Перейти к содержанию

Электричка Москва-Ярославль


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Не вижу особой проблемы в том,чтобы пересесть с одной электрички в другую

231650[/snapback]

 

вообще проблема есть. дачники обычно ездят на дачу обвешанными всяким тяжёлым и громоздким барахлом, соответственно, дополнительная пересадка для них крайне нежелательна (тем более, что они в массе своей - люди пожилые).

 

Тогда она превратится в экспресс Сергиев Посад - Москва и Москва - Сергиев Посад.

231652[/snapback]

 

почему? ярославский попугай вон в серпосаде останавливается - и ничего...

 

А там остановка этой собаке ну совсем ни к чему.

231652[/snapback]

 

в пушкине - не знаю, мне по-прежнему кажется, что нужна, но настаивать не буду. а в мытищах - точно нужна, т.к. это крупный пересадочный узел (фрязинская и фрязевская ветки, причём с последней может приехать какое-то количество пассажиров и с горьковского направления).

 

вообще - вяземская электричка является довольно точным подобием сабжа (длина сабжевого маршрута всего на 16% больше), при это останавливается и на беговой, и в филях, и даже на рабочем посёлке - и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ярославский попугай вон в серпосаде останавливается - и ничего...

231656[/snapback]

Только зайчегом в нем не покатаешься особо, льготников туда не пускают, да и стоит билет в 1 класс в него до Посада что-то за 200. При этом он не ходит в самый пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу особой проблемы в том,чтобы пересесть с одной электрички в другую

231650[/snapback]

Там ещё проблема в том, что последняя электричка из Ярославля на Александров, с которой можно пересесть на московскую уходит из Ярославля...в 15:00!(две более поздние эльки идут одна до Балакирево, другая прибывает в Александров в 23:36, через полтора часа после последней зеленой на Москву). Так что, имхо, сабж бы весьма пригодился часиков так в 6 вечера из Ярославля :lol:. Или там настолько плотный график в это время, что пустить элку - ну совсем никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще - вяземская электричка является довольно точным подобием сабжа (длина сабжевого маршрута всего на 16% больше), при это останавливается и на беговой, и в филях, и даже на рабочем посёлке - и ничего.

231656[/snapback]

 

Кстати,

Есть еще более конкретные примеры.

Электричка Свердловск-Тюмень проходит более 320 км и останавливается по всем пунктам. Есть еще электрички Брест-Минск и Киев -Ровно, которая к примеру за Казатиным на каждом столбе останавливается.

 

Электрички Москва-Ярославля в количестве 2-х штук день в общем нужны, но неплохо бы две электрички соответственно снять с участка Александров-Ярославль. Иначе московские будут пустые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё проблема в том, что последняя электричка из Ярославля на Александров, с которой можно пересесть на московскую уходит из Ярославля...в 15:00!

231661[/snapback]

Есть попугай в 16:30, и автобусы в 17:55 и 18:30. Аншлагов в автобусах не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только зайчегом в нем не покатаешься особо, льготников туда не пускают

231660[/snapback]

 

 

ну понятно. опять левой ногой правое ухо чешем. вместо того, чтобы с зайцами начать нормально бороться - лучше электричку под нож.

 

и потом, опять же - почему в вяземской электричке ничего подобного не наблюдается, а тут будет?

 

сабж бы весьма пригодился часиков так в 6 вечера из Ярославля

231661[/snapback]

 

вообще уехать из ярославля в москву вечером - огромная проблема. попугай уходит в 16.30, а потом, до полуночи ничего нет (точнее, есть 685-й, но его назначают несколько раз в год). поэтому полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще уехать из ярославля в москву вечером - огромная проблема. попугай уходит в 16.30, а потом, до полуночи ничего нет (точнее, есть 685-й, но его назначают несколько раз в год). поэтому полностью согласен.

231665[/snapback]

Паш, 685-й уже два года ходит стабильно по воскресеньям или последним праздничным дням. В остальные дни нет никаких проблем уехать в автобусах.

Upd. Я смотрю, теперь ещё и по пятницам. И обратный 686-й появилсо в 1:15 по понедельникам исубботам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть попугай в 16:30, и автобусы в 17:55 и 18:30. Аншлагов в автобусах не наблюдал.

