Перейти к содержанию

новое на савёле


Рекомендуемые сообщения

Подумалось тут: если касса на выход отказывается обслуживать пассажира, едущего скажем из Бескудникова, стало быть он имеет полное право прорываться через турникеты без билета :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю флешмоб. Улучшим момент, когда на Тестовской не работает касса и массово едем в кассу "на выход" Савёловского вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выпустили. К сожалению, права качать не было времени, нужно было вернуться к 11:30 в свой район.

 

А дело было так. Выдалась необходимость съездить на Бутырский вал. И по случаю решил проинспектировать по практике работоспособность нововведения.

 

Для этого сел на Одинцовскую, которая следовала до Подольска и сделал контрольную остановку на Тестовской. Касса, разумеется, не работала. В окошке только пыль и фантики.

 

Вернулся на платформу на Бел.вокзал и сразу же подошла электричка до Лобни. Со мной на перроне находилось два или три человека. Таким образом я с чистой совестью мог утверждать, что сел на Тестовской.

 

Выхожу на Савеловском вокзале и направляюсь к кассе на выход. Возле нее замечаю спор и долетевшие обрывки фраз:

 

П - "Касса там не работала..."

К - "Ближайшая неработающая касса - на 75км..."

П - достает стольник, кладет...

Я так и не понял, откуда ехала пассажирка, но 96 руб она заплатила.

 

Передо мной было человек 8-10, они быстро расплатились без скандалов и тут моя очередь:

 

Я - "Здравствуйте, я еду с Тестовской, хочу оплатить проезд, вот вам 20 руб"

К - "96 рублей."

Я - "Какие 96 рублей? Проезд по Москве 19 рублей, а я еду с Тестовской."

К - "Ближайшая касса, которая не работает - это 75км."

Я - "А на Тестовской по-вашему, что, работает? Давайте так - какие мои действия, чтобы оплатить проезд с Тестовской до Савеловского вокзала"

K - (тут она что-то сказала про оформление билетов (но явно ничего толкового не сказала), а я не расслышал и добавила, что касса настроена на 96 руб и изменить настройки она не может)

 

Направляюсь к турникетам. Стоят контролеры. Подхожу и говорю: "Здравствуйте, я приехал с Тестовской, а с меня хотят получить 96 руб. Скажите, пожалуйста, где можно узнать порядок проезда с Тестовской на Савеловский вокзал?" Но ничего они мне не ответили, а послали к кассе на выход.

 

В кассу я не пошел, а побежал на подъехавшую электричку до Звенигорода в 9.22, проехал одну остановку на Белорусский вокзал. Там мне спокойно продали билет на выход за 19 руб, но на кассе на выход красовалось объявление: "Планируется взымать плату за выход в размере 96 руб." Спросил, будет ли работать касса на Тестовской, но там ничего путного не сказали.

 

Хотел съездить на Савеловский вокзал и узнать что-то на самом вокзале по данной ситуации, успел только сделать свои дела, а на остальное не хватило времени.

 

Резюме: нововведение хорошее, но нужно сделать так, чтобы кассы работали на всех ближайших станциях. Пока что они не работают. Предполагаю, что в скором времени на Тестовской скоро касса заработает, чтобы закрыть эту лазейку, да и поток там будет увеличивается из-за Москвы-Сити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюме: нововведение хорошее, но нужно сделать так, чтобы кассы работали на всех ближайших станциях.

230683[/snapback]

Заодно разъездного кассира не забудь в каждый поезд посадить

 

К слову говоря, чем регламентируется работа подобных касс (как я понимаю ровно ничем, ибо работают на правах обычных)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что такие нововведения должны подпадать под статью 159 УК РФ - Мошенничество

 

Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, -

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, -

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок от двух до шести лет со штрафом в размере до десяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо без такового.

