Перейти к содержанию

Обучение в автошколе и экзамены в ГИБДД


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, я сегодня сдал экзамен по городу в Строгино с 3-го раза, причем без всяких "подстраховок" и дополнительных взносов. Раз уж я здесь писал каждый раз свою длительную историю несдачи, в этот раз снова изложу ход событий, но уже со счастливым концом. Вот мой маршрут на этот раз. Сейчас проверил по километражу: получилась поездка в 5,3 км, а первый раз я ехал 4,9 км и мог сдать, то есть это среднее расстояние для успешной сдачи. Довоз сегодня был, но начинал марафон не я. Первый человек при трогании, видимо, не выжал педаль газа и его догнал таксист во второй полосе. Помеха - 5 баллов - при отъезде от начала маршрута буквально на метр. При трогании я не выжимал педаль газа, но дорога была пустая. Подумал, что нажму на газ потом. Проехал лежачий полицейский, пешеходный переход, хочу нажать на газ, но не получается. Думаю: как же так? Они выдали машину на экзамен без исправной педали газа? В итоге я нащупал ее, проехав метров 10-15 на одном сцеплении. Она была очень сильно утоплена в пол. Едем без приключений. Таллинский круг в этот раз я проехал только после разворота у въезда в трамвайное депо и сделал сразу же первый съезд. У одной из трамвайных остановок я долго - минуты две - стоял перед пешеходным переходом. Там подходят, здесь подходят. Инспектор конечно был недоволен: "Надо оценивать дорожную ситуацию". Я понял, что схлопочу сейчас 1 штрафной балл по той же причине, что и в первый раз. Дальше задание - на светофоре направо. В правой полосе за камазом едет трактор, сгребающий в него снег. Едут они медленно, я решил вначале, что поеду за ними. Но они ехали так медленно, что я решил потом перестроиться влево. А слева едут машины! Непрерывным потоком. Я очень долго ждал пустой дороги. Дождался, проконтролировал ситуацию еще раз в зеркало, опередил, перестроился вправо. Примерно в этом месте перед светофором стоял трактор с мигающей диагональной стрелкой влево. Я его аккуратно объехал, но инспектор сказал, что нужно было при объезде препятствия включить левый поворотник, а потом уже правый. Про это я и не подумал, блин. Дальше задание "Ищите место для остановки и остановитесь". На Твардовского все парковки заняты, а заезжать кандидатам можно только на парковку без разметки. Парадокс, но вставать на парковку с линиями, отделяющими парковочные места, можно только не задевая их, что сделать почти нереально на загруженной дороге. Это типа сплошная, по мнению инспекторов. А место, где можно припарковаться, не задевая такие линии, было только здесь. На одном из пешеходных переходов на улице Твардовского я чуть не заметил пешехода. Но в последний момент среагировал нажатием сцепления в пол и тормоза. Дорогу переходила девушка, быстрой уверенной походкой, поэтому заметить сразу ее почти нереально было. На светофоре налево, потом с Воробьева поворачиваю налево на пр.пр. 6016. Но в том месте, которое я обозначил на панорамах, стояли грузовики. Следующее ближайшее место возможной остановки я знал из видео группы ВК, про которую я здесь писал. Нужно было повернуть налево на Прошлякова и далее развернуться, где разворачиваются 782-е автобусы. Перед поворотом налево я очень долго, минуты 4, наверное, ждал, когда прекратится поток машин справа. Они ехали. Пытаться "проскочить" между ними я не хотел, помня свою предыдущую попытку. За это время образовалась пробка за мной. За машиной довоза стоял коммунальный камаз и он яростно мне сигналил. На него хочется только материться. Водитель был настолько наглым, что вышел посмотреть мне в лицо через стекло машины, чтобы увидеть того, кто задерживает движение, по его мнению. Знак "У" ему ни о чем не говорит, видимо. Слева, хоть дорога была и второстепенная, машины начали ехать и только когда я тронулся, они остановились и пропустили меня. Это был, наверное, самый стремный момент для меня. В моей голове было столько мыслей, что я даже забыл про островок безопасности, на который легко можно случайно заехать, двигаясь по моей траектории там налево. На панорамах его не видно. Мне просто повезло, я поворачивал плавно и не вилял рулем. 

