда пустил троллейбус из Новокосино, но можно и автобус, главное чтобы часто ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой же стороны, контактная сеть от Ивановского до метро Новогиреево, ради одного троллейбуса, по моему не особо нужна. Этот троллейбус вполне можно заменить автобусом, и перекинуть троллейбусы на маршруты из Новокосино до Перово и Выхино.

 

Да что же за бред вы пишете!

Во-первых, ради какого одного троллейбуса, 64 или 77? Во-вторых, 64 и 77 два самых загруженных маршрута 2 парка (конкурируют по загруженности только с 41/83), в том числе и на участке от метро "Новогиреево" до Ивановского. 77 вообще от метро "Новогиреево" до Ивановского загружен даже больше, чем от Плеханова до метро "Новогиреево".

Там кроме троллейбусов ходит еще куча маршрутов автобуса, и все битком. Вы предлагаете убрать оттуда троллейбус, и пустить на маршрут, где даже маршрутка редко появляется.

Маршрут троллейбуса в Новокосино нужен, но только не за счет 77 и 64.

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если даже делать маршрут троллейбуса из Новокосино в сторону Перово и Новогиреево, то где у него может быть вторая конечная? Наиболее реальный вариант - со стороны Новокосино по эстакаде через Горьковскую ж.д. к метро Новогиреево и далее в Ивановское. А к Перово - НЯП только автобус можно пустить, с использованием диспетчерской в Новокосино или станции Перово, чего его только раньше не сделали, хотя 787 ему подобный имеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё участок Суздальской улицы, параллельный МКАД - с него смысл ездить не только на Новокосино, но и на более близкие к центру станции метро. По также проходящей параллельно МКАД, но с другой её стороны, Реутовской улице идёт 706 на метро Выхино. И на Новогиреево/Перово оттуда может быть нужен маршрут - для этого можно например 232 изменить - пустить его по Реутовской улице и продлить до ранее существовавших станций Новогиреевской линии метро. Только на такой маршрут из Новокосино надо будет ходить по переходам через МКАД. Но могут и на Новокосино предпочесть ездить, если в сами Перово/Новогиреево не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описываемый участок Суздальской улицы вроде как не имеет выезда на Носовихинское шоссе, поэтому не стоит его привязывать к Новогиреево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае сокращения маршрутов из Новокосино в Новогиреево пострадает Кетчерская улица - пусть даже автобусы в нынешнем виде уже в Новокосино заполняются.

А кто сказал, что их покоцают все? В Митино много ли маршрутов до ТКЛ убрали?

И вообще, может, не стоит теоретизированиями из разряда "а предположим, что значение пи стало равно четырём, каков тогда будет расклад событий?" заниматься?

С другой же стороны, контактная сеть от Ивановского до метро Новогиреево, ради одного троллейбуса, по моему не особо нужна.

О-о, опять я слышу знакомый бред про необходимость использования контактной сети ворохом маршрутов. Вам таки шашечки или ехать? Если на участке Ивановское-м. Новогиреево имеется троллейбусный маршрут, пользующийся спросом и имеющий довольно неслабую интенсивность - то обязательно туда воткнуть второй маршрут, "шоб було"?

У меня возникает всё более стойкое ощущение, что о работе троллейбусов Дон Корлеоне судит по маршруту номер 29-чёрному. Участок которого на 2й Квесисской улице никем не дублируется, и троллейбус там появляется не сказать чтобы часто.

Изменено пользователем Феофилакт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Митино много ли маршрутов до ТКЛ убрали?

В митино продлевали АПЛ, а не ТКЛ, следовательно, части людей было лучше ездить через тушинскую, чем через ТКЛ, особенно, если надо на КРЛ и ТКЛ (где нету пересадки с АПЛ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Митино много ли маршрутов до ТКЛ убрали?

В митино продлевали АПЛ, а не ТКЛ, следовательно, части людей было лучше ездить через тушинскую, чем через ТКЛ, особенно, если надо на КРЛ и ТКЛ (где нету пересадки с АПЛ)

При этом 736, введённый для связки Митина с АПЛ, после продления этой линии, никуда не делся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых 736 всего один маршрут для связки Митино с АПЛ, а во-вторых он теперь ходит раз в 20 минут и ему сократили время работы до 22 часов. Да и оставили его приемущественно для посететилей Ашана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, может, не стоит теоретизированиями из разряда "а предположим, что значение пи стало равно четырём, каков тогда будет расклад событий?" заниматься

Я сам позже ответил в сообщении от 13 февраля в этой же теме о необходимости сохранения маршрутов из Новокосино по Кетчерской улице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых 736 всего один маршрут для связки Митино с АПЛ,

А сколько надо, двадцать?

а во-вторых он теперь ходит раз в 20 минут и ему сократили время работы до 22 часов. Да и оставили его приемущественно для посететилей Ашана.

Вопрос был, кажется, в возможности сохранения маршрутов из одного района в другой после пуска метро? В Митино после пуска метро практически все маршруты сохранились; при открытии южного участка ЛДЛ все маршруты остались на местах (кроме 825, которого заменили на 764 и предложили в качестве альтернативы прокачанный 765, если кому-то так позарез принципиальна ГЗЛ); в Бутово после открытия метро связка с Кировоградской в виде 118 сохранилась (да и 668 туда же, хоть и с натяжкой). И вообще, революционных изменений в маршрутной сети при открытии новых участков метро после 1996 года не наблюдается. Так откуда уверенность, что покоцают всю прорву новокосинских автобусов, если даже прорву митинских никуда не дели?

