Jump to content

"Мёртвые зоны" недалеко от метро


Recommended Posts

Я вот заметил такую проблему во многих местах Москвы. Микрорайоны, расположенные рядом со станцией метро- это, как правило, относится к территории между центром и окраинами, на самих окраинах, кстати, этой проблемы почти не замечается- очень плохо связаны ОТ с этой самой станцией. пример: Рубцовская набережная. Пешком до Бауманской вроде бы далековато, А78 толком ни до какого метро не идёт(Сокольники не в счёт-далеко), а идти в горку пешком на Тб 22,25,45, дабы проехать 1 остановку и опять-немного пешком до Бауманской-выгоды почти и нет, ни по времени, ни по удобству. Или район улицы Мишина, особенно её участок от Мирского пер. до Пет.-Разумовского пр. ... На чём там доехать? Идти на сам Пет.-Разумовский проезд, чтобы сесть в А22- это значит, идти в обратную сторону, да и ходит он редко... А если дойти до остановки на пересечении Верх. Масловки и Мирского, где ходят А22и тролли 29,42(каюсь, не помню точно её название)- толку тоже мало: 22-й редкоходящий, тролли до самого метро Динамо не доходят тоже... проще пешком... в итоге- минут 12-15 пешочком от ул. Мишина получается. И такие места есть ещё в Москве.

А идея такая: пустить-пусть нечасто, но повесить чёткое расписание- по этим узким улочкам-переулочкам короткие маршруты автобусов, обслуживаемые теми же ПАЗиками. Народу там будет ездить не так много, поэтому ПАЗов с точки зрения вместительности вполне достаточно будет. Расписание, думаю, соблюдать будет тоже несложно, так как пробок на таких немагистральных узких улицах-проездах почти нет. Мне, молодому, в принципе не так сложно пройти пешком- хотя тоже надоедает, работа такая, хожу по таким маршрутам по несколько раз в день... А людям постарше, думается, тем более помогли бы такие маршруты. Сделать их можно и кольцевыми, односторонними, какими угодно- в любом случае, людям в таких местах будет заметно проще передвигаться. Кто что думает?

Link to comment
Share on other sites

идея-то хорошая, но как-то не верится, что Мосгортранс будет обращать свое внимание на такие "мертвые" зоны. Ему ведь это не очень выгодно :(

Link to comment
Share on other sites

Как то забрёл в похожую зону посреди фактически промзоны, у Канатичковского пр. До метро минут 15 через дороги грязь и собак. Сам микрорайончик имеет несколько двух-пяти этажек. Так что из ОТ многие едут на маршрутке. ИМХО маршрутки как раз и ничего на такие направления. Тем более в моём примере дворовая территория, автобус не пройдёт

Link to comment
Share on other sites

Как то забрёл в похожую зону посреди фактически промзоны, у Канатичковского пр. До метро минут 15 через дороги грязь и собак. Сам микрорайончик имеет несколько двух-пяти этажек. Так что из ОТ многие едут на маршрутке. ИМХО маршрутки как раз и ничего на такие направления. Тем более в моём примере дворовая территория, автобус не пройдёт

 

Там ходит маршрутка 403м от метро Ленинский проспект до ТЦ РИО. как раз она и делает заезд в этот микрорайон (напртив ст. Канатчиково), а ходить там действительно неприятно.

Link to comment
Share on other sites

И не только 403м, но и 317м - ходит реже, но дальше Ленинский - Нагорная - Варшавская

Link to comment
Share on other sites

Всё-таки, я считаю, маршрутка должна быть дополнением к обычному ОТ, как бы для комфорта, а не вместо него. Пример: на работе мне оплачивают проездной, и работа разъездная. Что же мне, за маршрутки из своего кармана платить? Да и дело не в работе только. Многие, имеющие проездные, считают невыгодным тратиться ещё и на маршрутку.

Район Канатчиковского пр. представляю, но не помню ширину тамошних проездов. Возможно, там и ПАЗ не пройдёт. Но во многих местах, где не проходят БВ, прошли бы ПАЗики, так что, думается, разумно обслуживать такие районы ими(как обычный автобус)+маршрутки.

Что же до выгоды/невыгоды Мосгортранса.... В "мясо" в таких местах ПАЗы забиваться, естественно, вряд ли будут, но и пустыми ходить-тоже. Так что такие маленькие автобусы, ИМХО, не так уж сильно для него невыгодно.

