Перейти к содержанию

Новокосино


Гость

Рекомендуемые сообщения

Можно оставить 676 и 811 до улицы Молостовых, но просто увеличить интервалы на них. Т.к. у 4АП освободится много машин, пошли разговры о передачи Кожуховских маршрутов в 4-й парк (типо 726, 808), а Новогиреевские (типо 615, 645) в 10-й парк. Может ли такое быть? Ну а к/ст "улица Молостовых" на Федеративном проспекте наверное закроют. А маршруты 125, 141, 211 переведут на другую к/ст "Улица Молостовых" (где сейчас конечная у 792, 811, 254, 620)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маршруты 125, 141, 211 переведут на другую к/ст "Улица Молостовых" (где сейчас конечная у 792, 811, 254, 620)

это будет несколько проблематично, т.к. нет выезда с федеративного проспекта на ул. молостовых (планировался по лужкоскому генплану, но он со старым мэром канул в лету), или же через 1 проспект делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много с ТКЛ вряд ли уйдут.

Поэтому надо их принудительно оттуда убрать: выпуск на 821 и 855 уполовинить, 613 и 772к - вообще грохнуть. Попутно обкоцать выпуск на 722, зато увеличить его на 723 и 14.

 

И ещё, 811 лучше тоже оставить для сохранения межрайонных связей до Новогиреево или даже на Перово его перевести.

Вместо 811 пускай троллейбус запускают от новокосинского ТП до Ивановского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно приезжала комиссия из ДТиСа в Новогиреево. Будет маршрут Метро "Новогиреево" - 2-й московский крематорий. Скорее всего после открытия метро в Новокосино.

 

А маршруты 125, 141, 211 переведут на другую к/ст "Улица Молостовых" (где сейчас конечная у 792, 811, 254, 620)

это будет несколько проблематично, т.к. нет выезда с федеративного проспекта на ул. молостовых (планировался по лужкоскому генплану, но он со старым мэром канул в лету), или же через 1 проспект делать.

Да, вот именно через 1-й проспект и на Напольный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот именно через 1-й проспект и на Напольный.

типа так? http://maps.yandex.r...51%2C0.00038724

Или так, или же просто после Киргизии направо (к Зелёному проспекту) и на конечную. Думаю этот вариант был бы лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или так, или же просто после Киргизии направо (к Зелёному проспекту) и на конечную. Думаю этот вариант был бы лучше.

1-й проспект односторонний в сторону напольного (а 2-й - в сторону зелёного), так что возможно только так: http://maps.yandex.ru/?ll=37.828070%2C55.754041&spn=0.020170%2C0.009971&z=16&l=map&rl=37.82036670%2C55.75404100~0.00229597%2C-0.00033883~-0.00120163%2C-0.00277125~0.00916243%2C-0.00139175~0.00000000%2C0.00065352~-0.00070810%2C-0.00039937~-0.00615835%2C0.00090766~0.00130892%2C0.00281967~-0.00467777%2C0.00062926

вроде бы там левый поворот не запрещён

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или так, или же просто после Киргизии направо (к Зелёному проспекту) и на конечную. Думаю этот вариант был бы лучше.

1-й проспект односторонний в сторону напольного (а 2-й - в сторону зелёного), так что возможно только так: http://maps.yandex.r...77%2C0.00062926

вроде бы там левый поворот не запрещён

Да, пожалуй, самый удачный вариант. Мне вот интересно, будут ли передаваться по паркам маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Считаю, что сделать нужно следующим образом:

 

А21 укоротить до пл. Новогиреево с организацией кольцевого движения по ул. Ст. Гай, Вешняковская, Кетчерская и обратно в НК

 

 

Бред. В таком укороте абсолютно нет никакого смысла. 21 вообще трогать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 вообще трогать не надо.<br />

Потому что лично Вам он так необходим, оставлять его вряд ли кто то будет.

Был бы толк, если бы, к примеру, все маршруты оставили, но существенно сократили выпуск и пустили разными дорогами до Ивановского и Перово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком укороте смысла нет точно. Так шта... либо грохнуть маршрут, либо вообще его не трогать. Ну или изменить трассу, но с обязательным созданием заезда к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно приезжала комиссия из ДТиСа в Новогиреево. Будет маршрут Метро "Новогиреево" - 2-й московский крематорий. Скорее всего после открытия метро в Новокосино.

 

а на фига? тем более после открытия Новокосино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут из Новогиреево или даже Перово до крематория, кладбища и прилегающих районов, расположенных от центра Москвы дальше нового метро, может быть нужен в случае возможного изменения существующих маршрутов - спрямления 723 по Городецкой улице и перевода 811 на станцию Реутово для компенсации 723. И для маршрута из Перово лучше будет диспетчерская не в Новокосино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что лично Вам он так необходим, оставлять его вряд ли кто то будет.