Да, нелишне будет напомнить, что некогда 811 автобус ходил до станции Перово. Нет ли желающих пофантазировать на тему, восстановят ли его по этой большой трассе, сделав из частого подвозящего межрайонник с умеренными интервалами?

И вообще, может, не стоит теоретизированиями из разряда "а предположим, что значение пи стало равно четырём, каков тогда будет расклад событий?" заниматься

Я сам позже ответил в сообщении от 13 февраля в этой же теме о необходимости сохранения маршрутов из Новокосино по Кетчерской улице

А на какой (и чей?) вопрос был этот развёрнутый ответ - про изменение 232, "ранее существовавшие станции Новогиреевской линии метро" (хотелось бы знать, куда они делись) и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на какой (и чей?) вопрос был этот развёрнутый ответ - про изменение 232, "ранее существовавшие станции Новогиреевской линии метро" (хотелось бы знать, куда они делись) и т.д.?

Это был мой ответ на мой же вопрос от 11 февраля - не пострадает ли Кетчерская улица. А "ранее существовавшие" станции - никуда они не делись, это существующие станции в Перово и Новогиреево, они давно же, вот я их и назвал "существовавшими"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ещё про пригородные маршруты. Следующее после МКАД пересечение Горьковской ж.д. автодорогой в разных уровнях - у платформы Кучино. Сейчас там ходят два маршрута, один связывающий только Балашиху с Железнодорожным, второй, №338, из Москвы, от Щёлковской. Сама та дорога начинается от Горьковского шоссе у усадьбы Пехра-Яковлевское, но проходит далее по малозаселённой местности - по сравнению с дорогой, ей параллельной, от Салтыковской, хотя город Балашиха вдоль Горьковского шоссе тянется ещё дальше от Москвы, чем та усадьба. И из той части Балашихи вполне может появиться маршрут до Новокосино - по дороге к Кучино, далее по Носовихинскому шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот неоднократно слышал такую версию, что из Москвы в Желдор ГАИ запрещает открыть маршрут на машинах ОБВ из-за узкого Носовихинского шоссе. Так-то есть маршрут Мострансавто (338) на ОБВ из Желдора до Щелковской, но он идет через Кучино и Балашиху по Леоновскому и Горьковскому шоссе, где стоит в ужасных пробках, поэтому на нем до Москвы почти никто и не ездит.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после открытия станции на носовихе буде ещё больше машин (т.к. многие будут ехать там), так что вариант с электричкой до кучино/желдора будет вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А специфические маршруты для Новокосино после открытия метро возможно изменить так:

Считаю, что сделать нужно следующим образом:

 

А21 укоротить до пл. Новогиреево с организацией кольцевого движения по ул. Ст. Гай, Вешняковская, Кетчерская и обратно в НК

А676 от Городецкой ул. направить до ст.Реутово

А792 укоротить до метро Новокосино с одной стороны и продлить в Кожухово с другой

А811 оставить как есть, увеличив интервалы, либо даже продлив в Перово.

А723 спрямить по Новокосинской и Н.Старостина

Организовать еще несколько маршрутов от метро НК до района Кожухово с разными трассами по НК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос возникает а не лучше ли после открытия метро "Новокосино" изменить 787 автобус сделав его до этого самого метро вместо Станции "Перово" (все равно он был предназначен для вывоза Кожухова до КЛ метро) или вообще его грохнуть а 14 сделать частоходящим и немного подкорректировав ему маршрут? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

787 считаю нужным оставить без изменений. Он не только Кожухово к Новогиреевской линии везёт, но и межрайонные связи осуществляет, для которых метро не самый подходящий вариант. И через станцию Новокосино 787 не проходит. Что же до вывоза Кожухово к Новогиреевской линии, то он значительно усилится с открытием нового метро за счёт автобусов, сейчас только к Реутово привязанных и проходящих через новую станцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Возможно ли ещё появление новых маршрутов от нового метро в Косино-Ухтомский, Некрасовку, Люберецкие поля в дополнение к 14, 723, 773? Например, нет транспорта до Новокосино с улицы Дмитриевского - но по ней могут и существующие маршруты провести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не просто возможно, а обязано. Надо же хоть немного разгрузить многострадальное Выхино, ведь Новое Кожухово привязано именно к нему. Как впрочем и Люберецкие поля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет транспорта до Новокосино с улицы Дмитриевского

 

613-й. 14-й и 773-й в трёх-пяти минутах пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя на Новокосино и заберёт на другую линию метро пассажиров даже за счёт ранее существующих маршрутов, проходящих через новую станцию, но пока к метро не привязанных, много с ТКЛ вряд ли уйдут. Ведь ТКЛ имеет лучшие возможности в плане транзита и пересадок, чем Новогиреевская линия - поэтому последняя по словам работающей на тех линиях знакомой загружена меньше. Но как с ЛЛ до открытия её центрального участка не произойдёт, иногда для выезда из заМКАДных районов на востоке НЛ предпочтительнее ТКЛ.

И ещё, 811 лучше тоже оставить для сохранения межрайонных связей до Новогиреево или даже на Перово его перевести. Один 21, который я тоже считал нужным оставить, не всё Новокосино охватывает, а пускать его по той части Новокосино, где сейчас 811, тоже смысла мало. А вот 723 лучше спрямлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.