Мораль сей басни такова. Экзамен по городу сдать самому в Строгино можно, только надо иметь стальные нервы, железную выдержку, каменное лицо и четыре глаза. Конечно надо еще знать маршрут в мельчайших подробностях, знать разрешенные на данный момент места разворотов и остановок. Автомобилисты в этом районе борзые, в том числе и водители большегрузов. Нервов у меня не было никаких, все мысли заняты дорогой. Переключение передач было автоматическим, меня этому обучили. Инспектор тоже человек, и конечно он мог приписать мне 1 балл за неуверенную езду (в начале движения), неуверенное владение органами управления (я перегазовывал каждый раз при трогании, потому что педаль газа была убитая), но не стал этого делать. Итог: 4 балла (1 за неверную оценку ситуации и 3 балла за невключенный поворотник при объезде трактора). Я боковым зрением наблюдал за ним. Он в начале моей поездки перелистывал все протоколы с моими предыдущими несдачами, начиная с теории. Там же стоят везде даты и штрафные баллы. Он понимал, что у меня истекает теория в конце января и это моя последняя попытка сдать без повторной сдачи теории + площадки. За это я ему безумно благодарен. Перед экзаменом я встретил парня, с которым болтал предыдущие два раза. Сдал ли он сегодня, я не знаю, он сидел в довозе и наблюдал за мной. После высадки из машины я уехал на 782 Спринтере, потом пересел на трамвай.

Теперь я думаю идти на курсы, где обучают реальной езде в Москве, по МКАД, ТТК и автомагистралям. Хочу вложить еще много денег, чтобы научиться нормально ездить в Москве уже с правами. И только потом я сяду в свой автомобиль. Машина мне нужна будет только для дачи, ездить на работу ежедневно не хочу и не буду.

Знаю, что в Бутово на экзаменационную машину сзади крепят табличку "Экзамен". Она бы и в Строгино пригодилась. Ведь водитель этого камаза не знал, что я сдаю экзамен. Да я и не уверен, что, увидев инспектора, он подумал об этом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Corennoy молодец! А у тебя нет знакомых или родственников с правами? Я так сейчас навык повышаю. Хотя уже и сам езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

Теперь я думаю идти на курсы, где обучают реальной езде в Москве, по МКАД, ТТК и автомагистралям. Хочу вложить еще много денег

Бесполезно. Должен сам учиться, иначе у тебя будет вечный экзамен. У каждого водителя свой стиль езды

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

А у тебя нет знакомых или родственников с правами?

Есть. Но моё ВУ нужно не для моих нужд, а для нужд семьи. Да, конечно, самостоятельно буду ездить только по необходимости.

И со своей машиной уже нужно обращаться бережно: не перегазовывать, коробку плавно переключать.

Забыл еще сказать, что инспектор был незнакомый. И еще я перед началом экзамена, как включаются фары. Если бы не спросил, схлопотал бы еще 1 балл и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Corennoy сказал:

И со своей машиной уже нужно обращаться бережно: не перегазовывать, коробку плавно переключать.

Для этого человечество придумало автоматическую коробку передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Есть

По началу можешь штурмана сажать, чтобы подсказывал в случае чего. Потом уже в процессе такого вождения набьёшь неистовый опыт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Для этого человечество придумало автоматическую коробку передач.

Это обычно упирается в финансы. А на более-менее свежей иномарке и ручная напрягает только в пробке. 

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, gusakyur сказал:

Это обычно упирается в финансы. 

Сейчас это достаточно некритичная сумма, а мучаться с ручкой по Москве - удовольствие на большого любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF @gusakyur в принципе терпимо. Или если глобальный стояк, то нога устаёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Remr сказал:

@GrekOFF @gusakyur в принципе терпимо. Или если глобальный стояк, то нога устаёт?

Ты подобрал правильное слово. Я в свое время тоже пять лет на "восьмёрке" откатал.

А пересев на автомат сразу понимаешь - зачем напрягаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Ты подобрал правильное слово. Я в свое время тоже пять лет на "восьмёрке" откатал.

А пересев на автомат сразу понимаешь - зачем напрягаться?

Вот пока на автомате не ездил, слонжо сравнивать. Только ручка. Я уже за рулём 15 марок автомобилей был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Remr сказал:

Вот пока на автомате не ездил, слонжо сравнивать. 

Я за автомат сам первый раз сел, когда машину в салоне покупал и на тест-драйве прокатился :)

Поверь, это никаких усилий не составляет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, GrekOFF сказал:

Я за автомат сам первый раз сел, когда машину в салоне покупал и на тест-драйве прокатился :)

Поверь, это никаких усилий не составляет.

 

Как ручка, только думать на порядок меньше надо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Remr сказал:

Как ручка, только думать на порядок меньше надо:)

На дороге есть о чём думать, помимо переключения передач :)

Хотя меня и ручка не напрягала, надо будет сяду и поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

На дороге есть о чём думать, помимо переключения передач :)

Хотя меня и ручка не напрягала, надо будет сяду и поеду.

Это само собой. Но при старте со снежной кучи и об этом тоже надо подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Remr сказал:

 Но при старте со снежной кучи и об этом тоже надо подумать.

На автомате то зачем? Вывезет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

На автомате то зачем? Вывезет.