4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере, -

наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюме: нововведение хорошее

 

Офигенно хорошее - доплачивать МЖД за их плохую работу. :)

 

Ехать откуда-нибудь с 8-10 зоны и платить за это всего 19 рублей - тоже не дело. Но это будет оффтопом для этой темы. Каждый считает по-своему...

 

Перефразирую: идея нововведения хорошая, но есть существенные недоработки, из-за который система незаконна.

 

Заодно разъездного кассира не забудь в каждый поезд посадить

230685[/snapback]

А это зачем? Если только на Усовской ветке они нужны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать откуда-нибудь с 8-10 зоны и платить за это всего 19 рублей - тоже не дело.

 

Ага, пусть за них платят те, кто сел на Тестовской?

 

А это зачем? Если только на Усовской ветке они нужны...

 

С Усовской ветки тоже ходят электрички на Савеловскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, пусть за них платят те, кто сел на Тестовской?

230688[/snapback]

 

Вот я и говорю, нужно исправлять.

 

С Усовской ветки тоже ходят электрички на Савеловскую.

230688[/snapback]

 

Я знаю. Поэтому кассиры там нужны. Я так и сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то на Белорусском вокзале стоял в кассу на выход и видел бизнес бабок, у них-то билет на выход по социальной карте бесплатный, вот они берут эти билеты и потом продают желающим. Желающих было мало. Интересно, на Савеловском вокзале такой бизнес еще не процветает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Белорусский вокзал. Там мне спокойно продали билет на выход за 19 руб, но на кассе на выход красовалось объявление: "Планируется взымать плату за выход в размере 96 руб."

 

Ого! "Ближайшая неработающая касса в 8-й зоне" - новый корпоративный стандарт РЖД))) по всем направлениям

А вообще, сколько волка не корми..., а http://fot.com.ru/index.php?showtopic=22903

 

вы всё ещё платите за пригород?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это зачем?

230687[/snapback]

Игорь, вот объясни мне - неужели сквозные электрички на Курское и Савёловское направления (которые в общем то создают прямые связи втч по Москве) стали ходить с интервалом 5 минут так что если опоздал на одну электричку, то не страшно и через 5-10 минут прийдёт следующая?

Да бывают такие ситуации когда не успеваешь перебежать к кассе до нужной тебе электрички (как например на Бутово), бывают ситуации когда к кассе подбежать успеваешь, но кассирша повесив бумажку "перерыв" побежала в ближайшие кусты понятно за чем... Да в общем то я и не против этот проезд оплатить, да и согласен лишние 24 р за это отдать. Да вот не дают

Ради Бога, кто мешает посадить бабульку в первый вагон с "кассой" (тогда её отыскать - уже обязанность пассажира), не хотите платить лишних денег бабке - поставьте автомат или дайте помогале эту ККМ в конце концов вместо того чтоб говорить что пассажиры зайцы потому что не нашли а где же эта касса например на платф. Гражданская. Кто мешает ввести долговременные карточки на N поездок кроме того что надо "научить" железнодорожные турникеты их принимать (вернее - считывать с них поездки) итд

 

Ну а напоследок в подтверждение моих слов про расписания

http://tutu.ru/rasp.php?st1=1301&st2=29204 Сетунь-Марк (как видим интервал примерно часовой)

http://tutu.ru/rasp.php?st1=1301&st2=41206 Сетунь-Царицыно (ну а тут ситуация ещё похуже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где же эта касса например на платф. Гражданская.

230796[/snapback]

 

угу. или на рабочем посёлке. я, помнится, как-то пришёл к западному концу платформы, которая в область (мне нужно было ехать в первом вагоне), пошёл кассу искать - а оказалось, что она на другой платформе, причём почти на восточном конце. а платформы стыкуются торцами, да ещё с одной на другую надо через мост переться. то есть для того, чтобы купить билет и вернуться на исходную позицию, надо пройти больше полукилометра и два раза при этом ходить через мост. плюнул и поехал без билета, потом контре с сервисным сбором оплатил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва Цукен, может быть касса на Тестовской и есть, но я ни разу за последний год не видел ее работающей (в сторону центра кассы, конечно, вообще нет). Возможно, это мне так не везло, но так как я езжу через Тестовскую несколько раз в неделю, то могу точно заявить -- нормально данная касса не работает. Конечно, давно пора сделать нормальную кассу, особенно в свете Сити.