Другое дело, что ему просто часто лень лишний раз подумать, где и какого рода пассажиры испытывают неудобства, и менять лишний раз что-то не хочется. Вот и тут, наверное, срабатывает логика, что ничего, метро недалеко... Да и формально, повторюсь, транспорт в таких местах зачастую ходит, но где-то рядом. А это "рядом"-обычно неудобный крюк. B)

Link to comment
Share on other sites

Я читал недавно, что в Питере скоро можно будет по проездному на маршрутках ездить! Может, вторая столица послужит примером!

Link to comment
Share on other sites

Ну, Канатчиковский + 4й Загородный проезды не такие и узкие - там же фуры на улицу Карьер выворачивают. Кстати, 403м идет не до Рио, а через Рио до Академической. И еще там есть вариант идти пешком через подземный переход под ТТК на 5й ДОнской проезд к з-ду С.Орджоникидзе

Link to comment
Share on other sites

ходит 403м по-странному. это - 2 разных маршрута: Ленинский - РИО, Академическая - РИО, а стоит по-моему рублей 15-18

Link to comment
Share on other sites

Еще примеры - ул. Чичерина и Печорская ул. Минут 10 пешком от крайних домов до регулярно ходящего транспорта и 1-2 остановки на нем до метро. Каргопольская ул - из южной части улицы почти безальтернативно 15-20 минут пешком до метро. И маршруток-то нет.

Link to comment
Share on other sites

ходит 403м по-странному. это - 2 разных маршрута: Ленинский - РИО, Академическая - РИО, а стоит по-моему рублей 15-18

 

Правильно. "Сквозных" маршруток 403М нет.

У маршруток которые останавливаются около РИО чётко и крупно написано до какого метро они едут. И причём примерно в 2 раза чаще ходят маршрутки до Академической, ну до метро Л.П. с интервалом 7-10 минут.

Link to comment
Share on other sites

2 километра (15-20 минут) можно и ножками пройти!

Хотя я могу расказать про такую же жопу у м. Тушинская. И автобусы вроде есть, но...

Link to comment
Share on other sites

2 километра (15-20 минут) можно и ножками пройти!

229824[/snapback]

В Москве много мест, где за 20 минут не то что два километра, но и один пешком не пройти. Как один из особо мерзких примеров - комплекс налоговых инспекций на Походном проезде. Волоколамское шоссе рядом, но поди, дойди! Спасает лишь маршрутка от "Сходненской".

А цена проезда? 20 рублей за два километра?

229737[/snapback]

Выше привёл пример, когда и 30 отдашь... B)

Link to comment
Share on other sites

В Москве много мест, где за 20 минут не то что два километра, но и один пешком не пройти. Как один из особо мерзких примеров - комплекс налоговых инспекций на Походном проезде. Волоколамское шоссе рядом, но поди, дойди! Спасает лишь маршрутка от "Сходненской".

В свое время, когда приходилось много бывать в 46-ой МИФНС, тоже бесило от Волоколамки пешком ходить. Но потом приспособился: садился на Тушинской на 88 или 777 и доезжал до остановки "17 ТМП". Оттуда до налоговой минуты две ходьбы. Причем заходишь в те ворота, от которых центральное здание даже вроде бы ближе.

Хотя, конечно, для такого востребованного места транспортное обеспечение совершенно недостаточное. Подтверждением тому постоянно забитые упоминавшиеся маршрутки.

Link to comment
Share on other sites

приспособился: садился на Тушинской на 88 или 777 и доезжал до остановки "17 ТМП". Оттуда до налоговой минуты две ходьбы. Причем заходишь в те ворота, от которых центральное здание даже вроде бы ближе.

229845[/snapback]

Спасибо за информацию! Возможно, пригодится. Оказывается, есть решение для "мёртвой зоны". Возможно, участники ФОТа поделятся такими решениями и для других "покойников".

Link to comment
Share on other sites

До той налоговой ходит туева хуча маршруток от Сходненскрой. А какя проблема дойти ножками от Волоколамки? Кмк, это даже быстрее будет, учитывая аццкей ступор возле ФНС.