231664[/snapback]

Попугай останавливается только в Ростове и Александрове, а электричка эта, вроде как, предназначена для дачников между Александровом и Ярославлем, не? Насчет автобусов - а что, они проходят все населенные пункты по ж/д между этими двумя городами? Плюс, с дачи/на дачу ехать в автобусе...ну я не знаю, имхо, в электричке - намного удобнее :lol:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричка Свердловск-Тюмень проходит более 320 км и останавливается по всем пунктам.

231662[/snapback]

И что, там такое же интенсивное движение, как на ярославке?

почему в вяземской электричке ничего подобного не наблюдается, а тут будет?

231665[/snapback]

Ярославка - самое загруженное (по факту) направление на мосузле. Я написал выше, что против потока пусть будут и Мытищи, и Пушкино, и 43 км :lol: , но в пик - не стоит.

 

И еще 5 копеек по остановкам. В Пушкино депо, так что при гипотетическом назначении сабжа Пушкино будет полюбому. С-Посад тоже скорее всего. Вполне возможно будет Софрино для ПМСников. Ну и несколько экзотических остановок типа 43 км для мелкорукокодятлящих дачников, которые угадать сложно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда она превратится в экспресс Сергиев Посад - Москва и Москва - Сергиев Посад.

231652[/snapback]

 

кстати - предлагаю радикальный метод больбы с тем, чтобы такого не было. пусть она идёт с такими остановками: лосинка, лось, перловка, мытищи, мамонтовка, пушкино, правда, софрино, абрамцево, хотьково, серпосад, бужаниново, арсаки, струнино, александров и далее везде. тогда никакого смысла особо набиваться в эту электричку для тех, кто хочет ехать в серпосад, не будет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а электричка эта, вроде как, предназначена для дачников между Александровом и Ярославлем, не?

231667[/snapback]

Дык этих дачников-то - ноль целых хрен десятых. Подавляющее большинство пассажиров ярославских трамваев, уходящих из Александрова, составляют жители Балакирева, возвращающиеся из района (а не из Москвы даже) к себе домой.

Ежели уж так печетесь о них, то можно штуки три-четыре александровских трамваев продлить до Балакирева, и на том вся забота и успешно закончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Александрове понадобится стоянка в 15 мин на подъем фартуков.

Из-за чего идея с этой электричкой скорее всего, обречена на провал :lol: . Никто этой вознёй- подъёмом грязных, заплёванных фартуков- заниматься не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто этой вознёй- подъёмом грязных, заплёванных фартуков- заниматься не будет.

231672[/snapback]

 

опять же - в вяземской занимаются. она в можайске 10 минут как раз для этого стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто этой вознёй- подъёмом грязных, заплёванных фартуков- заниматься не будет.

231672[/snapback]

 

опять же - в вяземской занимаются. она в можайске 10 минут как раз для этого стоит.

Почему-то кажется, что в Александрове не будут. Хотя бы потому, что имеющиеся электрички Александров- Ярославль полностью удовлетворяют транспортные потребности на этом направлении, ПС там новый- в основном ЭД4М, так ради чего затевать всё это? Ради пары десятков дачников? Вряд ли будут... Да и пересадка там не сложная- просто пройти по перрону сотню метров, никаких лестниц, тоннелей и т.д. ...Вязьма же- большой город, и электричка для прямой связи его с Москвой действительно нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кто знает, в каком состоянии находится линия до Переславля-Залесского? Откуда она начинается? Берендеево? Какое там расстояние? Какое состояние пути?

