Kanec Posted September 22, 2008 Share Posted September 22, 2008 Я вот заметил такую проблему во многих местах Москвы. Микрорайоны, расположенные рядом со станцией метро- это, как правило, относится к территории между центром и окраинами, на самих окраинах, кстати, этой проблемы почти не замечается- очень плохо связаны ОТ с этой самой станцией. пример: Рубцовская набережная. Пешком до Бауманской вроде бы далековато, А78 толком ни до какого метро не идёт(Сокольники не в счёт-далеко), а идти в горку пешком на Тб 22,25,45, дабы проехать 1 остановку и опять-немного пешком до Бауманской-выгоды почти и нет, ни по времени, ни по удобству. Или район улицы Мишина, особенно её участок от Мирского пер. до Пет.-Разумовского пр. ... На чём там доехать? Идти на сам Пет.-Разумовский проезд, чтобы сесть в А22- это значит, идти в обратную сторону, да и ходит он редко... А если дойти до остановки на пересечении Верх. Масловки и Мирского, где ходят А22и тролли 29,42(каюсь, не помню точно её название)- толку тоже мало: 22-й редкоходящий, тролли до самого метро Динамо не доходят тоже... проще пешком... в итоге- минут 12-15 пешочком от ул. Мишина получается. И такие места есть ещё в Москве. А идея такая: пустить-пусть нечасто, но повесить чёткое расписание- по этим узким улочкам-переулочкам короткие маршруты автобусов, обслуживаемые теми же ПАЗиками. Народу там будет ездить не так много, поэтому ПАЗов с точки зрения вместительности вполне достаточно будет. Расписание, думаю, соблюдать будет тоже несложно, так как пробок на таких немагистральных узких улицах-проездах почти нет. Мне, молодому, в принципе не так сложно пройти пешком- хотя тоже надоедает, работа такая, хожу по таким маршрутам по несколько раз в день... А людям постарше, думается, тем более помогли бы такие маршруты. Сделать их можно и кольцевыми, односторонними, какими угодно- в любом случае, людям в таких местах будет заметно проще передвигаться. Кто что думает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель москвы Posted September 22, 2008 Share Posted September 22, 2008 идея-то хорошая, но как-то не верится, что Мосгортранс будет обращать свое внимание на такие "мертвые" зоны. Ему ведь это не очень выгодно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted September 23, 2008 Share Posted September 23, 2008 Как то забрёл в похожую зону посреди фактически промзоны, у Канатичковского пр. До метро минут 15 через дороги грязь и собак. Сам микрорайончик имеет несколько двух-пяти этажек. Так что из ОТ многие едут на маршрутке. ИМХО маршрутки как раз и ничего на такие направления. Тем более в моём примере дворовая территория, автобус не пройдёт Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igorr10 Posted September 23, 2008 Share Posted September 23, 2008 Как то забрёл в похожую зону посреди фактически промзоны, у Канатичковского пр. До метро минут 15 через дороги грязь и собак. Сам микрорайончик имеет несколько двух-пяти этажек. Так что из ОТ многие едут на маршрутке. ИМХО маршрутки как раз и ничего на такие направления. Тем более в моём примере дворовая территория, автобус не пройдёт Там ходит маршрутка 403м от метро Ленинский проспект до ТЦ РИО. как раз она и делает заезд в этот микрорайон (напртив ст. Канатчиково), а ходить там действительно неприятно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель москвы Posted September 23, 2008 Share Posted September 23, 2008 И не только 403м, но и 317м - ходит реже, но дальше Ленинский - Нагорная - Варшавская Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kanec Posted September 24, 2008 Author Share Posted September 24, 2008 Всё-таки, я считаю, маршрутка должна быть дополнением к обычному ОТ, как бы для комфорта, а не вместо него. Пример: на работе мне оплачивают проездной, и работа разъездная. Что же мне, за маршрутки из своего кармана платить? Да и дело не в работе только. Многие, имеющие проездные, считают невыгодным тратиться ещё и на маршрутку. Район Канатчиковского пр. представляю, но не помню ширину тамошних проездов. Возможно, там и ПАЗ не пройдёт. Но во многих местах, где не проходят БВ, прошли бы ПАЗики, так что, думается, разумно обслуживать такие районы ими(как обычный автобус)+маршрутки. Что же до выгоды/невыгоды Мосгортранса.... В "мясо" в таких местах ПАЗы забиваться, естественно, вряд ли будут, но и пустыми ходить-тоже. Так что такие маленькие автобусы, ИМХО, не так уж сильно для него невыгодно. Другое дело, что ему просто часто лень лишний раз подумать, где и какого рода пассажиры испытывают неудобства, и менять лишний раз что-то не хочется. Вот и тут, наверное, срабатывает логика, что ничего, метро недалеко... Да и формально, повторюсь, транспорт в таких местах зачастую ходит, но где-то рядом. А это "рядом"-обычно неудобный крюк. Link to comment Share on other sites More sharing options...
conectoMB Posted September 24, 2008 Share Posted September 24, 2008 Я читал недавно, что в Питере скоро можно будет по проездному на маршрутках ездить! Может, вторая столица послужит примером! Link to comment Share on other sites More sharing options...
