Перейти к содержанию

Города с городским электротранспортом


Рекомендуемые сообщения

58 минут назад, Зеркало сказал:

слава богу ты это наконец понял))

 

если эти Пазики не застревают в пробках и не набиваются в шпроты, то он абсолютно прав))

 

Это был сарказм. А так то при всех претензиях к ССС я прекрасно вижу разницу в каких условиях ездят люди даже из Москвы в МО. 

    А так мэр абсолютно прав только в том что "проще". Во всём остальном сам бы поездил  на подобном транспорте каждый день на работу - быстро бы своё мнение поменял. Даже без пробок и давки. 

    Я кстати (не знаю как там в Воронеже) в тверских группах регулярно читаю сожаления что грохнули ЭТ, хотя он там был очень далек от идеала и всё таки замена при всех косяках была не на "Пазики".

    Так что далеко не всем "всё равно" на чем ехать. Более того плохой транспорт еще и склоняет граждан автомобили покупать, даже тем, кому он не очень то и нужен был бы. 

      

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Во всём остальном сам бы поездил  на подобном транспорте каждый день на работу - быстро бы своё мнение поменял. Даже без пробок и давки.

а что тебе не нравится, если нет пробок и давки?

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Я кстати (не знаю как там в Воронеже) в тверских группах регулярно читаю сожаления что грохнули ЭТ, хотя он там был очень далек от идеала и всё таки замена при всех косяках была не на "Пазики".

в Твери по-моему и рядом нет таких пробок как в Воронеже, это основное

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Так что далеко не всем "всё равно" на чем ехать.

в беспробочных городах абсолютно все равно, лишь бы регулярно и в достаточном количестве. разница лишь в том что сломался трамвай и все стоит раком, а автобус просто приедет следующий))

я еще могу понять незаменимость трамвая там где одно-два градообразующих предприятия и к ним большой массовый подвоз

или как в Волгограде - город вытянут на много километров в одну линию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

но филиал УВЗ там есть и работает.

Ну всё это явно не на деньги УВЗ делается.

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Да, пример очень не логичный и удивительный в наше время, но вот так. 

С другой стороны мероприятия по перекладке вялотекуще длятся уже почти 2 года. И зимой там - тишина.

Соответственно столько же не работает и трамвай. 

Так что - это всё пока ради стройки, а не движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них стройка расписана аж по 2030-й - строго по километру в год. Но пассажиров ищут раньше.

014.thumb.jpg.78079b4bd0e13ee15236909beb6f06a6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Корзухин А. сказал:

это всё пока ради стройки, а не движения.

Причём судя по табличке ради всего 5000 пассажиров в год (13,7 пассажира среднесуточно) при регулярности 48% (вероятность 50% - то ли придёт, то ли нет ©).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

13,7 пассажира среднесуточно

100 лет назад конка в Малаховке наверное больше перевозила))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.02.2025 в 23:15, Зеркало сказал:

а что тебе не нравится, если нет пробок и давки?

 

 

То есть ты серьёзно хочешь утверждать, что даже на старом ЗИУ (возвращаясь к теме) поездка одинаково комфортна при отсутствии пробок и наличии свободных мест (не полная загрузка) в сравнении  с любым из Пазов (новые Векторы в том числе) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

То есть ты серьёзно хочешь утверждать, что даже на старом ЗИУ (возвращаясь к теме) поездка одинаково комфортна при отсутствии пробок и наличии свободных мест (не полная загрузка) в сравнении  с любым из Пазов (новые Векторы в том числе) 

Это, собственно и я "утвердю".

Если не испытывать маршруткофобий, то, естественно, новый "Вектор" при средней загрузки лучше старого ЗиУ, а ещё и быстрее.

Можешь сравнить в Рязани с их троллейбусными ЗиУжастиками-гробами (сейчас их уже поменьше, но ещё остались).

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Если не испытывать маршруткофобий, то, естественно, новый "Вектор" при средней загрузки лучше старого ЗиУ, а ещё и быстрее.

Ну ты тока не забывай, что средняя загрузка для "вектора" будет человек на 20 меньше, чем для ЗиУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Это, собственно и я "утвердю".

Если не испытывать маршруткофобий, то, естественно, новый "Вектор" при средней загрузки лучше старого ЗиУ, а ещё и быстрее.