К чему это я? А к тому, что давно бродит в голове мысль: а почему бы не организовать пассажирское движение на этом участке? До Берендеева электричка идёт как обычно, своим ходом, а далее, до Переславля- под тепловозом. Такие примеры есть (возьмём хотя бы туристский поезд по Кругобайкальской железной дороге). Переславль, который является одним из городов "Золотого кольца"- это вам не Балакирево! :lol: И пустить туда можно не простую электричку, а ПОПУГАЙ! С остановками в С-П, Александрове, Балакирево и Переславле. Там кстати, сохранился вокзал, даже улица, ведущая к нему носит название Вокзальная. Предвижу вопрос: "зачем всё это?". ИМХО, поезд нужен! Автотранспортом конечно, получится короче, но...ездившие по Ярославке знают, что это за дорога. В пятницу и воскресенье она представляет собой сплошную пробку! А участок от границы Владимирской обл. (д.Б.Дворики, 98-й км) до Переславля вообще непредсказуем. Можно пройти его за полчаса (если очень повезёт), а можно та-а-ак влипнуть... Сломавшийся или вставший на подъёме КамАЗ с досками или кирпичами способен парализовать движение не на один час...Про аварии лучше даже не думать...Сам я при наличии поезда без колебаний выбрал бы его, особенно в выходные.

Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричка прямая определённо нужна.

Ещё также нужная прямая собака Ярославль-Вологда. Пересадка в Данилове очень неудобна. Было бы замечательно вообще согласовать эти две собаки по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ещё также нужная прямая собака Ярославль-Вологда.

Увы, двухсистемных электричек у нас пока нет :lol: (от Данилова до Вологды- переменка). Если только тащить её от Данилова до Ярославля (электричку переменного тока) электровозом (ВЛ10 скорее всего), но вряд ли будут... Электричку же Даниловской приписки (постоянный ток) вообще придётся тянуть электровозом бОльшую часть пути- 140 км. от Данилова до Вологды. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямая электричка определенно нужна, но мне тоже кажется, что ее не будет...И дело не только в фартуках - а в том, что опять будут всякие "терки" между МЖД и СЖД...Из разряда кому за что платить и т.д.

Вон у Калуги (если не ошибаюсь) в день 7 электричек на Москву (помимо "попугаев"), у Владимира - только 3. Все надеюсь знают почему такая ситуация...

 

Возращаясь к Ярославскому направлению - очень бы еще нужен дневной Кострома - Москва. Ну "зеленая" до Костромы наверное будет слишком круто, надо какой-нибудь из ярославских экспрессов продлевать. Или не продлевать пускать отдельной ниткой собственно костромской. Вообщем считать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричка прямая определённо нужна.

231683[/snapback]

Кому и зачем? Дачников нынче мизер, да и с ПДСами проблем стало меньше. А автобусов - больше.

Ещё также нужная прямая собака Ярославль-Вологда.

231683[/snapback]

Пробовали пускать ПДС из сидячек. Не прокатило.

Бо не нужно - даже во вские Преичстые, находящиеся в Ярославской области, пассажиропоток легко осваивается имеющимися там пятью рейсами автобусов в день.

НА на Вологодчину тоже мало кому из ярославцев ехать нужно.

Для любителей ехать днём и по ж.д. есть 16-й архангельский поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возращаясь к Ярославскому направлению - очень бы еще нужен дневной Кострома - Москва. Ну "зеленая" до Костромы наверное будет слишком круто, надо какой-нибудь из ярославских экспрессов продлевать. Или не продлевать пускать отдельной ниткой собственно костромской. Вообщем считать надо.

+1000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, две - утром и вечером.

Да, не менее двух. Причём обязательно утром и вечером. Чтобы народ мог пользоваться ею для маятниковых поездок на работу или учёбу. Народ в провинции выносливый! Ради работы в Москве, я думаю, некоторые граждане готовы и 3-4 часа на дорогу в одну сторону тратить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лосиноостровская и Лось обязательно. Там очень большие жилые районы.

231614[/snapback]

Да Москва вообще большая... :lol:

 

Причем Ярославская сторона Лося связи с метро не имеет.

231614[/snapback]

А метро тут при чём?

 

Можно сесть на Лосе на любую электричку, доехать до Мытищ, и пересесть там. А пускать ради Лося такой дальний поезд по первому/второму пути не слишком-то умно.

231621[/snapback]

Вот-вот. А если гипотетическому сабжу назначить остановку в Лосинке, так вообще шик будет.

 

Нет,просто согласовать электрички Москва-Александров и Александров-Ярославль Гл.