IIM Posted September 24, 2008 Share Posted September 24, 2008 Ну, Канатчиковский + 4й Загородный проезды не такие и узкие - там же фуры на улицу Карьер выворачивают. Кстати, 403м идет не до Рио, а через Рио до Академической. И еще там есть вариант идти пешком через подземный переход под ТТК на 5й ДОнской проезд к з-ду С.Орджоникидзе Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shuriken Posted September 25, 2008 Share Posted September 25, 2008 А цена проезда? 20 рублей за два километра? Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель москвы Posted September 25, 2008 Share Posted September 25, 2008 ходит 403м по-странному. это - 2 разных маршрута: Ленинский - РИО, Академическая - РИО, а стоит по-моему рублей 15-18 Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted September 25, 2008 Share Posted September 25, 2008 Еще примеры - ул. Чичерина и Печорская ул. Минут 10 пешком от крайних домов до регулярно ходящего транспорта и 1-2 остановки на нем до метро. Каргопольская ул - из южной части улицы почти безальтернативно 15-20 минут пешком до метро. И маршруток-то нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igorr10 Posted September 25, 2008 Share Posted September 25, 2008 ходит 403м по-странному. это - 2 разных маршрута: Ленинский - РИО, Академическая - РИО, а стоит по-моему рублей 15-18 Правильно. "Сквозных" маршруток 403М нет. У маршруток которые останавливаются около РИО чётко и крупно написано до какого метро они едут. И причём примерно в 2 раза чаще ходят маршрутки до Академической, ну до метро Л.П. с интервалом 7-10 минут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shuriken Posted September 26, 2008 Share Posted September 26, 2008 2 километра (15-20 минут) можно и ножками пройти! Хотя я могу расказать про такую же жопу у м. Тушинская. И автобусы вроде есть, но... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted September 26, 2008 Share Posted September 26, 2008 2 километра (15-20 минут) можно и ножками пройти! 229824[/snapback] В Москве много мест, где за 20 минут не то что два километра, но и один пешком не пройти. Как один из особо мерзких примеров - комплекс налоговых инспекций на Походном проезде. Волоколамское шоссе рядом, но поди, дойди! Спасает лишь маршрутка от "Сходненской". А цена проезда? 20 рублей за два километра? 229737[/snapback] Выше привёл пример, когда и 30 отдашь... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted September 26, 2008 Share Posted September 26, 2008 В Москве много мест, где за 20 минут не то что два километра, но и один пешком не пройти. Как один из особо мерзких примеров - комплекс налоговых инспекций на Походном проезде. Волоколамское шоссе рядом, но поди, дойди! Спасает лишь маршрутка от "Сходненской". В свое время, когда приходилось много бывать в 46-ой МИФНС, тоже бесило от Волоколамки пешком ходить. Но потом приспособился: садился на Тушинской на 88 или 777 и доезжал до остановки "17 ТМП". Оттуда до налоговой минуты две ходьбы. Причем заходишь в те ворота, от которых центральное здание даже вроде бы ближе. Хотя, конечно, для такого востребованного места транспортное обеспечение совершенно недостаточное. Подтверждением тому постоянно забитые упоминавшиеся маршрутки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted September 26, 2008 Share Posted September 26, 2008 приспособился: садился на Тушинской на 88 или 777 и доезжал до остановки "17 ТМП". Оттуда до налоговой минуты две ходьбы. Причем заходишь в те ворота, от которых центральное здание даже вроде бы ближе. 229845[/snapback] Спасибо за информацию! Возможно, пригодится. Оказывается, есть решение для "мёртвой зоны". Возможно, участники ФОТа поделятся такими решениями и для других "покойников". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shuriken Posted September 26, 2008 Share Posted September 26, 2008 До той налоговой ходит туева хуча маршруток от Сходненскрой. А какя проблема дойти ножками от Волоколамки? Кмк, это даже быстрее будет, учитывая аццкей ступор возле ФНС. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kanec Posted September 26, 2008 Author Share Posted September 26, 2008 Мне в 46-ю налоговую доводилось часто ездить в своё время. Вот там-то, считаю, всё не так плохо: и 88,777 есть, и от Сходненской, окромя маршруток- 678(в обрат. сторону-"Т") и 199... идут с крюком, но небольшим. В 2004-м году ходили нечасто, но и не очень редко, не знаю, как сейчас... и вариант для утреннего и вечернего(днём перерывы) времени: электричка до Трикотажной. Ходят часто в это время... И удобная связь сразу с несколькими линиями метро, особеннно если эл-ка "сквозная", на Курское направление... Впрочем, от Трикотажной пешком не ближе, чем от Волоколамки... зато на самой эл-ке- до той же Тушинской гораздо быстрее, чем на автобусе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted September 26, 2008 Share Posted September 26, 2008 На Рубцовскую набережную часто ездил и соглашусь что транспорт бы там не помешал..Там вообще как то ходить опасно.Интенсивное движение и.т.д. В свое время, когда приходилось много бывать в 46-ой МИФНС, тоже бесило от Волоколамки пешком ходить. Но потом приспособился: садился на Тушинской на 88 или 777 и доезжал до остановки "17 ТМП". Оттуда до налоговой минуты две ходьбы. Я тоже от Волоколамки пешком топал да и сейчас топаю когда туда еду чтобы не опоздать..А вот теперь когда из 46й еду то сажусь на Походном на автобусы №№678,199,Т и доезжаю до метро. А вот на 88 и 777 особенно не ездил..Пару раз выберался на 88 из 46 налоговой. Кстати Рижская ж/д до Трикотажной хорошее решение.Только от платформы топать надо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted September 27, 2008 Share Posted September 27, 2008 На Рубцовскую набережную часто ездил и соглашусь что транспорт бы там не помешал..Там вообще как то ходить опасно.Интенсивное движение и.т.д. 229887[/snapback] На Рубцовской как раз можно и без транспорта обойтись. По Большой Почтовой ходит 78-й и переполненностью он отнюдь не страдает. Для обслуживания домов по Рубцовской набережной его вполне достаточно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kanec Posted September 27, 2008 Author Share Posted September 27, 2008 На Рубцовскую набережную часто ездил и соглашусь что транспорт бы там не помешал..Там вообще как то ходить опасно.Интенсивное движение и.т.д. 229887[/snapback] На Рубцовской как раз можно и без транспорта обойтись. По Большой Почтовой ходит 78-й и переполненностью он отнюдь не страдает. Для обслуживания домов по Рубцовской набережной его вполне достаточно. А он хоть до какого-нибудь метро доходит, этот 78-й? В том районе, думаю, именно нужен короткий маршрут, обслуживаемый "ПАЗами", 1-2 выхода, типа м.Семёновская-м. Бауманская, с маршрутом(примерно): Б.Семёновская ул., далее односторонним движением- Рубцовская наб., Рубцов пер., Б. Почтовая ул., Ладожская ул., Бауманская ул.(м. Бауманская),Спартаковская ул., боковой проезд ТТК, Б. Почтовая ул.,Б. Семёновская ул. ... правда, не помню, есть ли диспа на Семёновской... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rosario Melli Posted September 27, 2008 Share Posted September 27, 2008 А зачем геморроиться? Продлите до Рубцовской набережной идущий в никуда автобус № 778. Можно пустить его односторонним движением по набережной, он свяжет данный район с АПЛ ("Бауманская"), СЛ (придётся пройти 200 м до "Красносельской", правда, либо сделать заезд) и КРЛ ("Рижская") + пересадочный узел на Рижской площади. Сейчас на нём (778) работает 1 автобус с интервалом 47 минут. Добавить 2-й выход (а можно 2 ПАЗа, которых сейчас в 6 АП стало полно), продлить трассу маршрута (кстати, набережная оборудована остановками). Время маршрута увеличится минут на 15, зато интервал сократится до 30 минут, и на нём будут люди ездить, а не воздух. А сейчас сотрудникам службы перевозок МГТ не позорно смотреть как в межпиковое время одинокий ЛиАЗ подъезжает с "Рижской" абсолютно пустой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