Можешь сравнить в Рязани с их троллейбусными ЗиУжастиками-гробами (сейчас их уже поменьше, но ещё остались).

 

Я не страдаю маршруткофобией но утверждаю что есть ещё такая особенность как плавность хода и подвеска. И дергающийся и пердящий автобус ПАЗ пусть даже в виде нового Вектора тут будет проигрывать в плане комфорта и утомляемости от поездки. Даже старому троллейбусу. Проверенно опять же. 

   

22 минуты назад, igla сказал:

Ну ты тока не забывай, что средняя загрузка для "вектора" будет человек на 20 меньше, чем для ЗиУ

 

И более узкие проходы в дверях и между сидениями опять же комфорта не придадут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

тут будет проигрывать в плане комфорта и утомляемости от поездки. Даже старому троллейбусу.

Абсолютно нет.

Остальное  - дело предубеждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

 

То есть ты серьёзно хочешь утверждать, что даже на старом ЗИУ (возвращаясь к теме) поездка одинаково комфортна при отсутствии пробок и наличии свободных мест (не полная загрузка) в сравнении  с любым из Пазов (новые Векторы в том числе) 

абсолютно серьезно

когда я жил в Дзержинском, там на маршрутах был феерический зоопарк - 3205, Хигер, Аврора, 5256, Скания, Конекто, Юниверс, может и еще чего забыл... комфорт поездки зависел не от типа ПС, а от степени его раздолбанности (при прочих равных разумеется)))

 

35 минут назад, igla сказал:

Ну ты тока не забывай, что средняя загрузка для "вектора" будет человек на 20 меньше, чем для ЗиУ

а тут как раз о том и речь что два Пазика лучше чем один трамвай))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Абсолютно нет.

Остальное  - дело предубеждений.

 

28 минут назад, Зеркало сказал:

абсолютно серьезно

когда я жил в Дзержинском, там на маршрутах был феерический зоопарк - 3205, Хигер, Аврора, 5256, Скания, Конекто, Юниверс, может и еще чего забыл... комфорт поездки зависел не от типа ПС, а от степени его раздолбанности (при прочих равных разумеется)))

 

а тут как раз о том и речь что два Пазика лучше чем один трамвай))

 

А я считаю - абсолютно да. Плавность хода и отсутствие толчков и рывков чего соответственно нет на коммерческих автобусах малой вместимости - это очень важное в комфорте поездки. 

   В микроавтобусах с этим лучше, но зато, особенно если сзади сидеть то все неровности и лежачие полицейские прям твои. Опять же в отличие от транспорта большой вместимости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

А я считаю - абсолютно да. Плавность хода и отсутствие толчков и рывков чего соответственно нет на коммерческих автобусах малой вместимости - это очень важное в комфорте поездки.

ты полдня ехать собрался? трамваи на такое расстояние не ездят, а 15 минут - абсолютно фиолетово, а вот интервал полчаса или час - почувствуйте разницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

Плавность хода и отсутствие толчков и рывков

На рязанских ЗиУ, у которых землю сквозь пол видно и компрессор трясёт как отбойный молоток?

Ну-ну :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Зеркало сказал:

ты полдня ехать собрался? трамваи на такое расстояние не ездят, а 15 минут - абсолютно фиолетово, а вот интервал полчаса или час - почувствуйте разницу

 

15 минут тоже отлично чувствуются все кочки и рывки и даже 10 минут. 

 

20 минут назад, Корзухин А. сказал:

На рязанских ЗиУ, у которых землю сквозь пол видно и компрессор трясёт как отбойный молоток?

Ну-ну :)

 

 

Ну тогда давай и сравнивать с не очень новыми Пазиками и Векторами где соответственно все и так неприятные ощущения будут от возраста ещё сильнее ощущаться. 

    На рязанских троллейбусах я уже давно не ездил, но на где ездил таки даже не на новых машинах ощущения куда приятнее чем от Колхоза. 

    В любом случае все это транспорт уровня максимум райцентра. А у нас умудряются это ставить даже в миллионниках на маршруты и на межгород. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

15 минут тоже отлично чувствуются все кочки и рывки и даже 10 минут.

лишних полчаса на остановке чувствуются куда больше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Зеркало сказал:

лишних полчаса на остановке чувствуются куда больше))

 

Сейчас с ЯТ это всё уже не очень актуально. Можно выходить к прибытию транспорта. Понятно что накладки случаются. 