 

И давно пора уже сделать единый проездной на все ж/д-ветки в пределах Москвы. А то вот я, живущий на Электрозаводской и работающий в Сити, часто езжу на работу и обратно на электричках, разгружаю метро, а проездной будет стоить мне 1200 рублей. А учитывая тот факт, что нередко я все-таки пользуюсь метро (ибо количество электричек на отрезке Тестовская - Каланчевская невелико), то никакого экономического смысла платить 1200 рублей нет.

 

А уж если был бы единый на метро и электрички в пределах Москвы, да по вразумительной цене, ну там до 10000 рублей за год, то было бы вообще прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И давно пора уже сделать единый проездной на все ж/д-ветки в пределах Москвы.

 

Самое обидное что такой проездной одно время был, но его отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а если в прокуратуру обратиться с подробным описанием ситуации и требованием принять меры к РЖД? Написать что так и так, просим либо обеспечить работу касс на всех остановочных пунктах от 0 до 7-й зоны по Севёловскому, Курскому и Белорусскому направлениям в таком режиме, чтобы можно было купить билет непосредственно перед отправлением всех электричек, либо отменить данное нововведение как незаконное. А также вернуть незаконно взятые с меня 96-19=77 рублей плюс компенсировать моральный ущерб в размере 10000 рублей.

 

ЗЫ: Если мне не изменяет память, то с Савёловского вокзала выйти минуя турникеты как нефига делать. Главное немного голову включить и вспомнить местное путевое развитие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Курское направление здесь не при чём, равно как и 10000 р обосновать вам будет непросто, но вот собрать народ возле касс на выход для подачи коллективного иска - это уже будет больший эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз они и на Белорусском это собираются вводить, то Курское как раз очень даже при чём. А коллективный иск тут можно и не делать. Достаточно одного грамотно написанного заявления в определённые инстанции. Разумеется, писать надо не в структуры РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помнится, как-то пришёл к западному концу платформы, которая в область (мне нужно было ехать в первом вагоне)

230826[/snapback]

Ты со стороны Кунцевского рынка чтоли подошёл (другого схода на эту платформу то и нет, второй проход на неё - по мосту)?

А касс на РП кстати говоря три - две в вокзальчике на московской платформе (реально работает только одна из них), одна рядом с усовской платформой (между лестницами с неё). Есть и заколоченное помещение для кассы на областной платформе, но сколько себя помню, ни разу не видел его работающим

 

либо отменить данное нововведение как незаконное

230855[/snapback]

Ну Юр, во-первых надо бы сначала узнать на каком основании эти кассы вообще существуют (в устав жд-транспорта НЯП они вообще "не вписываются" - если написано что пассажир должен ехать с билетом, значит что этот билет должен быть приобретён либо в кассе при отправлении либо в самом поезде. А тут получается что пассажир этот билет приобретает после окончания поездки - в общем дискуссия скорее не для нас, а для юристов)

Во-вторых, повторюсь, ввод касс на всяких "Гадюкинских разъездах" это полдела - реально ситуации бывают когда билет купить не успеваешь и следовательно должна быть возможность купить билет в поезде (не ожидая контра до второго пришествия, а заранее зная что эти билеты продаются в том же первом вагоне - кстати именно такая схема и практиковалась в Петергофских электричках - ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, повторюсь, ввод касс на всяких "Гадюкинских разъездах" это полдела - реально ситуации бывают когда билет купить не успеваешь и следовательно должна быть возможность купить билет в поезде

231007[/snapback]

 

Ну смотри. Электричка приходит во время X. Посадка пассажира без билета является нарушением. Значит, если пассажир расчитывает успеть на эту электричку, он должен включить в свои расчеты время покупки билета.