IIM Posted September 27, 2008 Share Posted September 27, 2008 Когда 403м еще была просто 3-й, я сам видел, как она проезжала иногда и вообще мимо РИО, не заезжая к ТЦ. Жалко, если сейчас сквозного маршрута действительно нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kanec Posted September 27, 2008 Author Share Posted September 27, 2008 А зачем геморроиться? Продлите до Рубцовской набережной идущий в никуда автобус № 778. Можно пустить его односторонним движением по набережной, он свяжет данный район с АПЛ ("Бауманская"), СЛ (придётся пройти 200 м до "Красносельской", правда, либо сделать заезд) и КРЛ ("Рижская") + пересадочный узел на Рижской площади. Сейчас на нём (778) работает 1 автобус с интервалом 47 минут. Добавить 2-й выход (а можно 2 ПАЗа, которых сейчас в 6 АП стало полно), продлить трассу маршрута (кстати, набережная оборудована остановками). Время маршрута увеличится минут на 15, зато интервал сократится до 30 минут, и на нём будут люди ездить, а не воздух. А сейчас сотрудникам службы перевозок МГТ не позорно смотреть как в межпиковое время одинокий ЛиАЗ подъезжает с "Рижской" абсолютно пустой? Кстати, мысль. Только, видимо, действительно нужны ПАЗы, тк БВ-шки с трудом пройдут узкие улочки и малогабаритные повороты в районе Бауманской. И стоит, думается, сделать заезд к Красносельской. Заодно район ф-ки Бабаева усилится транспортом, и народ, часто не желающий ждать 122-й и идущий от(к)Красносельской пешком, хотя бы частично начнёт пользоваться там автобусами. А заезд вряд ли отнимет много времени... Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted September 28, 2008 Share Posted September 28, 2008 Но во многих местах, где не проходят БВ, прошли бы ПАЗики, 229575[/snapback] Думаю, что это не совсем так, ибо ширина у ПАЗа такая же, как и у прочих автобусов, ну а длина особого значания не имеет. Всякие там экскурсионные автобусы как-то по переулочкам в центре проезжают. Как один из особо мерзких примеров - комплекс налоговых инспекций на Походном проезде. Волоколамское шоссе рядом, но поди, дойди! 229831[/snapback] Ходил и от волоколамки и от ближайшей остановки 199, Т, 678. От волоколамки мне понравилось больше, ибо в первом варианте там тротуар ну не совсем похож на тротуар. А ещё, когда я там был первый раз, то попал под акцию от транс-вея "бесплатная 99 маршрутка". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted September 28, 2008 Share Posted September 28, 2008 Думаю, что это не совсем так, ибо ширина у ПАЗа такая же, как и у прочих автобусов, ну а длина особого значания не имеет. 230067[/snapback] Как раз меньшая длина пазика позволяет легче вписываться в забитые припаркованным транспортом повороты. Из "мёртвых зон" могу отметить микрорайончик за зданием РАО ЕЭС. Там до дальних домов очень прилично топать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
К.Костя Posted September 28, 2008 Share Posted September 28, 2008 Если за зданием РАО ЕЭС это Челомея-Новаторов-Воронцовское Пруды, то могу сказать (так как сам тут живу), нормально у нас с транспортом. Выходишь на остановку "Роддом" и ждёшь либо 163, либо 661, либо 721. Все к разным метро идут. В течение 15 минут что-нибудь приходит, но чаще все три сразу. Но большинство, в том числе и я, ходят до "Калужской" . Это 15 минут ходу (у меня 11). Так всё равно быстрее. А обратно, почти все от "Калужской" пешком, либо на 721 от "Новых Черёмушек". После заворачивания 163-го по Ленинскому из нашего микрорайона на нём почти никто не ездит, а до заворачивания до конечной Новаторов доезжали почти половина автобуса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted September 28, 2008 Share Posted September 28, 2008 Если за зданием РАО ЕЭС 230095[/snapback] Имеется в виду здание РАО ЕЭС на Юго-западной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куликов Антон Валерьевич Posted September 29, 2008 Share Posted September 29, 2008 Думаю, что это не совсем так, ибо ширина у ПАЗа такая же, как и у прочих автобусов, ну а длина особого значания не имеет. 230067[/snapback] Как раз-таки длина имеет значение, т.к. ей определяется расстояние между осями и, соответственно, габариты кривой поворота. Поверь, что М-107 вписывается не во все повороты, в которые может вписаться Л-5256. Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted September 30, 2008 Share Posted September 30, 2008 Но во многих местах, где не проходят БВ, прошли бы ПАЗики, Думаю, что это не совсем так, ибо ширина у ПАЗа такая же, как и у прочих автобусов 230067[/snapback] По-моему,МГТ надо местами использовать спринтеры, т.к. ПАЗики тоже на некоторых маршрутах идут полупустые. И проблемы с узкими или сильно запаркованными улочками отпадают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.