Link to comment
Share on other sites

Мне в 46-ю налоговую доводилось часто ездить в своё время. Вот там-то, считаю, всё не так плохо: и 88,777 есть, и от Сходненской, окромя маршруток- 678(в обрат. сторону-"Т") и 199... идут с крюком, но небольшим. В 2004-м году ходили нечасто, но и не очень редко, не знаю, как сейчас... и вариант для утреннего и вечернего(днём перерывы) времени: электричка до Трикотажной. Ходят часто в это время... И удобная связь сразу с несколькими линиями метро, особеннно если эл-ка "сквозная", на Курское направление...

Впрочем, от Трикотажной пешком не ближе, чем от Волоколамки... зато на самой эл-ке- до той же Тушинской гораздо быстрее, чем на автобусе.

Link to comment
Share on other sites

На Рубцовскую набережную часто ездил и соглашусь что транспорт бы там не помешал..Там вообще как то ходить опасно.Интенсивное движение и.т.д.

 

 

В свое время, когда приходилось много бывать в 46-ой МИФНС, тоже бесило от Волоколамки пешком ходить. Но потом приспособился: садился на Тушинской на 88 или 777 и доезжал до остановки "17 ТМП". Оттуда до налоговой минуты две ходьбы.

 

Я тоже от Волоколамки пешком топал да и сейчас топаю когда туда еду чтобы не опоздать..А вот теперь когда из 46й еду то сажусь на Походном на автобусы №№678,199,Т и доезжаю до метро.

А вот на 88 и 777 особенно не ездил..Пару раз выберался на 88 из 46 налоговой.

 

Кстати Рижская ж/д до Трикотажной хорошее решение.Только от платформы топать надо.

Link to comment
Share on other sites

На Рубцовскую набережную часто ездил и соглашусь что транспорт бы там не помешал..Там вообще как то ходить опасно.Интенсивное движение и.т.д.

229887[/snapback]

На Рубцовской как раз можно и без транспорта обойтись. По Большой Почтовой ходит 78-й и переполненностью он отнюдь не страдает. Для обслуживания домов по Рубцовской набережной его вполне достаточно.

Link to comment
Share on other sites

На Рубцовскую набережную часто ездил и соглашусь что транспорт бы там не помешал..Там вообще как то ходить опасно.Интенсивное движение и.т.д.

229887[/snapback]

На Рубцовской как раз можно и без транспорта обойтись. По Большой Почтовой ходит 78-й и переполненностью он отнюдь не страдает. Для обслуживания домов по Рубцовской набережной его вполне достаточно.

 

А он хоть до какого-нибудь метро доходит, этот 78-й? :D

В том районе, думаю, именно нужен короткий маршрут, обслуживаемый "ПАЗами", 1-2 выхода, типа м.Семёновская-м. Бауманская, с маршрутом(примерно): Б.Семёновская ул., далее односторонним движением- Рубцовская наб., Рубцов пер., Б. Почтовая ул., Ладожская ул., Бауманская ул.(м. Бауманская),Спартаковская ул., боковой проезд ТТК, Б. Почтовая ул.,Б. Семёновская ул. ... правда, не помню, есть ли диспа на Семёновской... B)

Link to comment
Share on other sites

А зачем геморроиться? Продлите до Рубцовской набережной идущий в никуда автобус № 778.

Можно пустить его односторонним движением по набережной, он свяжет данный район с АПЛ ("Бауманская"), СЛ (придётся пройти 200 м до "Красносельской", правда, либо сделать заезд) и КРЛ ("Рижская") + пересадочный узел на Рижской площади.

 

Сейчас на нём (778) работает 1 автобус с интервалом 47 минут. Добавить 2-й выход (а можно 2 ПАЗа, которых сейчас в 6 АП стало полно), продлить трассу маршрута (кстати, набережная оборудована остановками). Время маршрута увеличится минут на 15, зато интервал сократится до 30 минут, и на нём будут люди ездить, а не воздух.

 

А сейчас сотрудникам службы перевозок МГТ не позорно смотреть как в межпиковое время одинокий ЛиАЗ подъезжает с "Рижской" абсолютно пустой?

Link to comment
Share on other sites

Когда 403м еще была просто 3-й, я сам видел, как она проезжала иногда и вообще мимо РИО, не заезжая к ТЦ. Жалко, если сейчас сквозного маршрута действительно нет.