231624[/snapback]

Можно, конечно, не изобретать велосипед, но 111 км - больно мало по сравнению с кое-какими другими направлениями :D

 

Да ну?? Много лет некоторые электрички Александров-Ярославль пропускали 147, 187 км. Последний вообще в лесу находится, пассажирооборот там нулевой. Я до сих пор не понимаю, нафига там теперь все тормозят.

231630[/snapback]

Я там не был, знаю только Кр.Охоту на Горьковском направлении. Да фиг с ними, в конце концов, гдавное - останавливаться в более-менее населённых пунктах, Мошнино, Берендеево, Петровске и т.п., не говоря уже про города.

 

А на путях 3 и 4 свет клином не сошелся.

231638[/snapback]

Проще тупо забить на Лось, чем по 2 пути её гнать.

 

Ярославль-Александров - 7 пар/сут и по-моему все максимум с часовым разрывом...

231639[/snapback]

Я 5 насчитал, из них 1 до Ростова, разрыв от 1,5 до 5 часов. А вообще не было никаких разрывов, ни единого разрыва не было с ноября прошлого года по 26 апреля сего года!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кой в Дмитров-то, кто туда поедет? :clapping: Тем более, что бы этому "модулю" уехать в Дмитров, в Александрове бригаде придётся сменить голову и ехать тридцать километров по главному ходу обратно, в сторону Москвы. А если второй поезд пойдёт до Ярославля "со всеми", то общее время хода от Москвы получится за шесть часов. Кто на такое согласится?

В Дмитров он поедет уже как Александров-1-Дмитров. Впрочем, модудь может и в Москву вернуться. :lol:

 

Да, моё большое ИМХО (повторю): собака не должна останавливаться (почти) чемжду Москвой-Яр. и Александровом-1. Только в Сергиевом Посаде и в Мытищах остановки нужны. А "в мясо" забъю, в том числе -"ушастые". Свирская и бабаевская - не останавливаются до Волховстроя - и ничего. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Дмитров он поедет уже как Александров-1-Дмитров.

231706[/snapback]

А не проще ли просто назначить все остановки между 81 км и Александровом? Мучений с расцеплением и путаницы у народа будет меньше, а по участку 81 км - Дмитров ездит, гм, довольно-таки немного народу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще ли просто назначить все остановки между 81 км и Александровом? Мучений с расцеплением и путаницы у народа будет меньше, а по участку 81 км - Дмитров ездит, гм, довольно-таки немного народу.

Да-а... :D .Похоже, пока модули не придут на МЖД, мне не объяснить будет смысл сего... :lol:

 

 

Хорошо, пускаем без второй. Но пустят-ли 8-ми вагонку? А ведь и этого - будет много. :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как я понимаю:

 

Дык этих дачников-то - ноль целых хрен десятых. Подавляющее большинство пассажиров ярославских трамваев, уходящих из Александрова, составляют жители Балакирева, возвращающиеся из района (а не из Москвы даже) к себе домой.

 

 

так что опять же смысла сабжа не вижу,пускай даже:

 

дачники обычно ездят на дачу обвешанными всяким тяжёлым и громоздким барахлом, соответственно, дополнительная пересадка для них крайне нежелательна (тем более, что они в массе своей - люди пожилые).

 

даже ради 30 чел. не вижу смысла в запуске такой гиморной электричкой,с договоренностями дорог

 

тем более,что:

 

и пересадка там не сложная- просто пройти по перрону сотню метров, никаких лестниц, тоннелей и т.д. ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за чего идея с этой электричкой скорее всего, обречена на провал sad.gif . Никто этой вознёй- подъёмом грязных, заплёванных фартуков- заниматься не будет.

231672[/snapback]

 

 

Занимаются в Можайске на стоянке. В Рязанских электричках от Конев бора до Голутвина на ходу.

 

Честно говоря мне не очень понятно почему это не сделать в Москве . В Киеве и Н.Новгороде все плптформы в радиусе минимум 60 км от вокзала с высокими платформами. Есть и дальше (Н.Новгород - граница зоны высоких платформ Гороховец и Семенов(если не дальше, по Балахне не знаю), Киев - Нежин, Яготин, Фастов, Тетерев) И еще в Казани тоже самое (границы Арск и вроде бы Зеленый дол).