 

Я опять к ручке вернулся. На пятнашке надо газку поддавать, на сцеплении глохнет по зимним дорогам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Remr сказал:

На пятнашке надо газку поддавать, на сцеплении глохнет по зимним дорогам.

Если машина глохнет, значит ты что-то делаешь не так. 

Глохнуть плохо, окружающие не понимают и "волнуются" :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Если машина глохнет, значит ты что-то делаешь не так. 

Глохнуть плохо, окружающие не понимают и "волнуются" :)

 

Вот спехуны все. Были б спокойнее и пробок поменьше было. А иногда сцепление отпускю, газа мало, бац и глохну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Remr сказал:

Вот спехуны все. Были б спокойнее и пробок поменьше было. А иногда сцепление отпускю, газа мало, бац и глохну.

Если ты выехал на дорогу - не глохни или слушай "комплименты".

Другие ведь не глохнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

10 минут назад, GrekOFF сказал:

На автомате то зачем? Вывезет.

Если залез чуть глубже - автомат не позволит "раскачать".

 

В случае поломки  больше 5км автомат на тросе не возить (а лучше и совсем не возить),  только эвакуатором.

 

Ну и у меня психологическое напряжение на комбинацию  "автомат+круиз контроль на трассе". 

Начинаю себя чувствовать слишком пассажиром, что становится опасно. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, gusakyur сказал:

Если залез чуть глубже - автомат не позволит "раскачать".

Гидромеханика позволит, это не перегревающийся вариатор. Главное не усердствовать.

27 минут назад, gusakyur сказал:

Ну и у меня психологическое напряжение на комбинацию  "автомат+круиз контроль на трассе". 

Начинаю себя чувствовать слишком пассажиром, что становится опасно. 

Несмотря на наличие "круиза" в машине, за 4 с лишним года я его ни разу не включил ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, GrekOFF сказал:

Несмотря на наличие "круиза" в машине, за 4 с лишним года я его ни разу не включил

Я наоборот, как сел на машину с круизом, сразу включил. Жутко напрягает помимо дороги смотреть на приборку, а без приборки, то превышение, то слишком медленно.

В 09.01.2019 в 13:33, Corennoy сказал:

В итоге я нащупал ее, проехав метров 10-15 на одном сцеплении. 

5 баллов!!) Есть же процедура посадки в машину до начала экзамена, на ее этапе надо всё найти, хоть противотуманный фонарь) Что не нашел, все спросить у инспектора, отказать не имеет право, видеорегистратор. Ну и кресло отрегулировать под рост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, неспящий пассажир сказал:

Жутко напрягает помимо дороги смотреть на приборку, а без приборки, то превышение, то слишком медленно.

Вообще-то для понимания скорости на приборку смотреть не надо, ну так очень изредка взгляд бросить :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот что не умею, то не умею. Как учился, на меня инструктор ругался, так и сейчас(ну лучше, конечно). По Москве то легко, скорость потока = максимум нужного. Но вот по пустому шоссе , где, условно, неизвестны камеры, а штрафы огромны, так ехать тяжело. Да, по ровной дороге можно просто поставить ногу и ехать с равным нажатием, но стоит появиться горке тут же или перебор или недобор, попытка скорректировать при взгляде на приборку, перебор с корректировкой и т.д. Легче колёсиком на руле 109 выставить, ногу над тормозом, руки на руль и вперёд.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пофигу на коробку. От опыта зависит. Мне даже один раз сказали: тут что, автомат?) И ещё, не дружу с автоматами на моторах 1,4 и 1,6) почему-то еду в потоке, а тахометр меньше 4 тысяч не показывает. При том что на ручке я на 5 переключаюсь на 50-60 км/ч и то же еду в потоке)

В 10.01.2019 в 22:09, неспящий пассажир сказал:

Да, по ровной дороге можно просто поставить ногу

Такие бывают?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

5

Хм, я по городу выше 3-4 не втыкаю на 2115.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Володя13401 сказал:

Такие бывают?)

Конечно) В США. Через пустыню, дело плевое)  Да и не в США, в Австрии/Германии где-то такую помню, где гора-там тоннель, где яма - эстакада.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.01.2019 в 22:08, Remr сказал:

по городу выше 3-4 не втыка

Шумно и не экономично) когда ты достиг установившейся скорости мощность тебе уже не нужна.  Собственно, я взял пример с автомата. Все автоматы при движении с установившейся скоростью выбирают такую передачу чтобы обороты были чуть выше холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Володя13401 сказал:

Шумно и не экономично) когда ты достиг установившейся скорости мощность тебе уже не нужна.  Собственно, я взял пример с автомата. Все автоматы при движении с установившейся скоростью выбирают такую передачу чтобы обороты были чуть выше холостых.

Так там по оборотам нормально ещё. Не шумно.

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.