Был бы толк, если бы, к примеру, все маршруты оставили, но существенно сократили выпуск и пустили разными дорогами до Ивановского и Перово.

 

Я за сохранение 21 не потому, что он лично мне так необходим. 21 и 811 - это два основных маршрута в Новокосино, и их трогать не надо. Люди давно привыкли к транспортным связям, которые образуют данные маршруты. И, несмотря на открытие метро в Новокосино, нельзя рвать старые транспортные связи с м. "Новогиреево".

 

Можно и обязательно нужно частично изменить маршруты в районе - например 613, 792 и другие, грохнуть 811э. Но не надо трогать основные - 21 и 811.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 и 811 - это два основных маршрута в Новокосино, и их трогать не надо. Люди давно привыкли к транспортным связям, которые образуют данные маршруты. И, несмотря на открытие метро в Новокосино, нельзя рвать старые транспортные связи с м. "Новогиреево".

Это было бы всё хорошо, если бы не было того ахтунга с выпуском на другие маршруты востока Москвы. Но поскольку выходов не хватает, держать два частоходящих маршрута параллельно метро считаю слишком жирным. Т.е. один из трёх (21-792-811) оставляем, остальные - грохаем/обрезаем до ст. Реутово-Ю. Ну или приводим их (два из трёх) к общему "восточному" знаменателю, оставив на каждом по 2 - 3 выхода, интервал 40 минут и уличное расписание (которое не будет соблюдаться из-за пробок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько может понадобиться после открытия Новокосино местная реутовская подвозка в виде одностороннего кольца "Носовиха - Молодёжная - ст. Реутово - Южная - Юбилейный - Носовиха" или около того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно приезжала комиссия из ДТиСа в Новогиреево. Будет маршрут Метро "Новогиреево" - 2-й московский крематорий. Скорее всего после открытия метро в Новокосино.

а на фига? тем более после открытия Новокосино?

Очень похоже с ситуацией с 248 автобусом при открытии митино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько может понадобиться после открытия Новокосино местная реутовская подвозка в виде одностороннего кольца "Носовиха - Молодёжная - ст. Реутово - Южная - Юбилейный - Носовиха" или около того?

Вполне себе может. Ленивых у нас много - раскошеливаться на тридцатник за проезд в бобике от вестибюля до подъезда и обратно, желающие точно будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже с ситуацией с 248 автобусом при открытии митино.

ну он хотя бы между разными линиями метро курсирует, а не тупо дублирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем вот моё предложение по оптимизации маршрутов в Новокосино после открытия метро (с пассажиропотоками на Кожуховских маршрутах до станции Реутово, кроме 14-го, знаком мало):

 

14 - оставить как есть

21 - оставить как есть

79 - у круга после остановки "Новокосинская ул, 29" пустить в обе стороны петлёй, как сейчас ходит 723 - Городецкая - Салтыковская - Новокосинская - Городецкая - Южная до станции Реутово

613 - в обе стороны после остановки "Школа" пустить по Городецкой, Суздальской и Суздальскому проезду, вместо части Новокосинской улицы

676 - своей трассой от 3 м/р Новокосина до остановки "Суздальская ул, 10", далее кольцом Суздальская - Городецкая - Новокосинская - Суздальский проезд

706 - оставить как есть

723 - пустить у круга после остановки "Новокосинская ул, 29" напрямую к остановке "Новокосинский универсам", убрав петлю Городецкая - Салтыковская - Новокосинская

760 - в течение всего времени работы пустить от остановки "Южная ул.,15" (м. "Новокосино") по Городецкой, Новокосинской, Салтыковской с выездом к Николо-Архангельскому кладбищу, далее своей трассой.

773 - оставить, как есть

792 - укоротить до станции Реутово

811 - оставить, как есть

792э, 811э - отменить

 

Организовать новый внутрирайонный маршрут: 3-й м/р Новокосина - ул. Николая Старостина - Новокосинская ул. - Суздальский проезд - Суздальская ул. - Городецкая ул. до круга, далее кольцом, как сейчас 79 - Городецкая ул. - Салтыковская ул. - Новокосинская ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

676,792-укоротиь до пл.,,Новогиреево",811 в перспективе заменить на троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ничего в маршрутной сети района кардинально не изменится, просто увеличат интервалы (с сокращением выпуска разумеется) на существующих маршрутах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ничего в маршрутной сети района кардинально не изменится, просто увеличат интервалы (с сокращением выпуска разумеется) на существующих маршрутах?