 

Так вот в упомянутых узлах проблемы с фартуками нет - они всегда подняты. И выход на высокую платформу это особо не затрудняет. На фига Вяземские и Рязанские электрички ходят с опущенными фаотуками до Можайска и Голутвина - не совсем понимаю)

 

Это я к чему . Гипотетической электричке Москва-Ярославль вполне можно фартуки поднять перед выездом из отстойника али депо Москва-2 и в рейс пустить уже с поднятыми фартуками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Александрове понадобится стоянка в 15 мин на подъем фартуков.

Из-за чего идея с этой электричкой скорее всего, обречена на провал :lol: . Никто этой вознёй- подъёмом грязных, заплёванных фартуков- заниматься не будет.

А этим что обязательно заниматься на станциях, я когда ехал электричкой из Рязани, та что в 6 вечера из Рязани-2, она ни где длительных стоянок не делала, откуда можно сделать вывод что фартуки опускали в пути.

 

 

Почему-то кажется, что в Александрове не будут. Хотя бы потому, что имеющиеся электрички Александров- Ярославль полностью удовлетворяют транспортные потребности на этом направлении, ПС там новый- в основном ЭД4М, так ради чего затевать всё это? Ради пары десятков дачников? Вряд ли будут... Да и пересадка там не сложная- просто пройти по перрону сотню метров, никаких лестниц, тоннелей и т.д. ...Вязьма же- большой город, и электричка для прямой связи его с Москвой действительно нужна.

А в Ярослвле 600000 жителей явно по-больше Вязьмы. Знаете я видел как в Александрове толпа бежала с ярославской на московскую собаку и среди этой толпы был я, опоздание электричек на 20 минут на СЖД это норма. Откуда можно сделать вывод что дачников и других пассажиров кому надо дальше Александрова явно по-больше будет.

 

Кстати, а кто знает, в каком состоянии находится линия до Переславля-Залесского? Откуда она начинается? Берендеево? Какое там расстояние? Какое состояние пути?

К чему это я? А к тому, что давно бродит в голове мысль: а почему бы не организовать пассажирское движение на этом участке? До Берендеева электричка идёт как обычно, своим ходом, а далее, до Переславля- под тепловозом. Такие примеры есть (возьмём хотя бы туристский поезд по Кругобайкальской железной дороге). Переславль, который является одним из городов "Золотого кольца"- это вам не Балакирево! :D И пустить туда можно не простую электричку, а ПОПУГАЙ! С остановками в С-П, Александрове, Балакирево и Переславле. Там кстати, сохранился вокзал, даже улица, ведущая к нему носит название Вокзальная. Предвижу вопрос: "зачем всё это?". ИМХО, поезд нужен! Автотранспортом конечно, получится короче, но...ездившие по Ярославке знают, что это за дорога. В пятницу и воскресенье она представляет собой сплошную пробку! А участок от границы Владимирской обл. (д.Б.Дворики, 98-й км) до Переславля вообще непредсказуем. Можно пройти его за полчаса (если очень повезёт), а можно та-а-ак влипнуть... Сломавшийся или вставший на подъёме КамАЗ с досками или кирпичами способен парализовать движение не на один час...Про аварии лучше даже не думать...Сам я при наличии поезда без колебаний выбрал бы его, особенно в выходные.

Что скажете?

Пути в плохом состоянии, сейчас там ходит два раза в день товарняк во главе Чмухи, едит он медленно. В 2003 пару раз я видел как там Чмуха в одиночку гнала на большой скорости, видимо испытывали путь, тогда там какие-то ремонтные работы велись Если кому интересно вот фотки http://photofile.ru/users/plootkin/115157536/. Но с 2003 года небольшие улучшения появились. Заработала одна линза вот этого светофора http://photofile.ru/users/plootkin/1151575.../#mainImageLink. Раньше она не работала. По поводу пассажирского сообщения если верить рассказам местных жителей то пассажирское сообщение там было. У меня кстати тоже есть мечты по поводу пассажирского сообщения, но это будет актуально когда в серию пойдёт ДТ1. Привести её в порядок. И пускать туда в качестве обычных электричек ДТ1 из Москвы, я бы им остановки добавил Лосиноостровская, Мытищи, Пушкино, Сергиев Посад, Бужаниново, Струнино, Александров далее со всеми, ещё надо было бы врезать стрелку в сторону Ярославля и пускать те же ДТ1. Между Берендеево и Переславлем добавить остановки в Ефимово и Кичебухино.