   В любом случае не надо путать причину и следствие. 

     Не зря, транспорт типа Пазик в крупных городах это в основном уровень нищих и убогих стран. 

    Ну а где всё таки уровень  другой, там и транспорт другой. При этом не надо быть опять же Эмиратами. В Белоруссии вон тоже уже почти как норма электробусы чуть ли не в райцентрах. 

 

  А у нас, к сожалению, даже в Сочи или там в Кисловодске не наладили движения. Курорты, блин. 

    

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Сейчас с ЯТ это всё уже не очень актуально. Можно выходить к прибытию транспорта.

во многих случаях это приведет к тому что ты вынужден будешь ехать на час раньше и где-то гулять на остановке прибытия

и вообще хватит уже сову на глобус натягивать, один трамвай лучше только фанатам трамвая, остальные пассажиры предпочтут два Пазика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

В Белоруссии вон тоже уже почти как норма электробусы чуть ли не в райцентрах. 

Как и ПАЗики и их аналоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Зеркало сказал:

во многих случаях это приведет к тому что ты вынужден будешь ехать на час раньше и где-то гулять на остановке прибытия

и вообще хватит уже сову на глобус натягивать, один трамвай лучше только фанатам трамвая, остальные пассажиры предпочтут два Пазика

 

Ну один фанат быть может и да, но разговор уже о другом, что у нас и в миллионных городах это скорее норма, чем нет, и при всех косяках более менее нормальный транспорт только в Москве. 

39 минут назад, Корзухин А. сказал:

Как и ПАЗики и их аналоги.

 

Вот только опять же если сравнить тт сравнение не в нашу пользу. Начиная с того что там меняют в основном автобусные маршруты на электробусные, а у нас - троллейбусные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

но разговор уже о другом, что у нас и в миллионных городах это скорее норма, чем нет,

это зависит не от населения города, а от интервала на маршруте

если у трамвая интервал более получаса, лучше два Пазика (разумеется не там где пробки)

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Зеркало сказал:

это зависит не от населения города, а от интервала на маршруте

если у трамвая интервал более получаса, лучше два Пазика (разумеется не там где пробки)

 

Именно напрямую зависит от населения города. Пазики - это транспорт для деревень и максимум райцентров. Во всех крупных городах и на межгороде должны работать автобусы большого класса. И только в случае если маршрут нужен но пассажиропоток на нем не большой или приходит там, где стандартный автобус не пролезет по габаритам, допустимы уже маршрутки. 

   Как сделано, например, на маршруте 412.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Пазики - это транспорт для деревень и максимум райцентров.

это где такое написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

это где такое написано?

 

Примерно там же где и про то что в городе с населением от 100000-200000 и статусом минимум областного центра (понятно, что были исключения) должен был быть электротранспорт. 

    И в то что маршрутки это транспорт прежде всего для коротких локальных связей. А не магистральный маршрут через весь город... 

    Как было в СССР. Как есть плюс минус в цивилованных странах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

К сожалению, поломка произошла не по вине завода-изготовителя, поэтому ремонтировать его придётся за свой счёт

Цитата

в трамвай врезалась «Нива». Это, как минимум, 300 тысяч рублей. Под гарантию также не попадает

Цитата

неделю назад неизвестные обстреляли «Львёнка» из пневматического оружия на улице Винокурова. Гарантия на него не распространяется

Что там за эпидемия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Примерно там же где и про то что в городе с населением от 100000-200000 и статусом минимум областного центра (понятно, что были исключения) должен был быть электротранспорт. 

    И в то что маршрутки это транспорт прежде всего для коротких локальных связей. А не магистральный маршрут через весь город... 

    Как было в СССР. Как есть плюс минус в цивилованных странах. 

ну так и где же такое написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Higre сказал:

Что там за эпидемия?

Львята к ним пришли вроде осенью прошлого года. И вот теперь вот такая картина.

И интересно, как умудрились заломить пантограф так, что это негарантийный случай. Или это проблемы тамошней ЭЧ, не следящей должным образом за состоянием КС...

Ну а насчет стрельбы по стеклам... Новотроицк - город металлургов. Могли бы им вместо стекол стальные листы вварить из Уральской стали :)

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

ну так и где же такое написано?

 

Думаю там же где и прочие нормативы из серии, например, какое количество школ, детских садов, поликлиник должны быть на определённое количество жителей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.