только если по Новокосинской+Старостина и Салтыковской параллельно пойдут частоходящие в Кожухово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем вот моё предложение по оптимизации маршрутов в Новокосино после открытия метро (с пассажиропотоками на Кожуховских маршрутах до станции Реутово, кроме 14-го, знаком мало):

 

14 - оставить как есть

21 - оставить как есть

79 - у круга после остановки "Новокосинская ул, 29" пустить в обе стороны петлёй, как сейчас ходит 723 - Городецкая - Салтыковская - Новокосинская - Городецкая - Южная до станции Реутово

613 - в обе стороны после остановки "Школа" пустить по Городецкой, Суздальской и Суздальскому проезду, вместо части Новокосинской улицы

676 - своей трассой от 3 м/р Новокосина до остановки "Суздальская ул, 10", далее кольцом Суздальская - Городецкая - Новокосинская - Суздальский проезд

706 - оставить как есть

723 - пустить у круга после остановки "Новокосинская ул, 29" напрямую к остановке "Новокосинский универсам", убрав петлю Городецкая - Салтыковская - Новокосинская

760 - в течение всего времени работы пустить от остановки "Южная ул.,15" (м. "Новокосино") по Городецкой, Новокосинской, Салтыковской с выездом к Николо-Архангельскому кладбищу, далее своей трассой.

773 - оставить, как есть

792 - укоротить до станции Реутово

811 - оставить, как есть

792э, 811э - отменить

 

Организовать новый внутрирайонный маршрут: 3-й м/р Новокосина - ул. Николая Старостина - Новокосинская ул. - Суздальский проезд - Суздальская ул. - Городецкая ул. до круга, далее кольцом, как сейчас 79 - Городецкая ул. - Салтыковская ул. - Новокосинская ул.

760-й тоже оставить как есть. От Новогиреево всё равно пустят троллейбус как раз по Новокосинской к кладбищу. 811 можно повести на Станцию Реутово. А прикол с 676 я не понял... С остальным впринципе согласен)

 

Ну а троллейбус нужен для жителей района Новогиреево, которым будет удобнее сразу сесть в троллейбус и доехать напрямую до кладбища + тролль будет помогать 706 маршруту автобуса. Да и работникам Новокосинского филиала будет удобно добираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 21/792/811 могу сказать следующее, что из этой троицы можно полным маршрутом оставить только 792, все остальное обрубать по Реутов. Почему? Да потому, что 792-й находится в пешей доступности от двух других маршрутов. По 21 и 811 связь с Новогиреево вообще нафиг не нужна, поскольку практически весь поток сейчас следует только до метро "Новогиреево". А вместо 811-го, действительно, можно пустить троллейбус от Универсама с интервалами 15-20 минут.

 

Из этой троицы как раз на 792 пассажиропоток меньше, чем на 21 и 811. На Новокосинской, где проходит 21, застройка двусторонняя, а на Салтыковской односторонняя. 21 вообще проходит по самому центру района. Так что из этих трёх маршрутов, 792 как раз не жалко укорачивать.

 

А если ничего в маршрутной сети района кардинально не изменится, просто увеличат интервалы (с сокращением выпуска разумеется) на существующих маршрутах?

 

Ну как не изменится? В любом случае надо укоротить часть маршрутов, следующих до м. "Новогиреево", так как большая их часть не будет иметь смысла.

 

А прикол с 676 я не понял...

 

Смысл моего предложения по 676 в том, чтобы укоротить его до м. "Новокосино", закольцевав по Суздальской и Новокосинской. Обрезать его по станции Реутово смысла не имеет, иначе получится практически полное дублирование 773.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этой троицы как раз на 792 пассажиропоток меньше, чем на 21 и 811

 

Из этой троицы самый маленький поток на 21-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этой троицы как раз на 792 пассажиропоток меньше, чем на 21 и 811

 

Из этой троицы самый маленький поток на 21-м.

ну, потоки на них сейчас примерно одинаковые, т.к. на Носовихе они окончательно трамбуются.

А то, что к НК-универсаму в 21-м, действительно, меньше всего пассажиров следует связывать с качественной работой маршруток, т.к. они наполняются и сразу через Н.Старостина на МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

760-му надо продлевать режим работы до конца дня и желательно продлить его в Кожухово (с заездом к кладбищу до 16:00), я смотрел по карте, это возможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, потоки на них сейчас примерно одинаковые, т.к. на Носовихе они окончательно трамбуются.

 

Я говорил не про час-пик, а про весь день. На 21-м народу заметно меньше ездит, чем на 792-м и 811-м, а талонов наоборот продаётся больше почему-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.