Конечно, если не успеет, пассажир может по собственному желанию стать нарушителем (как известно, в мире все можно - только некоторые услуги платные :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричка приходит во время X. Посадка пассажира без билета является нарушением. Значит, если пассажир расчитывает успеть на эту электричку, он должен включить в свои расчеты время покупки билета.

Конечно, если не успеет, пассажир может по собственному желанию стать нарушителем (как известно, в мире все можно - только некоторые услуги платные :) )

 

+1. Так и должно быть (и раньше так было). И кассы на Гадюкинских разьездах работали до последней электрички и билеты покупали на всю поездку,а не только на ту часть,где контры ходят,да и цены адекватные были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кассы на Гадюкинских разьездах работали до последней электрички

 

В Московской области всегда были участки с разъездными кассирами (на большом кольце), но не в каждой электричке они были, т.е. и тогда были "зайцы поневоле". Контра с них брала только тариф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально данная касса не работает.

230844[/snapback]

 

ну, в общем, да. похоже, она только в пиковые часы открыта.

 

давно пора уже сделать единый проездной на все ж/д-ветки в пределах Москвы.

230844[/snapback]

 

был такой (кроме ленинградского направления). но отменили.

 

уж если был бы единый на метро и электрички в пределах Москвы, да по вразумительной цене, ну там до 10000 рублей за год,

230844[/snapback]

 

мечтать не вредно :)

 

с Савёловского вокзала выйти минуя турникеты как нефига делать.

230855[/snapback]

 

ну, товарный двор собираются заделать, похоже. по крайней мере, новые столбы для забора уже поставили. хотя по второму пути, конечно, пройти можно будет по-прежнему - если ментов не поставят отлавливать ходящих по путям. но вообще они уже очень давно этим не занимаются (по-моему, с тех пор, как запретили штраф на месте взимать, и, думается мне, между этим есть прямая взаимосвязь :D)

 

Разумеется, писать надо не в структуры РЖД.

230857[/snapback]

 

имхо, написать в ржд как раз стоит. оттуда, конечно, придёт отписка, но вот с этой отпиской уже и идти в прокуратуру. думаю, убедительнее будет.

 

кстати... журналисты тут есть? неплохо было бы это в сми осветить...

 

Ты со стороны Кунцевского рынка чтоли подошёл

231007[/snapback]

 

а фиг знает, я без понятия, где там этот рынок... я с партизанской улицы шёл.

 

одна рядом с усовской платформой (между лестницами с неё

231007[/snapback]

 

да? не заметил...

 

Есть и заколоченное помещение для кассы на областной платформе, но сколько себя помню, ни разу не видел его работающим

 

231007[/snapback]

 

угу, при мне тоже не работало.

 

 

ага...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, товарный двор собираются заделать, похоже. по крайней мере, новые столбы для забора уже поставили. хотя по второму пути, конечно, пройти можно будет по-прежнему

231172[/snapback]

Не знаю что есть второй путь, я имел в виду спрыгнуть с транзитной платформы, пройти по путям к платформе Савёловская, дальше думаю понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел в виду спрыгнуть с транзитной платформы, пройти по путям к платформе Савёловская, дальше думаю понятно.

231174[/snapback]

 

это и есть второй путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там, кстати, положена пологая широкая дощечка, чтобы удобно было забираться на ту платформу без посторонней помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там, кстати, положена пологая широкая дощечка, чтобы удобно было забираться на ту платформу без посторонней помощи.

231177[/snapback]

 

имеется в виду, что пандус платформы начинается ещё до того места, где начинается стенка? да, такое было, но тоже заделали (сейчас весь пандус отгорожен от пути решёткой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая стенка? Не понял.

Я имел ввиду платформу на Алексеевской ветке. А ты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду платформу на Алексеевской ветке. А ты?

231182[/snapback]

 

а, я-то про второй путь савёловского вокзала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.