 

 

 

 

Да ну?? Много лет некоторые электрички Александров-Ярославль пропускали 147, 187 км. Последний вообще в лесу находится, пассажирооборот там нулевой. Я до сих пор не понимаю, нафига там теперь все тормозят.

231630[/snapback]

Ну на 147 км народу прилично садится, с одной стороны находится городская часть Берендеева (в народе Берендеево-2), с другой стороны деревня Милославка.

 

Ярославль-Александров - 7 пар/сут и по-моему все максимум с часовым разрывом...

231639[/snapback]

Я 5 насчитал, из них 1 до Ростова, разрыв от 1,5 до 5 часов. А вообще не было никаких разрывов, ни единого разрыва не было с ноября прошлого года по 26 апреля сего года!

Разрыв в час между двумя последними электричками Ярославль - Александров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и пересадка там не сложная- просто пройти по перрону сотню метров, никаких лестниц, тоннелей и т.д. ...

231720[/snapback]

Там вся сложность не в пересадке, а в том, что собак с утра в Ярославль и вечером в Александров практически нет (в первом случае - одна в 8:15, следующая 14:00, во втором - попугай (16:30 в Яр.) является последней возможностью уехать в Москву на электричке). Поэтому, кстати, не очень понятны слова о том, что нету ниток для ещё одной электрички и надо отменять какую-либо.

Разрыв в час между двумя последними электричками Ярославль - Александров.

231731[/snapback]

Судя по информации с вот этого сайта (извините, каких-либо ещё вариантов расписания того участка я не нашел) - какк раз полтора часа :lol:. Плюс, имхо, там даже важнее, во сколько эти две последние собаки из Ярославля уезжают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сергиеве Посаде остановка обязательна - там большая посадка на экспрессы в сторону Ярославля. Да и автобусы тоже пользуются популярностью.

231630[/snapback]

Тогда она превратится в экспресс Сергиев Посад - Москва и Москва - Сергиев Посад. И тогда на этом участке она будет забиваться так, что места для пассажиров тех остановок, для которых, собственно, есть смысл такую собаку делать может просто не остаться. Так что, ИМХО, остановка в Сергиевом Посаде, да и нигде до Александрова, не нужна. По сути, смысл этой собаки - прямая связь ОП между Ярославлем и Балакирево с Москвой, а не обеспечение "экспресс-доставки" пассажиров между Сергиевым Посадом и Москвой.

 

И что? Александровские и балакиревские как раз и работают как экспресс-доставка пассажиров между Москвой и Пушкино. А такая электричка будет работать как экспресс-доставка пассажиров между Москвой и Александровом, тем более, по обычной цене. Давайте и в Александрове тогда остановку не будем делать. А вообще если уж пускать обычную электричку Москва-Александров без остановок, то сколько в нее зайчиков набьется...

 

 

Да и тогда претензий у других меньше будет. А если дать остановку Сергиеву Посаду - могут возмутиться Пушкино и Мытищи. А там остановка этой собаке ну совсем ни к чему.

 

И слать их надо куда подальше. У них интервал куда меньше, чем в Сергиеве Посаде, особенно в Мытищах. К тому же теперь до Пушкино ходят еще и спутники Не все электрички, обслуживающие Сергиев Посад, должны обслуживать Мытищи и Пушкино. На том же основании можно требовать продления спутников в Сергиев Посад 2 раза в часы пик.

 

Только зайчегом в нем не покатаешься особо, льготников туда не пускают, да и стоит билет в 1 класс в него до Посада что-то за 200. При этом он не ходит в самый пик.

 

1-й класс - за 300 руб. А 3-ий - дешевле электрички, если берешь билет в сторону Москвы перед отправлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.