Link to comment
Share on other sites

А зачем геморроиться? Продлите до Рубцовской набережной идущий в никуда автобус № 778.

Можно пустить его односторонним движением по набережной, он свяжет данный район с АПЛ ("Бауманская"), СЛ (придётся пройти 200 м до "Красносельской", правда, либо сделать заезд) и КРЛ ("Рижская") + пересадочный узел на Рижской площади.

 

Сейчас на нём (778) работает 1 автобус с интервалом 47 минут. Добавить 2-й выход (а можно 2 ПАЗа, которых сейчас в 6 АП стало полно), продлить трассу маршрута (кстати, набережная оборудована остановками). Время маршрута увеличится минут на 15, зато интервал сократится до 30 минут, и на нём будут люди ездить, а не воздух.

 

А сейчас сотрудникам службы перевозок МГТ не позорно смотреть как в межпиковое время одинокий ЛиАЗ подъезжает с "Рижской" абсолютно пустой?

Кстати, мысль. Только, видимо, действительно нужны ПАЗы, тк БВ-шки с трудом пройдут узкие улочки и малогабаритные повороты в районе Бауманской. И стоит, думается, сделать заезд к Красносельской. Заодно район ф-ки Бабаева усилится транспортом, и народ, часто не желающий ждать 122-й и идущий от(к)Красносельской пешком, хотя бы частично начнёт пользоваться там автобусами. А заезд вряд ли отнимет много времени...

Link to comment
Share on other sites

Но во многих местах, где не проходят БВ, прошли бы ПАЗики,

229575[/snapback]

Думаю, что это не совсем так, ибо ширина у ПАЗа такая же, как и у прочих автобусов, ну а длина особого значания не имеет. Всякие там экскурсионные автобусы как-то по переулочкам в центре проезжают.

Как один из особо мерзких примеров - комплекс налоговых инспекций на Походном проезде. Волоколамское шоссе рядом, но поди, дойди!

229831[/snapback]

Ходил и от волоколамки и от ближайшей остановки 199, Т, 678. От волоколамки мне понравилось больше, ибо в первом варианте там тротуар ну не совсем похож на тротуар.

А ещё, когда я там был первый раз, то попал под акцию от транс-вея "бесплатная 99 маршрутка". B)

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что это не совсем так, ибо ширина у ПАЗа такая же, как и у прочих автобусов, ну а длина особого значания не имеет.

230067[/snapback]

Как раз меньшая длина пазика позволяет легче вписываться в забитые припаркованным транспортом повороты.

 

Из "мёртвых зон" могу отметить микрорайончик за зданием РАО ЕЭС. Там до дальних домов очень прилично топать.

Link to comment
Share on other sites

Если за зданием РАО ЕЭС это Челомея-Новаторов-Воронцовское Пруды, то могу сказать (так как сам тут живу), нормально у нас с транспортом. Выходишь на остановку "Роддом" и ждёшь либо 163, либо 661, либо 721. Все к разным метро идут. В течение 15 минут что-нибудь приходит, но чаще все три сразу.

Но большинство, в том числе и я, ходят до "Калужской" . Это 15 минут ходу (у меня 11). Так всё равно быстрее. А обратно, почти все от "Калужской" пешком, либо на 721 от "Новых Черёмушек". После заворачивания 163-го по Ленинскому из нашего микрорайона на нём почти никто не ездит, а до заворачивания до конечной Новаторов доезжали почти половина автобуса.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что это не совсем так, ибо ширина у ПАЗа такая же, как и у прочих автобусов, ну а длина особого значания не имеет.

230067[/snapback]

Как раз-таки длина имеет значение, т.к. ей определяется расстояние между осями и, соответственно, габариты кривой поворота. Поверь, что М-107 вписывается не во все повороты, в которые может вписаться Л-5256.

Link to comment
Share on other sites

Но во многих местах, где не проходят БВ, прошли бы ПАЗики,

 

 

 

 

 

Думаю, что это не совсем так, ибо ширина у ПАЗа такая же, как и у прочих автобусов

230067[/snapback]

По-моему,МГТ надо местами использовать спринтеры, т.к. ПАЗики тоже на некоторых маршрутах идут полупустые. И проблемы с узкими или сильно запаркованными улочками отпадают.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.