Jump to content

Московский метрополитен может стать акционерным обществом


Фыва Цукен

Recommended Posts

«Мы подготовили базу для этой работы. Есть реальная стоимость предприятия, ведется инвентаризация всего метрополитена, занимаемся вопросами реорганизации структуры метрополитена», - сообщил Гаев.

По его словам, работа по подготовке преобразования метрополитена из ГУП в акционерное общество со 100% долей Москвы ведется с 2004 года. «Московский метрополитен проводит переоценку фондов. На сегодняшний день сформировалась реальная рыночная стоимость, реальная амортизация», - отметил Гаев.

Он сообщил, что стоимость основных фондов метрополитена составляет 700 млрд рублей. «По оценкам экспертов, мы десятая компания в России по стоимости чистых активов», - отметил Гаев.

Он сказал, что рентабельность работы столичного метрополитена составляет 6%. «Мы имеем прибыль. После уплаты всех налогов прибыль идет на реконструкцию и перевооружение метро», - сказал Гаев. «Интерфакс»

 

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/10/28/n_1288747.shtml

Link to comment
Share on other sites

из ГУП в акционерное общество со 100% долей Москвы

Таким образом, для обычного пассажира-обывателя разницы нет никакой.

Link to comment
Share on other sites

ммм... да как сказать. сегодня 100%, а завтра, глядишь, и не 100...

Ну, это если. А пока абсолютно никакой :unsure:

Link to comment
Share on other sites

ммм... да как сказать. сегодня 100%, а завтра, глядишь, и не 100...

235459[/snapback]

Ну почему? От акционирования ПИДа мне только польза: езда за взятку билетёру/проводнику вышла из поля действия административного кодекса, в результате чего возможен проезд на условиях, значительно выгоднее официальных, без какой-либо возможности наказания. Если метро акционируют - менты потеряют право штрафовать за безбилетный проезд, а контролёрши - изымать чужие пенсионные карточки :unsure:

Link to comment
Share on other sites

"... Он сообщил, что стоимость основных фондов метрополитена составляет 700 млрд рублей. «По оценкам экспертов, мы десятая компания в России по стоимости чистых активов», - отметил Гаев.

Он сказал, что рентабельность работы столичного метрополитена составляет 6%. «Мы имеем прибыль. После уплаты всех налогов прибыль идет на реконструкцию и перевооружение метро», - сказал Гаев.

Это сколько ж на реконструкцию получается - меньше пяти процентов, если после уплаты всех налогов?

Link to comment
Share on other sites

Если метро акционируют - менты потеряют право штрафовать за безбилетный проезд

235469[/snapback]

разве? вроде формально в собаках штрафовать можно, просто теперь это в компетенции судов, а следовательно что импенно этот пассажир именно тогда проехал без билета надо ещё доказать что в реальности практически малореально

Link to comment
Share on other sites

разве? вроде формально в собаках штрафовать можно, просто теперь это в компетенции судов

235545[/snapback]

Можно, но тех, кому можно, просто нет физически: ментам и прочим госслужащим запретили следить за получением выручки частными компаниями

что импенно этот пассажир именно тогда проехал без билета надо ещё доказать что в реальности практически малореально

235545[/snapback]

Контролёры в электричках ходят по трое. Стало быть, доказать факт безбилетного проезда на суде им раз плюнуть. Однако, судов таких почему-то нет...

Link to comment
Share on other sites

контролёрши - изымать чужие пенсионные карточки

235469[/snapback]

Пенсионная карточка (точнее, СКМ) является документом субъекта федерации, а не гипотетического ОАО.

Link to comment
Share on other sites

:unsure: Интересно, а в чём выгода (убеждён, без выгоды бы с этим никто бы не связывался) самому Метрополитену или его царю Гаеву от акционеризации?! Или это как то входит в планы освоения подземелий подземного города семьёй строителей? :ph34r:
Link to comment
Share on other sites

Да никакой выгоды. Просто у нас государство решило в срочном порядке избавиться от всяких ФГУПов. По этим же стопам пошло большинство НИИ, КБ и прочих ГП.

Link to comment
Share on other sites

Пенсионная карточка (точнее, СКМ) является документом субъекта федерации, а не гипотетического ОАО.

235629[/snapback]

Дык я про то и толкую. И работники ГУП "Московский метрополитен" потеряют право изымать карточки, принадлежащие Москве, при их передачи другому лицу. А сотрудники милиции потеряют право применять какие-либо меры к неоплачивающим проезд в ОАО "Московский Метрополитен". Стало быть, настанет халява, аналогичная железнодорожной...

Link to comment
Share on other sites

Угу. ОАО - 51% акций у Москвы, 49 у Гаева, например. Это как всякие ЦППК, Аэроэкспрессы... Псевдочастные компании под крылом РЖД.

Link to comment
Share on other sites

У меня тут вопрос появился. Не входит ли ММ каким-либо образом в систему РЖД? Не в организационно-экономическом смысле, а по факту?

Link to comment
Share on other sites

Конец метрополитену :unsure:

Это еще почему? Так ведь ОАО так же, как и ГУП, коммерческое предприятие. Свою главную функцию метрополитен будет выполнять, а это самое главное.

Link to comment
Share on other sites

Не входит ли ММ каким-либо образом в систему РЖД?

235711[/snapback]

Организационно входил давно. По факту- всё-таки метро и железка системы разные. Это всё равно что метро с трамваем сравнить :ph34r:

По теме- ещё не точно, что станет. А если и станет, то нескоро :(

Link to comment
Share on other sites

:( Любой метрополитен всегда раньше относился к МПС. В конце 80-х его отделили. Многие железнодорожники до сих пор "благодарны" Юрьмихалычу за отмену б/п проезда, равно как и водители НОТа и машинисты - ведь раньше льготы были у всех ВО ВСЁМ городском транспорте.

Ну а сечас метрополитен самобытен. Машинисты метро и не железнодорожники и не шахтёры - много льгот ушло с этим изменением. Теперь акционирование. :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Любой метрополитен всегда раньше относился к МПС. В конце 80-х его отделили.

 

В начале 90-х. Где-то в 90-92.

Link to comment
Share on other sites

Любой метрополитен всегда раньше относился к МПС

235763[/snapback]

А к МПС РФ разве хоть какой-нибудь метрополитен относился? По моему только ещё в бытность МПС СССР существовало главное управление метрополитенов

Машинисты метро и не железнодорожники и не шахтёры - много льгот ушло с этим изменением. Теперь акционирование.

235763[/snapback]

ну так а чего с акционированием то должно измениться для работников метрополитена? У них то хоть соц.гарантии какие-либо остались кроме б/п на самом метрополитене?

Link to comment
Share on other sites

У них то хоть соц.гарантии какие-либо остались кроме б/п на самом метрополитене?

Вроде сохранился бесплатный проезд на пригородных поездах для машинистов, проживающих в Подмосковье.

Link to comment
Share on other sites

А к МПС РФ разве хоть какой-нибудь метрополитен относился?

235787[/snapback]

Нет, поскольку передача метрополитенов из МПС СССР в соответсвующие горисполкомы произошла в 1991 году.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.